СТО "Сигнал"

Описание

Рихтовка, покраска, устранение сложной деформации кузова легковых авто. Ремонт ходовой. Ремонт любых бензиновых двигателей и их агрегатов. Комп диагностика, ремонт электроники и электрики, установка любого доп. оборудования. Ремонт рулевых реек, редукторов, гидронасосов. Ремонт мех. кпп. Ремонт пластмассовых деталей. Устранение посторонних звуков в салоне авто, шумоизоляция. Антикор. обработка. Запчасти-быстро найдем. Для Opel-запчасти в наличии. Стоимость нормочаса-от 120грн. Работаем с9 до 18. В субботу с 9 до 14. Воскресенье-выходной.
  • Алексадр на honda accord 19.04.2015
    Время визита: 18 апреля 2015
    Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения СТО "Сигнал". Могу сказать, что обращался за услугами дважды. В первый раз по вопросу рихтовки и покраски короба, во второй раз по поводу замены масла и фильтров, а так с проблемами кондиционера. Результатом полностью доволен. Все работает и цены вполне доступные. Оговоренные сроки так же были выполнены. Так что могу с твердой уверенностью рекомендовать данное СТО
  • Максим на Шкода Фабия 08.01.2014
    Время визита: На протяжении 2013 года
    Обращался неоднократно, всегда выручали, стоит отметить что работу выполняют качественно и приемлемо по деньгам. Буду и дальше обслуживаться там (Шкода), команде СТО всяческих успехов.
  • Андрей на Тоета 03.05.2013
    Время визита: 29.04.13
    Очень плохое отношение директора к клиентам! Он не пунктуальный, приехал в 9.30 как он и сказал, я прождал его 40 минут, он посмотрел на машину, сказал что очень проблематично подогнать бампер в машине, что займет очень много времени! Сказал приезжай в среду утром, оставлять машину на покраску! Я приехал в среду в 9 утра, там никого нет, звоню Алексею Сергеевичу (директору), по голосу слышно , что разбудил , спрашиваю вы меня записали, а он мне в ответ, сегодня праздник, сто не работает, тоесть я в пустою проехал к нему 20 км! Такая ситуация была и с моим приятелем, как недавно он мне рассказал! Раньше обслуживался у Сергеевича, у него стояли дорогие иномарки, сейчас он просто распугал всех обеспеченных клиентов, машины там стоят не дороже 15000$
    Ответ Алексей 09.05.2013
    Клиент прав всегда. Это брак в работе. Спасибо за критику. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. С таким обилием выходных, как в мае, каждый год неувязки. Приходится подстраиваться под поставщиков запчастей, а они часто решают, когда отдыхать, за сутки до. Всех, чьи номера телефонов у меня были, я предупредил. А касательно "обеспеченных" клиентов-я стараюсь помочь всем, кто обращается к нам. И в нашей с Вами стране я часто наблюдаю, что "обеспеченные" (в 2007 году) клиенты вовсю таксуют на весьма недешевых машинах. Будут у Вас какие- либо траблы с авто-звоните, больше "фонарей" не будет.
  • SIGSER на OPEL 17.11.2012
    Время визита: 02/ 10/12
    Специалисты хорошие . Директор жадный мудак