Автосервисы Харькова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 18 отзывам

СТО PRIME DIESEL

Заказать VIP-размещение

Описание

Дизельный сервис Prime Diesel - это современный дизельный сервис европейского уровня.
Мы предлагаем следующие виды услуг: ремонт форсунок CDI Common Rail ,ремонт насосов Common Rail,
ремонт насос форсунок, ремонт насосных секций, компьютерная
диагностика, ремонт дизеля, ремонт топливной аппаратуры, установка фильтров-сепараторов,
продажа запасных частей и комплектующих и обслуживание систем дизельного впрыска на легковом,
коммерческом и грузовом автотранспорте, а также с/х. и специализированной технике.

Мы обслуживаем следующие виды дизельной техники:
Mercedes-Benz (Мерседес) Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) 2.2 / 2.7 CDI;
Fiat (Фиат) Doblo (Добло), Scudo (Скудо), Ducato (Дукато), Punto (Пунто), Linea (Линеа),
Panda (Панда) 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.3 / 2.4 / 2.8 / 3.0 JTD;
Peugeot (Пежо) Partner (Партнёр), Expert (Эксперт), Boxer (Боксер) 1.6 / 2.0 / 2.8 HDI;
Citroen (Ситроен) Berlingo (Берлинго), Jumpy (Джампи), Jumper (Джампер) 1.6 / 2.0 HDI;
Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCI;
Renault (Рено) Kangoo (Кенго), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (клио), Koleos (Колеос),
Laguna (Лагуна), Logan (Логан), Trafic (Трафик), Master (Мастер) 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 3.0 DCI;
SsangYong (санг йонг) Rexton (рекстон), Rodius (родиус), Kyron (кайрон), Action (акшен) 2.0 / 2.7 XDi;
Kia (киа) Cerato (Черато), Soul (Соул), Ceed (Сид), Karnival (карнивал), Sportage (Спортедж), Rio (Рио),
Pregio (прежио), Carens (Каренс), Mohave, Picanto (Пиканто), Sorento (Соренто) 1.1 / 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 2.9 / 3.0 CRDI;
Hyundai (Хюндаи) Accent (Акцент), Elantra (Элантра), H-1, Starex (Старекс), Matrix (Матрикс), Terracan (Теракан),
Santa Fe (Санта Фе), Trajet (Траджет), Tucson (Туксон), i10, i20, i30, i35, i55 1.1 / 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 2.9 / 3.0 CRDI;
Opel (Опель) Astra (Астра), Combo (Комбо), Vivaro (Виваро), Movano (Мовано), Zafira (Зафира) 1.3 / 1.7 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 3.0 CDTI;
Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (кубистар), Primastar (Примастар), Interstar (Интерстар), Navara, Pathfinder,
Micra (микра), Qashqai, X-trail, 1.5 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 3.0 DCI.
Renault (Рено) Premium (Премиум), Midlum (Мидлум), Kerax (Керакс) 270, 320, 370, 420 dci,
Magnum (Магнум) 440, 480;
Man (Mан) TGA, TGL, TGM, TGX;
Mercedes (Мерседес) Actros (Актрос), Atego (Атего), Axor (Аксор);
Volvo FH9, FH12, FH16;
Iveco (Ивеко) Daily (Дейли), Tector (Тектор), Eurocargo (Еврокарго), Eurotech (Евротеч), Eurostar (Евростар), Stralis (Стралис), Cursor (Курсор);
DAF (Даф) LF, CF, XF;
Scania; Case (Кейс); New Holland (Нью холланд); Deutz; Cummins; Claas;
Fendt; Massey Ferguson,; JCB; Caterpillar; Cummins; John Deere, Mack.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к PRIME DIESEL

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.02.2018 Руслан на renault trafic

    Спасибо, ребятам за ремонт форсунок. Обзвонил почти все дизель сервисы Харькова. По разговору многое можно понять... и я понял что общаюсь с профессионалам. Притянул и ним оставил машину. Через день забрал, все работает как часики. Машина давно так резво не ехала. Надеюсь будет работать долго. Спасибо Вам что Вы есть...

