СТО МакСТО
  • Сергей на Рено 22.06.2020
    Время визита: 18.06
    Это не СТО больше подходит ЖПО
  • Сергей на Renault 19.06.2020
    Время визита: С 13 по 18 июня
    Самое ужасное сто которое я когда то видел! Организации вообще нет! Запчасти не заказывайте некогда в жизни у них! Можно ждать неделями! С теми проблемами что приехал к ним с ними же и уехал! Диагностику хоть и делали два раза так проблему и не нашли! Только поменяли ещё хорошие запчасти и содрали деньги за это! Короче заплатил за диагностику и ремонт и уехал с теми же проблемами! Не кому не советую такую жопу!👎👎👎👎👎👎
  • Вячеслав на ДЭУ Ланос 04.05.2020
    Время визита: осень 2019
    Не грела печка на Ланосе заехал, как всегда, на МакСТО. Посмотрел вокруг- новые мастера, новое руководство засомневался, но рискнул попросил отремонтировать печку, заменить масло и фильтра. Делали печку на Ланосе НЕДЕЛЮ! В результате из плюсов: 1 печка греет, 2 масло поменяли. из минусов: 1 защиту двигателя прикрутили так, что движок лег на нее. В салоне вибрация такая, что в зеркалах все плыло. А мне рассказывают что нужно подушку движка менять, 2 на панели "зажгли" и не сбросили ошибку подушки безопасности, 3 в салоне не закрутили два болта обшивки рулевой колонки 4 не поменяли топливный фильтр (сослались на то, что тяжело добраться до него. 5 и как вишенка на торте- передние сидения вымазали так, что чехлы надо выкинуть. Вывод; Даже если машина сломается у ворот СТО к ним не обращусь.
  • Вячеслав на ДЭУ Ланос 04.05.2020
    Время визита: осень 2019
    Не грела печка на Ланосе заехал, как всегда, на МакСТО. Посмотрел вокруг- новые мастера, новое руководство засомневался, но рискнул попросил отремонтировать печку, заменить масло и фильтра. Делали печку на Ланосе НЕДЕЛЮ! В результате из плюсов: 1 печка греет, 2 масло поменяли. из минусов: 1 защиту двигателя прикрутили так, что движок лег на нее. В салоне вибрация такая, что в зеркалах все плыло. А мне рассказывают что нужно подушку движка менять, 2 на панели "зажгли" и не сбросили ошибку подушки безопасности, 3 в салоне не закрутили два болта обшивки рулевой колонки 4 не поменяли топливный фильтр (сослались на то, что тяжело добраться до него. 5 и как вишенка на торте- передние сидения вымазали так, что чехлы надо выкинуть. Вывод; Даже если машина сломается у ворот СТО к ним не обращусь.
  • Николай Залюбовский на Лачетти шевролет 18.03.2020
    Время визита: 15.03.2020
    После длительного перерыва вернулся снова на Макс. Старых рабочих уже небыло встречала девушка Валерия, новый начальник. Засомневался, девка, СТО, как то не клеится. Но когда был сделан огромнейший объем работ-от чистого сердца поизвинялся что мои опасения были напрастными. Шевролет лачетти была проблема с болтом правого рычага. После долгих мучений работа была сделана. Делают быстро, качествоенно. Запчасти сразу доставляют. Разрешают присутствовать при работах. Мастера толковые, знающие, хоть ребята и молодые. Это вселяет веру в надежность выполненных работ. Обслуживал тормозную (клинили супорта, износ колодок, сайлетблоки) и много другого. Причины неисправностей определяют точно. Впечатляет. Если поломка небольшая-с временем не считаются, работают до выдачи машины в этот же день. Поэтому возможно запись не идет быстро. Похвально. Мне понравилось. РЕКОМЕНДУЮ! тел. менеджера 0994009342 Валерия
  • Имя на Сенс 04.10.2019
    Время визита: 20.11.19
    "чистили" инжектор. Сами же надиагностировали. Результата ноль. Такое впечатление что никакой чистки не было.
