Автосервисы Одессы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 3 отзывам

АЗС ОККО

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Илличевск, с. Малодолинское, ул. Космотнавтов, 61
  • Телефон: 0 800 501 101

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: www.okko.ua/
  • Марки топлива: Pulls 95, А-92 Евро, А-95 Евро, ДТ pulls, ДТ Евро

Описание

OKKO - Компания премиум класса на рынке нефтепродуктов.
Автозаправочная станция предлагает потребителю различные виды топлива. Вежливое обслуживание и необходимые в пути дополнительные услуги. Доступные цены за отличное качество.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ОККО

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.08.2017 Сергей на Форд
    Время визита: 21.08.2017

    Сеть автозаправок ОККО довольно обширна и качество топлива отличное. Был приятно удивлен и рад что наконец-то вблизи г. Черноморск (Ильичевск) появилась данная сеть, огорчало только отсутствие Авто Газа, и вот ура +/- около месяца назад появился. Перебрался с заправки «Shell» так как не совсем удобно и последнее время начались перебои с поставкой качественного Авто Газа.

    14-ть лет эксплуатирую свой автомобиль с ГБО и уверен в расходе 10,5-11 л на 100 км. Если, заправляясь на «Shell» расход последнее время начал плавать от 10,5 до 12 л на 100 км, то на «ОККО» расход 13-14 л и тяги не какой (на 3-х полных заправках в 140 л проехал всего 1050 км).

    Вывод: качество подзаборное, цена высокая, а при нынешней цене нет смысла вовсе заправляться на «ОККО» да и эксплуатация на газе под большим сомнением.

    P.S. Отличное качество топлива далеко в прошлом.
    Не рекомендую!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.10.2014 Александр на ГАЗ
    Время визита: 05.10.2014

    До сегодняшнего дня считал сеть АЗС ОККО лучшей в Кривом Роге. Около 13:00 заехал заправится газом на АЗС в Радушном. На АЗС были несколько автомобилей на разных колонках. Стал в очередь за газом, минут через 10 на АЗС заехал бензовоз. Простоял больше 20 минут, Когда через 20 минут подъехал к колонке оператор открыл бак и я последовал в кассу чтобы оплатить газ. Подойдя к кассе удивил что кассир закрывает помещение, при обращении к ней услышал: У меня бензовоз шо невидно. Поскольку газа было мало, а в машине был маленький ребенок, вернулся на АНП и заправился , где мне сказали "добрый день" и после пожелали счастливого пути. Настроение было испорченное, решил заехать на ОККО записать жалобу в книгу жалоб. Когда потребовал книгу жалоб, мотивируя техническим перерывом получил отказ. Потом оператор с кассиром мне начали доказывать что я заехал на АЗС когда там уже был бензовоз. У меня вопрос как я мог это сделать минув табличку технический перерыв, которую поставили после моего заезда. После чего задал себе вопрос: За что платить больше на ОККО за то чтобы тебе нахамили, повысили на тебя голос и испортили настроение на весь день, если качество ГСМ от той же АНП не отличается???????????????

    6.10.2014 ответ автосервиса (Марія Кучеренко, відділ комунікацій ПАТ "Концерн Галнафтогаз")

    Доброго дня! Дуже дякую Вам за відгук і справедливі зауваження. Така поведінка з клієнтами є неприпустимою в нашій мережі. Ми проведемо ретельне службове розслідування щодо цього випадку і ухвалимо необхідні рішення.
    Ще раз прошу вибачення за цей неприємний інцидент.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.04.2014 ИРИНА на HYUNDAI IX 35
    Время визита: 3 апреля 2014

    Хочу поделиться инцидентом,который случился со мной 3 апреля на АЗС ОККО, с.Малодолинское. Данный случай зафиксирован на горячей линии ОККО 5 апреля. В бак моей машины HYUNDAI IX 35 вместо PULS DISEL залили бензин PULS 95. Пользуюсь этой заправкой пол года и никогда проблем не было. В результате смешения-эвакуатор,ремонт,ожидание гарантированных неприятных эмоций и больших проблем с компенсацией со стороны АЗС. Однако,пересмотрев видео с камер наблюдения администрация полностью признала вину заправщика,сказав,что готовы компенсировать все мои расходы,связанные с этим инцидентом. 6 апреля моя машина была доставлена в сервисный центр на ремонт,а 7 апреля я предоставила все чеки для компенсации и администрация в лице Светланы Анатольевны,так как она взяла мой случай под свой личный контроль,дала слово,что в течении недели со мной рассчитаются. Но уже через четыре часа мне перезвонили и сказали приехать за деньгами. Спасибо за оперативность и за понимание! Я и дальше остаюсь вашим клиентом,несмотря ни на что.

Добавить отзыв

Все Сто