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.02.2018 Анатолий

    Доброе время суток всем и вам Дмитрий тоже.Сразу начну с главного, вопрос о гарантии не стал у вас на сто тек как вы не смогли запустить авто что бы проверить форсунки это раз ,а два так о какой гарантии может идти речь если чють что вы сразу говорите о качестве топлива , а оно в нашей стране всё плохое вы тогда людям и говорите что гарантия поддерживается только если ты будешь заправлятся в европе, а то что вы мне продали заведома мёртвые форсунки и вы это знали это факт если бы у мегя не завис прлунжер то я думаю что исход этой ситуации был бы не в мою пользу вы так же сказали бы что топливо плохое и по этому форсунки лягли. И вообще вопрос гарантии в нашей стране это всего лишь маркетинговый ход . А насчёт клапана я вам его завезу при первом удобном случае просто не получается нет времени .

    15.02.2018 ответ автосервиса (Дмитрий (директор))

    Здравствуйте Анатолий.

    Очень сомневаемся, что владельцы дизельных автомобилей Украины заправляются в Европе. Тем не менее, у нас существуют множество дизельных авто, владельцы которых даже не знают о существовании дизельных сервисов. Простая замена расходных материалов и сервисных жидкостей, а дальше снова в бой.
    Не можем отвечать за всю страну, но на Прайм Дизель гарантия существует. Если авто владелец прислушался и выполняет рекомендации по правильной эксплуатации своего автомобиля, вопрос о гарантии даже не возникает, т.к. обслуживаемые нами авто ездят годами!
    Можно несколько вопросов? Как полгода назад, когда Ваш автомобиль также имел плохой запуск по причине неисправных форсунок, которые мы заменили на наши «заведомо мёртвые форсунки», авто стало отлично запускаться с пол оборота двигателя? Зачем рассуждать об исходе ситуации в ту или иную сторону, когда есть ряд факторов и обстоятельств, которые говорят сами за себя? Делайте выводы сами.
    С наилучшими пожеланиями.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.02.2018 Анатолий на Fiat Doblo
    Время визита: 15/01/18

    Доброе время суток.Решил тоже написать отзыв к сожалению не хороший.Дело было так.Пол года назад приехал к ребятам с проблемой машина не заводилась на горячюю , ребята проверили форсунки и сказали что всем форсункам пипец , но у них были 3 шт реставрированые я согласился и на ремонт одной моей ровно через пол года машина резко перестала запускаться ни на холодную ни на гарячюю я по простоте душевной веря в гарантию пол года притянул машину к ним, машину при мне так и не запустили но вечером позвонили и сказали что лёг насос высокого давления я попросил поставте насос на стенд ответ меня очень удивил что насосы б/у мы на стенд не ставим а ваш насос надо делать для начала цена 10000 грн. а потом будем смотреть дальше . Я не стал ждать и попросил снять насос так как другие люди сказали вези насос мы проверим. В итоге насос рабочий просто подвис прлунжер мне его промыли почистили и казали что примерный износ моего насоса 25% так что он будет жить долго и счастливо , я на радостях привёз насос назад и сказал ставьте они его поставили и вечером звонят и говорят что машина опять не запустилась нет высокого давления , на следующие утро я вызвал мастера который делал насос он приехал и сказал что на стенде никаких проблем с насосом нет в итоге я забрал машину на другое СТО при этом с меня содрали 900грн на мой вопрос за что они ответили за сн/уст. насоса и диагностику при том что никакой диагностики то не было.На другом СТО я сам снял насос за 25-30мин.и опять отдали на стенд через час мастер привозит насос и говорит что с насосом всё ок я ставлю на авто но эфекта 0 и так два дня с плясками и бубном мы авто не запустили когда уже стал вопрос о исправности ЭБУ я перерезал провода на дозирующий клапан и крадковременностал подавать питание авто ожило но при возврате всё в исходное положение машина не запускалась. Всё это я к чему расказываю так вот кога я отбуксировал авто на 3е СТО то там в течении часа позвонили и спросили кто мне поменял топливодозирующий клапан я сказал что ни кто не менял его, они сказали что клапан не мой и не сэтой машины ,я соответственно позвонил мастеру который делал насос он сказал что как насос разобрал так и собрал его на что я позвонил на прайм и у них спросил зачем они поменяли клапан на что мне ответили почти криком что они ни чего не меняли и пусть смотрят там где делали насос после уговоров они согласились посмотреть у них и в итоге через час перезвонили и сказали да действительно мой клапан у них.Но и это ещё не всё .послетого как мой авто оживили оказалось что все 4е форсунки в хлам льют и их на делать на мой вопрос что я их делал пол года назад на прайм дизель они меня пригласили приехать и посмотреть на этот РЕМОНТ во перевых распылители все старые и сильно изношиные и во вторых ремонт мультипликаторов был из ряда вон выходящий, а денег я тогда отдал как за ремонтные что там всё новое и что проблем не будет. Вот такой крик души. А там сами думайте ехать к ним или нет. Я лично никому из своих знакомых этих ребят не посоветую.

