СТО Ковш

Описание

Обслуживание, диагностика, ремонт двигателей внутреннего сгорания; диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры; очистка топливных систем; установка топливных фильтров, подкачивающих насосов, подогревов топлива; компьютерная диагностика, электрооборудование; демонтаж форсунок и свеч накала; установка защиты двигателя.

Рабочее время: 8.00 - 18.00,
обед: 13.00 - 14.00,
выходные: суббота, воскресенье.
  • Serge на Mercedes 03.03.2021
    Время визита: 02.2021
    Заказал онлайн диагностику. Просто выкинул деньги на ветер :)... Тупо варианты ответов которые можно узнать в инструкции по эксплуатации авто в разделе Неисправности.
  • владимир на мерседес 21.01.2021
    Время визита: 20.01.2021
    После месяца ожидания очереди на диагностику в моем присутствии отказались делать .придупреждал что я с другого города а они отморозились.
  • Наталья на Ауди 18.06.2020
    Время визита: 04.06.2020
    Прежде чем ставить на ремонт машину, надо читать отзывы((( Машина в разы хуже стала заводиться после ремонта. Считают , что все идиоты. Денег гребут не малые. Объежайте стороной это СТО.
  • юрий на форд Трнзит 07.03.2020
    Время визита: 05 05 2020
    Шарашкина контора все что умеют развести клиента на деньги .
    Ответ СТО Ковш 16.05.2020
    Здравствуйте. Юрий Михайлович Дмитроняк частично сам ремонтирует свой автомобиль, не понимая технологии и не имея оборудования. И потом спрашивает за конечный результат с топливщиков которые ремонтировали ТНВД. Клиент это автомобилист который обращается за конечным результатом к специалистам. А когда "Я это сделаю сам, это менять не буду, это уже так давно поломано и работает".. это не клиент а "геморрой".
  • Олег на Мерседес Вито 638 15.05.2019
    Время визита: 13-14 месяцев
    Поменяли внутренности форсунок хватило на 10.000 пробега и 2 фарсункам жопа дешёвая юшка в мышеловке больше не когда туда не обращюсь
    Ответ СТО Ковш 16.08.2019
    Здравствуйте Олег Николаевич. Вы отремонтировали у нас Форсунки Common Rail BOSCH (0 445 110 106) в 08/08/2017 года а 17/05/2019 Вы уже обратились к нам с жалобой на работу форсунок, менеджер предложил Вам прислать форсунки на проверку чтоб разобраться что с ними произошло, на что Вы сказали что отдали форсунки другим мастерам.. Если форсунки вышли из строя, необходимо разобраться в причине, так как новый ремонт форсунок с новыми запчастями не решит проблему..
  • Сергей на форд транзит 19.04.2017
    Время визита: 18.04.17
    Вчера обслуживался на данном СТО,опоздал но,всеравно приняли.Опережение зажигания выставили+провели другие роботы.Коротче остался доволен.По поводу дороговизны не скажу, потому что, сейчас все дорогое. Мнение такое-данное СТО сильно дорожит своим именем,в отличии от некоторых шаромыг.Которые делат не честную дифектовку,берут за роботу деньги и продают наши запчасти через б\у продавцов.Такие сто есть в Николаеве а именно в Варваровке и в Южноукраинске.0680578548.
  • Сергей на Любая 09.10.2016
    Время визита: 01.10.2016
    Отзыв больше Не о СТО и его работниках, а о руководителе Клименок Владимир Николаевич - Это худшее, что есть на данном СТО - Человека с более завышенной самооценкой и полной кашей в голове сложно найти. По пред идущим отзывам Вы можете понять его отношение к клиентам - виноват всегда НЕ прав - главное, что б платил деньги. При общение с этим недоруководителем помните одно! есть его мнение и не правильное. Рекомендую при обращение на данное СТО: 1. Контролировать весь процесс (лучше с фото и видио съемкой); 2. Запрашивать ВСЕ документы на ВСЕ работы; 3. Если же волею судеб Вам необходимо общение с руководством, делайте это ТОЛЬКО через заявления, так как этому не пробивному, Вы все ровно ничего не докажите.
