Автосервисы Кировограда. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 10 отзывам

СТО АИС

Заказать VIP-размещение

Описание

Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Группа компаний «АИС» занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов.

-- гарантийное и послегарантийное обслуживание
-- регламентное техническое обслуживание
-- компьютерная диагностика
-- диагностика и ремонт ходовой части
-- развал схождение
-- шиномонтаж, балансировка колес
-- диагностика и ремонт агрегатов (Двигатель, КПП, АКПП)
-- промывка инжекторов
-- продажа и заказ запчастей и аксессуаров
-- тонирование стёкол
-- проверка и регулировка СО и СН
-- антикоррозионная обработка и установка подкрылков
-- установка ДО (автосигнализаций, центральных замков, зaмков MUL-T-LOCK, аудио-систем, электростеклоподъемников и т.д.)

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к АИС

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.11.2017 Сергей на Ford
    Время визита: 13.11.17

    Обратился со стуком в ходовке. Оперативно нашли причину, заказали запчасти и провели ремонт. Спасибо за оперативность и качество ремонта.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 24.10.2017 Елена на Дэу Сенс
    Время визита: 21 октября 2017

    Добрый день!
    Впервые обратилась на эту станцию только потому, что в данный момент моего мастера не было в городе, а куда ни обращалась - в субботу никто не берется. Появилась вибрация в рулевом, хруст при повороте. Ребята нашли причину (вышла из строя граната), в течении часа привезли зап/часть и заменили. Мне понравилась оперативность и качество выполненных работ, начиная с приемки и заканчивая работой механика. Спасибо за хороший сервис

  • Рейтинг: 2.5 из 5 3.10.2017 Виктор на Шевроле
    Время визита: Авео

    Впервые заехал на это СТО со стуком ходовой. Определили дефект заднего правого амортизатора и рулевого наконечника. В течении часа с помощью СТО запчасти были доставлены, и цены вполне адекватные! Ремонт, запчасти, развал-схождение - на 5 с плюсом! Теперь не буду искать по городу альтернатив!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.09.2017 Максим
    Время визита: 11.09.2017

    Специально зарегистрировался, чтобы ответить "Директор СТО Хализов С.А".

    Вы не предлагали чистить форсунки. вы сказали подождем другой автомобиль и подставим для проверки. Проверка показала, что все ваши слова лабуда и причина не в них. На что мне сказали: "Все проверяли, а самое серьезное не заметили. Вам надо свечи поменять." Это просто смешно.... хотя уже нет...

    Не НАДО ГОВОРИТЬ, что проблема была решена. Проблема не решена, машина утром плохо работает на бензине, лучше чем работала раньше, так как вы все заменили, но проблема не решена. Поменяйте себе свечи в голове...

    На мою жалобу, которую оставил по телефону, объяснял ЖЕНЩИНЕ, что да как, никак АИС не отреагировал. Сказали 2-3 дня рассматривать будут. еще рассматривают... Ну ничего ничего...

    Не надо писать, что машина поступила "на проведение диагностики электрооборудования" - она поступила с конкретными жалобами, после чего мне отдали ее вечером, ничего не решив, при это взяв 200+ грн за диагностику. Вы ничего не сделали, сказав мне, что мы завели ее, она нормально работает. Конечно же, я просто выдумал проблему и ее не существует.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 21.09.2017 Максим на Geely CK
    Время визита: 11.09.2017

    В АИС г.Кропивницкий, пригнал свой автомобиль, Geely CK, с проблемой: утром ужасное троение, или недостаток топлива. Обороты нестабильные, может заглохнуть, нажав на педаль газа машина попросту глохнет.

    Машину приняли и вечером отдали, сказав о том, что все уже нормальной. Я забрал прогретую машину, на которой все и так нормально работало. Утром при попытке уехать у меня проявилась та же ситуация. Позвонил, сказали гоните ее снова сюда. Сказали мне, что они завели и у них она нормально заработала, поэтому взяли деньги с меня и все готово... я же дурачок, выдумал проблему и загнал машину на СТО.

    На следующее утро они увидели данную проблему, сказали будут искать причину. Машину загнал 11.09.2017, 14.09.2017 мне позвонили и сказали о том, что проблема в регуляторе давления, надо его менять. При этом не просто сказали что в нем, а что они поставили с другого автомобиля и все работает, поэтому ТОЧНО он. Конечно же, у них нет этого регулятора, а откуда же он у них. Я самостоятельно нашел, купил, принес. Поставили данный датчик, машина не заработала, как была проблема, так и есть. Хотя проблема была, ТОЧНО в этом регуляторе....

    Сказали будут диагностировать дальше. 19.09.2017 я позвонил узнать как там, сказали бензонасос.... надо менять. Конечно же, у них нет бензонасоса, купили от 2110 в магазине, поставили. И что вы думаете, та же фигня. Это надо понимать, что все детали я покупаю, трачу деньги.

    Сказали, что надо менять форсунки... конечно же, у них их нету, поэтому необходимо ждать такой же автомобиль, чтобы снять и поставить их на мое авто. 21.09.2017 автомобиль у них, ничего с ним не происходит. Оставил по телефону жалобу, буду смотреть как пойдет дело.