    13.02.2018 ответ автосервиса (Дмитрий (директор))

    Здравствуйте Анатолий.
    Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество оказываемых услуг нашего сервиса. Хотим ещё раз извинится за неудобства, предоставленные с неразберихой по дозировочному клапану, сотрудник который занимался Вашим авто и не установил клапан на место получил выговор, а также был оштрафован финансово за свою халатность.
    Касательно качества наших форсунок из обменного фонда, все они без исключения целиком разбираются, и проводится полный анализ состояния компонентов форсунки на возможность их ремонта и дальнейшей эксплуатации. После форсунки собираются, регулируются и диагностируются на сертифицированном оборудовании. При условии, что форсунка по всем параметрам вкладывается в заводской тест-план, она попадает на полку к форсункам из обменного фонда, на которые мы даём гарантию 6 месяцев без ограничения по пробегу. Именно такие форсунки Вы у нас и приобрели, что там всё новое ни кто не обещал, тем более Вы сами прекрасно ориентируетесь в ценах на новые запчасти.
    Почему вопрос о гарантии на форсунки, поднят только сейчас первый раз в Ваше отзыве, а не при первой личной встречи у нас на сервисе в это году? Хотя зависшие плунжера на насосе как нельзя лучше свидетельствуют о качестве топлива, на котором эксплуатируется авто. Наверное, поэтому вопрос о гарантии возник только в отзыве. Также сложно увидеть новые и не изношенные клапана и распылители после такого топлива и дело не в качестве ремонта, а именно в качестве топлива, т.к. наши форсунки проезжают на машинах по 100-150т.км. пробега после ремонта, а иногда и больше, это доказано ни одним десятком автомобилей обслуживающихся у нас. Но мы думаем, что Вы всё прекрасно понимаете и сами.
    В завершении хотелось добавить касательно того, сколько с Вас «содрали» у нас на сервисе (монтаж/демонтаж ТНВД – 600 грн, компьютерная диагностика – 100 грн, замер ТНВД – 50 грн и эксперименты с авто по Вашим личным заявкам -150 грн, итого: 900 грн.), можно сказать что Вы остались даже в плюсе, т.к. наш проверочный клапан, который Вы оставили себе, на разборке его стоимость в среднем 1000 – 1200 грн., при желании можете продать.

