Автосервисы Одессы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 14 отзывам

СТО Квант-Авто

Заказать VIP-размещение

Описание

ВРЕМЯ РАБОТЫ :
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00
СБ: 9:00 - 18:00
ВС: выходной

УСЛУГИ:
- ТО, замена масла, фильтров, ремней и роликов
- обслуживание и ремонт тормозной системы
- ремонт трансмиссии (сцепление)
- ремонт ходовой части (замена и обслуживание
амортизаторов, деталей подвески)
- ремонт рулевого управления
- развал – схождение
- шиномонтаж
- ремонт и замена электрооборудования (аккумуляторы,
- стартеры и генераторы, контрольно-измерительные приборы)
- диагностика электронных систем

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Квант-Авто

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.05.2018 Влад
    Время визита: 16 мая 2018

    К сожалению НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! и более того ОЧЕНЬ возмущен обслуживающим персоналом...... и в первую очередь ДЕВУШКОЙ , которая принимает заказы, записывает всех по записи и при этом не несет никакой ответственности за то, что делает она сама (за свое общение с клиентами) и вообще за то, что происходит на СТО.
    Месяц назад по рекомендации моих друзей попал на это СТО.
    Честно говоря был удивлен быстрой и качественной работой!
    Начал всем рекомендовать, и человек 10 моих знакомых прошли обслуживание своих машин у них в течении этого месяца.
    Сегодня я приехал по записи (записался за 2 дня) на ремонт ходовой и развал схождения на четко установленное время..... и вот сюрприз,,,, мне надо подождать....Ок , не вопрос все живые люди....через 15-20 Забрали машину на подъемник …..ремонт ходовой длился вместо 40-60 мин (как в первый мой приезд) почти 3 часа....но ладно сложности какие то были...но тут сюрприз, нужны какие то мелкие детали; меня спросили будем их менять (назвали за них цену) я сказал да ок...но тут вдруг снова сюрприз ... по окончанию работы , оговоренная заранее цена , увеличилась, но меня забыли об этом предупредить заранее.... Интересно почему я должен платить за то о чем меня забыли предупредить , а просто поставили перед фактом ???????????
    Но и это еще не все...... мне снова надо не много подождать ....пол часа (как минимум) чтобы сделать развал, потому Девушка, которая принимает заказ на запись по времени просто не может мне обьяснить ПОЧЕМУ????? тот кто приехал 5 мин назад сразу занимает пустой бокс , а я который там просидел 3 часа должен подождать пока ему все сделают. И на мой вопрос есть ли кто то кто решает это? она ответила :- Вам просто надо ждать!!! Отлично!
    Причем ДЕВУШКА совершенно не понимает с кем и как она общается!!!! Не говоря уже о том, каким тоном она общается !!! И вообще это Я оставляю там свои деньги , а не она мне их дает. Я Ужасно возмущен Этой ДАМОЙ!!! Ни знаний , ни умения общаться с клиентами (за счет которых они существуют) ни простите меня уважения к ним . А просто отговорки подождите, я не знаю, это же не я делаю..... А по русски это значит - отвалите я тут просто сижу и пишу.... не хочется грубо писать...
    Уважаемое руководство хочется вам порекомендовать обратить внимание на эти отзывы.... я смотрю я тут не одинок.... и сделайте выводы...
    Даму можно взять и по симпатичней!!!!
    А то можете совсем остаться без клиентов!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 2.02.2018 Анна на Toyota RAV
    Время визита: 02.02.2018

    Не рекомендую и вижу не одна в этом мнении. Первый раз на этом СТО, надо было срочно сделать одну замену, а тут посоветовали заехать на это СТО. Сделали диагностику ходовой. И тут началось.... Сидит на ресепшне девушка, аростр капец, выбирает тебе необходимые запчасти, а уровень знаний почти как у меня (я точно ничего в з/частях не понимаю), возле неё хозяин СТО (подсказывает), она отвечает клиенту - уже так "свысока", типа че пришёл и без тебя нормально было.... В общем Итог - отношений к клиентам будто у них очередь лет на 20 вперёд, развод на з/части, когда нет необходимости их менять. Хочется писать и писать. Извините. Плохое СТО, а в частности отношение к людям (не хочется чувствовать себя лохом)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 23.11.2017 Недовольный на Рено кангу
    Время визита: 23.11.17

