Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



https://oiler.ua/sto/

 

Баннер ШоуКар Гараж

Новости > Как продлить жизнь автомобильного аккумулятора?

15.02.2018

  Аккумуляторы чаще «умирают» зимой, однако вовсе не обязательно. Достаточно забыть выключить фары или включить погромче музыку во время пикника, чтобы познакомиться с работой автомобильного эвакуатора.

 


Зимой все оборудование в автомобиле, и аккумулятор в том числе испытывают очень сильные нагрузки. Из-за низких температур масло и топливо густеют, двигатель запускать становится всё сложнее. И поэтому на аккумулятор ложится большая ответственность именно в зимний период. Кроме того, нужно учитывать, что на запуск «холодного» двигателя требуется больше тока из АКБ, который из-за того, что поездки по городу обычно непродолжительные, очень часто недозаряжается полностью. Что приводит к необратимым последствиям в самом аккумуляторе, к так называемой сульфатации, когда части пластин покрываются нерастворимыми сульфатами и становятся более непригодными для использования.

Постоянно разряженная в мороз батарея имеет еще одно опасную особенность. Когда аккумулятор разряжается, падает плотность электролита в аккумуляторе, т.е. из него выделяется вода, которая на холоде просто замерзает и «разрывает» аккумулятор. И если полностью заряженная батарея замерзнет при температуре -65 градусов, то разряженная уже при -5 градусах.

Поэтому рекомендуется регулярно проверять заряд аккумулятора, и если он составляет менее 12,5В, дозаряжать его до уровня 12,7В. Для этого в домашних условиях можно использовать автоматические зарядки Bosch серий C1, C3 и C7 или обратиться в ближайший Бош Сервис, который располагает самыми широкими инструментами для проверки и обслуживания АКБ - от бустеров-пускачей и зарядок до оборудования для проверки всей энергосистемы авто. Самым универсальным инструментом является ВАТ 131 с помощью которого можно проверить все основные показатели АКБ при чем как нового, так и старого и его работу как установленного на авто, так и снятого с него. Кроме того, он распечатывает чек с результатами проверки, где указывается рекомендация о зарядке АКБ или даже его полной замене.

Чтобы проверить работоспособность аккумулятора, его стоит зарядить до уровня 12,7В и оставить на пару часов, а после снова замерить обычным вольтметром этот показатель. Если он не изменился, батарея в хорошем состоянии, если же он снизился, то это говорит, о высокой степени саморазряда АКБ и необходимости его замены, чтобы не возникло проблем в дальнейшем.

«Мы никогда не регламентируем максимальный срок службы наших АКБ, очень многое зависит от условий эксплуатации аккумулятора и правильности его подбора, - комментирует региональный продукт-специалист по аккумуляторным батареям компании Bosch Александр Куров. - Само по себе хранение на складе магазина не оказывает влияние на срок службы АКБ, если оно осуществлялось правильно (температура около 15 градусов, проветриваемое помещение без прямых солнечных лучей, выборочная проверка аккумуляторов на состояние заряда и т.д.). Так они могут храниться несколько месяцев и не терять своего качества.

Кроме того, стоит отметить, что срок гарантии на наши АКБ начинается не с момента производства, а с момента продажи, и составляет 2 года с момента продажи и позволяет обезопасить наших потребителей от возможных проблем».

При выборе нового аккумулятора стоит учитывать общее количество потребителей электроэнергии. И как раз именно поэтому мы предлагаем разные линейки наших АКБ от самых базовой линейки S3 для авто с малым количеством допоборудования на борту до линейки S5A для премиальных авто с большим количеством потребителей, системами рекуперации энергии и старт/стоп».

Чтобы предотвратить глубокий разряд АКБ, рекомендуется совершать частые долгие поездки на авто либо своевременно проверять и заряжать АКБ.

 

  Аккумуляторы чаще «умирают» зимой, однако вовсе не обязательно. Достаточно забыть выключить фары или включить погромче музыку во время пикника, чтобы познакомиться с работой автомобильного эвакуатора.

Зимой все оборудование в автомобиле, и аккумулятор в том числе испытывают очень сильные нагрузки. Из-за низких температур масло и топливо густеют, двигатель запускать становится всё сложнее. И поэтому на аккумулятор ложится большая ответственность именно в зимний период. Кроме того, нужно учитывать, что на запуск «холодного» двигателя требуется больше тока из АКБ, который из-за того, что поездки по городу обычно непродолжительные, очень часто недозаряжается полностью. Что приводит к необратимым последствиям в самом аккумуляторе, к так называемой сульфатации, когда части пластин покрываются нерастворимыми сульфатами и становятся более непригодными для использования.

Постоянно разряженная в мороз батарея имеет еще одно опасную особенность. Когда аккумулятор разряжается, падает плотность электролита в аккумуляторе, т.е. из него выделяется вода, которая на холоде просто замерзает и «разрывает» аккумулятор. И если полностью заряженная батарея замерзнет при температуре -65 градусов, то разряженная уже при -5 градусах.

Поэтому рекомендуется регулярно проверять заряд аккумулятора, и если он составляет менее 12,5В, дозаряжать его до уровня 12,7В. Для этого в домашних условиях можно использовать автоматические зарядки Bosch серий C1, C3 и C7 или обратиться в ближайший Бош Сервис, который располагает самыми широкими инструментами для проверки и обслуживания АКБ - от бустеров-пускачей и зарядок до оборудования для проверки всей энергосистемы авто. Самым универсальным инструментом является ВАТ 131 с помощью которого можно проверить все основные показатели АКБ при чем как нового, так и старого и его работу как установленного на авто, так и снятого с него. Кроме того, он распечатывает чек с результатами проверки, где указывается рекомендация о зарядке АКБ или даже его полной замене.

Чтобы проверить работоспособность аккумулятора, его стоит зарядить до уровня 12,7В и оставить на пару часов, а после снова замерить обычным вольтметром этот показатель. Если он не изменился, батарея в хорошем состоянии, если же он снизился, то это говорит, о высокой степени саморазряда АКБ и необходимости его замены, чтобы не возникло проблем в дальнейшем.

«Мы никогда не регламентируем максимальный срок службы наших АКБ, очень многое зависит от условий эксплуатации аккумулятора и правильности его подбора, - комментирует региональный продукт-специалист по аккумуляторным батареям компании Bosch Александр Куров. - Само по себе хранение на складе магазина не оказывает влияние на срок службы АКБ, если оно осуществлялось правильно (температура около 15 градусов, проветриваемое помещение без прямых солнечных лучей, выборочная проверка аккумуляторов на состояние заряда и т.д.). Так они могут храниться несколько месяцев и не терять своего качества.

Кроме того, стоит отметить, что срок гарантии на наши АКБ начинается не с момента производства, а с момента продажи, и составляет 2 года с момента продажи и позволяет обезопасить наших потребителей от возможных проблем».

При выборе нового аккумулятора стоит учитывать общее количество потребителей электроэнергии. И как раз именно поэтому мы предлагаем разные линейки наших АКБ от самых базовой линейки S3 для авто с малым количеством допоборудования на борту до линейки S5A для премиальных авто с большим количеством потребителей, системами рекуперации энергии и старт/стоп».

Чтобы предотвратить глубокий разряд АКБ, рекомендуется совершать частые долгие поездки на авто либо своевременно проверять и заряжать АКБ.

 

 

Источник:

СТО Киев →

Все Сто