    Ещё раз спасибо за отзыв.
    Удачи Вам Анатолий.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.12.2017 Олег на Рено
    Время визита: 21.11.2017

    Приезжаю проблелемкой маленькой такой по утрам на холодную авто заводится но делает бур почти глохнит не троит . Нагревается и авто шепчет.И пошол развод!!! Подключают ноут а он не видит авто .ну это лодно. Предлагают оставить у них мол завтра утром посмотрим и сделаем диагностику. Оставил авто мол завтра ближе к обеду сообщим .утром ещё не было 9 звонок .и тут начался полный развод у вашего авто насос гонит стружку .а это новый насос потому что делфи насосы ремонту не подлежат 15700грн.или бу. 7000грн.мол они им могут привести за пару часов. Поехали дальше форсунки 4по 1500~2000грн .промывка бака 1500грн..замена топливного фильтра причом совсем строгого авто потому что тот что стоит на моем авто он нефельрует. ~1000грн.Подитожим ~20000~25000грн .Вот я попал??? Приезжаю к ним показывают мне розбраный мой фильтр что там стружка .Но я конечно им говорю соберай фильтр и я уехал а они как ? Я молча уехал .Не поверити банальная проблема оказалась в топливном приемнике. Почистил веточку авто ожило и прием стал лучше. Та что решайте сами как обувают.

    15.02.2018 ответ автосервиса (Дмитрий (директор))

    Здравствуйте Олег.
    Мы очень надеемся что прочистка «веточки» реально оживило авто и насос больше не гонит стружку, хотя Вы легко это можете проверить в следующую замену топливного фильтра.
    Нам абсолютно понятно Ваше состояние. Когда первый владелец авто, с небольшим пробегом 50 - 100 т.км., заправляющий авто только с официальных АЗС и проводя своевременное сервисное обслуживание, сталкивается с таким «разводом». Но на «развод» попадают почти все владельцы автомобилей Renault с дизельным двигателем 1.5 dci. Т.к. у 80% таких авто под капотом установлена вставка топливного фильтра (как у Вас). И как бы хорошо владелец не ухаживал за своим автомобилем итог всегда один, насос начинает гнать стружку при очень маленьких пробегах. В свою очередь авто с таким же точно двигателем но с цельнометаллическим корпусом топливного фильтра, такой проблемы не имеют. Связано это с заговором авто производителей или конкретно с эксплуатацией автомобиля на территории Украины, вопрос открытый, но факт остаётся фактом. Стружку хорошо видно при замене топливного фильтра, на дне корпуса фильтра её видно не вооружённым глазом. Ваш случай аналогичный, после вскрытия топливного фильтра на дне блестела алюминиевая стружка, что Вам было показано. Имея многолетний опыт работы с данными автомобилями, Вам сообщили о будущих проблемах и примерной суммой их решения. После чего Вы решили уехать от «разводил», это Ваше полное право т.к. Вы хозяин авто. Пожали друг другу руки, 100 грн. за манипуляции с авто и счастливого пути.
    Хотим также обратить внимание по поводу б/у топливного насоса, предложить Вам его не могли, не за пару часов и не за пару дней, т.к. б/у насосы Delphi мы не предлагаем своим клиентам. Возможна только установка б/у насоса клиента, по желанию и решению самого клиента и под его личную ответственность. Касательно почему ответ по авто был уже с утра, а не в обед, так другой клиент перенёс время своего визита на другой день и было время заняться Вашим автомобилем.
    Повторимся, хозяин принимает все решения по авто и несёт полную ответственность, мы же ставим «диагноз» и предлагаем пути решения проблемы, конечно со своей стороны неся ответственность за предложенные услуги и качество их выполнения. Но послушать нас или сделать по своему, решает каждый сам, в свободной стране живём!!!
    Удачи Вам и ещё раз счастливого пути.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.08.2017 Алексей на Mercedes Vito
    Время визита: зимой 2016