    Ответ Клименок Владимир Николаевич (Руководитель) 13.10.2016
    Здравствуй Сергей (если на самом деле Вы Сергей). В Вашем отзыве не понятна суть проблемы, и чувствуются одни эмоции. Из которых невозможно понять чем они были спровоцированы (неудовлетворительным обслуживанием, конкуренцией или завистью).. Вы указали дату обслуживания 01.10.2016, это суббота, у нас выходной. Автомобиль указали "любая" мы обслуживаем конкретные автомобили. 1. В общении мы не стремимся изменить мнение собеседника, а полагаемся на законы и принципы взаимного сотрудничества, технологические процессы и человеческие отношения. 2. Мы предоставляем полный доступ своим клиентам во время техобслуживания их автомобилей, разрешаем фотографировать и снимать на видео, в некоторых случаях можем дать интервью. 3. Всегда, после обслуживания, выдаем полные акты выполненных работ, с перечнем всех материалов и выполненных работ, которые и являются гарантийными документами! 4. Мне ничего не нужно доказывать, занимаясь изучением и обслуживанием двигателей 26 лет, Я только благодарен клиентам которые дают советы и помогают стать лучше, и ценить клиентов. Возможно вы хотели продать свой автомобиль, и Я указал покупателю на его неисправности, хотя Вы меня просили и предлагали мне вознаграждение за то чтоб Я сказал обратное,.. поймите что доверие не продается.
  • Владимир на митцубиси-кантер 17.04.2016
    Время визита: осень2014
    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно мучаюсь, но руководство компании которой пренадлежит авто сказали нет и так сойдет теперь завтра еду опять к ним проблема с форсунками .А вот прислушались бы к рекомендациям этого можно было избежать. Поэтому прислушивайтесь к мастерам и эксплуатация будет дешевле,а обливать грязью что один раз не смогли дозвонится перед новым годом,ведь они тоже люди и у них есть семьи и есть такой-же новый год.И вообще если - бы они плохо работали то за 10 -лет можно было найти других. КОВШ--ВЫ МОЛОДЦЫ И СПЕЦЫ так держать.
  • игорь на jeep 05.01.2016
    Время визита: 28 12 2015
    обслуживаюсь более 10 лет не ожидал такого отношения к постоянному клиенту за ремонт отдал немалые деньги 28 декабря забрал машину с ремонта (замена прокладки головки блока) 30 декабря машину не смог завести позвонил получить хоть маленькую консультацию -не отвечают -праздник начался а то что *благодаря* вашему отношению у меня праздник испорчен это нормально . заелись вы батинька .
    Ответ СТО Ковш (Руководитель) 15.01.2016
    Здравствуй Игорь. Давайте будем точнее, Автомобиль Вы забрали 24-го числа в 14:59. Перед Новым Годом, ударили морозы и автомобиль не запустился. В плюсовую же температуру он запускался.. в 99% реле свечей накала не подаёт питание на свечи. Вы являетесь нашим VIP клиентом, можете дозвонится лично мне в любое время дня и ночи. Я уже обьяснил Вам что произошёл технический сбой в этот момент, и Ваш звонок переадресовало на автоответчик, который прослушивается два раза в день. А также у Вас есть телефон заместителя Натальи, которой Вы всегда звоните..., Есть возможность написать SMS сообщение, и Мы сразу же отреагировали. Мы все живые люди, и должны снисходительно относится друг к другу, и если один раз за десять лет кто-то не ответит на звонок, не озлобляться. Постараться разобраться, а потом писать объективные отзывы, чтоб самим же не оказаться в неловкой ситуации..
