СТО АДИС-Авто

Описание

Своевременное техническое обслуживание на сервисном центре официального дилера Mitsubishi Motors компании "АДИС-Авто" позволит надолго сохранить превосходные эксплуатационные качества автомобилей Mitsubishi.

Открыты для Вас ежедневно с 8.00 до 20.00 !

Марки авто

  • Александр на Мицубиси 01.11.2019
    Время визита: 31.10.2019
    Менял рулевую сошку.Думал,будут делать по мануалу.Тупо срезали шлифмашикой за 5 минут!Даже не попытались снять сьемником!Вот тебе и авторизованный центр!Уже на подьемнике прибежал ст.мастер и набросил еще 330 грн.за слесарные работы!На вопрос,а не входят ли они в саму работу,сказал,что нет.Как это называется?!Потом сказали подождать,что-то там электрик должен считать.Долго!Да еще не завелась сразу!Выехал с СТО,заметил,что руль неровно стоит!Вернулся,сказали,надо схождение делать!Почему сразу не предупредить?Сделал схождение,уехал-немного ведет влево!Заводится стала через раз! Вывод:ремонт на этом СТО дорого,долго(у них типа нормочасы) и непрофессионально!Больше туда ни ногой!И другим не советую!
  • Игорь 08.06.2018
    Не доволен ценовой политикой и отношению к клиентам. Задача отдела сто- сбрить больше денег. Не рекомендую обслуживаться на сто Пежо-Адис. Очень огорчился, увидив счет. Больше ни ногой туда и всем не рекомендую.Просто выкачка денег.
  • Валерий на Аутлендер 10.12.2017
    Время визита: 06.11.2017
    После ремонта передней подвески защиту наживили а не закрутили болты крепления. В результате во время движения потерялись два болта, а могло быть и хуже. Стоимость запчастей завышена в три раза.
  • Сергей на Аутландер 17.11.2017
    Время визита: Ноябрь 2017
    Добрый день. Приехал поменять летнюю резину на зимнюю по записи на Адис-Авто Одесса. Обслуживась на этом СТО. Последний раз обслуживался здесь же. Развели на 6000 гривен на несуществующие проблемы и замены запчастей. В этот раз сразу объявили что я сломал шпильку на левом колесе. Потребовали оплатить стоимость шпильки и работ по ее замене. Цирк продолжался три часа. Сделали работу только после обращения в Киев со скандалом.
  • Андрей на peugeot 308 17.08.2017
    Время визита: Весна 2017
    Долгое время АКПП переходила в аварийный режим, со временм становилось чаще. Так же появился странный гул под капотом. Меняли клапана, масло в АКПП, так же какой-то подшипник(причина гула). Все было сделано в оговоренные сроки, проехал уже несколько тысяч с того времени, ни каких проблем.
  • Сергей на Коррандо 31.07.2017
    Время визита: 28.07.2017
    Приехал поменять масло в двигателе перед длительной поездкой. Записали на 9.30 заранее. Девочка накануне перезвонила - вежливо уточнила и сказала, что с нетерпением ждем. Машину отдал вовремя. сказали будут менять масло два часа??? ну ладно, согласился. Прихожу через два часа - к машине никто даже не дотронулся. Оказывается с вечера стоит проблемная машина, которую и ремонтируют. Так скажите, пригнал бы позже. Короче машину я забрал только в 13 часов!!! Это обычная замена масла!! Дальше больше, сказали, что надорвалась подушка двигателя. На данный момент нет, но к вечеру подвезут, позвонят и предложат время ремонта. Прождал два дня, никто естественно не перезвонил. Сам дозвонился договорился о времени ремонта. Сервис просто "чудо", слов нет. Как само собой никто не извинился
  • Вольдемар на mitsubishi lancer 9 02.03.2017
    Время визита: зима 2017
