Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 14 отзывам

СТО Авто-Мотив

Заказать VIP-размещение

Описание

Сервисный центр Авто-Мотив оснащен новейшим оборудованием и оказывает весь спектр услуг: начиная от мойки и чистки салона, заканчивая особо сложными работами, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание, установка дополнительного оборудования.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Авто-Мотив

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.10.2017 Тоха

    Собственники кинули персонал и клиентов и скрылись, типичные укробизныки!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.03.2017 Александр на Рено
    Время визита: 13.03.2017

    СТО "Авто-Мотив" с адреса ул. Николая Гринченко 18 съехали, оборудование вывезли, на телефонные звонки никто не отвечает.
    страховые компании которые с ними сотрудничали - перечислили им баснословные суммы денег за ремонт поврежденных в результате ДТП авто, а от СТО и след простыл. Ребята, куда Вы делись?

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.12.2016 Вадим на Мазда 6
    Время визита: 22 ноября 2016

    Занесла меня страховая компания на это СТО, заманила волшебным словом "официальный сервис Рено". Оставил я свой автомобиль, в салоне остался копеечный регистратор акт описи мне сотрудник Евгений подписывать не предложил, (как оказалось зря). Прошла неделя, я приехал забирать авто, покрашено вроде нормально, даже доплатил 50 грн. за то что подкрасили сколы на капоте. А потом сел в салон и обнаружил что держатель для телефона на стекле перевернут в горизонтальное положение (я так не ставлю никогда), держатель для видеорегистратора валяется в салоне, зарядное устройство с проводами опять стоит в прикуривателе, аккумулятор почти разряжен, а самого видеорегистратора и след простыл. Видимо кто то из персонала отдыхал и смотрел что со своего телефона и попутно заряжая его от авто. Евгений искренне озаботился "утерей" моего регистратора, вместе мы с ним мы безуспешно обыскали весь автомобиль. И тут я вместо того что бы вызвать полицию решил просто написать заявление самому директору. Мол разберитесь, на что мне ответили что их сотрудники СВЯТЫЕ и никогда такого не было и вот опять, и так как я доверился сервису и не подписал акт осмотра то это я сам его потерял и вообще врун.
    Хочу предупредить всех кто собирается на это СТО забирать все ценные вещи и переписывать все условно снимаемые элементы и повреждения в отдельный акт осмотра, так как 10000 грн за ремонт СТО мало и они готовы еще 700 грн. добрать вещами из салона. К тому же не бойтесь вызывать полицию, я это буду делать принципиально.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 3.12.2015 Виктория на Logan
    Время визита: 27.11.2015

    Приезжала на плановое ТО на авто Logan. Предварительно записалась, когда приехала - авто приняли в работу сразу, ждать не пришлось. Cотрудники доброжелательные. Пока ожидала предложили кофе. Машинку сделали быстро, за это отдельное спасибо. Было пару вопросов по авто - ответили довольно ясно. Сделали скидку так как у меня была дисконтная карточка. Цены порадовали, намного дешевле чем на АРМЕ, и Голосеевском. Сервисом осталась довольна, буду обращатьсся и дальше!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.02.2015 Владислав на Fluence
    Время визита: 10 февраля 2015

    Был на днях в автоцентре Авто-Мотив. Заехал посмотреть GSM-GPS сигнализацию, что-то перестала сигнализация указывать с точностью до 3 метров нахождение машины. Менеджеры заранее пригласили поставщика сигнализаций и мне по гарантии ( хотя прошло 10 месяцев со дня покупки сигнализации ) поменяли сигнализацию за час и я не платил ни за саму сигнализацию, ни за работу. Очень приятно.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 31.05.2014 Василий на Nissan
    Время визита: 25 мая 2014

    Всем НЕ РЕКОМЕНДУЮ это СТО. Делали чистку кондиционера. Неприятный запах остался. Когда я сказал об этом, услышал много интересного в ответ: нужно менять испаритель; в систему попало какое-то животное; кто-то кинул яйцо; но мы же чистили; у нас нет нужного оборудования. Но при этом предлагали кучу других услуг...

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.04.2013 Александр Дудка на рено Логан
    Время визита: 17.04.2013

    В стоимости услуг не ориентируюсь - доверяю приёмщику. А сам процесс приёмки и ремонта уже в который раз - вполне УСТРАИВАЕТ. Ребята всё делают вовремя и нормально. Последний раз - уважили мою просьбу постараться до выходных. СПАСИБО !!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.09.2012 Андрей на SYMBOL
    Время визита: 14/08/2012

    Решил написать комментарий по визиту на это СТО. Можно отметить улучшение в работе станции за два последних года, с того момента когда я купил там авто. Можно находиться в цеху возле авто, есть WI-FI удобная зона ожидания. Приемщики (в этот раз) были лояльными и удалось выпросить еще 5% скидки что на 4000 счете было неплохо. Из минусов не положили замененный рычаг в багажник, но это не проблема, так как видно что он новый на авто стоит. Наверное самый приемлемый вариант после гарантии, так как можно выпросить хорошие цены, будет не намного дороже гаража. Собираюсь на покраску капота и бампера, расскажу потом...

