Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 7 отзывам

АЗС ОККО Заказать VIP-размещение

  • Адрес: Киев, ул. Академика Заболотного, 158д
  • Телефон: (044) 223-45-93
  • Веб-сайт: www.okko.ua/stationpopup.p
  • Марки топлива: A-92, A-95, A-95+, ГАЗ, ДТ

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ОККО

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 30.06.2015 Саня
    Время визита: 30.06

    К своему стыду я не заметил имя девушки которая меня на кассе сегодня обслуживала, но вы просто обязаны её наградить! Она на заправке как юла! И то и сё!
    Судя по отзывам они тут всё время хорошо работают :)

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.02.2014 АВТОМАЙДАН

    Дякуємо від щирого серця!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.01.2014 Игорь на Ниссан
    Время визита: 21,01,2014

    Это про АЗС в городе БЕРДИЧЕВ!!! Приобретя щетки на дворники, выяснилось, что они имеют БРАК!! На мою просьбу поменять или сдать эти, чудо-фуфло-дворники, мне было отказано без внятного объяснения причины, хотя закон гласит немного по другому. Посему, вывод только один-сервиса просто НЕТ!

    21.01.2014 ответ автосервиса (Марія Кучеренко, відділ зв'язків з громадськістю)

    Доброго дня.
    Уточніть, будь ласка, коли саме це сталось?

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.12.2013 Віталій на нісан
    Время визита: 11.12.13

    Всім позитивного настрою та веселих свят. Заправляюсь на ОККО вже 4 роки - на паливо нарікань не було. Останні два роки - заправляюсь на азс 12 - Заболотного 158. Колектив гарний, доброзичливий - оператори - адекватні, касири - вічливі. Ремонт останній порадував - дуже гарно.Удачі всім.
    З наступаючими святами.

    17.12.2013 ответ автосервиса (Марія Кучеренко, відділ зв'язків з громадськістю)

    Дуже дякуємо за відгук! Передамо на АЗК, впевнена, колективу буде приємно.
    Гарних свят!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.07.2013 Дмитрий на Тойота
    Время визита: 22.07

    После заправки на Вашей АЗС на холостом ходу машина начала глохнуть. Я просто отказывался верить что это качество бензина. У меня раньше такого не было. Поехал на СТО. Сказали, что проблема с фильтрами, забились очень, и говорят бензин слить придется, и полностью промыть систему! Очень меня порадовали , одним словом!
    "Спасибо " Вам, ОККО

    24.07.2013 ответ автосервиса (Марія Кучеренко, Галнафтогаз)

    Доброго дня!
    Дякую за Ваш відгук!

    Забиті фільтри можуть спричинити несправності у роботі паливної системи. Як давно Ви їх змінювали?
    Яким видом пального заправлялися? Ми попереджаємо, що Пульс має очисні властивості і якщо Ви після довготривалої їзди на іншому пальному заправили Пульс, фільтри справді можуть забитися і їх варто замінити. Інших причин, чому наше пальне може викликати ТАКІ проблеми з авто не бачу.
    Навіть якщо заправлятися одразу після зливу бензовозу, система фільтрів не допустить попадання осаду у бак авто. По якості ж нафтопродуктів ми дуже впевнені у своєму продукті.

    На київських АЗК "ОККО" станом на 20-24 липня реалізовуються такі нафтопродукти:
    А-92 Євро (стандарт ЄВРО5) виробництва Мозирського НПЗ (Білорусія)
    А-95 Євро (стандарт ЄВРО5) виробництва PNK ORLEN (Польща)
    Pulls 95 (стандарт ЄВРО5) виробництва PNK ORLEN (Польща)
    ДП ЄВРО (стандарт ЄВРО5) виробництва Мозирського НПЗ
    Pulls Diesel (стандарт ЄВРО5) виробництва Мозирського НПЗ.

    Усі партії пройшли перевірку у нашій Гребінківській лабораторії, паспорт кожної партії з детальними харатеристиками нафтопродуктів є на АЗК.

    Ви можете звернутися на Гарячу лінію з детальною інформацією, будь ласка, зберігайте чек про заправку. Наша лабораторія після звернення проведе екстренну перевірку вказаного Вами виду нафтопродукту і з Вами сконтактуються наші менеджери.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.07.2013 Вера на BMW
    Время визита: июль 2013

    УЖАСНЫЙ СЕРВИС ОККО
    Мне срочно нужно было связаться с одной из заправок ОККО в г.Киеве, а конкретно с АЗС на ул. Заболотного 158Д по тел. (044)223-45-93. Автоответчик по этому номеру отвечал: "номер не действителен или временно отключен". Я перезвонила в кол-центр и попросила разобраться в ситуации, так как мне срочно нужно было связаться с этой АЗС, на что мне посоветовали оставить жалобу и ждать ответ В ТЕЧЕНИИ 3-ех РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Я ещё раз акцентировала внимание оператора на важности моего вопроса, но получила ответ, что никто и никак найти связь с этой АЗС не сможет и у них нет никаких старших менеджеров либо администраторов, кто бы мог связаться с заправкой и узнать что случилось.
    Вывод: СЕРВИС НА ОККО ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. И конечно же им стоит срочно убрать все фразы, включающие слово "Евро" на этой сети заправок. Лучше писать: "бензин СССР 95" вместо "евро 95".

    18.07.2013 ответ автосервиса (Марія Кучеренко, відділ зв'язків з громадськістю ПАТ "Концерн Галнафтогаз")

    Доброго дня! Дякую за Ваш відгук!
    З'ясувала - справді, на більшості АЗК у ОККО Києві в останні тижні змінилися контактні телефони, а інформація не була відкорегована на сайті. Найближчими днями ми виправимо цю помилку. Дуже перепрошую за незручності!!!
    Щодо Гарячої лінії - ми миттєво отримуємо від кол-центру інформацію про дзвінок. Оскільки усі звернення опрацьовуються в головному офісі, дзвінки в робочий час опрацьовуються одразу, якщо ж на вихідний - тоді ситуація власне через Гарячу лінію вирішується у понеділок зранку. Як правило якісь ситуації, що потребують оперативного з'ясування, вирішуються на заправці - керівники АЗК чи уповноважені менеджери доступні 24 години на добу.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 30.03.2013 Ирина на ауди
    Время визита: 30.03.2013

    Всегда заправляюсь только на этой заправке. Очень позитивные люди там работают. И вообще атмосфера замечательная.

Добавить отзыв

Все Сто