    Самый не квалифицированные специалисты (слесари, электрики) Ситуация такова, не корректно себя вел движок 4G18, а именно не держал обороты загорался check engine, поехав на данное СТО проделав компьютерную диагностику (300 грн), мне выдали заключение заменить катушки и свечи (2700+2700+500 грн). Что я сделал, спустя день-два машина стала глотать воздух, я снова к ним на диагностику (300 грн), на что был дан ответ, это катализатор надо выбить. Выбиваем катализатор ставим заглушку (1500 грн), машина ездить пару дней, теряются обороты, на холостых падает до 500 машина душиться, снова на диагностику (300 грн), дали заключение проблемы в (3,4 цилиндрах), топливная система не в порядке, меняю топливный фильтр (4000 грн) + чистка форсунок (1500грн) + чистка дроссельной (600 грн). Забираю машину, а она не едит. Давлю на педаль а тяги нет, машина работает как трактор. Ставлю на диагностику (300 грн) заключение мастера (мы послушали, понюхали, пожевали и говорим вам, что надо делать "капиталку двигателя общий счет на 50 000 грн. Я подумал подумал не долго и сказал спасибо и ушел... Ну думаю все я попал на ТВ и сейчас влетит мне все в копейку. Поставив машину в гараж, думаю надо посмотреть что да как ну не может что бы машина с пробегов в 200 000 не кушая масло без белого дыма так себя вести. Взял в зубы инструменты начал копаться. Проверил свечи, проверил компрессию, проверил дроссельную, поставил новый аккумулятор начал проверять катушки и ВУАЛЯ (одна из новых катушке показывает сопротивление на вторичной обмотке показывает ниже стандартного значение) прочитав мануал по цилиндрам что нумерация идет так, могу ошибаться (1)-(3)-(4)-(2), плохая катушка стояла на (1)-(2)цилиндрах. А хотя мне говорили что проблема в 3-4, поставил свою старую заведомо рабочую но изношенную катушку, машина стала вести себя как послушная девочка. Педаль газа до полика сопровождался хорошей динамикой что аж резина свистела. 2 день полет нормальный. В сумме я потратил (14 000 грн) и 2 недели своего отпуска. Спасибо вам АДИС-Авто за мое потраченное время и деньги. Это мое субъективное мнение а все остальное решать вам.
  • Николай на Рэкстон 04.11.2016
    Время визита: сентябрь 2016
    Ужасный сервис, завышенные цены обслуживания, механики либо некомпетентные, либо просто подлые люди! не в состоянии определить неисправность, которую определяет нейтральное СТО. Гарантия 3 года исключительно на крупноузловые детали, которые и так по 7-8 лет ходят без проблем! если даже машина куплена у них, обслуживать там ее не нужно! есть куча норм СТО по городу, рекламировать не буду, однако выбор делайте сами!
  • Игорь на Корандо 23.10.2016
    Время визита: Осень 2016
    СТО - явно ниже среднего, сервис не в состоянии определить причину ошибки, зато диагностика платная, (гарантия не включает ее). С другой стороны никто не посылает, все делают вид, осматривают, если надо повторно, но проблему никто устранить не может! это при том, что Корандо машина хорошая, и цена адекватная! теперь в очередной раз понимаю, что лучшая машина не новая, а 3-5 лет, с пробегом до 50 тыс! по цене 60% от новой, обслуживайся где хочешь, ТО раза в 3 дешевле! и уже есть опыт эксплуатации, отзывы.... Новье не в моде!!
  • Не едте сюда, раньше за тобой бегали общались вежлево, а щас с тобой общаються как с бомжом каким то выганяют с сто не разрешают присутствовать хамят на бабки разводят ремонтируют хреново не качествено, как нибуть один раз вообще не закрутили стойки. Медление очень не понятно кто чем занемаеться ни бейджеков нету не чего одни халати с запахом неприятним и каска неудобная ходишь с тебя все работники ржут как с клоуна клиентов заставляют носить а сами не носят говорят что они работники что им можно и канализация воняет на все сто отвратительно.
  • Андрей на Outlander 25.08.2016
    Время визита: 22.08.16
    ужасный сервис и не квалифицированный персонал! часто замечал что механики пьяные!