    Не рекомендую! Разводняк еще тот. Надо было поменять тросик на регуляторе потока воздуха в салоне, приехал записался спросил сколько будет стоить работа, мне главный озвучил 300 грн., я согласился. Когда работу зделали, мне озвучили вуаля - 900 грн. Я спросил ребята мы ж договаривались за 300, и была сказана гениальная фраза мы сказали 300 за час работы мастера, мастер потратил на работу больше 2 часов. Ребята та хоть целый день вы потратили, ето вашы проблемы вы озвучили цену за работу и точка. Узнавал на других СТО, работа минимум на половину дешевле. Делайте выводы.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 8.08.2017 Вася на Туарег
    Время визита: Лето 2017

    Очень плохое СТО грубые невоспитанные люди в приеме авто.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.12.2016 Валерий на Туарег
    Время визита: декабрь 2016

    не СТО заехал проверить ножной тормоз ( ручник ) на Туареге сказали работа стоит 250 гр в конце насчитали 400 гр разница не большая я на чай даю четверть от суммы но бесит что тут дороже чем у официалов так после того как развел колодки задние сказал все и я выехал даже не удосужился проверить держит ручник или нет закрыл жалюзи и все, я встал проверил а ни хрена не держит зову говорю проверь тросик, короче тыкать нужно носом денег берут считаю много сервис как в гаражах а сегодня позвонил спросил сколько стоит замена клаксона штатного сказал 600 гр сколько тогда стоит 1час работы на этом СТО или снять бампер нужно 3 часа

  • Рейтинг: 2.0 из 5 25.09.2016 Александр на Лексус RX 350
    Время визита: 23 сентября 2016

    В течении 4 лет обслуживаю свой авто "Lexus" на данном СТО! Ребята работают быстро и качественно, цены приемлемые! Хочу отметить Николая мастера, все делает аккуратно и качественно. За развал-схождение ни чего сказать не могу, так как делаю в другом месте, у них делал два раза, и два раза или машину уводит или руль криво. Все советую Квант

  • Рейтинг: 2.0 из 5 6.09.2016 Александр на toyota
    Время визита: конец Мая 2016 года

    Постоянно ездил к ним на шиномонтажку, хороший парень всё рассказывал, местами интересные вещи. Но как то я не обладал свободным временем и позвонил чтобы записаться. Приезжаю туда дорога была длинная раз записался думаю не буду менять места. Задержался буквально 5 - 9 минут. И тут я вижу картину что этот парень взял уже другой автомобиль. То есть никакой речи об записи и не шло, не понимаю зачем тогда так морочить людям голову если никакой организации нет. Да и оказывается только сейчас мне в голову пришло, что парень рассказывал про балансировку что на обода ничего он цепляет а только на внутренней части диска приклеивает грузило. НО как же дисбаланс ? В общем никому не советую данное СТО настроение было испорченно и время на дорогу потраченное.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.07.2016 Руслан на hyndai
    Время визита: 15.07.2016

    Дважды пользовался услугами этого сто и поставил на нем жирный крест.Создалось впечатление что туда должны заезжать полностью исправные автомобили ,а деньги они получают за диагностику.По поводу развал-схождения тоже делают если там делать нечего,но если надо включить мозги или потратить немного больше времени то ответ сразу "мы этого не делаем". Вообщем не профессиональные и не добросовестные сотрудники.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 4.05.2016 Володимир на Nissan Maxima
    Время визита: квітень 2016 року

    Володимир. Nissan Maxima. Скористався послугами СТО по рекомендації. Обслуговування сподобалось. Система запису діє, автомобіль загнали на СТО та підняли на підйомник своєчасно. Кваліфікація майстрів гарна, заплановані роботи по обслуговуванню автомобіля виконані своєчасно і якісно. Володар автомобілю має можливість контролювати хід виконання робіт. Бажано булоб мати склад запасних частин та їх оперативну доставку з автомобільного ринку. Ціни на обслуговування не на багато але нижчі в порівнянні з подібними СТО, які розташовані в ж/м Котовського. Пропоную.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 8.11.2015 Игорь
    Время визита: 07.11.2015

