Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 10 отзывам

АЗС SOCAR

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Киев, ул. Луговая, 13а
  • Телефон: (067) 462-3209

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: socar.com.ua/
  • Марки топлива: A-92, A-92+, A-95, A-95+, A-98+, ДТ, ДТ+

Описание

На АЗС реализуются бензины Nano98, Nano95, A-95, А-92, NanoДТ, ГАЗ.
На территории АЗК расположен магазин, кафе и портальная автомойка.
Принимаются банковские и топливные карты, а также бланки-разрешения SOCAR. К услугам клиентов беспроводной WI-FI интернет, подзарядка батарей мобильных телефонов, подкачка шин, прочее.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к SOCAR

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 14.08.2017 Ирина на Киа
    Время визита: 11 августа 2017 г

    Доброго времени суток! И так........
    1. приехав на заправку SOCAR (Житомирская обл. Житомирский р-н., автодорога М-06 Киев-Чоп км.127+129 (спава) на тер. Глыбочицкой сель. рады) 11.08.17 в 21:20, заправить полный бак диз. топлива (сумма 846,58).
    2. и вот момент оглашения суммы и расчёта (рассчитывались картой). Провожу карту ввожу пин и..... со слов кассира, Виталия, операция не прошла, пробуйте ещё раз....
    3. провожу карту ещё раз, НАЧИНАЮ ВВОДИТЬ ПИН...... в этот момент коллега Виталия произносит фразу :" Вот чеки, деньги с карты сняты", реакции у Виталия никакой!!!!! Странно? Согласна!
    4. телефон был в машине, открываю СМС и что я вижу? Эврика деньги сняты дважды!
    5. возвращаюсь. Виталий делает удивлённое лицо и "пытается" разобраться в чём дело. На требование выдать чек отказа и/или чек о повторном снятии денег - игнорируется.
    6. предложили вернуть деньги (кстати даже не извинившись) на карту, но все мы знаем КАК происходит возврат денег на карту. Во первых процедура занимает до 30 раб.дней, во вторых - деньги могут зависнуть между банками и тратить свое время на посещения банка, что бы написать заявления нет ни желания, ни времени.
    7. позвонила на телефон горячей линии. Объяснила ситуацию... деньги наличными возвращать отказались (чего и стоило ожидать), сказали что свяжется со мной региональный менеджер. С директором данной заправки соединили только после предупреждения о вызове полиции и написании заявления о воровстве личных денег с платёжной карты.
    8. директор - Оксана ( извините, не запомнила отчество). Соединили, снова объяснила ситуацию..... снова начались рассказы о невозможности вернуть снятую сумму наличными.....после продолжительной беседы :" Если Вам вернут деньги наличными Вам подойдёт", мой ответ "ДА", "Тогда пусть Виталий возвращает наличные, потом САМ ВЫРОВНЯЕТ кассу". На моё замечание о том, что второй кассир указал на ошибку Виталия (старшего кассира) о уже снятой оплате за топливо, Оксана заметила следующее: "Виталий старший кассир, он знает что делает. И мало ли о чём могли разговаривать кассиры между собой". Так же с моей стороны прозвучало обвинение в воровстве денег, на это мне заметили следующее:" Виталий не мог украсть деньги, они сняты и проведены по карте". Как оказалось можно перевести деньги снятые с карты в наличные. Так же интересует вопрос, кто ворует кассир или компания SOCAR?
    9. КУЛЬМИНАЦИЯ!!!! Деньги вернули наличными. С путаного объяснения Виталия - старшего кассира :" Вы не первая с кем произошла такая ситуация, постоянно расходятся х - отчёты по карточке и никто ничего не делает. Мы жаловались и говорили о проблеме не однократно, это вина не наша, а нашей внутренней кассовой системы". Снова вернулась к вопросу о том, что коллега Виталия говорила о уже!!! снятой оплате, он просто проигнорировал её высказывание , ответ Виталия :" Мне нужно было посмотреть и разобраться что к чему, только после первого чека, вышел второй (повторно снятый) чек."
    10. ИТАК, делаем выводы:
    Виталий даже не пытался отреагировать на замечания второго кассира.
    Если увидел, что программа дала сбой и деньги сняты повторно даже не пытался догнать и предупредить.
    Зная о том, что два раза сняты деньги очень удивился моему приходу, схватил телефон и убежал в подсобку.
    После моего заявления об ошибке не снял Х- отчёт, что бы сравнить продажи наличные/карта.
    Проигнорировал просьбу выдать чек отказа/проведения по терминалу.
    Если сняли деньги повторно с карточки, это же не значит, что было повторно проведено на кассовом аппарате!!!!!

    ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ, кто ВОРУЕТ ДЕНЬГИ??? КОМПАНИЯ SOCAR- которая знает, что не корректно работают кассовые аппараты и ничего не делает, что бы устранить ошибки, или всё же ПЕРСОНАЛ данной заправки который очень хорошо переводит безналичный расчёт в наличный????
    И ещё, что бы Вы понимали, решение этой проблемы заняло приблизительно 40 минут не только моего личного времени, но и моей семьи которая находилась со мной в машине, так же людей которые ожидали на конечной точке.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.04.2017 Павел на Subaru
    Время визита: 9.04.2017

    Дружбы народов. Бензин не доливают. Факт.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.12.2015 Андрей на Шкода
    Время визита: "2 апреля 2015"

    Плюсую предыдущему отзыву. Раньше недоливали, несколько раз звонил на горячую линию , замечая что заправщик играет пистолетом. Сейчас прикратили вроде. Бенз хороший, импортный.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.12.2015 Сергей на Шевролет
    Время визита: 03 Декабря 2015

    В бак с максимальной емкостью 45 литр,умельцы c Сокар напротив Карвана "смогли " "залить" 47 литров загадночым образом , при этом лампочка не момент заправки еще не горела ,в баке было порядка 8-10 литров , т.е более 35-36 литров физически невозможно было залить , минимум на 10 литров обманули , персонал откзался как-то реагировать на заменчания, просто морозился, через пол часа и настойчивых просьб налили 10 литров в емкость с метками . В момент общения повилась загадочная дамочка, которая пыталась расказыать сказки про горловину бака , в которую можно залить неограниченное кол-во бензина ! Колонка номер 3. Не советую ! Обман!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.02.2014 Никита на шевролет
    Время визита: 14 февраля 2014

    супер,для этих цен бензин просто лучший

  • Рейтинг: 3.5 из 5 31.12.2013 Женя на Сузуки
    Время визита: 28.12.2013

    Отличный бензин, простой 95.
    Качественный сервис.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.12.2013 Александр на Шевроле
    Время визита: 3 декабря

    Хороший бензин 95-й обычный, и персонал также не напрягает, качественный сервис.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.03.2013 vladislav на land cruiser
    Время визита: 17/03/13

    Чистенько , уютно , персонал класс. Качество топлива отличное.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 15.12.2012 Дмитрий на VW Eos
    Время визита: 15 декабря 2012

    + Приветливый персонал, хороший бензин
    - Выезд на Дегтяренка плохо очищен, лед и колдобины

  • Рейтинг: 3.5 из 5 30.10.2012 Denys
    Время визита: Осень 2012

    Хороший бензин, приветливый персонал, удобное расположение.

Добавить отзыв

Все Сто