Автосервисы Мариуполя. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 4 отзывам

СТО Bellissimo Заказать VIP-размещение

Описание

Ходовая часть и управление:

- диагностика ходовой части, подвески и рулевого управления;
(каждую среду с 8.00 до 10.00 проводится бесплатно)
- замена сайлентблоков, тяг, наконечников;
- замена амортизаторов, рычагов;
- замена и ремонт рулевых реек.

Тормозная система:

- замена передних и задних колодок, тормозного диска, барабанов, тормозного цилиндра;
- замена тормозной жидкости;
- замена комплектов сцепления.

Система питания:

- замена бензонасосов;
- замена топливных фильтров;
- промывка форсунок;
- промывка топливных баков.


Двигатель и трансмиссия:

- регулировка клапанов;
- капитальный ремонт ДВС (бензиновых и дизельных);
- замена ремней газораспределения;
- ремонт головки блока цилиндров;
- замена насосов охлаждающей жидкости;
- замена масел и фильтров в ДВС;
- и все, что связано с двигателем.
- ремонт выхлопных систем;
- сварочные работы.

Автоэлектрика:

- диагностика датчиков и систем управления ДВС;
- ремонт генераторов;
- ремонт стартеров.

Шины:

- шиномонтаж, диаметр диска до 21", ширина протектора до 330 mm;
- балансировка до 24";
- прокатка металлических дисков;
- нарезка протектора шин (увеличение срока службы): дорезается к имеющемуся на
- легковых до 2 mm;
- грузовых (начиная с Цешки) до 4 mm;
- ремонт любых колотых и рваных ран ваших шин.

А также дополнительно: каждый понедельник с 8.00 до 10.00 - бесплатная замена масла
каждую среду с 8.00 до 10.00 - бесплатная диагностика ходовой.

Работаем Пн-Сб с 8.00 до 18.00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Bellissimo

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 30.03.2017 Евгений на Mitsubishi outlander
    Время визита: 30 марта 2017

    Это был самый быстрый сервис в моей жизни. Чуваки, не вынимая сигаретку изо рта и руки из карманов, сказали: "Ничем не можем помочь". Меньше минуты на обслуживание клиента! Это потрясающе!

    30.03.2017 ответ автосервиса (Bellissimo)

    Афигеть, мы кому-то поперёк горла стали. Чувак написал отзыв о посещении СТО в тот момент, когда СТО ещё было закрыто!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.12.2016 отзыв на Nissan
    Время визита: 07.12.2016

    а отзывы то купленные, как не стыдно

    19.12.2016 ответ автосервиса (Bellissimo)

    Вы оставили негативную оценку РАБОТЕ нашего СТО. Будьте добры опишите пожалуйста, когда точно вы у нас были и что в нашей работе вам не понравилось, потому что по записям у нас не было ни одного автомобиля Ниссан в указанный вами день. Так что складывается впечатление, что это ваш негативный отзыв купленный.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.10.2016 Виктор на Toyota Mark 2
    Время визита: 20.10.16

    Хочу поблагодарить персонал СТО за внимание к автомобилю и за быстрый поиск решения возникшей проблемы. Я владелец достаточно редкого в наших краях Toyota Mark 2, поэтому часто приходилось сталкиваться на СТО с тем, что многие не хотели браться за ремонт редкого авто или выставлялись значительные суммы за устранение мелких проблем. Когда у меня возникли вопросы по ходовой части, а именно появились шумы, то многие мастера сходились во мнении, что может поменять эти сайлентблоки, а может и шаровая стучит, ну если не поможет, наверное подшипник стойки. Т.е ничего конкретного не было даже диагностировано. На Беллиссимо хлопцы за десять минут разрешили источник возникновения стуков и помогли найти необходимые детали. Сделано всё было в течении дня. Несколько удивлен тем, что есть в городе люди, которые ставят первым пунктом решить проблему клиента.
    Настоящее спасибо и удачи. Виктор.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.10.2016 Ярослав на Hyundai IX35
    Время визита: 20.10.2016

    Надо было рано утром выезжать на дальняк, а ходовка увалена в хлам, на 3х мариупольских СТО не взялись - всё только по записи. А тут ребята взялись. Машину загнал где-то в 17.00 Провозились правда (по их словам с 20.00 до 3.30 утра), но всё сделали. При этом не взяли за срочность, за ночную работу. Немного переживал, что делали ночью, уставшие, но всё оказалось хорошо. Все замененные запчасти предъявили и показали, как меня "нарядили" на диагностике на фирменном СТО "Хёндай".
    Может в силу того что начали работать не так давно у них ещё нет корон на головах и звездной болезни.
    В общем, мне понравилось: отношение, скорость и качество работы, и, самое главное - отсутствие понтов.

    25.10.2016 ответ автосервиса (Александр (владелец))

    Спасибо за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше.

Добавить отзыв

Все Сто