Автосервисы Кировограда. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 5 отзывам

СТО АИС Заказать VIP-размещение

Описание

Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Группа компаний «АИС» занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов.

-- гарантийное и послегарантийное обслуживание
-- регламентное техническое обслуживание
-- компьютерная диагностика
-- диагностика и ремонт ходовой части
-- развал схождение
-- шиномонтаж, балансировка колес
-- диагностика и ремонт агрегатов (Двигатель, КПП, АКПП)
-- промывка инжекторов
-- продажа и заказ запчастей и аксессуаров
-- тонирование стёкол
-- проверка и регулировка СО и СН
-- антикоррозионная обработка и установка подкрылков
-- установка ДО (автосигнализаций, центральных замков, зaмков MUL-T-LOCK, аудио-систем, электростеклоподъемников и т.д.)

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к АИС

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 4.11.2016 Олег на Chery Tiggo
    Время визита: 04.11.2016

    Сегодня в порядке консультаций и записи на СТО позвонил по тел. с вопросом ремонта или замены на новый (мною купленный) бензонасос на Chery Tiggo, 2008 г.в. После третьего переключения по вн. тел. ответили: специалист кот. этим занимается в отпуске до 15 числа. Приблизительную стоимость работы сказать не могут, потому что все зависит "от конфигурации". Представляю, если бы я позвонил в скорую, а мне ответили, что врач кот. "этим занимается", сейчас в отпуске и будет через 2 недели. ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.05.2016 Иван

    Оставил машину на установку ГБО в четверг, к понедельнику ничего не сделано, аккумулятор посажен, ГБО не отрегулирована, бардак одним словом, а не СТО.

    16.05.2016 ответ автосервиса (Сергей)

    Просьба сообщить номер заказ наряда, для предоставления комментария.
    Спасибо.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 24.02.2016 Борис на geely ck
    Время визита: февраль 2015

    На ТО1 масло в КПП не поменяли, хотя за это было проплочено

    25.02.2016 ответ автосервиса (Хализов Сергей Анатольевич, директор СТО)

    Добрый день. Просьба сообщить, когда вы посещали СТО и № заказ наряда. В случае подтверждения Вашего заявления, Вам будет компенсирована стоимость услуг и материалов.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 15.04.2015 Виктор на Geely CK
    Время визита: Зимой 2013

    Заезжал на ремонт сделали диагностику. Подсчитали сумму за работу и зч. После ремонта проездил пол года решил заменить помпу, для этого нужно было снимать воздушный фильтр и открутить подушку двигателя. И обнаружил что один болт аисовцы сорвали и приклеили его на клей. Теперь так и езжу с двумя болтами. "Спасибо вам большое"

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.06.2013 Автолюбитель на Emgrand
    Время визита: Июнь 2013

    Автомобиль Geely на гарантийном обслуживании. При прохождении ТО была произведена плановая замена свечей, при этом работники повредили трубки и электронику. С "летающего" авто сделали "калеку". Предложили поездить "пока так", пока не прийдут запчасти или оставить автомобиль на пару неделек... Зачем тогда нужно гарантийное обслуживание и фирменное СТО?!

Добавить отзыв

Все Сто