СТО Detal Servis

Описание

СТО "Detal Servis" предлагает услуги:
- Рихтовка,сварка кузова
- Восстановление геометрии кузова
- Компьютерный подбор краски любой сложности (перламутр,структуру мат)
- Окраска кузова: полная, частичная
- Полировка оптики
- Полировка автомобиля любой сложности
- Антикоррозийные работы
- Шумоизоляция салона и отдельных элементов
- Подбор продажа запчастей оригинал и их аналоги
- Диагностика ремонт ходовой части
- Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования
- Автоэкспертиза, дефектов после ДТП
- Установка доп оборудования
- Ремонт КПП
- Ремонт ДВС
- Замена стекол
- Ремонт рулевых реек
- Также проводим установку ГБО любой сложности FSI,TSI,GDI, Евро-2,Евро-4,Евро-5
- После гарантийное обслужевание авто.
Будем рады видеть вас!
  • Георгий на KIA Optima 28.11.2020
    Время визита: 16.09.2020
    По кузову - ремонт сделали на 4 (отрихтовали, что смогли, остались недоделы), покраска на троечку (подтёки, кратеры, волны). Из-за большого количества машин из Америки - делают не внимательно, оставляют много недоделок - винты не дотянули, бампер не посадили, молдинги не закрепили, по электрике - вообще бардак, пришлось дособирать самому. Хотя, могут делать нормально - нужно контролировать и за всем следить в этом случае можно ехать. И ещё - всё оформляйте документально (наряд на работы, чеки об оплате, стоимость и перечень установленных деталей)!!!
  • Ирина на Lexus 24.07.2020
    Время визита: 22.07.2019
    Отличный автосервис. Ребята работники явно профессионалы своего дела. Директор - вежливый, приятный и крайне доброжелательный. Помог, подсказал по всем интересующим моментам. Видно, что человек любит дело, которым занимается и живёт им. Всегда свой автомобиль обслуживаю здесь! Желаю компании успехов и процветания!
  • Александр на Mercedes W211 03.02.2020
    Время визита: Jctym 2019
    Попал в эту Контору (по другому назвать не могу) по страховке. Они прекрасно пилят совместно со страховщиками страховой бюджет. Это отдельная история, поэтому здесь ее рассказывать не буду. Мерседес W211. ДТП. Один не очень умный человек на перекрёстке сдавал задом и помял мне морду. У самого СТО, но без рихтовки и малярки, поэтому понимаю, что делать всё равно прийдётся где-то. Страховщик предложил или пару месяцев ждать решения по выплате или ехать на "ихнее" СТО, где всё будет на 5 с плюсом и очень быстро. Пока на СТО "Деталь Сервис" дефектовали запчасти и писали список работ, необходимых после удара в мою машину, я прошёлся по ремзоне. Увидел два стапеля, покрасочную камеру, плитку на полу и чистоту в боксе и сделал вывод о том, что владелец серьёзно относится к своему бизнесу и решил, всё же, согласится на страховой ремонт на предложенном страховщиком СТО "Деталь Сервис". Для полной диагностики повреждений надо было снимать бампер. Мастер снял и поставил бампер примерно за час - полтора. С соблюдением всех зазоров и прочая. Владелец предложил: - А давай вместо замены разбитой (фара целая, но отломаны все крепления) фары на б/ушную мы эту попаяем. Тут делов ваще фигня! А я тебе за это скидку на покраску того, что мы будем делать за деньги сделаю. Ну и ещё отполируем обе фары, чтоб одинаковые были. - Да я как-то не очень хочу. - Да ты не понтуйся, я тебе два года гарантии дам. Я вон сам на паянной езжу. У меня пацаны так делают, что лучше новой будет! А вот дальше... Звонок с СТО: - Пригоняйте машину. - А машину сразу начнут делать или она будет стоять в отстойнике? - Ну-у-у-у-у, панимаите... сейчас работать некому, поэтому машина две-три недели всё равно будет стоять! - А давайте вы мне