    Приехал с проблемой, при наборе скорости, в , нагрузку машина начинает дергаться и что-то тарабанит под капотом. Сделали компьютерную диагностику, сказали нужно ремонтировать все 4-ре форсунки, но у меня не было времени ждать. Мне предложили поставить ихние форсунки, уже отремонтированные, а мои забирают, плюс ремонт форсунок, я согласился. Все заработало и я уехал домой. Отдал 8700 грн. Но спустя три дня проблема снова появилась и я снова поехал на СТО. Диагностика ничего не показала, мы не знаем, что это тарабанит, что-то в двигателе, это не к нам. Эффекта "0". За что я отдал такие деньги, не считая времени и солярки??? НЕ РЕКОМЕНДУЮ. В итоге, я, "РАДОСТНЫЙ" уехал на другое СТО. На том СТО проблему нашли за 20 мин. Изоляция проводов, на регулятор давления в рампе, протерлись и замыкали, сбрасывалось давление и форсунки тарабанили. За изолировали и все ОК. 200грн.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.10.2016 Андрей на Renault kangoo
    Время визита: весной 2016

    Отдал на сто renault kangoo
    Проблема была в топливном насосе,делали они ее 2 месяца,в течении двух месяцев забирал ее 2 раза и в эти же дни отдавал,потому что зависала форсунка,в конечном итоге они ее сделали,потом начали течь форсунки,пригнал сделать форсунки,в этот же день забрал,результат:так же текут форсунки и одна зависает.Даже складывается впечатление что они ничего не делаю воообще.
    Директор СТО-самый лаботрясный человек из их шайки
    Никому не советую это СТО,пожалейте свои деньги и нервы
    К конечном итоге отдал около 8 тысяч,только не знаю за что.

    11.10.2016 ответ автосервиса ()

    Здравствуйте Андрей.

    Наш сервис, Прайм Дизель, не оказывает услуги по ремонту насосов на Renault Kangoo, а только производит их замену. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вы перепутали страницу СТО, которому адресовали свой отзыв.
    Но если у Вас остались или возникнут проблемы с авто, адрес Прайм Дизель: ул.К.Корка (Л.Сердюка),13. т. 097 978 78 66, быстро, не дорого, а главное качественно поможем их решить.

    С уважением, Дмитрий
    Директор Прайм Дизель.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.02.2015 Евгений на Renault
    Время визита: 24.09.2014

    Ребята, спасибо за ваш профессионализм! Я ремонтировал у вас Renault trafik 2 .5 Наездил около 60 тыс.км.К работе машины притензий нет! .. Перед этим делал у вас Sprinter , накатал на нём уже около 150 тыс.км. Спасибо!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.02.2015 сергей на reno
    Время визита: 30.12.014

    Притащил машину.Сразу полезли в форсунки. Отремонтировали, но машина не завелась. Оказалась причина вообще в клапане рециркуляции.Деньги заплатил 8000грн , результата не получил. Ни чего не объяясняют, только между собой что то шушукаються.Складывается впечатление что только хотят ободрать.Хуже работы не видел. Ни кому не советую.Отстой.Объезжайте стороной если не хотите заплатиь деньги ни за что.

    16.02.2015 ответ автосервиса (Дмитрий)

    Здравствуйте Сергей.

    Благодарим Вас за внимание, снова оказанное нашему сервису, а также Ваш отзыв.
    Всё время пока авто находилось на сервисе Вы лично наблюдали за ходом всех выполняемых работ. Также с Вами оговаривали каждый пункт оказанных услуг, и их последовательность ДО начала работы.
    Начинали работу с диагностики автомобиля, а не ремонта форсунок, диагностика показала необходимость проверки форсунок на стенде. После снятия и диагностики оказалось, что две форсунки заклинили. Когда разобрали эти две форсунки, и стало ясно, сколько будет стоить ремонт, Вы приняли решение купить б/у форсунки с разборки, которые мы и установили на Ваше авто. Машина так и не запустилась, т.к. была выявлена ещё одна проблема, с клапаном рециркуляции отработавших газов. Бесплатно почистили клапан и автомобиль запустился. Но работа двигателя на форсунках с разборки Вас не устроила. Установили обратно Ваши старые форсунки, дабы развеять все возникшие сомнения касательно их работоспособности и успокоить возмущение по поводу «развода», установив две родные форсунки на место, Вы авто не запустили... Следовательно, автомобиль притянули на сервис с несколькими проблемами, не работали две форсунки и клапан рециркуляции! После чего Вы приняли решение отремонтировать свои не исправные форсунки и ПРОСИЛИ нас это сделать. Мы устранили только одну неисправность, отремонтировав форсунки, но в Вашем авто остались другие неисправности влияющие на запуск, а именно не работает ни одна свеча накала и ранее упомянутый клапан рециркуляции. Вам предложили устранить эти проблемы, но вы отказались и забрали авто, сказав, что всё устраивает и так!
    Если у Вас появились вопросы касательно ремонта форсунок, за который были заплачены деньги или другие вопросы, всегда будем рады видеть Вас у нас на сервисе и обсудить их.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.12.2014 Сергей на Рено Трафик
    Время визита: май 2014

