СТО Харьков-АВТО
  • Анатолий на Mercedes GL350 20.08.2016
    Время визита: 17 августа 2016
    Очень понравился сервис Мерседес. Удачи Вам:-)
  • арсен на Део 29.09.2015
    Время визита: 27.09.2015
    Отличное СТО. хочу посоветывать всем атовлюбителям такой пылесос http://procat.kh.ua/pyilesos-karcher-nt65-2-eco.html, можно даже взять на прокат!
  • Эдуард на KIA Sportage 03.07.2015
    Время визита: 12.04.2015u
    Часто раньше пользовался и я услугами СТО Харьков-авто, но узнав как то о зарплатах, которые получают сотрудники - просто не понимаю, как до сих пор эти люди еще работают! За эти копейки требовать от сотрудников эффективности и профессионализма - просто нелепо! Не могу понять тех руководителей, которые экономят на мотивации сотрудников, наивно при єтом, расчитывая на прибыль от них... В итоге, меняя время от времени (люди убегают сами) "дешевых" сотрудников на таких же ( а их сейчас все мешьше и меньше) - компания постепенно уверенно "идет ко дну"... Искренне желаю всем сотрудникам Харьков-авто, наконец то начать достойно зарабатывать и поднять уровень обслуживания клиентов до былого славного уровня 2000-х годов. С уважением, Эдуард.
  • Вадим на Kia Mohave 10.04.2015
    Время визита: 18.03.2015
    Ежу туда регулярно мастера профи дороговато но за качество надо платить
  • Борис на Ланос 16.02.2015
    Время визита: 14.02.2015
    У меня автомобиль Ланос который я здесь купил в 2011 г. со временем перестал работать клаксон когда руль находился в одном положении (ровно),записался за неделю к электрику,когда приехал в назначенное время никто не подходил минут 40,пока не пришел мастер и не указал электрику на меня.Когда сделали диагностику выяснилось,что контактное кольцо в этом положении не достает до контакта,стали снимать руль,но как выяснилось это без специального съемника не возможно, как раз его у них и не оказалось .Потом рабочие из разных цехов стали по очереди пытаться снять мой бедный руль,стуча,дергая,ломая,упираясь в пол и сидения автомобиля. Нашелся адекватный человек,который смог устранить поломку без убивания автомобиля,молодой парень оказался компетентен,на фоне всех этих "мастеров",кстати когда он устранил проблему,электрик сказал ему ,что я ему должен (магарыч),что меня окончательно вывело из равновесия.В результате работа которую можно было сделать за 15 минут,тянулась 2 часа,после чего на рулевой колонке появился люфт и за уничтожение автомобиля по другому не назовешь,пришлось заплатить.Не советую ремонтироваться на этом СТО,там работают не профи, а делитанты. Дополнение от 28.02.2015: Спустя 3 недели,когда еду по брущатке болтается руль и это раздражает,когда кручу вправо или влево скрипит.Обидно,что предеться устранять этот дискомфорт из-за тупорылых "мастеров",но к счастью для моего автомобиля это будет происходить там где качество берут за правило. Я бы на месте руководителей данного заведения задумался,кого они берут на роботу,ведь это ваши деньги и ваша репутация ,если вы конечно ней дорожите.
  • Нат на Киа Сид 15.07.2014
    1) Началось все с того, что поломался подогрев вод.сидения, долго тянули резину по ремонту по гарантии, основной отговоркой было отсутствия электрика на месте, после пару раз "подъедьте через неделю" сообщили, что гарантия только 1 год, и год уже прошел (хотя изначально я обратилась в срок до года) . На этом история продолжилась.... 2) На новом авто Киа Сид 2012 г.выпуска, приобретенной в Харьков-Авто на задней ляде начали появляться так называемые "грибы" - лущится краска и проявляется ржавчина, несколько раз ездила, чтоб сфотографировали авто, мыла машину соответственно, менеджер обещал перезвонить относительно покраски по гарантии, но звонка не было, кроме того я дозванивалась им с 3-5 раза: итог: никакого результата, благодарна сотрудникам отделу гарантии и рихтово-покрасочного участка "Фрунзе-Авто", которые ответили положительно и качественно покрасили ляду. Теперь вот еще: На заднем бампере (новый), который мастера "Харьков-Авто" красили по оплаченной страховке через месяцев 6 пошли трещины ПОД ЛАКОМ, вот такое качественное обслуживание.
  • саша на опель 09.01.2013
    Время визита: 09.01.2013
    полетел вентилятор , гарантийка кончилась , приехал на Харьков авто на Песочине , так они 2 часа тестировали 120 грн , потом сказали оставляйте машину мы вам перезвоним , попросил срочно , так перезвонил это хер Начальник типа главный механик через неделю , говорит сделал , я приехал он говорит по блату достал ,я смотрю б.у стоит , он говорит иди плати квитанцию типа за осмотр и какую то лабуда написана на 300 грн , а мне типа 1500 давай ! я заплатил в кассу , взял чек и уехал а его послал !
