Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 10 отзывам

СТО Мастер Сервис

Заказать VIP-размещение

Новости и акции

Описание

Мы предоставляет следующие товары и услуги:
• Диагностика рулевого управления
• Ремонт насосов гидроусилителя
• Ремонт рулевых редукторов
• Замена и ремонт рулевых реек
• Обучение персонала
• Продажа новых и восстановленных агрегатов рулевого управления и тормозной системы.

• Авторазборка: мультибрендовая, запчасти кузовной группы, моторной группы, электрооборудование, ходовая часть. razborka.ua
• Автозапчасти к автомобилям корейского автопрома - запчасти для автомобилей KIA, HYUNDAI, SSANG YONG, CHEVROLET. asiaparts.ms

Гарантийные условия:
На восстановленные и новые агрегаты компания предоставляем гарантию 6 месяцев.
На все услуги станции технического обслуживания Мастер Сервис предоставляется гарантия 6 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Также специализируемся:

Отключение клапана EGR
Отключение системы AdBlue
Отключение датчика кислорода
Отключение функции СТАРТ-СТОП
Отключение ограничителя скорости
Отключение вихревых заслонок
Отключение дроссельной заслонки
Отключение системы Eolys
Чип-тюнинг коробок DSG
Установка подогревателя дизтоплива

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Мастер Сервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.02.2018 Денис

    Была проблема с автономкой, обращался к разным сервисам, не могли решить проблему, т.к. нет таких ЗЧ и т.д. Данное СТО решило мою проблему за пару дней, воспользовались ЗЧ от донора. Спасибо им что не пожалели их. Вошли в мою ситуацию.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.02.2018 Вова

    Работой доволен, выполнили как и обещали. Все качественно и ответственно сделано. Парни понимают все с полу слова, что от них хочешь.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.10.2017 Андрей на суперБ
    Время визита: 20.06.17

    Супер!
    Покупали компрессор кондиционера АС0019 1шт., по предоплате.

    Отправили его назад по гарантии на рекламацию, со всеми требующими документами.
    Звонили перезванивали, уточняли. Вообщем все затянулось. Не кондиционера неденег!
    Все процедуры по монтажу и демонтажу были соблюдены,
    производилось на стенде все как положено и промывалась система как надо фрионом.
    На сервисном центре БОШ. Получили и отправили назад в срок до 14дней.

    Подозреваем что все так затянули специально сотрудники,
    непринять заводской брак по состоянию "прошло время", или по какой либо другой причине.

    Прошу вас розобратся по этому вопросу в ближайшие время, так как клиенту мы возмещали неустойку. (2-3 дня+демонтаж и монтаж+ фрион.)

    Уже 3.10.2017!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 30.08.2017 Демешко Петро Григорович на хендай акцент
    Время визита: літо 2016

    Був у них літом 2016 року з заміною двигуна , двигун взяв їхній відреставрований, відразу ж була претензія від мене що йде чорний дим на що отримав відповід , що це проблеми з паливною. В результаті в 2017 році звернувся з іншою проблемою але по двигуну до іншого майстра , вияснилось що поршня то цілі але циліндри убиті не гільзованів нічого з ними не роблено цеп який вони також міняли також убиті і потребують заміни натяжувачі вліпили на герметик чого не має бути і зараз мені роби знову капіталку!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.06.2017 Александр на Infiniti FX35
    Время визита: 12.06,2017

    Приехал с диагнозом от официального дилера Инфинити (Автоактив) "Запотевание рейки", которое требует ремонта на 9000 грн. Приняли машинку без опозданий, ожиданий и т.п. Запотеваний обнаружено не было (показали лично), немного подрегулировали (убрали лишний люфт) и указали на проблемы с втулками стабилизаторов и рычагов, что в "Автоактив" не заметили по какой-то причине. ДЕНЕГ НЕ ЗА ЧТО НЕ ВЗЯЛИ:)

    12.06.2017 ответ автосервиса (Мастер Сервис)

    Александр, спасибо за Ваш отзыв!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.06.2017 Александр на Ssang Young Kyron
    Время визита: 31.05.2017

    Второе обращение, но на другом авто. Обратился с проблемой подтекания жидкости рулевого управления с рейки. В процессе записи напомнил о не совсем качественном обслуживании первый раз на Изюмской. Реакция на обращение через форму обратной связи сайта очень быстрая, записался по времени на Гроднескую. Приняли вовремя, диагностировали профессионально, лишними неисправностями "не умничали" и
    в отличии от Изюмской, придерживались частично процедуры приема авто согласно акта осмотра. Но схему приема автомобилей в ремонт в целом по сети нужно привести в порядок. Сделали быстро. Компенсировали скидкой замечания по первому визиту.
    Качество проверим в процессе эксплуатации. Ребятам спасибо.

