Автомойка Бош Авто Сервис " ЮМА"

Автомойка Бош Авто Сервис " ЮМА"

2.8 8 отзывов
  • Влад на Ленд-Краузер 10.07.2018
    Время визита: Июнь 2018
    Решил ополоснуть авто от пыли, хотя она была не грязная . Время не позволяло оставить на ручную мойку. Заехал на экспресс-мойку и результат меня вёл в шок. Паутина по всей боковой части . Я не стал выяснять ни с кем это. Поехал на полировку
  • Алексей на Сенс 13.02.2018
    Время визита: 13.02.2017
    Это не СТО , а недоразумение. Моторист утверждает, что на сенсе с выборками в поршнях можно погнуть клапана при обрыве ремня. За замену помпы попросили 1500 грн. СТО рядом меняет за 200. Дорого и не профессионально. Клиенту ТЫкать считают нормальным.
  • Светлана на Mazda 6 09.11.2016
    Время визита: 6.11.2016
    Помыли машину. Все отлично и быстро. Рекомендую!
  • Николай на Ситроен Дс 4 25.10.2016
    Мыл машину шетки зацарапали все бока, после мойки поехал полировать, отдал 1000 грн. не мойка. Дополнение от 26.10.2016: Уважаемый представитель, машина новая и покраска у неё отличная, когда помыл машину у вас, бока все были покрыты паутиной надеюсь вы понимаете о чем я, после мойки подошёл к администратору который мне сказал что ненужно было приезжать я человек не конфликтный но факт на лицо а вы мне расказываете про плохую покраску, знаете ли вы что счетки которые моют автомобили нужно изредка менять? Или для вас ето дорого?
    Ответ Алена экономист 09.11.2016
    Уважаемый Николай! Если на машине плохое покрытие, то это скорее вина тех кто ее красил. Если бы на мойке у машин царапались бы бока, то представляете что бы было, если в месяц моется порядка 2000 машин.. Поэтому считаем ваши комментарии не совсем по адресу. Надеемся на дальнейшее приятное и взаимовыгодное сотрудничество. Дополнение Ув. Николай. Паутина - это не царапина, это след на краске от мягкой щетки, может появиться даже от мочалки. Если возник конфликт с администратором, то по этому вопросу можно обращаться к вышестоящему руководству. Наша фирма все делает для улучшения качества работы - от моющих средств до качества щеток. Мы рады всегда вас видеть на нашей мойки.
  • Сергей на BYD F3 02.06.2015
    Время визита: 02/06/2015
    Категорически отказываются выполнять свои сервисные обязательства. Как дети ремонтировать по гарантии не буду... Бумагу с официальным отказом тоже не дам... ЛОХОТРОНЩИКИ.
  • сергей на форд 16.06.2013
    Время визита: 2013
    За 60 грн машина осталась грязной, салон попылесосили кое-как, стёкла в разводах, на кузове грязь. Моё мнение, если моете быстро и кое-как, то берите умеренную плату, Мылся на Юме на ручной мойке за 70грн, вопросов не возникло, помыли хорошо.
  • Андрей на Nissan Primera 04.12.2012
    Время визита: Осень 2012
    Быстро, спору нет. Но все что находится ниже молдинга осталось таким же как и до мойки, на что мне улыбнувшись сказали: "Щетки туда не достают", потом тряпками вытирали. На лобовом стекле остались следы грязи (там где дворники не достают), на это мне сказали: "Видимо это на внутренней стороне стекла........." У кого на машине есть дворники в салоне?
  • Денис на Dacia Logan 09.11.2011
    Время визита: c 2005 года
    Очень нравится туннейлья мойка - нет очереди и быстро. Удобно, что обслуживают нас по безналичному расчету с отсрочкой платежа. На территории был в кафе - не плохо, а на 2 этаже даже МРЭО есть.