  • Виталий на Опель Виваро 24.12.2015
    Время визита: Осень 2015
    Отправлял на восстановление патрубок интеркуллера Виваро 2.0 так как из под него сочилось масло и засирало заднюю часть двигателя....Заплатил за работу в пределах тысячи гривен плюс ждал неделю(простой автобуса)в итоге результат нулевой масло как просачивалось так и всё продолжается без изменений,позвонил мастерам сказали что впервые такое слышат чтоб улучшений не наблюдалось предложили снова прислать патрубок на диагностику сильно засомневался в повторном ремонте.....
    Ответ СТО Ковш (Руководитель) 19.01.2016
    Здравствуйте Виталий. Чтоб прояснить ситуацию, буду точен. Ремонт патрубка стоит 850грн, цена на нашем сайте, и Вы столько же заплатили. Патрубок находился у нас два дня. В разговоре с менеджером, Вы предоставили информацию, что потеет на соединении патрубка и турбины. Возможно «закусило» уплотнительное кольцо, при установке. Мы приобрели новое кольцо, и предложили Вам его заменить. После Вашего отрицательного отзыва, мы дополнительно сняли видеоролик, с технологией проверки данных патрубков под давлением 2кг/см. Который скоро разместим в YouТube и на сайте. Все работы, выполненные СТО Ковш, гарантируются. На удалённые работы мы сможем дать только рекомендации. Рекомендуем всем; Выполнять работы у квалифицированных мастеров, (чтоб потом мы не «висели» на телефоне..). Узнать график доставки Новой Почты, чтоб привезти вовремя посылку, до отправки рейсового грузовика. (чтоб посылка не лежала на перевозчике в ожидании следующей отправки, и Вы не думали что она в пути).. Контролировать, по трек номеру посылки, где она и когда попала к адресату.
  • Дмитрий на РЕНО 22.12.2015
    Время визита: 10.10.2015
    Наша организация обратилась на "СТО" Ковш с целью ремонта автомобиля Рено Кенго (турбодизель) из выхлопной трубы шел густой сизый дым, после диагностики, "специалисты" данной конторы, дали заключение о необходимости ремонта турбины, стоимость ремонта составила около 11 тыс. грн.!!!, но после ремонта абсолютно ничего не изменилось и автомобиль опять был доставлен на "СТО", после повторной диагностики, стоимость которой составила более тысячи грн. те же "специалисты" дали заключение о необходимости капитального ремонта двигателя, пояснить почему сразу не предоставили информацию о необходимости капитального ремонта двигателя мне не смогли, в итоге повторную диагностику наша организация оплачивать отказалась и я из своей зарплаты оплатил это "удовольствие". Уважаемые коллеги, если у вас возникли проблемы с автомобилем, несколько раз подумайте стоит ли обращаться на "СТО" Ковш г. Херсон.
    Ответ СТО Ковш (Руководитель) 19.01.2016
    Здравствуйте Уважаемые клиенты. Нам притащили Рено канго 1,5Dci с лопнутым валом турбины и полной выхлопной системой масла. На вопросы Диагноста были ли какие-то либо ещё неисправности до поломки турбины, получили ответ, от Завгара компании клиента, что до поломки турбины было всё нормально. Отремонтировав турбину и выполнив дополнительные работы, дали рекомендации, что первое время будет дымить пока не выгорит всё масло с выхлопной системы. После достаточного пробега, двигатель дымил сизым. Выполнив работы по диагностике, демонтажу-монтажу выхлопного коллектора, эндоскопию двигателя определили износ цилиндро-поршневой группы. Эту всю работу с материалами, символически, оценили в 1045грн. Как только Руководство нашей СТО узнало что эту сумму оплатил Завгар компании лично, из уважения, сразу вернули ему деньги. Чтоб не попасть в такую ситуацию, рекомендуем следить за состоянием автомобиля, делать периодическую диагностику у специалистов, и предоставлять объективную информацию Диагностам, чтоб СТО выполняло работы по существу неисправностей. А также перед тем как писать негативные отзывы разберитесь, так как этим Вы пугаете Владельцев автомобилей которым нужен качественный сервис.