Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 22 отзывам

СТО Сервис «АВТОКОМ»

Заказать VIP-размещение

Описание

Компания «АВТОКОМ..»- высокоспециализированная станция по сервисному обслуживанию автомобилей марок: Hyundai, Kia, Nissan, Toyota, Daewoo, Chevrolet, Citroen, Renault, Volkswagen, Peugeot, Skoda, Mazda, Subaru, ЗАЗ, Isuzu, Ataman, и др.
Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг: продажа легковых и грузовых автомобилей, автобусов; гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание авто; продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования, продажа и установка ГБО.
Автоцентр Автоком расположен по адресу: г. Киев, ул Ивана Гонты 1. Режим работы: ПН-СБ: 08.00 – 20.00, ВС: 08.00 – 18.00

www.aks.co.ua

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сервис «АВТОКОМ»

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 12.06.2017 Anechka
    Время визита: Зима 2017

    Была в командировке в Киеве, и меня начала барахлить сигнализация. Я без малейших колебаний обратилась в АВТОКОМ, обслужили без очереди, нашли поломку и устранили её в короткое время. Отличный сервис и высококвалифицированные специалисты Благодарю.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.03.2017 Андрей на TOYOTA Prado
    Время визита: Зима 2017

    Соглашусь с отзывами ниже. Вполне нормальное СТО с разумными ценами и специалистами. Имел несколько рас с ними дело(диагностику делал, ходовую, балансировку) . Что удобно - то , что есть прайс лист на сайте и можно сразу ознакомиться что по чем ,а не переспрашивай по каждой мелочевки. Или как в случаях, когда в конце озвучивают финальную сумму ,которая значительно превышает запланированную. И потом тебе начинают втирать ,мы и то и другое подделали.

    29.03.2017 ответ автосервиса (Автоком)

    Добрый день. Андрей, спасибо за хороший отзыв о нашем сервисе.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.03.2017 Дмитрий

    Доброго времени суток! Я постоянный клиент СТО Автоком. Последний раз заезжал на замену тормозных колодок. Работой доволен, в прочем, как и всегда. Относительно покупки деталей, то там всегда называет коридор цен на детали с ценой-качеством. Выбирает клиент сам, но ребята всегда посоветуют. Молодцы!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.01.2017 Елена на KIA
    Время визита: 20.01.2017

    Добрый день, СТО Автоком всегда радует, своим отношением к клиенту и профессиональным подходом к работе. Последний раз делали кузовной ремонт: покраску, шлифовку фар, крыла, бампера, порогов. Мастера с работой справились очень быстро и качественно, машина выглядит, как новая. Хочу отдельно выразить благодарность начальнику кузовного отдела Алексею Белокурову, сразу видно – специалист своего дела.) Рекомендую!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 24.01.2017 Толик на Hyundai ix35
    Время визита: декабрь 2016

    Кузовной ремонт посоветовал коллега. Заезжал на замену и покраску зеркала. Доволен: сделали в сроки, цвет не отличается. Планирую и на То к вам приехать) Если и сервис понравится - я ваш клиент!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 9.12.2016 Ксения на Volkswagen
    Время визита: 02.12.2016

    На СТО заехала по рекомендации на замену масла в АКПП. Все провели достаточно оперативно. Есть комната клиентов, wifi,кофе, можно рассчитаться карточкой.
    Советую и другим автовладельцам)

    12.12.2016 ответ автосервиса (Автоком)

    Ксения, спасибо за хороший отзыв о автосервисе.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.10.2016 Марина на Hyundai
    Время визита: 08.10.2016

    Хорошее СТО, проводили у них проверку машины перед покупкой: ходовую, двигатель, компьютерную, лакокрасочное покрытие… Всё проверяют и говорят, как есть по машине.

    13.10.2016 ответ автосервиса (Автоком)

    Марина на Hyundai, спасибо за отзыв!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 1.10.2016 Андрей на Hyundai Tucson
    Время визита: 30 сентябрь 2016

    СТО отличное. Работаю рядом, являюсь постоянным клиентом. Цены адекватные. Мастера работают, качественно и оперативно. Всем советую.