  • Виктор на HYUNDAI Tucson 18.12.2012
    Время визита: декабрь 2012
    ТО 2 . Хуже сервиса нет в Украине!!! Ваши материалы воруют, дерьмо ставят! Приехал менять масло на HYUNDAI Tucson, привез свои фильтра и масло Castrol синтетику, сначала написали работ на 1769 грн., больше половины вычеркнул, сказал, чтобы обосновали, уменьшили сумму до 900 грн. Загнали авто в бокс, решил пойти через 30 мин. посмотреть как там мой автомобиль, долго не пускали. Когда подошел к своему авто увидел как мне в двигатель заливают моторное масло не то, что привез, начал поднимать шум, сказал вызову милицию, мастер сразу нашел мне мое масло (достал запечатанное из своего стола). На следующий день написал заяву в милицию и налоговую! Самое важно, Вы думаете, что получаете сервис в Фрунзе-авто, но платите частному предпринимателю Васе Пупкину, который не имеет никакого отношения к СТО, не имеет лицензий, сертификатов, наемных лиц !!!
  • вячеслав на киа соренто 21.05.2012
    Время визита: 12 03 2012
    у меня киа соренто пробег 30000км потек и сильно стучит передний амортизатор и я обратился на харьков авто в песочине к инженеру по гарантии, написал заявление и вот жду амортизатор уже 2 месяца, сегодня 21 05 2012 не смог получить внятный ответ когда будет моя деталь, люди бегите от такого сервиса! не покупайте у них автомобили!
  • Андрей на Kia Cerato 28.04.2012
    Время визита: Весна 2012
    Всем привет! Обслуживанае на СТО Фрунзе хорошее ,мне нравится. Я уже 4 года у мастера Димона-адекватный,лишнего не навязывает.,диагност-лучший! Единственное-недавно,заехал перед "Кр.горкой",хотел глянуть машинку(далеко ехать надо было ).Заехал-людей(таких наверно как я ) было человек 10,стажеры сидят,варятся.,димона не было,проторчал час и уехал .Если у кого есть тел.номерок-дайте PLEESE.
  • Дмитрий на BMW 17.03.2012
    Время визита: Зима 2012
    Интересно, что изменилось на этом СТО персонал или руководитель, что вдруг такие положительные отзывы, 2 года отзывы про г...но СТО, а с 12 года прям все так классно;))))))) Сотрудники сами себе подымают рейтинг :))))))))))
  • Дмитрий на GL 550 01.03.2012
    Время визита: 01.03.2012
    Отличная сервисная станция по Мерседесам, заехал туда первый раз на диагностику и ремонт GL 164. Чистая убранная ремзона, весь спец.инструмент, все официально и гарантия на запчасти. На остальных не официальных СТО мне парили не оригинальные запчасти, которые потом выходили из строя и никому нечего не докажеш. Теперь буду ездить на ремонт туда.
  • Павел на ВАЗ классика 10.01.2012
    Время визита: 06.01.2012
    Отличное СТО, я потратил почти 2 часа обзвонив полтора десятка СТО, только в 3х согласились посмотреть на классику вообще, мол нет специалистов уже по таким авто. В Харьков-Авто без проблем, быстро и качественно провели ремонт (смена торозного цилиндра, печка), запчасти нашли быстро, все ок, доволен.
  • Евгений на Мерседес 211 26.12.2011
    Время визита: 26.12.2011
    Ремонтировал сегодня там на сервисе Мерседес свой 211, была проблема по ходовой и делал ТО. Мне очень понравилось,ребята вежливые и опытные. Оформили документы, помыли машину, решили проблемы с ходовой и сделали ТО. Присудствовать возле машины запретили но с комнаты ожидания все полноценно видно,что и как делают. Сделали хорошую скидку и два года гарантии на устновленную шаровую. Цены обоснованые , средние по региону.