  • Сергей на Sens 30.05.2018
    Время визита: 30.05.2018
    Был на данном сервисе 2 раза, первый раз чинили коробку второй раз менял кулису, по итогу в первый раз оказалось что не смогли настроить кулису, пятая включалась даже не через раз, во второй раз при замене кулисы появились звоны в салоне и включение передач как на старом зиле, хрен найдешь, благо хоть передачи включались, на замечания не отреагировали, сославшись на цену кулисы, в итоге на другом сто мастер отрегулировал кулису нормально после чего ушли звоны и передачи начали включаться четко. Мой итог по данному сто - обращайтесь если есть лишние деньги чтобы потом можно было переделать, я сюда больше ни ногой.
  • Дмитрий на Chevrolet Evanda 02.03.2018
    Время визита: 27.02.2018
    Ужас. Сделали диагностику ходовой. Написали что купить. Купил. Приехал делать. Цену работы назвали 500 гр + 200 гр развал. Позвонили забрать. Приехал. Оказалось что сделать не смогли так как не хватает 2 сайлентблока. Забыли написать в список. По телефону ничего об этом не сказали. При проверке снятых оказалось 4 годных. Взяли 1060 гр без развала. Разговаривать бесполезно.
  • Сергей на Daewoo 21.03.2017
    Время визита: 21.03.2017
    Всегда ответственно, всегда как говорится - с душой у мастера Владимира Н.... Сегодня поменяли стойки стабилизатора и правый наконечник рулевой тяги...
  • Александр на Ланос, Сенс 13.07.2013
    Время визита: 2010-2013
    Можно чинить только если вы разбираетесь в данном деле и смотрите чтобы они ничего не пропустили. И то, если вам не сильно противно лазить в грязи и слушать мат. Иногда нужно подсказывать как и что правильно делать, они конечно считают себя умней и инженеры разрабатывающие авто для них не авторитет... Типа в книгах пишут ерунду... И так мол поедет... Имел с ними дело лично и косвенно 5-6 раз. Два раза отправлял человека который не разбирается во всех нюансах. Первый раз подумал - случайность, второй раз убедился: если вы не разбираетесь (хотя бы ориентировочно) в цене запчастей и в характере неисправности - вас ГАРАНТИРОВАНО разведут на деньги и припишут ремонт который не производился, да и ненужен был то...
  • Сергей на Skoda Octavia 18.10.2012
    Время визита: с 2007 года
    Все как всегда качественно, обслуживаю уже 4-й свой автомобиль. Никаких нареканий. Всех своих знакомых отправляю на МакСТО. Терминал конечно бы не помещал.
  • ИВАН на ДЭУ СЕНС 01.10.2012
    Время визита: 2007 АВГУСТ
    На сто работают не хорошие люди!никогда там больше делать ничего не буду и другим не советую!Менял я както на на сенсе у них коробку,сцепление,корзину и т.д,так вот мне там забыли поставить!!!!!!!!!!!стопорные кольца,из-за чего мой выжимной вьелся в корзину и застопорился уже где-то через пол-года после ремонта.повторный ремонт делал уже в другом месте,потому что они не захотели признавать ,своих ошибок!!!СОВЕТУЮ ВСЕМ НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО АВТО!!!!!!!!!!!! Дополнение от 02.10.12: ПРиезжал и мне сказали,что такие большие специалисты не могли забыть поставить стопорные кольца,корзина в которые вьелся выжимной у меня осталась(как пример вашей халатности)а не пример плохого выжимного,как мне сказал ваш мастер.Было это летом 2007года,а/м дэу сенс г/н 394-81НЕ,А ПОКА Я ЕЗДИЛ БЕЗ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ,у меня периодически ламался привод переключения передач и я не мог понять из-за чего это,пока не заклинило при переключениибыло это на космосе и к вам я её не тянул,а нашёл ближайший сервис где ремонтик который разбирал и сказал мне ,что стопорных колец там не было!