    5.10.2016 ответ автосервиса (Автоком)

    Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и рекомендацию.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 24.07.2015 Алексей на КИА
    Время визита: Июнь 2015

    На данное сто заехал для замены сальника колен вала, шланга высокого давления ТС, лампочки габарита и проведения развал схождения.
    Сначала позвонили с просьбой приехать снова и посмотреть на шланг, словно я специалист в этом деле. Затем пригласили забирать. Приехал сальник поменяли, лампочку забыли, развал схождение -забыли сделать заднюю ось.
    Пришлось ехать домой и забирать машину только на следующий день. Причем развал толком так и не сделали. Машину ведет влево (чего ранее не было). На все доводы, что сделано не так как положено - придумали массу отмазок.

    Дополнение от 05.08.2015:
    Счет заказ № ПГ-0005325 от 08 июня 2015

    27.07.2015 ответ автосервиса (Автоком)

    Алексей на КИА, отзывы клиентов для нас очень важны. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, ваши ФИО или № заказ-наряда. Спасибо. Ждем.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.03.2015 Александр на Hyundai Accent
    Время визита: 21 марта 2014

    Заехал переобуться прошлой весной, год назад, 21,03,2014. Как сегодня (23,03,2015) выяснилось, лично увидел, "мастера" Автокома" умудрились приклеить грузки на противоположных сторонах! То есть там, где должен быть условно один грузок, приклеено три, зато еще два приклеены на противоположной стороне!!! И так на всех 4-х дисках! Отличный способ продать больше грузков.

    1.07.2015 ответ автосервиса (Автоком)

    Александр, отзывы клиентов для нас очень важны. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, ваши ФИО или № заказ-наряда.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.01.2015 Тамара на Хугдай
    Время визита: 07.04.2014

    Такого ще не було, щоб звинувачувати в "тероризмі" людину, яка потерпала від хамства працівників Вашого підприємства. Вам має бути соромно. В мене залишились всі папери, які я отримала в Вашому "автосервісі"(декілька з різними цінами за роботу). Щодо рекомендацій після діагностики, "наданих в усній формі", то їх не було, як і висновків в письмовій формі. Можете подивитись на скаргу, зроблену мною на ваших примірниках рахунок-заказу, де у висновках не зазначено, що встановлено при діагностиці електрообладнання-такої діагностики не було. А що ви встановили по ходовій? А нічого, крім коробки. А підпис і оплату від мене Ви отримали шлахом шантажу, що не віддасте машину. Соромно. Майже забула весь цей жай, що зі мною трапився майже рік тому, а тепер знову сплила стара ОБРАЗА. А мій протест проти Вас -це небажання і неможливість Вам довіряти. Я до вас більше ніколи не звернусь і нікому вас не порекомендую. І не треба мені відправляти привітання!!! Вони виглядають, як наруга.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 15.01.2015 Тамара на Хундай
    Время визита: 7 квітня 2014

    Мені теж не пощастило на цій СТО. Взяли гроші і нічого не зробили, що обіцяли. Ще й машину не хотіли віддавати, поки не заплачу за невиконану роботу. Наглі і непрофесійні працівники, особливо Вінов Андрій Володимирович. Я написала скаргу і звернулась у головний офіс Хундай, проте ніхто мені не відповів і не вибачився. Все це було навесні 2014 року. Я знайшла інше СТО, де мені кваліфіковано і недорого поремонтували машину( порівняно з "Автоком" на вул.Гонти,1). Тепер я ізжу тільки на своє СТО і при нагоді розказую всім про мої сумні пригоди на "Автоком". А нещодавно отримала вітання з днем народження від "Автоком". Спочатку образили, а потім... Нікому не рекомендую з ними мати справу. Т.І.

