АЗС

Вид топлива

  • Юрий на OPEL 29.05.2015
    Время визита: 29/05/2015
    29/05/2015 заплатив за 10 л. А-92 бензина, попросил налить мне в мерную ёмкость. На удивление, ёмкость сразу вынесли и быстро налили. Колонка остановила заправку на 10л. В мерной ёмкости до 10 л. не хватило 80 мл. Объяснить недолив персонал АЗС не смог. На моё предложение долить мне за оплаченные 10л. ещё 80мл. старший оператор сказала, что из своего кармана это делать не будет. Я предложил ей связаться с руководством, и оно пусть решает из чьего кармана долить. Минут через 10, мне долили недостачу, сказав, что больше к ним с такими просьбами не обращаться, это не их дело перемерять бензин, это дело Госстандарта контролировать точный отпуск. Самое интересное, что вся процедура отпуска мне 10л. бензина в мерную ёмкость заняла не более 5 минут. А переговоры по поводу недолива проходили минут 20, и всё это время АЗС не работала, т.к оператор прекратила работу и закрыла свое помещение. Скопилось много машин. Водители стали высказывать недовольство. Но узнав, что всё из-за недолива, выразили желание блокировать заправку. Кому охота, чтоб за собственные деньги нагло обдирали. У меня по этому поводу вопрос к знатокам: Какими правами обладает покупатель бензина на АЗС, может ли он требовать проверки отпущенного количества, возврата денег за недолив или должен сказать спасибо, что не убили и быстро уехать?