  • Андрей на ВАЗ 21.12.2011
    Время визита: 21.12.11
    Не согласен с предидущими отзывами. Есть там и нормальные мастера и нормальные продавцы. Все зависит от того, что вы ожидаете и за какую сумму. Покупал в 2008 ВАЗ-2110. объездил весь город такой машины, как мне нужно было не нашел, приехал в Песочин, та же история, но только здесь согласились принять заказ на авто.остальные вежливо "съехали". Привезли через 3 дня, приехал,купил, там же получил номера, техпаспорт, причем на 400 грн.дешевле чем мне заряжали на Фрунзе. Заказал антикор, попросил поприсутствовать-разрешили,без вопросов. Материала не жалели,из дверей вытекало потом еще пару дней. Пока покупал обзнакомился и с продавцами и с мастерами, нормальные обычные люди, всегда можно договорится, если на людей не давить со старта. Может мне везет на людей но я очень редко конфликтую,всегда вижу в первую очередь человека, а потом служащего. А цены у них действительно выше чем на часных СТО, а на каких официальных станциях они ниже, хотя сотрудники у них получают копейки, это я слышал от многих. Хотя как правило это никого не интересует, все хотят получать все и немедленно, не взирая ни на какие обстоятельства, при этом каждый сам у себя на рабочем месте быкует точно так же по отношению к клиентам (кроме Макдональдса, они единственные молодцы,зомби),
  • Игорь на опель астра классик 01.12.2011
    Время визита: 2007-2010 года
    Отвратное СТО!!! Более мерзкого СТО я не встречал! купил у них Опель Астру классик в 2007 году. Как положено, все дополнительное ставил тока у них! В результате: 1.сигнгализация-не срабатывали центральные замки, то на одной двери, то на другой! 2 раза приезжал на доработку проблема так и осталась! 2. магнитола - пожалели провода, поставили на какие то жутко тонкие(наверно китайские) постоянно пропадал звук в динамиках 3. собственно сами динамики установили так, что пассажирское окно не открывалось до конца! 4. тонировка заднего стекла с пропусками в нескольких местах! И это все при том, что стоило все это на несколько порядков выше чем на других СТО!!! Я обычно лояльно отношусь к человеческому фактору, НО это уже слишком!!! возмущению нет предела!!! Хотелось бы отметить, что при покупке менеджер предложил купить "фирменные коврики" за 250 грн., за это я получу компрессор и аптечку в подарок!!! в результате - коврики разлезлись через месяц и куплены новые, компрессор китайский "матрикс", ну аптечка обычная, ниче не могу сказать! Короче в любом магазине такие коврики+ компрессор+аптечка стоили в то время 120-150 гривен! Не СТО а отстой!!!!Не рекомендую!!! Машину уже продал, с этими больше связываться не буду!!! Дополнение от 01.12.2011: да и в сигнализации концевики задних дверей отсутствовали, то есть можно через заднюю дверь входить в машину, стоящую на сигналке без проблем, особенно если учесть, что ЦЗ срабатывал через раз, то фактически машина была открыта для посещения постоянно!!! И только понты клацания сирены при постановке на охрану говорили о том, что в машину лезть не надо! не сигналка, а бутафория...За цену в 3 раза дороже, чем скажем в 12 вольт без косяков мне поставили на предыдущую машину!
  • Валерий на ланос 06.11.2011
    Время визита: 5 окября 2011
    Делал второе ТО на ланос. Взяли бешенные деньги. Ничего из списка не делали. Колесо было припущенное, так и осталось. Хотя в ТО входит контроль. + Как только выехал что-то скрипит слышу. Завтра еду разбираться. Отстой полный
  • Андрей на Lanos 18.10.2011
    Время визита: 18.10.2011
    СТО"Песочин " Полный отстой установил сигнализацию и тонировку полное г...о самый настоящий РАЗВОД они говорят что нужно ставить все ихнее а то снимут машину с гарантии и ломят цены НЕЗЕМНЫЕ а качество отдыхает.Не в коем случае не ведитесь на это...
  • Alex на Ваз, Daewoo 29.09.2011
    Время визита: 29 сентября 2011
    Лучше даже туда не ездить. Самый клещ кроме всех других приколов поставили сигналку, а датчик удара ну просто не работает(по цене установка с самой сигналкой в 2004 обошлась дороже чем сейчас на любом нормальном сто). Приехал говорю машину покупал у Вас сигналку тоже тут же ставил- не работает. Посмотрели, всё супер, ещё и денег хотели содрать, ну соответственно послали подальше. Не знаю почему полез под рулевую колонку висит мой датчик удара на проводах, а на самоклейке даже защитная плёнка на месте. Брал и обслуживал две машины там, просто нет слов, а стоят все эти мероприятия тоже нормально.Сбежал я оттуда, как можно дальше. А год назад звонят-и что это Вы у нас так дано небыли? Короче говоря насколько я понял все клиенты разбежались. По гарантии было дело, два дня ездил доказывал что всё коробка просто рассыпалась при 3500км пробега, даже чехол с кулисы оторвало и передачи нехрена нельзя найти где какая, а мне говорят так так даже лучше чем с завода(типа гламурно)
  • Роман 21.07.2011
    Покупали у них ваз 2107 2005 году сборка ЛуАЗ.После того как забрали выяснилось что авто разгоняется с провалами .Сам естественно ремонтировать не стал гарантия мля .Причину определил сам 100% не корректная работа карбюратора.Все как положено записались приехали и тут началось один направляет к другому и так далее. Говорят регулировочные работы оплачиваются отдельно ,а я им это заводские настройки. Пломбы на регулировочных винтах карбюратора целые не сорванные. Объяснив это механику он с подпалки отрегулировал карбюратор и машинка поехала как надо .После этого случая послал сервис на .Ремонтирую машинку сам не кому не доверяю.