    19.01.2015 ответ автосервиса (Автоком)

    Шановна Тамара Іванівна!
    Не можемо погодитись з Вашими звинуваченнями щодо непрофесійності та невиконання робіт на сервісі. Згідно рахунку-заказу від 07.04.2014 року (там є Ваш підпис), на вашому автомобілі Hyundai Matrix 2006 р.в., було проведено діагностику ходової та діагностику ел.обладнання, що, звісно, підлягає оплаті. Після огляду авто, Вам були надані всі рекомендації усно та письмовій формі. Даний рахунок-заказ можемо додати.
    П.С. Нам дуже прикро, що досі існує «клієнтський тероризм», з допомогою якого клієнти намагаються безкоштовно отримувати товари та послуги, погрожуючи писати на форумах та у інстанції.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.12.2014 Ксения на Туксон
    Время визита: сентябрь 2013

    Очень хороший сервис!!! Отличный персонал, все приветливые и доброжелательные, ощущение, что тебе все хотят помочь. И к стати, хорошие цены

    22.12.2014 ответ автосервиса (Автоком)

    Добрый день, Ксения!
    Благодарим за хороший отзыв)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.05.2014 Юрий на Hyundai Accent RB
    Время визита: 26.05.2014

    Спасибо менеджеру Юрию и мастеру Александру за профессиональное отношение к авто и за подход к клиентам.
    До этого был Ланос и обслуживался, естественно, на другом сервисе. Работой Автоком очень доволен. То, что касается гаратийных случаев - делают действительно по гарантии и денег не берут.
    То, что я захотел сделать сам (например попросил сделать комп. диагностику и проверить компрессию) - сделали, но с нормальными ценами.
    Поэтому хочу сказать - СПАСИБО!
    Так держать!!!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.10.2013 Михаил на Elantra
    Время визита: Осень 2013

    На днях проходил ТО,сервисом доволен,быстро и оперативно.Советую всем!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.10.2013 Константин на Hyundai Accent
    Время визита: Осень 2013

    На данном СТО прохожу только ТО. Всегда быстро и недорого, советую!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.10.2013 Михаил на Hyundai ix35
    Время визита: летом 2013

    Хороший сервис. Хорошие мастера. Был летом у них со стуком в переднем левом колесе-все сделали по гарантии.
    Спасибо.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.10.2013 Ирина на Hyundai Getz
    Время визита: Август 2013

    В этом году, летом, случайно попала на сервис "Автоком"-записаться получилось только туда. Так вот приехала на плановое ТО. Автомобиль приняли быстро, без ожидания. Очень приятные впечатления остались. Машинку отдали вовремя, как обещали.Да, еще и на детской железной дороги покатали нас с дочкой. Буду ездить теперь обслуживаться на Автоком.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 18.10.2013 Валера на Kia Cerato
    Время визита: Октябрь 2013

    Что-то застучало по ходовке спереди слева.Записался на сервис по телефону, приехал на назначенное время. Машину в цех загнали сразу. Диагностика показала, что надо втулку стабилизатора менять.Я уже думал, что попал...Но как оказалось, дело пустяковое. Вложился до 200 грн за все про все. Заменили за 30 минут. Попил кофе, поговорил с ребятами за это время. Уехал и про стук забыл. Спасибо за оперативность.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 14.10.2013 Иван на Hyundai Accent
    Время визита: 30.09.13

    Странно. Тоже недавно заезжал на развал, о качестве остались положительные впечатления. Оборудование внушает доверие, мастер сказал: "стенд- новый, 3D". Как по мне, так пусть хоть и линейками меряют лишь бы результат был. Правда обещали за пол часа сделать, а пробыл, не буду врать- но точно не меньше часа (успел и кофе попить, и перекурить). Но думаю мое ожидание дело случая.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 8.07.2013 Владимир на Nissan Primera
    Время визита: Июнь 2013

    Обратился по пустяковому вопросу - проверить развал-схождение и балансировку. Организация приема автомобиля и оформление хорошее. Все проверили и выдали распечатку результатов. Но... на одном из колес гайку загнали не по резьбе и в последствии пришлось менять шпильку с гайкой. Давление в колесах до нормы не довели.
    Требуют контроля. Доверия к качеству нет.
    В дальнейшем пользоваться услугами не планирую.

    16.08.2013 ответ автосервиса (Автоком)

    Уважаемый Владимир, отзывы клиентов для нас очень важны. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, № заказ-наряда или дату заезда.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.05.2013 Сергей
    Время визита: Зимой 2013

    Делал кузов на Santa Fe. Очень понравилось.Быстро и главное качественно, даже специалисты не смогли определить какие детали красились.

    Дополнение от 23.05.2013:

Добавить отзыв

Все Сто