СТО Автомир

Описание

• Все виды гарантийного, постгарантийного, технического обслуживания и ремонта
• Компьютерная диагностика автомобиля
• Развал-схождения
• Промывка топливной системы и топливных форсунок
• Заправка и ремонт кондиционеров
• Регулировка света фар
• Шиномонтаж и балансировка колес
• Мойка автомобиля, химчистка салона и полировка кузова
• Установка механических и электронных противоугонных систем и средств защиты
• Установка нештатного электронного оборудования
• Тонирование стекол. Укрепление, бронирование фар
• К услугам наших клиентов - зал ожидания, склад запчастей и аксессуаров
• Ремонт двигателей
• Компьюторный подбор красок
• Покраска и полировка автомобиля.
  • Євген на BMW 01.03.2019
    Время визита: 20.02.2019
    Зробив діагностіку ходової та розвал-сходження . Все сподобалось ,дуже професійний підхід до клієнтів!!
  • Дмитрий на Kia Sportage 11.10.2014
    Время визита: 09 октября 2014
    Постоянно обслуживаюсь на этом СТО. Немного дороговато, если сравнивать с другими, но и сервис на уровне. Ставят в основном дорогой оригинал, но предлагают и бюджетные варианты, правда я не экономлю - нет времени для частых ремонтов. В ремзону вроде бы пускают (если настаивать), но я всегда оставляю машину и уезжаю. Всегда хорошо принимают и угощают кофе)). Нет некоторых услуг, например шины приходится ремонтировать на шиномонтажках, хотя последний раз ровняли легкосплавный диск на каком-то модном станке. Механики на сервисе хоть и молодые, но опытные - уделяют внимание многим деталям, заезжал выровнять защиту двигателя, обнаружили еще, что колодки изношены и сгорела лампа стопа. Если не обращать внимание на мелкие недоработки - в целом сервис неплохой.
  • defan на Форд 18.09.2013
    Время визита: 2010
    Мне меняли лобовое стекло по гаранити (страховка), Мое которое пришло поставли, мужику, который заплатил за наличку. Узнал из фразы "Я все знаю". пришлось ждать гдето 1,5 мес. Этим не доволен. Дополнение от 18.09.2013: + 3-4 мес. от страховой ждал результата
  • Юрий на Ford Fusion 02.05.2013
    Время визита: Весной 2013
    Четыре года являюсь владельцем автомобиля Ford Fusion. Я плохо разбираюсь в автомобильных делах, поэтому старался всегда своевременно проходить все плановые ТО. Пока небыло каких-либо нареканий на автомобиль, всё было замечательно - плановые техосмотры, дорого, но зато в официальном сервисе. Правда, несмотря на то, что все приезды делал по предварительной записи, всегда приходилось долго ждать своей очереди. Но это не самое страшное. На деле же, как оказалось немного хуже, чем мне казалось. Стыдно рассказывать, но был такой случай. Через год после покупки автомобиля, приехал сменить зимнюю резину на летнюю. Как обычно, подождите пол-дня, погуляйте!!! Ну ладно, приехал, вроде как поменяли (я тогда еще не мог отличить зимнюю резину от летней) - уехал, заплатив за работу. Через пол-года, в ноябре я решил не стоять в очереди и заехал в близжайший шиномонтаж, чтоб сменить шины обратно. Шиномонтажник, посмотрел на меня, как на идиота, поскольку на автомобиле уже были установлены зимние шины, правда, изрядно потертые за это лето. Поскольку, кроме официального сервиса к машине никто за всё это время не притрагивался, я сделал вывод, что шины (умышленно или случайно) при предыдущем обращении не были заменены, хотя деньги уплочены. Согласен, моя вина и глупость, но сервис это никак не оправдывает. Доказать, к сожалению, через полгода что-либо невозможно. И совсем недавно. При элементарном выходе заднего амортизатора (что было позже замечено по оборвавшемуся на нем пыльнику) хваленый автосервис за 2 посещения сервиса (первый с целью полной диагностики ходовой части!!! за 2000 грн, даже после случая с шинами, хотелось верить, что это случайность) и второй на замене зимней резины на летнюю с развалом не увидел такой, на мой взгляд, ну очень заметной детали. Мне подсказали друзья автолюбители. По поводу замены амортизатора в сервисе Ford мне ответили - есть один амортизатор в Украине за 1630 грн или пара за 1850 (но... пара только под заказ, неизвестно когда будет). Вот такая вот интересная политика ценообразования! Послал их, естественно, куда им положено, купил на рынке подходящую альтернативу и за час сменил на ближайшем автосервисе. Больше всего запомнились слова администратора сервиса Виталия Дороша - "Я что, по Вашему, должен сам в Германию ехать за Вашими амортизаторами?". Мне очень нравятся автомобили Форд, но такой сервис - это позор для торговой марки.
  • Андрей на BMW 11.11.2012
    Время визита: 5.11.12
    Делают хорошо, быстро,обслуживание персонала на уровне, но очень дорого у них!
  • Марина 28.01.2012
    Проходила То. Мне понравилось всё. Особенно приёмщик))