Автосервисы Чернигова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 6 отзывам

СТО Автоцентр МЕТЕК (Skoda,VW,Seat Mitsubishi)

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Чернигов ул.Щорса 55г
  • Телефон: 0-462-66-23-06 (бухгалтерия), 0-462-60-00-50 (з/части и аксесуары), 0-462-60-00-70 (сервис), 0-462-60-00-60 (продажа автомобилей)

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: skoda-metek.com.ua
  • Специализируется на обслуживании: Mitsubishi, SEAT, Skoda, Volkswagen
  • Виды работ для всех марок:

Описание

Профессиональный подбор и установка ГБО, в том числе и на моторы TSI /TFSI,настройка и обслуживание газовых систем и компонентов.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автоцентр МЕТЕК (Skoda,VW,Seat Mitsubishi)

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.06.2017 Николай на Фиат Добло

    Заводское гбо метан Фиат Добло диагностику делаете?

    16.06.2017 ответ автосервиса (Владимир)

    Добрый день. К сожалению Заводское оборудование корректно можно продиагностировать как правило только дилерским прибором Фиат. Наши бренды делаем.Диагностика ГБО по сути на 80% сводится к расширенной диагностике штатных систем впрыска т.к. данные параметры используются для управления либо эммуляции сигналов ГБО.Неисправность любого датчика либо элемента штатной бензиновой системы,а так же работа их в аварийных режимах(установленные средние значения необходимые для обеспечения мобильности транспортного средства до места ремонта)приводит к аварийной работе двигателя во всех режимах как на бензине так и на газе.Что зачастую визуально ни как не заметно.тем не менее происходит ухудшение мощностных характеристик и экономичности,а так же к нестабильной работе в переходных режимах и т.д.Если штантная система впрыска полностью исправна,тогда следующим шагом необходимо проверить компоненты ГБО и регулярно в интервале регламентного ТО обслуживать их так же.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 13.03.2017 Виталий на ВАЗ 21013
    Время визита: 13.03.17

    Скажите, пожалуйста, на ВАЗ 21013 устанавливаете ГБО Италия, оригинал и сколько это будет стоить.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 8.01.2017 Валерий на Mitsubishi Outlander XL 2,4
    Время визита: 08.01.2017

    Добрый день. Уточните пожалуйста полную стоимость установки ниже указанного газового оборудования с учетом работы и документов на Mitsubishi Outlander XL 2,4 2008 года выпуска:
    - блок управления Stag
    - форсунки Hana
    - редуктор KME (до 200лс)
    - баллон подвесной 54л
    - термоплатиковая магистраль
    - итальянский мультиклапан Tomasetto

    11.01.2017 ответ автосервиса (Автосервис Skoda)

    Добрый день . Мы устанавливаем исключительно комплекты итальянских производителей,т.е все основные комплектующие проверены на совместимость и работоспособность в целом и под определенные двигатели,то ли это обычный MPI то ли TSI TFSI ит.д с реальной поддержкой гарантии на компоненты ГБО и работы соответственно.
    Подобные "сборные солянки" как вы перечислили.. возможно и имеют право на существование но как правило с ограничениями или трудностями как в гарантийный период так и после гарантийный а так же зачастую с настройками совместимостью параметров разных производителей комплектующих. Кроме того не все блоки управления корректно работают с вашим штатным блоком управления двигателя и бортовым компьютером. А так же со многими блоками других производителей весьма условно работает OBD коррекция.можем предложить установку комплектов Romano с довпрыском бензина.. вместо устаревшей технологии вариаторов опережения зажигания , либо EmmeGaz.Впускной коллектор обязательно нужно снимать. стоимость,можем озвучить после согласования с вами производителя и комплектации ГБО конкретно под Ваш автомобиль, а так же обязательно необходимо проведение диагностики двигателя и исправность штатных электронных систем. Будьте внимательны к недобропорядочной "конкуренциии" и не корректного сравнения различий и функциональности итальянских комплектующих ..с эконом классом Stag, Tamona и т.д.(работа с дешевыми комплектующими и не полным либо урезанным функционалом по настройкам,экономичности,довпрыскам и наличию важных элементов ГБО отвечающих за безопасность). С Ув. Автосервис Skoda.VW (0462)600070

