АЗС ОККО

Описание

OKKO - Компания премиум класса на рынке нефтепродуктов.
Автозаправочная станция предлагает потребителю различные виды топлива. Вежливое обслуживание и необходимые в пути дополнительные услуги. Доступные цены за отличное качество.
  • Сергей на Форд 21.08.2017
    Время визита: 21.08.2017
    Сеть автозаправок ОККО довольно обширна и качество топлива отличное. Был приятно удивлен и рад что наконец-то вблизи г. Черноморск (Ильичевск) появилась данная сеть, огорчало только отсутствие Авто Газа, и вот ура +/- около месяца назад появился. Перебрался с заправки «Shell» так как не совсем удобно и последнее время начались перебои с поставкой качественного Авто Газа. 14-ть лет эксплуатирую свой автомобиль с ГБО и уверен в расходе 10,5-11 л на 100 км. Если, заправляясь на «Shell» расход последнее время начал плавать от 10,5 до 12 л на 100 км, то на «ОККО» расход 13-14 л и тяги не какой (на 3-х полных заправках в 140 л проехал всего 1050 км). Вывод: качество подзаборное, цена высокая, а при нынешней цене нет смысла вовсе заправляться на «ОККО» да и эксплуатация на газе под большим сомнением. P.S. Отличное качество топлива далеко в прошлом. Не рекомендую!
  • Александр на ГАЗ 05.10.2014
    Время визита: 05.10.2014
    До сегодняшнего дня считал сеть АЗС ОККО лучшей в Кривом Роге. Около 13:00 заехал заправится газом на АЗС в Радушном. На АЗС были несколько автомобилей на разных колонках. Стал в очередь за газом, минут через 10 на АЗС заехал бензовоз. Простоял больше 20 минут, Когда через 20 минут подъехал к колонке оператор открыл бак и я последовал в кассу чтобы оплатить газ. Подойдя к кассе удивил что кассир закрывает помещение, при обращении к ней услышал: У меня бензовоз шо невидно. Поскольку газа было мало, а в машине был маленький ребенок, вернулся на АНП и заправился , где мне сказали "добрый день" и после пожелали счастливого пути. Настроение было испорченное, решил заехать на ОККО записать жалобу в книгу жалоб. Когда потребовал книгу жалоб, мотивируя техническим перерывом получил отказ. Потом оператор с кассиром мне начали доказывать что я заехал на АЗС когда там уже был бензовоз. У меня вопрос как я мог это сделать минув табличку технический перерыв, которую поставили после моего заезда. После чего задал себе вопрос: За что платить больше на ОККО за то чтобы тебе нахамили, повысили на тебя голос и испортили настроение на весь день, если качество ГСМ от той же АНП не отличается???????????????
    Ответ Марія Кучеренко, відділ комунікацій ПАТ "Концерн Галнафтогаз" 06.10.2014
    Доброго дня! Дуже дякую Вам за відгук і справедливі зауваження. Така поведінка з клієнтами є неприпустимою в нашій мережі. Ми проведемо ретельне службове розслідування щодо цього випадку і ухвалимо необхідні рішення. Ще раз прошу вибачення за цей неприємний інцидент.
  • ИРИНА на HYUNDAI IX 35 08.04.2014
    Время визита: 3 апреля 2014
    Хочу поделиться инцидентом,который случился со мной 3 апреля на АЗС ОККО, с.Малодолинское. Данный случай зафиксирован на горячей линии ОККО 5 апреля. В бак моей машины HYUNDAI IX 35 вместо PULS DISEL залили бензин PULS 95. Пользуюсь этой заправкой пол года и никогда проблем не было. В результате смешения-эвакуатор,ремонт,ожидание гарантированных неприятных эмоций и больших проблем с компенсацией со стороны АЗС. Однако,пересмотрев видео с камер наблюдения администрация полностью признала вину заправщика,сказав,что готовы компенсировать все мои расходы,связанные с этим инцидентом. 6 апреля моя машина была доставлена в сервисный центр на ремонт,а 7 апреля я предоставила все чеки для компенсации и администрация в лице Светланы Анатольевны,так как она взяла мой случай под свой личный контроль,дала слово,что в течении недели со мной рассчитаются. Но уже через четыре часа мне перезвонили и сказали приехать за деньгами. Спасибо за оперативность и за понимание! Я и дальше остаюсь вашим клиентом,несмотря ни на что.