    Машина при попытке набрать обороты стала глохнуть. Сделали диагностику- оказалась проблема с форсунками. В итоге: 3 отремонтировали, 1 восстановили, меняли фильтра. В месяц наезжаю по 20 тыс. Все работает, претензий нет. Спасибо ребятам за профессионализм!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.08.2014 sergej на Fort Mondeo
    Время визита: 13.05.2013

    хуже не бывает. ничего не хотят и не могут делать, кроме подключения компьютера, он не всегда может сказать в чем дело. делают только с 2000 года, крайне не советую.

    15.08.2014 ответ автосервиса (Дмитрий (директор))

    Здравствуйте Сергей.

    Позвольте задать пару вопросов касательно Вашего визита к нам.
    Что именно не понравилось Вам в работе нашего сервиса? Какова причина обращения на СТО и что конкретно мы не смогли и не захотели сделать на Вашем автомобили?

    Будем Вам очень признательны!

    С Уважением, Дмитрий

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.04.2014 Сергей на Hyundai Accent
    Время визита: февраль 2014

    Выбили мне закоксовавшуюся форсунку за 15 мин и без особых проблем. Да и цену не заломили. А другие спецы куда я звонил, только "очковать" смогли!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 9.01.2014 дмитрий на мерседес
    Время визита: 28 12 2013

    обратился на СТО по поводу замены кольца под форсункой. Обещали стоимость замены кольца 150грн. На самом деле вышло 300грн., так как медное кольцо стоит 150грн. После того как забрали авто с СТО возникли другие поломки: вышла из строя свеча накала. Причина неисправности отказались выявлять. Так что прежде чем доверить им свой автомобиль, думайте. А старший Дима вообще болтун! Рядом есть на много лучше СТО

    Дополнение от 09.01.2014:
    Не оставляйте свой автомобиль на нашем примере без присмотра. Дима сказал снял форсунку только вечером, а мы приехал через час, она уже была снятая, или он забыл что мы приезжали

    14.01.2014 ответ автосервиса (Дмитрий)

    Здравствуйте Дмитрий!

    Благодарим Вас за отзыв, критика помогает нам, становится лучше и повышать уровень обслуживания наших клиентов.
    Считаю необходимым ещё раз пояснить сумму калькуляции по Вашему автомобилю. Стоимость теплового экрана под форсунку 20 грн., прижимной болт форсунки 30 грн., монтаж-демонтаж форсунки 100 грн., монтаж-демонтаж закипевшей форсунки ( как в Вашем случае, когда все шайбы прогорели почти год назад) от 150 грн. и составил 250 грн. Итого: 300 грн.
    Ваш автомобиль был взят в работу в 10:00, а уже в 15:00 Вы благополучно на нём уехали. Поэтому мы не могли снять форсунку только вечером, она снялась раньше и производились работы по чистки места под её установку, и Вы это видели когда приезжали!!!
    Касательно других поломок, возникших с автомобилем спустя неделю после визита на сервис, невидим ни какой связи, а неисправность и способы её устранения Вам сообщили по телефону.
    Приезжайте и мы с удовольствием решим Ваши проблемы с автомобилем.