позвоните, чтобы я пригнал машину в момент, когда вы готовы будете сразу приступить к ремонту. - Ну хорошо. Итог. На ремонт я попал через пол-года. ДТП в начале апреля, на ремонт машина заехала где-то в конце сентября. Обозначил дополнительные работы: покраска капота, крыла, подкрас двери и ремонт (пайка, так как вырваны крепления) с покраской заднего бампера (все это к ДТП отношения не имело). Цены на доп работы при приёмке машины обозначили ориентировочные. До начала работ попросил посчитать и назвать мне точную стоимость доп работ. Через неделю набрал сам, чтобы узнать как дела. - С машиной работаем, сумму по работам скажем позже. - Мне нужно знать, так как я должен планировать свои расходы. - Да, да, обязательно передадим владельцу, он посчитает и позвонит вам. Дней через 10 после попадания машины на СТО "Деталь Сервис" перезванивает владелец: - Стоимость ремонта такая-то, фару уже попаяли по срокам где-то неделька еще. - Ок, отлично. Две недели, заезжаю сам. Из сделанного (ВСЁ, что сделано) - снято крыло и ободран лак с капота. Звоню владельцу глядя на свою машину: - Да там с твоей машиной с такими сложностями столкнулись! Мастер около недели снимал канцелярским ножом лак с капота и бампера. Вот-вот закончим, осталось только один из бамперов покрасить и навесить. Умалчиваю о том, что стою возле машины и вижу, что с ней фактически сделано, умалчиваю, что с бампера невозможно снять лак, так как бампер перед этим был покрашен краской для бамперов без применения лака. Прекрасно понимая, что началась езда по ушам, уже не задаю вопрос о том, зачем с капота снимать лак канцелярским ножом, если капот планируется красится за мои деньги. Решаю посмотреть на результат, плюс заезжать почаще, так как понимаю, что без этого машина будет делаться очень долго. Три недели. Заезжаю. Машина на улице, со снятым крылом и снятым с капота лаком. Бамперов нет ни одного. - А что вы не сказали, что у вас тут болтов не хватает на крепление заднего бампера? - А ничего, что я когда пригнал машину и вы её принимали, то я попросил дать мне список, того, что мне нужно докупить и довезти? Звоню владельцу: - Ну как там дела с моей машиной? - Да всё, дня три и закончим, ну...давай для полной гарантии пять дней, а лучше неделю, чтоб уже совсем точно. - Ну, ок. Месяц Каждый день мне рассказывают про два-три дня. Психую. Начинаю орать и строить сотрудников. И объяснять им о том, что, в силу того, что, как уже упоминал ранее, у меня тоже свое СТО, то я вижу все их попытки поездить мне по ушам. Расстраиваются, хотя владелец пытается продолжать вешать лапшу на уши. Обещают доделать сегодня и отдать машину. Объясняю им, что за сегодня они слепят полное дерьмо и я работу не приму, поэтому прошу доделать хорошо, но не затягивать. Перезванивают через три или четыре дня, говорят что всё готово. Приезжаю. Вот тут апогей: 1. Передний бампер с одной стороны прилегает к крылу, а стой стороны, где крыло снималось - не сходится. 2. Зазор между крылом и стойкой лобового стекла на том крыле, которое не снималось примерно 4-5 мм. На том крыле, которое снимали и красили на СТО "Деталь Сервис" зазора нет. Крыло натянуто на стойку. И на этом же крыле не сходится крыло с передним бампером. 3. Зазор между капотом и крыльями неправильный. Не просто разный, а еще и с разными углами. 