АЗС ОККО

Описание

OKKO - Компания премиум класса на рынке нефтепродуктов.
Автозаправочная станция предлагает потребителю различные виды топлива. Вежливое обслуживание и необходимые в пути дополнительные услуги. Доступные цены за отличное качество.
  • Влад на Audi 100 quattro 01.06.2017
    Время визита: 2015
    "Мастера" неточно выставили угол зажигания, надо доехать около 100 км. Заправился 95 Пульс - 100 км автомобиль пролетел без единого глюка. Заодно и свечи очистились :)
  • вова на бмв 25.08.2016
    заправка авто на “ОККО” по цене курса химиотерапии от “рака” ВОЛОДЯ ФЕРДЕЙ·25 АВГУСТА 2016 Г. .....очередная заправка автомобиля в сети заправок “ОККО” привела к полной замене мотора!!!! ,при чем здесь “Рак”,спросите вы...?!?...,так я отвечу:....у меня “рак” и для поддержания жизни,я периодически прохожу курс химиотерапии и иммунотерапии,(что,как вы понимаете,достаточно не дешевое действо)....так вот:...перед очередном курсом химиотерапии (должен заметить,что это весьма болезненно и продолжительно),решили с дочерью провести неделю вместе на морском побережье в г.Одесса. Проведя полное техническое обслуживание автомобиля(бмв 530 т.д.) и убедившись,что авто в полном техническом порядке,мы отправились в дорогу рано утром 07,08,2016г. Воскресное утро радовало изумительной погодой,что еще больше поднимало настроение .При выезде из города Черновцы(по трассе на Хотин) мы остановились на заправке “ОККО” (с.Острица) и заправившись “под горловину” дизельным топливом,отправились на встречу с морским побережьем и позитивными эмоциями. добраться к морю в этот день нам было не суждено,по дороге “заклинил” мотор.Сутки провели в машине на дороге.Звонки в полицию на номер 102 оказались без ответа,пытался дозвониться более десяти раз,но ни разу не подняли трубку....,видимо не слышали......)))).Через сутки приехал эвакуатор и за 12000 тысяч гривен забрал автомобиль обратно в Черновцы,а мы с дочерью решили не омрачать наш отдых(ведь с моим диагнозом не известно ,удастся ли еще раз побыть вместе) и отправились на автобусе в Одессу. Вернувшись с отдыха,я стал заниматься ремонтом авто.На автосервисе ,путем вскрытия мотора,была обнаружена причина поломки,я был в шоке...,второй поршень полностью сгорел,расплавился....!!!!!!!,вердикт мотористов : низкое качество диз.топлива,но как?,я же заправлялся исключительно на заправках “ОККО”!!!!!!!Я обратился по горячей линии “окко” и на следующий день со-мной связался ,а позже и встретился региональный представитель “ОККО” - Перейма Андрей и представитель лаборатории . По их просьбе,я слил из бака авто диз.топливо в емкость для проведения экспертизы,спустя четыре дня мне дали результат: превышение содержания серы,что и привело к плавлению поршневой системы,но тут же поспешили открестится от данного нефтепродукта.Сам факт заправки моего автомобиля на ихней заправке они подтверждают( проверили транзакцию по карте “Фишка”),но от самого диз.топлива - отрекаются.....и не удивительно ,ведь при норме серы - 0,5мг/кг. обнаружено - 810,0мг/кг.,что и стало причиной поломки мотора......т.е. ...”...мы вас заправили ,но в вашем баке “солярка” не наша!!!....у вас там “шмурдяк” какой-то!....сказал мне представитель “ОККО” Андрей Перейма,а это значит,что компания “ОККО” не виновата. В результате: очередная заправка на “ОККО” обошлась мне на данный момент (пока) в 2700 долларов сша!!!!!(эвакуатор,замена мотора,замена масла,антифриз,все фильтра,услуги сервиса,остаток топлива (45литров)вынужден слить и выбросить из-за плохого качества).Вот и получается,что вместо очередного курса химиотерапии я вынужден потратить деньги на ремонт автомобиля после заправки на “ОККО”.Думайте и решайте сами где заправляете свой автомобиль.
    Ответ Юлія, відділ комунікацій ПАТ "Концерн Галнафтогаз" (мережа АЗК "ОККО") 30.08.2016
    Доброго дня. Знаємо, що з Вами по цій ситуації веде комунікацію представник нашої компанії. Для того, щоб не виникало дискомунікації, пропонуємо підтримувати зв'язок з відповідальною особою.
  • ирина на Hyundai 17.09.2015
    Время визита: 17 сентября 2015
    Беспрецедентный конфликт возник при заправки машины газом. В бак на 40 литров (технические показатели) заправили 42 литра. На вопрос "Как так может быть?" менеджер Виталий вразумительно ответить не мог и перешел на хамское поведение. Заправляемся на заправках ОККО постоянно, есть карточка FISHKA. Очень разочарованы. Такой маленький инцидент может испортить хорошее впечатление о фирме. Как перезвонить на горячий номер.
    Ответ Юлія, відділ комунікацій 18.09.2015
    Доброго дня! Перепрошуємо за цей неприємний інцидент. Дякуємо за Ваше звернення, адже саме завдяки Вам ми маємо можливість змінюватись на краще. З працівником АЗК обов'язково проведуть роз'яснювальну роботу. Насправді в балон дійсно можна заправити більше, ніж його корисний об'єм. Це може підтвердити спеціаліст на будь-якій СТО, але щоб однозначно впевнитись у чому причина, будь ласка, надішліть Ваші контакті дані для уточнення всієї необхідної інформації на електронну адресу [email protected]. Номер нашої гарячої лінії 0 800 501 101