Автосервисы Харькова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 10 отзывам

СТО ООО "Автомодерн-Харьков"

Заказать VIP-размещение

Описание

Ремонт топливной аппаратуры дизелей.(man.volvo.daf.renault.iveco и др,а также с\х техники) Компьютерная диагностика,ремонт ТНВД,форсунок,насос-форсунок,CR-форсунок,PLD-секций.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ООО "Автомодерн-Харьков"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.12.2017 Иван на Audi A6 C6 Allroad 3.0TDI
    Время визита: октябрь 2017

    Одно из лучших СТО по дизелям в г.Харьков!!

    Был до этого на 2-х СТО, не буду делать антирекламу, но они не смогли даже понять в чем проблема в моем авто, а 3ье СТО, тут просто не удержусь, Бош Дизель Сервис, так вообще ПО ТЕЛЕФОНУ поставили диагноз что у меня умерли форсунки и топливный насос, говорили снимайте (так как мы не снимаем) и привозите к нам и проблема уйдет, на что я не повелся и начал искать нормальное СТО.

    Благо, я нашел Автомодерн, что мне сразу понравилось, так это то что сначала сделали правильную компьютерную диагностику, которая сразу показала в чем проблема (которая была НЕ в форсунках и насосе!) и тогда уже начались работы.

    Работа была сделана ОЧЕНЬ качественно, сдана в оговоренный срок, поменяли разные дополнительные трубки (которые к проблеме не относились, но были треснувшие и пускали антифриз), повытирали двигатель после масла, так как меняли антифриз, помыли!! бачок антифриза, одним словом делают КАК ДЛЯ СЕБЯ! А ну и для многих наверное одно из главных преимуществ - цены очень даже гуманные! Все покажут (старые детали) и расскажут зачем это делать (если есть сомнения у клиента).

    Отдельно, хочется отметить, отношения собственника Автомодерн - Виктора! Очень приятно, что даже собственник бизнеса лично присматривает за работами которые ведутся с каждым автомобилем и в курсе всего происходящего!
    Честно говоря, сначала подумал что Виктор так беспокоится, потому что я моя машина у них на сервисе, но НЕТ! Даже после того как я забрал машину, спустя неделю, Виктор набрал меня, чтобы спросить все ли хорошо с машиной!!!

    Одним словом, однозначно реккомендую!

    П.С. Уже 8 лет владею разными авто и бывал уже на многих СТО, в разных городах, так что есть с чем сравнивать, и могу с уверенностью сказать, что Автомодерн - одно из лучших мест где обслуживались мои авто!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 27.09.2017 Сергей на рено кангу
    Время визита: 19 сентября 2017

    Действительно, одно из немногих СТО, где нормально поясняют процесс ремонта и не делают умный вид, мол мы сами всё сделаем, а вы будете счастливы. Дело в не в том, что клиента нужно "облизывать", а в том, что человек имеет право знать, что и как делают в его авто, это нормально.

    Обращался за заменой фильтра топливной и установкой дополнительной системы очистки. Дизель сервис Автомодерн мне посоветовал товарищ, обслуживает у них две фуры (дафы).

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.03.2017 Иван на bmw
    Время визита: февраль 2017

    Обратился с посторонним шумом в двигателе. После осмотра записали на "дигностическое вскрытие" на которое к сожалению я не доехал т.к машина сломалась полностью.
    Это был развалившийся маховик. Пока ждали чапчасть провели профилактику форсункам. После ремонта двигатель работал отлично, но машина проработала 3 дня после чего сломалась АКПП.
    Вскрытие АКПП показало (вскрывался на другом СТО т.к. на этом СТО занимаются только двигателями), что причиной поломки стала неправильная установка АКПП (сломался маслонасос). На автомодерне сказали не может быть (((.
    Как вывод скажу следуюшие: дизелисты супер, но к ним очень большая очередь и могут поломать вам АКПП ))).

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.02.2017 Андрей на Ford fiesta
    Время визита: 06.02.2017

    С чего хочу начать:длится третья неделя,как я оставил своё авто на ремонт в данный сервис,и до сих пор мне его не отремонтировали и не вернули.Проблема авто-под замену впускной клапан,рокер,гидро компенсатор,ну и проклади гбц(так они заявили).Цену озвучили-её принял даже не обсуждая,хотя может и дороговато.Авто необходимо мне для работы,поэтому,аргументируя этим ,я периодически названивал менеджеру и узнавал сроки сдачи работы.В ответ мне не раз называли конкретные дни,но в эти дни авто было не готово по разным ,возможно выдуманным причинам.Такой безответственности я давно не видел.Так что задумайтесь,перед тем как выбрать сто,хотя я и сам долго выбирал,но ошибся.Больше к ним не обращусь и ни кому не рекомендую.П.С.Хоть бы вообще машину вернуть...может они её спалили,как это не раз хотел сделать я?)