4. Задний бампер. Зазор между бампером и крышкой багажника примерно 12-15 мм при нормативе в 2-3 мм. В местах стыков с крыльями с одной стороны бампер утоплен и торчит в колесную арку, с другой стороны не дотянут. Вместо двух заклепок, которыми к бамперу крепятся верхние крепления вкручены два болта, которые и мешают посадить бампер на место. Апогеем становится фраза барышни-приёмщицы, которой я указываю на все их косяки, и которая пытается впарить мне их работу: - Лучче ни буууууудиииит! Мы и так вывели всё в идеал. Описанное мной выше - по мнению мастера-приёмщика (цы) - это идеально выполненная работа. 5. Заднее левое крыло. Скол краски. Мастер пытается объяснить мне (переходя на крик), что это старый скол и к его работе отношения не имеет. Указываю ему на то, что скол свежайший и грунт под сколом в идеальном состоянии, что свидетельствует о свежести скола. Кроме того в 14:00 от "мастера" такой штымп, что ближе двух метров подходить страшно. 6. Одно из "паяных" креплений фары оборвано. Фара болтается. "Мастер" пытается отрегулировать передний бампер одной крестовой отвёрткой, пара часов "попыток" не приносят результата. Владелец орет в трубку на "мастера", "мастер" посылает на йух открытым текстом владельца и меня. Прошу, чтобы "мастера" отстранили от работы с моей машиной. В 16:00 его, с горем пополам отгоняют от моей машины. В 16:30 мне представляют нового сотрудника, который сейчас будет устранять косяки "мастера". Объясняю, что за оставшиеся полтора часа косяки не устранят. Чтобы отдать мне машину - требуют оплатить то, что делалось не по страховке, а за деньги. Оплачиваю. Владелец клянется и божится, что через два-три дня освободится нормальный мастер и все будет доделано. Делает скидку за затягивание сроков. Перезванивают через неделю. Пригоняю машину. Через три дня звонят и предлагают забрать. 1. Передний бампер. Стыки с крыльями на бампере стали лучше, но не сходятся. Лючок омывателя одной из фар не садится в положенное место. Справа нет зазора между фарой и бампером. Бампер натянут на фару. Нормально не закреплен. Болтается. 2. Зазор крыло-стойка не выровнян. 3. Зазор на капоте не выровнян. 4. Задний бампер зазор в 12 мм уменьшен до 8 мм. Бампер по аркам не выровнян. 5. Скол краски замазан. Звоню владельцу. Я завтра все сам посмотрю. Назавтра звонит и говорит, что все сделано. Приезжаю. Не делалось ничего и мне начинают ездить по ушам, что сто раз пытались переставить крыло, а оно не переставляется, а из-за этого нет смысла и капот регулировать сейчас же как-то почти ровно. И бампер почти в идеале, а то что лючок омывателя не прилегает, так то я сам виноват, потому что такую машину купил. Потому что у него такая же была и там такие же проблемы были. Потом начинает давить на жалость, что нормальных работников нет и он готов оплатить если мне всё это доделают на другом СТО. Три дня у меня не было возможности поднять машину на подъёмнике. Прошел дождь (это важно). Подняли. 1. Задний бампер. Крепления, которые были вырваны никто не паял. Там где должны были быть заклепки их поставили, но в уже тоже просверленные под болты отверстия (писал выше). Не держат - прорвали бампер. Крепления бампера присоединены к бамперу неправильно, поэтому отрегулировать правильно невозможно. То есть бампер никто не ремонтировал, а просто покрасили. Хотя деньги взяли и за ремонт тоже. 2. В процессе осмотра заднего бампера обнаруживаем полный багажник воды. Танцы с бубнами позволяют выяснить, что затекание происходит по задним фарам. При попытке снять фары, обнаруживается, что теперь фары стоят как то не так. Раньше, для замены ламп фары легко доставались, теперь они еле выдираются. Обнаружена попытка рихтовки кузова сзади при подгонке заднего бампера. Не хватает части клипс в облицовке багажника и водостоках багажника. Всего на 200 грн. Туба силикона 110 грн. Четыре дня работы собственного сотрудника и 1800 гривен оплаты. 