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.10.2016 Константин на Skoda Octavia A5 2010 1.6 MPI
    Время визита: 2010-2016 года

    С 2010, то есть с покупки авто, ремонтировался на этой станции, вопросов к работе мастеров нету, диагнозы пациенту ставят вовремя, и самое главное точно! Если где-то что-то не доделали, исправляют, и без намеков на доплату.
    Электрик/электронщик/установщик ГБО, можно сказать волшебник, головной свет и комп. диагностику делаю только здесь.
    Есть мойка, с щепетильным сотрудником!
    Также ставил ГБО здесь, работой остался очень доволен, переключение на газ вообще не ощущается, топливные карты не плывут, джеки чан на светится, приемистость не пострадала. За год, ГБО мне вообще ни разу не парило мозг.
    Персонал доброжелателен, адекватен, и хорошо знает свое дело, что посоветовать, сколько стоит, сколько отходит и т.д.
    Могу только посоветовать данное СТО всем, особенно тем, кто хочет хорошо, и без последующих переделок/регулировок установить ГБО.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 28.10.2015 Сергей на VW поло
    Время визита: 22.10.2015

    неделю назад поставил там итальянское ГБО ,вообщем доволен но запись за неделю.электрик толковый и аккуратный,все трубки и проводка в гофрах,видел что даже балон на обесшумку ложили и антикором обработали под ним.Толково настроили ,после полной заправки откалибровали датчик уровня газа в балоне.

    Дополнение от 29.10.2015:
    Смотался на Харьков,расход 8л.газа.вчера подьехал как сказали после 1000км подстроить давление редуктора.подключились,все проверили всё гуд.ставил EmmiGaz Итальянцы есть Итальянцы!спасибо ребятам особенно электрику Андрею.Вчера заметил в боксе стояла Шкода на неё тоже итальянское ГБО ставили но вроде Romano. расспросил,говорят что и на TSI ставят тоже но ГБО покруче. Вообщем всем доволен,всем спасибо.

    29.10.2015 ответ автосервиса (Менеджер отдела сервиса)

    Спасибо за отзыв Сергей. Наш сервис действительно устанавливает ГБО ведущих производителей данного оборудования таких как Landirenzo,Romano,Emmigaz,LPgaz,Stag,Optima,AEB и т.д. в том числе и на моторы с непосредственным впрыском TSI FSI . осуществляем профессиональный подбор и установку газового оборудования под конкретный автомобиль,по типу двигателя и штатного програмного обеспечения ЭБУ двигателя,что немаловажно для корректной работы авто на газу и согласования между штатным(бензиновым) ЭБУ и газовым .

  • Рейтинг: 4.5 из 5 5.10.2015 Константин на Шкода А5
    Время визита: 28,09,2015

    Ставил на шкоде ГБО OPTIMA с форсунками Баракуда на А5ю,поставили красиво,стоит как по заводу,четко настроили,переходит на газ не заметно, тяга супер,не ожидал такой резвости от машины на газу.до А5 было две машины с ГБО 4го поколения. Обьяснили много тонкостей,одним словом шарят в теме ГБО. Чуть позже поставлю еще вариатор опережения зажигания,говорят еще шустрее будет чем на бензине, да и клапана не подгорят на высоких оборотах,сейчас настроили после 4500 опять на бензин переходит.

    7.10.2015 ответ автосервиса (Максим)

    Благодарим Вас за положительный отзыв. Напоминаем Вам что желательно посетить нас через 1000км.для контрольной проверки параметров и возможно более точной регулировки системы на основании собранных карт в процессе более длительной эксплуатации в реальных условиях.

    Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).
    - Экономит топливо – до 25% метана или до 10% пропана.
    - Значительно повышает крутящий момент двигателя при трогании с места.
    - Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора.
    Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
    Даже контроллер впрыска газа 4-го и 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
    В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
    Вариатор, определив, что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается,
    растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Добавить отзыв

Все Сто