СТО Галлак НТЦ ООО

Описание

Ремонт и техническое обслуживание японских автомобилей
Nissan, Infiniti, Toyota, Lexux. Honda, Acura, Mitsubishi, Mazda, Suzuki.

Стоимость нормочаса 180грн (с НДС)

Режим работы Пн-Пт 8.00-18.00 Сб 8.00-15.00 Вс- выходной

Современное дилерское диагностическое оборудование Toyota IT, Nissan Consult III, тест-линия ходовой Bosh SDL, ремонт и обслуживание автокондиционеров, масла и смазки Mobil 1, широкий выбор оригинальных запасных частей, являемся партнерами сети PARTNER ELIT
  • Alex на Lexus GX 460 13.08.2019
    Время визита: 13,08.2019
    Все отлично! Рекомендую, ребята знают свою работу!
  • Михаил на Ниссан Максима А32 08.06.2019
    Время визита: весна 2019
    хороший сервис... для дорогих и новых авто. которые, подозреваю больше требуют обслуживания, а не ремонта... браться за машины постарше не хотят.... или не умеют. обслужил три машины. первой тойоте поменяли тросики ручника, но не развели колодки, пришлось доделывать самому. на второй поменяли прокладку под выпускные штаны, но не затянули, а контакты стеклоподьемников почистили так, что стало хуже, чем было. Последней каплей стала диагностика двигателя Ниссан Максима не смогли нормально померять компрессию, "рассказали" , что первый цилиндр не работает, но ремонтировать отказались буквально слова менеджера "двигатель старый, разваливается на глазах", на другом сто поменяли катушку и проблема решилась. Вопрос цены для меня не стоял, несмотря на возраст машин. Не рекомендую обслуживать там машину. очень удивлен хорошими отзывами
  • Келембет на рено флюенс 06.04.2016
    Время визита: 4.04.2016
    В очередной раз благодарю слаженный коллектив,особенно А.Ребизанта,мастера Полтавца и директора В.Жарова.
  • Время визита: январь 2016
    Обслуживаюсь 3 года. Отличный сервис. Отдельное спасибо Ребизанту!
  • Егор на nissan almera 28.09.2015
    Время визита: 2015
    производили рихтовку задней части кузова -1 краска на бампере вздулась в течении 2 мес. -2 поступает вода через багажник - сток воды отрехтован не правильно ! -3 рехтовали на мать его еб! - сорвали обезшумку с багажника для рихтовки - новую не поклеяли
  • Олег на Камри на Тойота Камри 29.04.2015
    Время визита: 27 апреля 2015
    Делал ТО-60000 на Камри v50, первое ТО у неофициалов. Замена масла, фильтров, тормозной жидкости. Все сделали, ответили на все вопросы, замечаний нет. В 2011 заезжал на Рено Меган Классик, вытек фреон из кондиционера, быстро нашли, запаяли, еще и подкрасили это место. Кондиционерщик Игорь Иванович, его отношение к машине - как к своей собственной. Спасибо.
  • Макс на Nissan Micra 03.11.2014
    Время визита: 3/11/2014
    Обучения ХХ после чистки Дроссельной заслонки! Приехал, 5 мин,обучили мою Микру,уехал) Быстро!люди спецы своего дела! Цены вменяемые!Спасибо ребята,процветания Вам и хороших клиентов!
  • Валерий на рено,хюндай 02.12.2013
    Время визита: 2.12.2013
    Обслуживаю машину жены и свою уже пять лет,нареканий нет. Все на высоте,очень толковый менеджер Саша Ребезант ну и конечно дирехтор Василий,спасибо ребята. Благодарный клиент Валерий Келембет. 0993640096
  • женя на тойота 09.08.2013
    Время визита: лето 2013
    привет всем. у меня на галлаке уже 4-ая машына, даже лексус 570 перевёл. Не самая дешовая сто но человечьная. Всё покажут, роскажут, можно договорится. Есть кофе, чай, WC, даже бабулька с пирожками. Реальная станция, не для "блондинок" в хорошем смысле слова.
  • Николай на Кашкай 25.06.2013
    Время визита: 10 мая 2013
    К сожалению мы ответа от Алексея не дождались, хотя прошло уже больше 4-х недель. И мне как менеджеру по работе с клиентами очень странно, что с нами так и не связались для разъяснения спорной ситуации и получения компенсации в 2-х кратном размере или устранения недостатков. Остается только надеяться, что клиент видимо очень занят, а сам негативный отзыв не является проявлением недобросовестной конкуренции, потому что мы подтверждения данной работы так и не нашли в архивах наряд-заказов за тот период... Скоропадский Николай, менеджер по работе с клиентами
