Шиномонтаж VIANOR

Комфорт с Шиномонтаж VIANOR

Wi-Fi Wi-Fi
Комната ожидания Комната ожидания
Дисконтная программа Дисконтная программа
Гарантия на работы Гарантия на работы
Оплата картой Оплата картой

Описание

VIANOR (ВИАНОР) – крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, Балтии и СНГ. Часть шинных центров принадлежит компании Nokian Tyres, остальные входят в состав сети на условиях партнерства. У всех шинных центрах VIANOR компания Nokian Tyres пытается создать самые благоприятные условия для удобного решения любых вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием шин. Кроме того, шинные центры VIANOR предлагают автомобилистам дополнительные автомобильные товары и услуги. Первый шинный центр VIANOR в Украине открылся 17 июля 2007 года в Запорожье, а сегодня сеть VIANOR в Украине насчитывает 80 шинных центров.

  • Николай на Мицубиси Педжеро Спорт 27.04.2017
    Время визита: 27.04.17
    Ребята! Ни в коем случаи не заезжайте на это СТО.Специалистов нет, а руководство любит деньги,насчитывают не реальные суммы. Заехал к ним с проблемой " троит двигатель " поменяли ремень ГРМ, все ролики, помпу,сальник коленвала,2 сальника распредвала,короче все комплектующие. И эта работа без запчастей стоит 3 300грн. Плюс 350грн. за снятие и установку радиатора. Все собрали а она как троила так и троит.И этот ремонт длился 2 дня. А оказалось это свечи. Их поменяли за 1000 грн. + чистка заслонок 150 грн. И ещё вызывали и ждали электрика, своего у них нет. Приехал сделал компьютерную диагностику 5минут 200 грн. Ещё был ремонт катализаторов за 1000 грн. потому что сказали откололся кусок и побил свечи. Короче ремонт занял 4 дня и 6 000 грн. без запчастей.+ 7 600грн. запчасти. итого 13 600 грн. весь ремонт. Думайте сами ехать к ним или нет!!!
  • Вадим на Тойота LAND CRUISER 16.08.2013
    Время визита: 11.05.2013
    11 травня 2013 року, за адресою вул. Київська, 227, м. Бровари, в шинному центрі , мені провели шинномонтажні роботи по заміні зимової резини на літню на автомобілі TOYOTA LAND CRUISER. Привіз нові диски попросив зробіть по -людські не подеріть диски, в результаті зробило все навпаки подерло всі диски по радіусу там де вставляла лапку подерло диск до металу, називаю воно, бо інакше не повертається язик звідки ростуть руки не відомо. Написав скаргу в книгу реакції "о", телефоную директору приїдьте будемо знімати резину і дивиться, щоб тобі повилазило там все видно без зняття резини, я все зрозумів, буду жарить по повній зажист прав споживачів на Київську область, Хрещатик, 6 далі піду в суд я юрист, я не плачу, а в кого немає в голові хай чеше там де будуть чесать інші. Краше туди не їхать бардак повний, Олени Дмитрівни Гасек та директора ТОВ «ВІ-СЕРВІС» нічого не колише ну подерли нові диски ну і що? Робіть висновки самі.
  • Ярик на mitsubishi 17.07.2012
    Время визита: не посещал
    Теперь и я не не поеду,хотя первое что по близости попалось в инете .Спасибо Олегу.Честно говоря,сам не люблю такое отношение к работе,и считаю правильным такую реакцию.Это напоминает звонок.А куда я попал?А куда ты звонил!!?..Оценки ставить не буду потому что....да..
  • Уважаемые господа - как автовладельцы так и руководство компании! Хочу поделиться с вами впечатлениями от "сервиса по Украински" при попытке заменить резину на шиномонтаже VIANOR, г. Бровары, ул. Киевская, 227. И так - 10 июля 2011 года в 17часов 30 минут я заехал для замены резины на указанный шиномонтаж т.к. до этого момента постоянно пользовался его услугами. ЧТО-ТО грязное, черное, развалившееся в кресле и лижущее мороженное (я не могу назвать это ни мастером, ни специалистом, ни работником) на дважды заданный вопрос о возможности замены резины изрекло не довольным голосом вопрос: "Что вы хотите?!". Я еще раз назвал причину посещения мастерской, на что получил тот же не довольный вопрос. На замечание о не внимательном отношении к клиенту это ЧТО-ТО разразилось ненормативной лексикой и оскорблениями. После такого приглашения я не мог доверить этому ЧТО-ТО проведения работ на моем автомобиле и уехал на другой шиномонтаж. В результате резину я заменил, а ваша компания навсегда потеряла клиента и мои деньги. И можете не сомневаться, что своими впечатлениями от такого сервиса, я обязательно поделюсь со своими знакомыми и друзьями. В подтверждение моих слов могу предоставить двух свидетелей этой ситуации. На основании изложенного поставить общую оценку выше "хуже не бывает" не могу. К сожалению. Если у вас будут ко мне вопросы всегда готов на них ответить. Мой эл. адресс: [email protected]