    6.06.2017 ответ автосервиса (Мастер Сервис)

    Александр, спасибо за Ваш отзыв!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.12.2016 Alexandr на Peugeot
    Время визита: 22.12.16

    Мене звати Олександр Степанович користуючись нагодою хотів залишити відгук про "шарашкину кантору" мастер сервіс на гродненські. Персонал просто жах .. В автомобілі не розуміють навіть конструкцію і принципи роботиавтомобіля (Головне в їхній роботі ВПАРИТИ неліквід ,а Потом найти млн отговорок .. Ну Ви понімаєте .... будуть показувати що знято з машини яка приїхала своїм ходом ,тільки при просмотрі фотографій Ок вжитися що Вона з буксіровочним кроком --відповість Вам що в них на стіклі написано Ок ----маразм все в ідельному стані НЕВІРТЕ (звичайний лохотрон))) а ще повезуть до якогось Турбо електрика який скаже що краще них розборок немає. Двічі замовляв електроні блоки 2 рази ---неробочі .Один раз на Рх 400 він просто згнив (у них не получилось впарить) другий всередині залитий ...неберіть не робить 1000% Всім знайомим і друзям буду говорити НіКОЛИ НЕ БЕРіТь ЕЛЕКТРО ТОВАРИ. Що до персоналу Вас будуть запевняти навіть якщо ВИ побачите що запчастина неліквід Вас запевнять що ВИ можете повернути неведіться --Розводняк- Ніколи більше не звернусь !!!!! Що до ціни дорожче небуває!! Менеджера просто жах !!! Директору підприємства рекомендую задуматися !!!

    26.12.2016 ответ автосервиса (Мастер Сервис)

    Все наши запчасти, в том числе и Электронные блоки продаются с возможностью возврата товара на протяжении 14 дней, без явных признаков вскрывания и нарушения целостности. Исключения могут быть в индивидуальном порядке, но только после согласования с нами. Если клиент по собственному решению вскрывает запчасть и изменять ее целостность - гарантия на возврат или обмен снимается. Ссылку прилагаем http://razborka.ua/warranty
    Уважаемый Александр Степанович, вы являетесь клиентом наших подразделений уже на протяжении нескольких лет, мы не сомневаемся в Вашем профессиональном опыте в сфере автомобилей. В Вашем случае, на Вашем СТО, Вашим мастером был вскрыт наш Электронный блок управления двигателем и без нашего ведома и разрешения перепаян процессор. После этого машина не завелась и Вы решили нам сделать возврат (Спасибо Вам за честность, что Вы признались во вскрытии запчасти). Логично, что мы возврат не приняли, т.к. это противоречит нашим правилам и инструкциям. Любая "шарашкина кантора" не примет такой товар. В разъяснении данной ситуации мы сделали 4 анонимных звонка по СТО для сбора сведений, три из которых ответили нам, что никогда бы самостоятельно не начали вскрывать дорогостоящий ЭБУ и брать на себя ответственность в перепайках и работах с микропроцессорами, не проверив предварительно работоспособность детали.

    Спасибо Вам за Ваш отзыв на ведущих сайтах в интернете и в нашей "книге жалоб и предложений" в магазине. Благодаря Вашему отзыву наши потенциальные и действующие клиенты обратят внимание на все условия гарантии, которые присутствуют у нас. С уважением, компания "Мастер Сервис".

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.09.2016 Тарас на Suzuki
    Время визита: август

    Несколько недель назад реставрировал у них рулевую рейку. Отлично сделали работу, отремонтировали рейку, сменили пыльники. Я привез машину и оставил. Никуда не надо было ездить, ничего не надо было искать. Переживал, конечно, когда забирал автомобиль, так как обслуживался у них в первый раз, но проблем с эксплуатацией нет. Хорошие специалисты. Рекомендую, однозначно.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.08.2016 Виктор на Ниссан
    Время визита: 07-07-2016

    Долго искал нормальный автосервис, чтоб не переживать за машину. В Мастер Сервис на Гродненской попал, можно сказать, случайно – что-то застучало в задней подвеске. Он по дороге подвернулся – заехал. Оказалось, нужно менять тормозные диски и колодки, причем уже давно. Деньги были, у них были запчасти, не стучать же, ездить. Ребята сделали все быстро, без лишних телодвижений и нагнетания. Цена отличная. Нареканий или замечаний по поводу профессионализма или обслуживания нет. Ребятам желаю адекватных клиентов и отличного настроения. Отличный автосервис, буду обслуживаться у вас еще.

    4.08.2016 ответ автосервиса (Мастер Сервис)

    Виктор, благодарим Вас за отзыв!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.05.2016 Андрей на Mitsubishi
    Время визита: Весной 2016

    Хороший сервис. Ребята работают отлично. Потекла рейка, диагностировали причину, устранили за день. Всем доволен пока. Езжу, не нарадуюсь. Спасибо ребята, за выполненную работу.

    25.05.2016 ответ автосервиса (Мастер Сервис)

    Андрей, спасибо за Ваш отзыв!

Добавить отзыв

Все Сто