  • Ирина на Mitsubishi Lancer X 31.07.2015
    Время визита: 30.07.2015
    Люди - неедьте на это ужасное СТО!!! Не топила педаль газа, на экране горела ошибка. Приехала на компьютерную диагностику , заодно попросила провести ТО( уже пора была). Так они меня наразводили на замену кучи частей, после этого брат мужа приехал, смотрел мои стойки, которые они мне поменяли - а они в хорошем состоянии, на них еще год ездить. Все заменили быстренько без меня. Хотя в телефонном разговоре я сказала - стоп! Я посоветуюсь - и скажу ответ надо мне или не надо все менять. В итоге запросила разговор с менеджером запись - запись была дана только 8 минут из 13( у меня телефон как бы регистрирует время разговора)))) Менеджер -хамло! Выложила за все в три дорого!!! Слетаете с гарантии- убегайте от них!!!
  • Виталик на пежо 26.06.2015
    Время визита: 06 мая 2015
    менял генератор, нужно было просто снять и поставить, в итоге вместо 3-х болтов компрессора воздуха что над ним вкрутили только 2 болта и он болтается и дребезжит. 2 месяца они ищут болт, СТО хуже не бывает
  • Анатолий на Шевролет 16.02.2015
    Время визита: Февраль 2015
    Меняли передний бампер на СТО Адис-Авто. При этом ремонтники решили прихватить еще и клаксон, кому-то он очень уж нужен был, а взамен поставить клаксон Ланоса (при этом одну из двух "ракушек") еще и неправильно, "спешили".... При этом невинно предъявили, что непонятно как он там появился, вероятно кто-то до них это сделал. Невольно напрашивается вопрос, а что еще им приглянулось? Тошнит от такого вранья... Надо подарить СТО пару клаксонов, может кому-то еще надо обновить.
  • Виктор на L-200 04.09.2014
    Время визита: 28.08.2014
    Сервисом очень доволен!!! Приехал на плановое тех. обслуживание, нашли люфты в крестовинах, заменил по гарантии без проблем. Спасибо гарантийному Роману. Чувствуется что специалист!!! Все рассказал, показал. Я доволен!!! молодцы!
  • Сергей на Корандо 23.05.2014
    Время визита: апрель 2014
    Пол года машине. Перестала работать регулировка внешних зеркал. Нашли причину быстро. А потом начался чистый развод. Некий Виталий, отвечающий за гарантийный ремонт, начал рассказывать, что у меня сгнил в двери какой то разъем. Это пол года машине!!!!! С его слов, к гарантийному ремонту это не относится. А причину назвал - мытье машины "керхером". Это как же нужно мыть машину??? Тряпкой??? В дождь не ездить??? Короче взяли 500 грн. за ремонт. Вопрос не в деньгах, а в "лохотроне". Быстрее бы заканчивалась гарантия и к своим.
  • Оксана Александровна на пежо 208 16.01.2014
    Время визита: 16,01,2014
    Просто УЖАС!!!Позвонили,что можно забрать машину 15,01,2014.приехали 16,01,2014.прождали 2ч,Машину приобрели 28,08,2013.через 6 месяцев поломка термо датчика,на вопрос ,что послужило причиной ответа не последовало!!!!Что еще нас ждет????
  • Андрей на Sang Yong 14.01.2014
    Время визита: 14.01.14
    Владелец Sang Yong Rexton 2013 года СЕРВИС просто ГГГГГ!!!! Менял масло,сломали крышку масленого фильтра,меняют по гарантии уже месяц,еще два ждать надо.Мастер случайно сломал.Масло сказали дольют бесплатно,приехал сняли с меня 121 грн.мол мои проблемы или не хотите платить ставьте машину ждите запчасти! Буду менять сервис,бабки стрегут и все!
  • Татьяна на Colt 25.11.2013
    Время визита: 20.10.2013
    Обратилась на СТО по причине того что автомобиль не заводится, эвакуатор доставил, больше месяца автомобиль находится у них и "специалисты" не могут выявить и исправить ошибку.
  • Михаил на ланцер 08.04.2013
    Время визита: ноябрь 2012
    развивается ПЕЖО очень доволен мастера молодцы все разньяснят порекомендуют цены доступны на сервис очень доволен