    Ответ Алексей 01.10.2012
    Доброго времени суток . Для того ,чтобы так гневно писать на весь инет ,о Такой проблемме ,нужно ,как минимум ,найти руководство СТО (а это я,и зовут меня Алексей ) . Наверное так проще ,выбросить негатив на людей ,которые быть может и не причём. На нашей СТО ведеться учет выполненных работ в программе Авто СТО и архив сохраняеться с 2006 года. Обратитесь пожалуйста к руководству и я думаю,что Ваш вопрос решиться . Либо ,если Вы не хотите этого,дайте мне информацию ,когда и на каком авто проводился ремонт ,я разберусь и доложу Вам
  • Александр на сенс 24.06.2012
    нормальное СТО ездить туда можно сам посещаю,
  • СергейКо на Славута 15.06.2012
    Время визита: Регулярно
    Лучшего и оптимального по цене я в г.Запорожье не встречал... а бывал на многих... Дополнение от 16.06.2012: Вот про терминал это верно... это не мешало бы ;)
  • Владимир на Ланос 14.05.2012
    Время визита: 07.05.12
    Заехал проконсультироваться по поводу падения напряжения аккумулятора, узнать - покупать новый или есть другая причина его разряда. Вышел раздраженный электрик и просто взглянув на аккум. сказал - долейте воды, подзарядите и будет еще год работать. Купил здесь же воды, долил и уехал. Итог - пол дня ездил, заехал в "Эпицентр" и все аккум.умер снова. Спасибо людям на стоянке и продавцу-консультанту магазина "Эпицентр". Проверили - сульфатация пластин, потеря емкости. Купил аккум. и мне даже помогли его установить. Раньше отношение в МакСТО было более лояльное к клиентам. Удивлен до сих пор. А если бы я уехал в коммандировку? Уточняю - сам авто не обслуживаю,надеюсь на СТО. Пока проблем небыло.
    Ответ 15.05.2012
    рад ,что в строительном супермаркете ,продавец может на раз определить сульфатацию пластин.А вот если бы электрик посмотрел и сразу сказал "аккумулятор в замену " то потом бы Вы на весь инет сказали ."Даже не хотят дать шанс ,лиш бы впарить свой аккум". Жаль ,что Ваш аккумулятор Вас подвёл ,но в том что в нём выкипела вода не виноват никто кроме владельца и специалистов ,которые проводили регулярные ТО :(
  • Залюбовский Николай 27.04.2011
    Доброго дня! Свою Таврию обслуживаю вот уже около 3 лет. в основном ходовая, рулевая, тормозная системы. Я понял: что организация обслуживания авто у этой станции построена так, что машину ведет один и тот человек. Это очень хорошо. Увидев ее - он уже знает, с чем я приехал. Естественно запись предварительная ( связываюсь через електронную почту, ответ получаю вовремя, так что с этим у этой фирмы налажено на все 100). Цены в норме. Обслуживание авто происходит в сжатые сроки и качественно. Есть кафе, где можна перекусить, отличный музей раритетных предметов. Что следует заметить - запчасти качественные. Бывало слесарь спрашивал, ездил ли я вообще, хотя автомобиль постоянно под людьми и минимум в день 70 км. Можна присутствовать во время ремонтных работ, но я не люблю мешать своим присутствием: либо сижу в кафе, либо иду на рынок (рядом). Нравится то, что выдают Заказ-наряд где отмечено проведенные работы, кто проводит и перечень запасных частей со стоимостью и стоимостью работ. Хочется с благодарностью отметить менеджера СТО Алексея Вельможка, мастеров Пащенко, Назаренко (развал-схождение), слесарей Нахман, Марченко (прошу прощения что не по имени отчеству, и почему их? Просто они меня обслуживали). А вообще, коллектив - мастера своего дела. Сейчас приобрел подержаный бусик МАЗДУ, то берутся и за его обслуживание. Уверен - справятся на отлично. Мужики - Браво! так держать. Дополнение от 27.04.2011: Пожелание, если можна, чтобы был терминал для расчета по карточкам.