    Что можно делать с топливной системой 2 недели, я не знаю... Ждем завтрашнего дня, будет еще интереснее.

    27.09.2017 ответ автосервиса (Директор СТО Хализов С.А)

    Добрый день.

    Уважаемый Максим Васильевич, прокомментирую Ваш отзыв. При обращении на СТО 11.09.2017 Ваш автомобиль был принят на проведение диагностики электрооборудования, по результату которой были выявлены следующие проблемы:
    1. Датчик дроссельной заслонки установлен не оригинальный (установку данного датчика Вы провели самостоятельно).
    2. Датчик не закреплен (отсутствует один из болтов крепления датчика).
    3. Подключение датчика не соответствует схеме подключения (провода, которые Вы смотали изолентой, подключены неправильным образом).
    Это перечень проблем, которые определили при первом Вашем заезде на СТО, после устранения которых автомобиль начал работать более стабильно в прогретом режиме. Определить как автомобиль ведет себя при «холодном» пуске было невозможно, поскольку авто было прогрето, а оставлять автомобиль для дальнейшей диагностики у Вас в планах не было.
    При повторной диагностике были выявлены следующие дефекты:
    1. При перекрытии обратной системы подачи топлива, работа двигателя стабилизируется, что является фактором проблем с насосом топливной системы, фильтром топливной системы, регулятором давления в топливной системе.
    2. Остаточное давление в топливной системе, после остановки двигателя, падает до 0 bar ( норма 3 bar)
    3. Максимальное давление топливного насоса 4 bar (норма 6-7 bar)
    По результатам данной диагностики (проведена бесплатно для Вас) были даны следующие рекомендации:
    1. Заменить регулятор давления
    2. Заменить топливный фильтр
    3. Заменить топливный насос
    4. Провести чистку или заменить топливные форсунки.
    Вы согласились только на частичное выполнение указанных рекомендаций, а именно замену регулятора и топливного насоса, по остальным пунктам Вы отказались проводить замену, поскольку якобы чистка топливных форсунок и замена фильтра проводилась Вами ранее самостоятельно около месяца назад.
    В связи с тем, что запасные части отсутствовали на СТО, Вы приобрели их самостоятельно у стороннего поставщика (не оригинальные), сроки поставки оригинала Вас не устраивали.

    Таким образом, самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка не оригинальных запасных частей, а тем более з/ч от других автомобилей, способно привести к нарушениям в функциональности и эффективности его систем, а так же усложняет проведении диагностических работ, поскольку параметры установленных з/ч неизвестны, поэтому сроки диагностики затягиваются.
    По итогу проведенных диагностических работ и замены рекомендованных запасных частей все заявленные проблемы были устранены, автомобиль выдан 22.09.17.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.11.2016 Олег на Chery Tiggo
    Время визита: 04.11.2016

    Сегодня в порядке консультаций и записи на СТО позвонил по тел. с вопросом ремонта или замены на новый (мною купленный) бензонасос на Chery Tiggo, 2008 г.в. После третьего переключения по вн. тел. ответили: специалист кот. этим занимается в отпуске до 15 числа. Приблизительную стоимость работы сказать не могут, потому что все зависит "от конфигурации". Представляю, если бы я позвонил в скорую, а мне ответили, что врач кот. "этим занимается", сейчас в отпуске и будет через 2 недели. ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 16.05.2016 Иван

    Оставил машину на установку ГБО в четверг, к понедельнику ничего не сделано, аккумулятор посажен, ГБО не отрегулирована, бардак одним словом, а не СТО.

    16.05.2016 ответ автосервиса (Сергей)

    Просьба сообщить номер заказ наряда, для предоставления комментария.
    Спасибо.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 24.02.2016 Борис на geely ck
    Время визита: февраль 2015

    На ТО1 масло в КПП не поменяли, хотя за это было проплочено

    25.02.2016 ответ автосервиса (Хализов Сергей Анатольевич, директор СТО)

    Добрый день. Просьба сообщить, когда вы посещали СТО и № заказ наряда. В случае подтверждения Вашего заявления, Вам будет компенсирована стоимость услуг и материалов.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.04.2015 Виктор на Geely CK
    Время визита: Зимой 2013

    Заезжал на ремонт сделали диагностику. Подсчитали сумму за работу и зч. После ремонта проездил пол года решил заменить помпу, для этого нужно было снимать воздушный фильтр и открутить подушку двигателя. И обнаружил что один болт аисовцы сорвали и приклеили его на клей. Теперь так и езжу с двумя болтами. "Спасибо вам большое"

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.06.2013 Автолюбитель на Emgrand
    Время визита: Июнь 2013

    Автомобиль Geely на гарантийном обслуживании. При прохождении ТО была произведена плановая замена свечей, при этом работники повредили трубки и электронику. С "летающего" авто сделали "калеку". Предложили поездить "пока так", пока не прийдут запчасти или оставить автомобиль на пару неделек... Зачем тогда нужно гарантийное обслуживание и фирменное СТО?!

Добавить отзыв

Все Сто