СТО "Макфорд" - Honda

Описание

Сегодня Honda производит широкий ассортимент автомобилей для самых разных нужд и стилей жизни, даря удовольствие от вождения и удобство мобильности миллионам благодарных потребителей по всему миру

Марки авто

  • Георгий на Honda crv 3 31.12.2020
    Время визита: 28.12.2020
    Украли из сумки инструменты (домкрат, трещётку, отвёртки) и 2 запчасти на другой автомобиль в багажнике. Плюс сверх нормы залили масло, которое имеет странный коричневый оттенок. Категорически не рекомендую данный сервис, потеряли клиента, который обслуживался не первый год!
  • Юрий на Акура ТЛХ 10.04.2020
    Время визита: 08.04.20
    08.05.20 записался на проведение полной диагностики автомобиля Акура Тлх т.к автомобиль из США и имел небольщие повреждения. Попросил сделать развал/схождение,регулировку фар ,полную диагностику автомобиля и определить потеки масла из коробки. Течь масла нашли,развал сделали,фары отрегулировали ,но не дали отчет испытаний. На следующий день я поехал на другое СТО устранять течь из коробки и при снятии зашиты поддона двигателя увидели оборванную подушку коробки,резина на 2х пыльниках рулевых тяг была треснута . Все это не было указано в акте ,да и самого акта не предоставили. Сервис очень плохой. Лучше в Днепр съездить на СТО чем что то делать на Макфорде.
  • Виктор на Хонда 03.08.2018
    Время визита: 2018
    Маляр у них косоглазый. Красил у них капот и крыло, отвратительно. Переделывать отказываются. Если хотите сохранить себе нервы, найдите что то другое, но не Макфорд со своим косоруким маляром.
  • Не важно на CRV 26.07.2017
    Время визита: Постоянно посещаю
    Нормальный сервис. Запчасти и расходники лучше возить свои.
  • Сергей на Хонда CR-V 11.05.2016
    Время визита: 10 мая 2016
    Заказывал на СТО тормозные колодки передние и задние - комплект. (а до этого масло и фильтра). При изучении других предложений (совершенно легальных, не серых) установил - различие в цене в два раза дороже, чем в любом другом месте. Понимаю, что проблема в условиях гарантийного обслуживания. Поэтому совет: как только слезли с заводской гарантии - БЕГИТЕ от СТО МАКФОРД как можно дальше и быстрее!
  • Богдан на CR-V III 16.12.2015
    Время визита: Декабрь 2015
    Записался на замену жидкости в ГУР,назвали стоимость в 120 гривен. Приезжаю на замену-замена уже стоит 160 гривен,ну ладно,забирают машину меняют,дают бумаги на оплату в кассе,в итоге нарисовали туда ещё промывку карбюратора за 160 гривен,в итоге пришлось платить 350 гривен,160 замена жидкости,30 за мойку и 160 за эту промывку. Вопрос Какой нафиг карбюратор в этой машине?? Что за развод?! Речь шла только о замене жидкости в ГУРе!
  • Алёна на ЗАЗ 26.08.2015
    Хорошее обслуживание! нужно было поменять ГРМ и обкатать диски, обратилась в Быстрозайм взяла деньки и сразу на станцию, мастера все сделали быстро, всем довольна
  • Борис на Ford 16.10.2014
    Время визита: август-сентябрь 2014
    На станции работаю не профессионалы! Всё в пределах открутить-прикрутить, всё что сложнее советую поискать другое СТО. Расскажу свою историю: Привез машину после ДТП 2 августа. Сказал что буду у них ремонтироваться и машину буду продавать, так что пускай сразу ищут запчасти, можно б/у, что бы было недорого и сделают всё качественно. Осмотр авто сделали за два дня, но полторы недели они ничего не делали, ждали ответа от поставщика. Через полторы недели приехал лично на СТО, дело передали другому менеджеру. Вроде как на следующий день перезвонили и в телефоном режиме проговорили по стоимости деталей, какие оригинал, какие нет. Оплатил я сразу (бумаг мне никаких не дали). Запчасти должны были быть на следующий день у них, кроме фар, которые я купил лично новые и привез им на один день позже остальных запчастей. Мне сказали что за две недели сделают. Прошло, три недели, они даже не красили. Сказал что мне авто необходимо срочно, они позвонили через три дня, что я могу забрать авто. При первом осмотре, я офигел. Капот, фары крылья выставлены были без зазоров, воздушный фильтр не был установлен на место, "телевизор" был неоригинальный (в то время как по телефону было сказано что оригинал), бампер притянут ржавыми полосками на саморезах, причем отчетливо вино через решетку радиатора, переход на пороги был сделан на неподготовленной поверхности, видны дефекты под покраской, на другом пороге переход вообще не сделали. Позже в дороге выяснилось, что снимали бачек гура и неправильно его поставили его на место, трубка гура начала терется об ремень ГРМ. Капот нормально не закрывался, пришлось в пути надавливать на него так, что получилась вмятина на капоте. На новой фаре трещинки от неправильного зазора между фарой и крылом. Сказать что там сервис на высшем уровне язык не поворачивается. Никогда, слышите никогда не обращайтесь на это СТО в рихтовочный цех, мой Вам совет.
  • Андрей 20.05.2013
    У меня Хонда Джаз 2005 г/в. Ищу владельца такой же модели в Запорожье для того,что бы решить одну проблему. Подробнее на мыле:[email protected].
  • Владимир на Хонда-Аккорд 22.03.2013
    Время визита: лето 2012
    Хочу отметить высокий профессионализм, доброжелательность обслуживающего персонала. Нравится то, что "ТО" автомобиля делается по предварительной записи. Позвонил на СТО, согласовал дату и время, машину пригнал, отдал ключи от автомобиля мастеру и уехал по своим делам. Когда машина готова - тебе позвонят. Проблем с запчастями на СТО "Макфорд" я никогда не испытывал, все заказы на них выполняются быстро или в пределах разумных сроков (если их нет в наличии в данный момент). Пожелания: инженерам, мастерам и др. руководителям необходимо более внимательно и строже принимать работы у непосредственных исполнителей работ: слесарей, электриков, маляров и т.д., и спрашивать с них за мелкие недоделки, а то есть такой грешок: частенько "забывают" установить, докрутить, закрепить, прицепить, вытереть то, что снимали, заменили или испачкали... Иногда вот такие мелочи портят настроение владельцу авто. И тогда приходится еще раз приезжать на СТО для того, чтобы устранили недоделки. Хотелось бы, чтобы постоянным клиентам СТО "Макфорд" предоставлялись по дисконтным карточкам серьезные скидки на запчасти, расходные материалы и на работы. Это было бы вообще замечательно. Автомобилисты еще больше бы к вам потянулись. Должна же быть какая-то конкуренция между СТО.
  • Антон 16.02.2012
    Обслуживаюсь на Макфорде у меня CRV/ Отношение к клиенту на отлично, всё сделали хорошо и быстро. Что мне еще понравилось так это то что мастера перед тем как сесть на водительское сидение , застилают накидкой кресло а потом только садятся за руль. Респект. 5+