Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



https://oiler.ua/sto/

 

Баннер ШоуКар Гараж

     
Рейтинг: 5.0 из 5 Средняя оценка 5.0 по 2 отзывам

СТО Bel-gas

Заказать VIP-размещение

Описание

Официальное СТО по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования (ГБО). Установка ГБО на все марки авто, в том числе двигатели, оснащенные системой распределенного впрыска топлива
А также гарантийное и фирменное техническое обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации. Для каждого автомобиля мы выдаем гарантийный талон и комплект документов, необходимый для регистрации газового оборудования в МРЕО.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Bel-gas

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 5.0 из 5 11.07.2018 Саша на Мазда cx9
    Время визита: 11.07.2018

    Касные пацаны видно , видно что разбираются в своём деле

  • Рейтинг: 5.0 из 5 25.10.2017 Иван Дрозов
    Время визита: 27.08.2017

    Добрый день.

    Проведя для себя небольшое расследование о вреде и пользе установки газового оборудования решил поделиться своими выводами.

    И так, начну с главного. В начале 2005 года купил себе небольшой поддержанный седан 2001 года Mercedess E klass 200 kompressor с пробегом в 150 000 км. В машинах разбирался не сильно, но на тот момент казался мне очень неплохим автомобилем. Несмотря на то, что прежний хозяин говорил о том, что обслуживался только у официального диллера, все равно поменял все масла, фильтра, свечи и проверил ходовую. Вовремя обслуживался и менял все жидкости. На тот момент бензин и масла были совершенно доступны каждому, и особо не заморачивался по поводу их стоимости. Ездил относительно не много, около 20 -30 тыс. км в год. С получением новой должности приходилось ездить больше, и по всей Украине. Да в 2007-2008 годах стоимость топлива начала расти в цене. Автомобиль идеальный, но по нашим дорогам стало сложнее ездить без разных вытекающих из этого последствий. То ходовая, то другие проблемы, то само топливо подводило, решил перейти на более экономичный авто и новый. Пообщавшись со всеми знакомыми, решил взять себе новый 3х дверный KIA Ceed с 2х литровым бензиновым двигателем и перевести его на газ. И так в 2008 году у меня появилась новая радость.

    Брал авто в кредит, поэтому сразу же купил полную каско (к которой обязал меня банк), и с разрешения банка перевел авто на газ 4 поколения. Первый свой газ я установил на официальном польском СТО "Elpigaz" в Киеве. При росте цен я радовался тому, что мне ездить в 2 раза дешевле. Но в ходе эксплуатации я начал сталкиваться с определенными трудностями.

    Почему перевел авто на газ:

    В ходе своего исследования были определенные плюсы и минусы газового оборудования. На многих форумах читал о том, что газ сушит двигатель от чего он быстро выходит из строя, взрывоопасен, не легален.

    В ходе своего исследования начал выяснять следующее:

    1) Я выбирал между 2 и 4 поколением, разница между ними – в блоке управления. 2 поколение – не имеет блока управления, который следит за переключением с бензина на газ и наоборот. Во 2 поколении переключение осуществляется за счет ручного переключения кнопки. В 4 поколении авто переходит на газ после прогрева двигателя от 60 до 80 градусов (в зависимости от настройки и времени года). Такая настройка следит за тем, чтобы влияние газа на двигатель было минимальное.

    2) Бензин, в частности 95 – имеет октановое число около 95. Газ – 105. Да, это способствует более высокому коэффициенту сгорания, но учитывая нынешнюю ситуацию в стране, очень много производителей которые используют присадки и примеси для бензина, чем повышают октановое чисто. В газ не добавляют такое количество присадок и его сложно с чем-то смешивать, но тем не менее все равно есть вероятность. Более высокое октановое число способствует более облегченному ходу поршня и учитывая октановое число газа и бензина, газ может «сушить» двигатель только на высоких оборотах, поэтому при правильной настройке газового оборудования, при оборотах свыше 4 000, автомобиль переходит на бензин, и обратно на газ после того, как обороты снижаются до 4 000 оборотов. Исходя из этого опасности во время эксплуатации двигателя, как по мне, нет.