  • Алексей на Ниссан 07.05.2013
    Время визита: Весной 2012
    У меня Кашкай 2008-го года. Обратился в эту СТО с жалобой "стук спереди справа". Сказали -"НАВЕРНОЕ это шаровая опора, если хочешь быстро отремонтировать - то 2400грн. если подождать 2 недели, то - 600грн." Я подождал, поставили новую шаровую, в тот же день уехал в длительную командировку (4 мес.) Не успел из города выехать как услышал тот же стук. Больше к этим ... нехорошим людям, ни ногой!!!
    Ответ Скоропадский Николай (менеджер по работе с клиентами ) 11.05.2013
    Добрый день, Алексей! Меня зовут Скоропадский Николай, я менеджер по работе с клиентами в автосервисе Галлак. Большое спасибо за оставленный комментарий, пусть и не в нашу пользу. Мы подняли из архива, историю наряд-заказов за весну 2012 года + взяли дополнительно февраль, и к сожалению не нашли, за период который Вы указали работ по замене шаровой опоры на а/м Ниссан Кашкай. Укажите пожалуйста госномер автомобиля или Фамилию владельца (на мою почту [email protected] ) и я обязательно проверю еще раз. Если такой случай был, то мы можем предложить Вам на выбор - возврат Вам в 2-ух кратном размере деньги за наши услуги или бесплатное устранение недостатков. Также хочу напомнить, что СТО «Галлак» дает гарантию на работы и автозапчасти на 1 год / 50 000 км. Поэтому удивительно, что Вы не обратились с жалобой на недостатки по телефону или даже через четыре месяца, после окончания Вашей командировки. Еще раз хочу напомнить - Мы несем ответственность за работы на нашем автосервисе, и прилагаем все возможные усилия для решения вопросов в пользу клиента С Уважением, Скоропадский Николай
  • Михаил на Infiniti 18.03.2013
    Время визита: октябрь
    Алексей (Infiniti EX35) Отремонтировали мне на Галлаке рулевую колонку на EX35 (перестала регулироваться вверх/вниз), дилер предложил поменять в её сборе за 15000 гривень . причем ждать надо было две недели , а ребята сказали "хватит и 900 гривень" и за ТРИ часа всё сделали.
  • Марина на инфинити 22.01.2013
    Время визита: лето 2012
    Ехала из крыма в Харьков.В запарожье запало сцепление, была у них в сто омега сервис, отремонтировали. В днепре заглохла машина запало сцепление. Таксисты посоветовали ехать на Галлак. Ребята привезли машину на эвакуаторе и сделали мне ее,самое интересное,что в харьков меня отправили вместе с менеджером на случай, если вдруг что то случится. Спасибо Вам ребята, я очень благодарна т.к. была с ребенком и такого отношения я точно не ожидала. хороший сервис!
  • Дмитрий на LEXUS RX-350 19.10.2012
    Время визита: 19.10.2012
    Здравствуйте.Пишу в поддержку Галлака.Не люблю заниматься коментариями,но не согласен с выше написаным.Меня не раз в телефонном режиме консультировали,всегда качественно обслуживали мой автомобиль.Спасибо.У меня 3 машины на сервисе Галлака. Дмитрий.
  • Александр на инфинити 18.10.2012
    Время визита: с 2009 годо по 20012
    Добрый день. Обслуживался на галлаке больше 3 лет,сейчас наконец то с ними распрощался. Я не знаю в курсе хозяин о том что происходит,но через одного мантеры отморожены,менеджеры наверно один из всех с кем пришлось общаться нормальный,остальные п....сы,цену говорят одну,а как попросишь чек так цена становится другой . Запчасти ставят не оригинальные,а ГАМНО полное,и даже если говориш что что то не так,они плечами пожимают,типа все оригенальное и не понимают что происходит.
    Ответ 04.06.2023
    Уважаемый Александр. Руководство СТО «Галлак» понимает, что работа нашего персонала может не соответствовать нашему представлению о ней. Поэтому мы будем признательны Вам за конкретные претезии и любую другую информацию о недостатках в работе нашего предприятия (на електронную почту [email protected]). Мы работаем над тем, чтобы стать лучше. Будем признательны за помощь.

VIP-объявления

Farre
10 отзывов
Днепр, ул. Павла Чубинского 2а (бывш. ул Социалистическая. Верх ул.Рабочая)
Открыто (00:00 - 19:00)