  • Рейтинг: 3.0 из 5 31.08.2012 Сергей на Renault Logan
    Время визита: 14.07.12

    На 50тыс. пробега поехал заменить передние тормозные колодки. Менеджер посоветовал сделать профилактику переднего тормозного контура, механик который менял колодки раза четыре рассказал историю о своём знакомом который не сделал эту профилактику и все ужасы которые за этим следуют. В общем я сказал СОГЛАСЕН. Итог - за 150грн. (это стоимость профилактики переднего тормозного контура) мне два раза провели железной щёткой по супорту, вытерли имеющуюся на направляющих пальцах смазку и снова их смазали. Вся продцедура по замене и профилактике от начала и до конца заняла 20мин., счёт выписали на 1,5час., взяли 710грн. (450грн. стоимость колодок). Если кто то считает, что это нормально может обращаться на это СТО для техобслуживания.
    P.S.
    Насчёт кузовных работ, рихтовка покраска, претензий нет. Молодцы ребята, работают профессионально и без задержек.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.08.2012 Сергей на Рено Клио2
    Время визита: 4/04/12

    Тлже поддался на скидки после Голосеева... Очень не квалифицировано! После замены задних тормозных барабанов и подшипников на заднем колесе, стало еще хуже! Все гремит! При торможении педаль вибрирует, как АБС на луже масла, и это постоянно и на ровном месте. Взяли лишних денег за осмотр при моей претензии, на мои вопросы - да идите вы к начальству выяснять ) Ужас! Не советую!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 27.03.2012 Виталий на Laguna
    Время визита: 10.03.2012

    Посетил данное СТО, в попытке найти СТО (желательно официальное) для обслуживания своей 5 летней Лагуны. Из минусов не очень удобный подъезд, а в целом впечатления хорошие. Диагностику ходовой провели быстро по акционно й цене. Можно полностью контролировать процесс ремонта и стоять возле подъемника, редко такое видел. Есть специнструмент РЕНО. Цена как для дилерского центра также была невысокой. Напишу еще о ТО 120 000 и замене ремней в апреле...

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.10.2011 Юрий на Renault Megane
    Время визита: 18.10.2011

    Обслуживался на Голосеевском, решил проверить как тут, так как пришло СМС по акционной установке ремней ГРМ. После 10 минутного ожидания приняли в работу, в принципе, уложились в оговоренное время, еще даже и дали накопительную карточку. В целом приещики адекватные, цены реально дешевле чем на Арме или Голосеевском. Не понравилось то что не работал Wi-Fi хотя было указано ( сказали тех.проблема) и долго искал заезд на СТО (рядом идет стройка) Понравилась цена и возможность находится в цеху рядом со своей машинкой.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.09.2011 Дмитрий на РЕНО СЕ-К Сомфорт
    Время визита: лето 2011

    Проходил ТО 45тис
    приехал в 12 30
    Забрали апарат ожидайте!
    после 1,5 часа подхожу спрашиваю у приемщика "всё ли хорошо ?" да уже в роботе!
    ну думаю зайду посмотрю в салон на флюенс и летитюд!
    прохожу через цех а там мой апарат в сторонке запаркован!
    я к приёмщику! так блин в роботе же была!
    идём с приемщиком в цех! он к механикам вася чё не делаете
    "обед до 14 00" некому!!!
    ТАК "НАХИБА" МЕНЯ НА 14 00 не записали!!!!?????
    Ну думаю не повезло, исправятся после наезда! Через 20 минут пришло Чудо №1 очень юный боец. Давай фильтры менять, как оказалось на фирменном СТО РЕНО не обучают этому
    Пришлось звать Чудо №2
    В итоге после всех тугих ситуаций я уехал в 17 00 так и не дождался "электрика СУПЕРСТАР" с ком.диагностикой! Хоть и оплатил эту услугу!
    Итог
    Потратил кучу времени и нервов
    ПС
    После всего что случилось мне позвонил один из НЕРВОМОТОВЦОВ и спросил "всё ли понравилось при посещении СТО ?
    Я просто не знал что ответить.....

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.02.2011 андрей

    За рено шафран не взялись. Дефект по електрической части. Сказали невозможно произвести диагностику.И это официальный дилерский центр?

Добавить отзыв

Все Сто