    Являлся клиентом Квант Авто до сегодняшнего дня. Рекомендовал многим, так как считал СТО как эталонным по многим параметрам. Осуществил запись за 10 дней до постановки авто на СТО (в течении которых еще раз приезжал и уточнял всё ли у нас в силе и до заказал еще обслуживание). Предварительный перечень работ указал (замена рулевой рейки, замена масла в двигателе, в коробке, ремень гидроусилителя, ремонт "течь поддона", ремонт заднего левого колеса, ремонт\замена ксенона). Машину доставил на территорию в 9:00 утра согласованной даты с полным набором деталей и жидкостей. До 12:00 никто не взял машину в работу. Просто стояла на территории. Считаю, что предварительная запись это не только идеальный инструмент балансировки нагрузки на СТО и её мастеров, но и уверенность клиента, что подход к нему индивидуален и его авто будет обслужен своевременно без задержек. В итоге я забрал ключи и автомобиль и намереваюсь отдать на обслуживание в БошСервис. К сожалению, меня как не довольного клиента никто даже не остановил, не попытались уладить ситуацию. День потерян, планы нарушены. Рекомендовать не буду. Надеюсь что вы примите это как данные для анализа. Писать можно много, я уверен что вы и сами оцените и исправите ваши действия. На СТО обращаться не буду. Рекомендовать в разрезе планового обслуживания никому не буду.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.11.2015 Игорь на Honda Accord
    Время визита: 07.11.2015

    "Испортились"... сложилось мнение - не уважают лояльных клиентов.
    Являлся клиентом Квант Авто до сегодняшнего дня. Рекомендовал многим, так как считал СТО как эталонным по многим параметрам. Осуществил запись за 10 дней до постановки авто на СТО (в течении которых еще раз приезжал и уточнял всё ли у нас в силе и до заказал еще обслуживание). Предварительный перечень работ указал (замена рулевой рейки, замена масла в двигателе, в коробке, ремень гидроусилителя, ремонт "течь поддона", ремонт заднего левого колеса, ремонт\замена ксенона). Машину доставил на территорию в 9:00 утра согласованной даты с полным набором деталей и жидкостей. До 12:00 никто не взял машину в работу. Просто стояла на территории. Считаю, что предварительная запись это не только идеальный инструмент балансировки нагрузки на СТО и её мастеров, но и уверенность клиента, что подход к нему индивидуален и его авто будет обслужен своевременно без задержек. В итоге я забрал ключи и автомобиль и намереваюсь отдать на обслуживание в БошСервис. К сожалению, меня как не довольного клиента никто даже не остановил, не попытались уладить ситуацию. День потерян, планы нарушены. Рекомендовать не буду. Надеюсь что вы примите это как данные для анализа. Писать можно много, я уверен что вы и сами оцените и исправите ваши действия. На СТО обращаться не буду. Рекомендовать в разрезе планового обслуживания никому не буду/

  • Рейтинг: 2.0 из 5 21.02.2014 юрий на ниссан,мерседес
    Время визита: зима 2014

    Развал-схождение наверное лучшее в Одессе. Хоть и живу на фонтане, но езжу к ним. Очень добросовестные люди. Если кто помнит они когда работали напротив таксопарка на 25-Чап.дивизии.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.10.2012 миша на рено
    Время визита: 13.10.2012

    заехал поменять рулевой наконечник. откручивали колесо и сломали шпильку. после замены наконечника ставят колесо как будто так и надо. на мою просьбу поставить все на место или хотя-бы высверлить остаток шпильки ответили что - это ваши проблемы, если бы она сломалась когда собирали тогда да, а так если хотите, то можно, но это будет стоить еще 150гр , так как это займет много времени и сломанных сверел и другого инструмента. в общем вежливо, хотя нет , без матов ,но послали

  • Рейтинг: 2.0 из 5 17.01.2012 Максим на Хонда
    Время визита: весна 2011

    не мог открутить сливной болт в поддоне картера, слизан был на нет! приехал сказали сделают, все чисто аккуратно.. вообщем в течении 15 минут после попыток открутить газовым ключем наварили большую гайку оккуратненько выкрутили и сразу вкрутили новый! быстро и не дорого!
    боялся что как обычно начнут делать все через задний проход, а как оказалось ребята нормальные)
    вообщем можно заезжать)

Добавить отзыв

Все Сто