    3) Взрывоопасность. Первые авто на газу – были на метане, а не пропане. В ходе развития технологий, авто начали переводить на пропан. Метан – газ который вырабатывается в природе и сохраняется в баллонах в газообразном состоянии при давлении свыше 200-250 атмосфер, Пропан – это сжиженный нефтяной газ, который сохраняется в баллонах в жидком состоянии и при давлении 10-16 атмосфер. Как по мне взрывоопасность очевидна: 200 атмосфер против 16.

    4) Из прочитанных мною источников и сертификатах испытаний баллонов, давление в баллоне не должно превышать 16 Атмосфер, но сами баллоны рассчитаны на давление более 50 атмосфер. А учитывая, что на Украинских заправках газовые баллоны заполняют не более чем на 80%, то давление в них не достаточное для того, чтобы просто взорваться во время эксплуатации. Но есть одно, но: Я бы не советовал в зимний период ставить авто на закрытый паркинг или в теплый гараж, особенно с полностью заправленном баллоном. Еще учившись в школе на физике запомнил о том, что газ сужается и расширяется в зависимости от температуры. Не зависимо от того, что заправочные станции снижают подаваемое давление и увеличивают его в зависимости от температуры на улице, но человеческий фактор есть всегда и во всем. (халатность работников, может привести к неправильной регулировке давления). То есть быстрый перепад температуры может привести к быстрому расширению газа в полном баллоне и увеличить давление газа на стенки баллона, что может привести к взрыву баллона. В общем мне мой автомобиль дороже. И я или не ставлю его в гараж или стараюсь заправляться с утра, после выезда из гаража.

    5) Изучив поведение баллона при ДТП мне стало известно следующее:

    А) Правильно установленный баллон располагается сзади вместо запасного колеса не просто так. Это самое безопасное место в автомобиле между арками задних колес (это ни что иное, как ребра жесткости которые препятствуют сминанию задней части автомобиля). Чтобы смять эту часть автомобиля должен быть очень сильный удар в заднюю часть авто (скорее всего свыше 100 км/ч и чем-то больше чем легковой автомобиль.

    Б) Многие говорят о том, что после ДТП баллон оказался в салоне. Как утверждает Александр, главный специалист по установке газового оборудования в компании «Бел-газ» в Киеве, баллон крепится на 2 специальных болта толщиной свыше 10 мм. Что делает практически невозможным смещением баллона с места. (Если честно, я не поверил пока не увидел этих двух болтов у себя в машине).

    В) Газ возгорается от искры при разрыве баллона. Новые современные баллоны обладают мультиклапаном, который перекрывает подачу газа при обрыве трассы, а так же при избыточном давлении (свыше 25 атмосфер) сбрасывает газ в атмосферу через специальный клапан, который есть в каждом автомобиле. Даже если и будет какая либо искра, то газ не успевает воспламениться в атмосфере. Только не правильно установленный баллон выкидывает газ в салон автомобиля, а это действительно опасно.

    Г) Газовый баллон устанавливается в отсек вместо запасного колеса, данный отсек представлен в виде углубления в днище автомобиля, которое в большинстве авто имеет толщину около 2х-3х мм. В отличии от бензобака, который не имеет такой защиты и который можно проткнуть, даже отверткой. Это делает газовый баллон более безопасный в отличии от бензобака. Исходя из этого при серьезном ДТП более опасен именно бензин в бензобаке, который легко воспламеняется при попадании на горячий, даже раскаленный коллектор.

    И так, вывод очевиден: Если газовое оборудование установлено правильно, то газ более безопасен при ДТП чем, даже, бензин.