3. Фара передняя. Пайка суперспецов опять отвалилась за три дня езды. Если помните мне на нее ДВА ГОДА гарантии давали. Покупка минимального пакета с разными пластиками, насадка на фен для пайки пластика + Новая Почта - 720 грн. Перепаивание креплений. 4. Крыло - переустановка. Согнутые "мастерами" Деталь сервиса крепления крыла, на боковой стойке, которые и не позволяли вернуть крыло на родное место. 5. Капот. Регулировка между крыльями. Регулировка высот притворов. Не было отрегулировано и капот дребезжал во время езды. Нет четырёх клипс, держащих антишумку капота. Покупка. Транспортные расходы. Всего около 180 грн. 6. Передний бампер. Феерия. При открытии капота в глаза сразу бросаются фирменные болты крепления переднего бампера на Мерседесе от СТО "Деталь Сервис": два ржавых старых советских винта под прямую отвертку, с примерно такими же шайбами. Закреплен неправильно. Снятие/установка бампера. Датчик удара привязан проволокой в арке колеса. Не, ну правильно, нафига он нужен. Это все проклятые буржуины навыдумывали. Два полных дня и 1000 грн оплата собственному работнику. 7. Возможно, конечно, при ударе радиаторы выпрыгнули из рамки, хотя это не было обнаружено при первичном осмотре. Но уменя есть подозрения, что радиаторы были высунуты из рамки когда крепился передний бампер. Они, скорее всего, мешали. Подозрение это основывается на том, что после удара я проездил пол-года и патрубок оставался целым, а после славного СТО патрубок вдруг неожиданно начал перетираться. Уверен, что со снятым бампером это было хорошо видно. Но мастерам, которые это делали было по барабану Обнаружено после того, как начало перетирать нижний патрубок из-за неправильного положения. Патрубок 1460 грн. Крепление радиатора 140 грн. Работа 250 грн. 8. Задняя фара - был небольшой скол. Сотрудниками "Деталь сервис" в месте, где был скол доломана часть обода фары. То есть теперь фара только под замену. Итоги 1. За работу я заплатил 7.000 (было 8.000, но за задержку владелец скинул 1.000) 2. 5.860 грн. Это мои доп расходы по устранению косяков работников "Деталь сервис" без учета замены задней фары. Еще не менял, но это где-то около 3.500 грн. То есть будет где-то за 9.000 грн. Итак, если вы хотите быть обманутым, если вы хотите, чтобы вам ездили по ушам и рассказывали, что это у вас машина плохая, поэтому лучше сделать невозможно. Если вы хотите получить после ремонта на этом СТО дерьмо, а не автомобиль, то, конечно же, вам прямая дорога на СТО "Деталь Сервис"
  • Анатолий на Джили СК 2 30.01.2020
    Время визита: 04.01.2020-10.01.2020
    Спасибо огромное. Сделали все красиво и по технологии. В цвет краски попали, переходов не видно и цены у них ниже конкурентов. Рекомендую всем.
  • Александр на LC200 20.09.2019
    Время визита: 20.08,2019
    Все молодцы сработали на ура ! Быстро привезли перезвонили все объяснили! Спасибо ребятам!
  • Юлия на Шевроле 20.05.2019
    Время визита: 20.05.2019
    Обслуживание отвратительное. Запчасти на автомобиль правильно заказать с первого раза не могут. Ремонт затягивают. Отношение хамское как у администратора- , так у директора. На интересующие по ремонту автомобиля вопросы- отвечает «какая разница?!». Такое чувство, будто клиент им что-то должен и обязан!!! Отвратительно! Ни за что не посоветую!!
  • Дмитрий на Mercedes 08.06.2017
    Время визита: 15.08.216
    Ставил ГБО на мерс GL 550 все супер можно советовать!
  • Олег на Mazda 15.12.2016
    Время визита: 22.07.16
    Поставили газ на Mazda CX-7 реально я не верил что в городе могут приехал два дня как часы! FSI ребята это реально ребята которые что то могу!