    21.02.2017 ответ автосервиса (Виталий (менеджер отдела легковых автомобилей))

    Добрый день, Андрей.
    Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего СТО. Приносим извинения за несоблюдение обещанных сроков ремонта (были проблемы с поставкой запчастей). Кстати, Вас взяли вне записи, т.к. Ваш автомобиль самостоятельно не передвигался. Затягивать время ремонта, имея предварительные записи клиентов, не в наших интересах. Цены ремонта и запчастей были предварительно согласованы с Вами. Процесс ремонта и состояние Вашего авто на нашем сервисе Вы имели возможность лично контролировать в любое удобное время. О готовности Вашего автомобиля Вас проинформировали сегодня утром, но автомобиль Вы до конца дня так и не забрали... Рады будем видеть Вас в качестве нашего постоянного клиента.
    С уважением, Виталий.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.02.2017 Александр на Renault Duster
    Время визита: 7/2/17

    После долгих поисков я выбрал Автомодерн, чтобы починить мои уставшие форсунки Common Rail фирмы Delphi. Пока копил деньги - объехал пол-Харькова. Слушайте сюда, ребята, рассказываю. Во-первых, куча контор до сих пор не поняли, что они обслуживают КЛИЕНТА, а не машину. На Батицкого ломят неадекватно высокую цену (в 1,5 раза), а если ты задаешь какой-то вопрос по физике работы системы впрыска - толком не отвечают, только грузят мол, "мы самые крутые во вселенной", и рассказывают страшилки про конкурентов. Был у "гаражников" на Даниловке - вроде бы договорились, а когда зашел разговор, чтобы посмотреть свои форсунки при разборке - сказали "нет, нельзя, мы вашу машину чинить не будем". (Что это вообще за тайны мадридского двора?).
    В Автомодерне сразу понравилось общение с руководителем Виталием, он ответил на все вопросы компетентно и честно. Позволил посмотреть на процесс ремонта. "У нас нет никаких тайн от клиентов" - вот это подход! Кроме того, специалист сразу сказал, что можно делать только испорченные форсунки, а целые еще побегают. Тем самым мне сэкономили 50% денег, а все остальные "разводилы" настаивали что надо все 4 делать, и никак иначе.
    Сделали мне всё за полдня, запуск - с полтыка, как будто мотор новый с салона. На память дали мне мои клапана из форсунок по моей просьбе. Отдельное спасибо механику Сергею за приятное общение!
    Советую вам не тратить время понапрасну, а ехать сразу сюда в Автомодерн. Тут вас ждет честное отношение, внимание к вам как к человеку, высокое качество и скорость работы.

    23.02.2017 ответ автосервиса (Виталий, менеджер отдела легковых автомобилей и микроавтобусов.)

    Спасибо, что посетили наше СТО. Будем рады видеть Вас снова у нас.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 22.01.2017 Анатолий на Ниссан
    Время визита: декабрь 2016

    Ремонт моего автомобиля сделали на отлично. Были проблемы с двигателем и форсунками, все устранили. Шумов больше нет. Рекомендую Автомодерн Харьков всем!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.11.2014 Николай на Ssang Yong Rexton
    Время визита: 18 ноября 2014

    Приезжал на диагностику и пришлось заодно отремонтировать топливную систему. В целом доволен. Персонал технически грамотный, интересно с ребятами было общаться, кое-что новое узнал для себя. Цена ремонта вполне адекватная.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 17.01.2014 Сепгей на рено канго
    Время визита: 14.01.2014

    Ремонтировал топливную на Рено Канго. Мне лично понравился подход ребят. Сначало нашли проблему, а потом начали разбирать,( а не как обычно сначала разберут, сделают что умеют, а потом ищут проблему). Утром приехал, а вечером уехал. Отремонтировали форсунки,прописали кода, помыли бак, поменяли топливный фильтр. Дороговато, но делают на совесть. я доволен.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 24.01.2013 Василий на Мерседес Спринтер 2,2 CDI Желтый,коробка автомат
    Время визита: Декабрь 2012

    Делал у ребят топливную Мерседес Спринтер 2.2 CDI .До ремонта машина не заводилась ни на горячую,ни на холодную.После ремонта,работает как часы.Сделали быстро и что удивило,цена ремонта на порядок ниже,чем у остальных.В будущем хочу установить сепаратор, у них же.
    Спасибо за работу.Побольше вежливых клиентов.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 7.12.2012 Василий

    Знакомый рекомендовал. Позвонил вчера 06.12.12, спросил, могут ли померить компрессию в двигателе с выездом специалиста на место (центр). Ответили, могут но, сославшись на занятость, назначили на следующее утро. Звоню утром получаю ответ «Погода не летная». Делайте выводы.

    Дополнение от 07.12.2012:
    Уважаемый Виталий. Про погоду речь не шла. Я понимаю богатая работа на месте, зачем еще куда-то ехать. Но можно было сразу об этом заявить. Заботу о сотрудниках только приветствую. Вопрос решили сегодня (07.12.12) к обеду. Могли решить и вчера. Удивила оперативность ответа за что спасибо.
    P.S. Про консультации в телефонном режиме бесплатно не понял, это вы о чем?

    7.12.2012 ответ автосервиса (Виталий менеджер.)

    Данный вид услуги, как замер компрессии в двигателе не производится под дождем под открытым небом, т.к. 07.12.2012 в г.Харькове идут осадки в виде дождя при температуре окружающего воздуха около нуля. А Ваше транспортное средство находится на улице, хотя Вам предложили приехать к нам на сервис, где в специализированном помещении наш механик выполнил бы данный вид диагностики быстро и качественно, но Вы решили извлечь форсунку сами, но у Вас не получилось,что явилось причиной обездвиживания транспортного средства. Здоровье механиков нашего сервиса не измеряется деньгами, мы дорожим своими сотрудниками и их здоровьем. Все консультации по телефону Вы, Василий,получили в телефонном режиме бесплатно. Возможно мы не поняли друг друга, надеемся на взаимопонимание. С уважением, менеджер Виталий.

Добавить отзыв

Все Сто