    С уважением Дмитрий.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.10.2013 Андрей на Опель Виваро
    Время визита: лето 2013

    Приехал к ним сделали диагностику сказали неработает форсунка в4 целиндре поменяли пьезо форсунку взяли за новую и то дороже чем договаривались а когда через пол года похал на другое сто выяснелось что форсунка ржавая б/у, Так что думайте прежде что нибуть делать.А если делаете то проверяйте.

    23.10.2013 ответ автосервиса (Дмитрий)

    Здравствуйте, Андрей.

    Наша компания дорожит своей хорошей репутацией, поэтому, никогда не использовала старые (б/у) запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания автомобилей наших клиентов. Мы ВСЕГДА устанавливаем новые и только оригинальные з/ч.
    Очень жаль Ваш автомобиль, который обслуживается на сервисе где мастер не может отличить новую форсунку от старой.
    Если заказчики желают, убедится в качестве устанавливаемых з/ч и используемых комплектующих, они могут присутствовать в ремонтной зоне, дабы не возникало подозрений в наш адрес. Также приглашаем и Вас, приехать к нам и мы с радостью развеем все Ваши сомнения касательно нашей работы и установленной запчасти.

    С Уважением, Дмитрий

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.06.2013 Игорь на Ssang Yong
    Время визита: 7.06.2013

    Начались проблемы с двигателем-загорался Чек на повышенных оборотах при нагрузке.Нашёл этих ребят.Порадовали хорошим отношением и профессионализмом,быстро провели диагностику,определили причину,а на следующий день исправили.Очень доволен!Удачи и всего наилучшего!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.04.2013 Светлана на Hyundai Santa Fe
    Время визита: январь 2013

    Машина утром плохо запускалась и дымела. Прайм дизель посоветовал сосед по гаражу. Очень довольна! Позвонила- рассказали в чем может быть причина и записали на диагностику. Оказалось, что форсунки плохо работают. Ремонтировал мастер Дима, дополнительно порекомендовал установить топливный сепаратор. Сделали быстро и классно, все работает как часы. Теперь только фильтры нужно менять. Ближе к зиме доустановлю к сепаратору еще подогрев топливный. Понравились мастера- очень толковые ребята, знающие, все рассказали и показали, причем наглядно. Не юлят, цену не набивают.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.04.2013 андрей на рено трафик

    на завтра договорился притянуть машину рено трафик не заводиться. отпишусь.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.03.2013 Роман на Volvo FH12 2005 года
    Время визита: 15.03.2013

    Двум Димам оргомный привет и большое спасибо!!!Была проблема с форсунками, а именно сизый дым, и огромный расход топлива. Объехал почти весь Харьков, такое ощущение как будто все пытаются обогнать др.др. в цена(не могут конкретно сложить цены), за диагностическое оборудование во многих центрах просто молчу, не говоря уже о доверии к проводимым работам и санитарии в лаборатории.Парни быстро разобрались в моей проблеме о помогли. На Prime Diesel, посоветовал обратится мой коллега(Спасибо ему за совет)
    P.S. Хоть и молодые, зато грамотные. Теперь только к Вам

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.12.2012 Анастасия на Merсedes Vito

    Ну что можно сказать про СТО хорошего НИЧЕГО имели честь посетить мотористов так вот на заметку всем у кого возникнет желание посетить данный сервис предупреждение НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МОТОРИСТОВ по имени Сергей работает в нетрезвом виде или с бодуна. И сами понимаете какой толк от такой работы.

    Дополнение от 11.12.2012:
    Очень извиняюсь за негативный отзыв в порыве гнева просто перепутали СТО, у ребят просто есть очень недобросовестные соседи по адресу Командарма Корка, 43 которые тоже занимаются дизелями.

Добавить отзыв

Все Сто