    Теперь, собственно говоря, о самом главном, о том, как и где устанавливать ГБО на свой любимый автомобиль. Выше я упоминал, что установил ГБО на официальном польском представительстве «Elpigaz» в Киеве. Я долго выбирал где поставить оборудование и смотрел несколько СТО которые устанавливали газобаллонное оборудование. В виду того, что цена была примерно одинаковой установил у официальных представителей. Радости не было предела, первых тысяч 10-15. Вовремя поменял фильтра и потом каждые 2 тысячи начала загораться лампочка "Check". На новом авто ничего не могло быть другого, кроме как бедная или богатая смесь. И вот я каждые 1,5 -2 тысячи приезжал на настройку оборудования на тот официальный сервис. Тогда ездил очень много, в день 200 -300 км. То есть лампочка загоралась раз в неделю, а то и чаще. Представьте как надоедает, когда выезжая из дома ты первым делом едешь на настройку газа, особенно если живешь где-то под Киевом и у тебя дорога и так занимает час времени, чтобы добраться до работы. Но все же, настроить правильно мне так и не смогли, за следующие 10 -15 тысяч, лампочка не перестала исчезать. Общаясь на разных форумах мне посоветовали Александра. На тот момент он уже более 7 лет занимался установками газового оборудования. У них не было еще СТО в Киеве и мне пришлось ехать, аж под Киев в г.Украинку (25 км от Киева), ну да ладно, подумал я, 50 км – не такое большое расстояние для меня, я в день проезжаю по 200 -300 км.

    Подъехав к нему на СТО я увидел Jaguar S-Type, в последствии оказался его, который естественно первым делом он перевел на газ. 4х литровый спортивный автомобиль, на газу – уже определенный показатель, по крайней мере для меня.

    Первый вопрос, который мне задал Александр: «А где крышка двигателя?» Я, даже не знал, что она там должна быть. Говорит, ясно, когда устанавливали газ, не поставили крышку на место. А потом долго смеялся, когда увидел мою газовую установку и еще раз переспросил где я ставил газ. Я не мог понять почему смеется. Он снял какие-то шланги и показал мне объяснив, что это простые садовые шланги, которые рассчитаны на давление в 3 атмосферы, они для полива огорода и никак не для газа. Взял кусок газового шланга и показал его мне. Так как я не особо разбираюсь в авто, но примерно понимаю какое должно быть давление газа я отчетливо увидел разницу в плотности этих шлангов. Даже надписи были 3 Атм – на моем и 25 Атм – на его.

    Тут уж предела не было моему удивлению, как официальное представительство может так халатно относиться к установке газового оборудования?

    В общем, мне пришлось почти полностью менять мою газовую установку и особенно трассы.

    А я понял, что официальное представительство или нет – не имеет значения. Это простые бумажки и громкие слова за которыми люди прячутся дабы заработать денег.

    После замены оборудования, трасс и настройки оборудования у меня не было таких проблем и больше не появлялась желтая лампочка "Check" на приборной панели. И я перестал быть «частым клиентом», приезжал только на своевременную замену фильтров (Это раз в 10 тысяч) и вместе с заменой фильтров мне делали компьютерную диагностику или настройку перед зимним и летним сезоном.

    Я бы закончил историю на этой веселой ноте. Но за 7 лет проехав почти 300 тысяч я продал свою Kia и могу поделиться своим опытом от эксплуатации авто в том числе и на газу.

    Вывод: серьезное ДТП, постоянные царапины на заднем бампере, которые появлялись на охраняемых «Киевпарктрансом», и, даже 2 раза проваливался под асфальт и безлимитная замена ходовой от идеальнейших киевских дорог. Могу сказать, что я больше потратил денег на восстановление своего авто в связи с такими неурядицами, чем ремонт или обслуживание газового оборудования.

    Купив следующий автомобиль Mitsubishi Lancer, я сразу перевел его на газ у Александара, со всеми документами, которые дал мне Александр, я в течении 10 дней вписал газовое оборудование в техпаспорт со всеми официальными платежами обошлось мне меньше чем 500 гривен и уже как 3 года езжу на нем и не знаю проблем.

    И до сих пор радуюсь, когда на заправке вижу людей, которые говорят: «95 на 1100 гривен», а я рядом: «Газ до полного» и знаю что это будет до 400 гривен.

    Сейчас Александр открыл еще одно СТО в Киеве («Бел-Газ», belgas.kiev.ua) где продолжает устанавливать газовое оборудование, и с полной уверенностью дает гарантию в 5 лет на установленное оборудование и планирует расширяться дальше.

    Дрозов Иван
    Владелец KIA Cee'd Pro 2.0l 2008

Добавить отзыв

Все Сто