СТО Bosch Car Service (ООО "Авто Лайф Запорожье")

СТО Bosch Car Service (ООО "Авто Лайф Запорожье")

3.9 29 отзывов

Описание

Мы предоставляем следующие услуги:
Диагностика и ремонт электронных систем управления:
- Бензиновых двигателей;
- Дизельных двигателей;
- Тормозных систем;
- Ходовой части.
Диагностика и ремонт автокондиционеров и электрооборудования.
Регулировка света фар.
Диагностика и ремонт стартеров, генераторов.
Регулировка углов установки колес.
Регламентное обслуживание автомобиля:
- Замена масла;
- Замена фильтров;
- Замена ремней;
- Замена свечей зажигания;
- Замена охлаждающей и тормозной жидкости.
Кузовной ремонт.
Проточка тормозных дисков.
Тонировка автомобильных стекол.
Ремонт автомобильных стекол.
Продажа и послепродажное обслуживание запасных частей Bosch.

График работы:
ПН-ПТ 9:00-18:00
СБ 9:00-16:00
ВС - выходной

Отзывы Bosch Car Service (ООО "Авто Лайф Запорожье")

3.9 29 отзывов
  • Никита на октавия 1,6 27.10.2018
    Время визита: 25.11.2018
    С удивлением узнал что теперь там не Бош сервис, а какой-то БС-сервис. Старых людей нет, оборудования нет. Вобщем теперь туда стоит ли обращаться хз.
  • Евгений на Geely MK 15.03.2018
    Время визита: 14.03.2018
    От СТО остались шоковые и негативные впечатления от ЦЕН и от сотрудников, которые работают в сто и не знают информации о запчастях! Приехал на СТО, не работали стоп сигналы, на форуме Geely я прочитал, что проблема в датчике стопа, о чем я и сообщил мастеру приемщику. Вечером мне перезвонили и сказали что они провели диагностику и подтвердили что сгорел этот датчик, но у него их нету и нужно подождать 2 - 3 дня. И сообщили что работа обойдется мне в 600 грн, 240 диагностика+360 замена, ну и плюс стоимость датчика в 130 грн. По телефону я попросил продиктовать номер детали,я надеялся найти и купить самостоятельно, но мастер не смог назвать, сказал что похож датчик на свечу с проводом. Я спросил почему так долго и есть ли на АИСЕ, раньше они там покупали запчасти, на что мне сообщили что они не работают с ними. Позвонив на Аис и узнав что у них есть в наличии этот датчик всего навсего за 57 грн, со скидкой обошелся в 50грн. Диагностика с заменой на Аисе + запчасть, если я бы проводил у них обощлась бы мне в 360 грн. Ровно в два раза дешевле!!! Делайте Выводы сами, а я свой сделал, ни кому не рекомендую и сам больше не приеду!
  • Александр на Peugeot (306) 23.01.2018
    Время визита: 10.01.2018
    Объехал более 5 СТО. Машина работала через раз. Могла ехать нормально, а минут через 20 как прогреется все дохла. Все разводили руками. На двух сказали с машиной все в порядке. На Боше электрик вышел, как на допросе, спросил о каждой мелочи, о том как ведет себя машина. На следующий день машина была в порядке. Электрик со мной проехался, до полного моего удовлетворения. Остался доволен. По поводу цены - дороже чем в гаражах, но тут хотя бы берут за результат, а в трех гаражах просто взяли деньги, по умничали и все. Если бы сразу приехал сюда, оказалось бы дешевле...
  • Артем 21.10.2017
    СТО ужасное, приемщик глупый, мастера не внимательные
  • Иван на Audi Q7 14.10.2017
    Время визита: 05.10.17
    Была проблема с работой двигателя, отсутствовала тяга и в общем работа была не стабильная. Объездил пол города, везде взлет-посадка. На Бош Сервис ехать не хотел, года 1,5 назад заезжал, так у них даже диагноста не было. Позвонил, говорят что сейчас уже есть, приехал. Отдал авто, сижу смотрю телик. Через 10 минут выходит мастер говорит все, нашли проблему, я в шоке, как? Оказывается у меня была утечка воздуха на всасывающем коллекторе, говорю покажите. Показали, у них оказывается дымогенератор есть и диагност к нему в придачу). Короче респект, рекомендую.
  • владимир 14.09.2017
    понтов много. приемщик не может правильно переписать данные со свидетельства о регистрации .он даже цвета машин не знает . где серый .а где черный. к мастерам вопросов нет.
  • Валентни на Ford 21.04.2017
    Время визита: февраль 2017
    Делал тормозную систему. Ремонт выполнили качественно и во время. Нашли недостающую запчасть и быстро ее доставили. Результатом остался полностью доволен.
  • Юрий на Suzuki 25.02.2017
    Время визита: 25.02.2017
    25.02.2017. Оплачивать ремонт возможно только за наличный расчет - НЕТ ТЕРМИНАЛА, при этом даже в сигаретных ларьках он установлен.
  • Время визита: Январь 2017
    В конце января «затроил» двигатель. Появилась ошибка «пропуск воспламенения в 3-м цилиндре». Заказал свечи, все равно пришло время замены. С проблемой обратился на станцию Бошавтосервис (Авто Лайф Запорожье). На приемке предложили провести платную диагностику для определения причин пропусков воспламенения. Попросил до замены свечей очистить от грязи места вокруг свечных колодцев. Согласился также на предложенную очистку форсунок (раз снимать коллектор, так сразу все и делать). Каково же было мое удивление, когда я увидел, что новые свечи установлены в грязный блок! Грязь вокруг свечей убрана не была, хотя я на этом настаивал при приемке. Предложение измерить сопротивления свечных проводов и обмоток катушек зажигания (пока все компоненты системы зажигания доступны) диагност посчитал нецелесообразным. После замены уплотнителей впускной коллектор был установлен на место, но пропуски воспламенения остались. Так закончился первый день. Автомобиль остался на станции. На следующий день приемщик сообщил что нужна замена двух высоковольтных проводов. Поменяли весь комплект, собрали машину, выставили счет. В счете удивили 2 часа работ по замене свечей, 1,5 часа работ по замене свечных проводов. И две платных диагностики. Директор объяснил такую продолжительность работ тем, что впускной коллектор снимался трижды, так как перебои работы двигателя оставались. Затем подставляли заведомо рабочие свечные провода, так и определили, что проблема была в них. Зачем тогда проводились диагностики, неясно. Кстати, результатов этих диагностик мне не предоставили. Теперь о странном. Была сломана клипса крепления коллектора, замаслен пластик подкапотного пространства (видимо на него складывались детали после демонтажа), за что приемщик принес устные извинения. Но самое печальное то, что клемма массы не была затянута после работ и чудом не слетела с аккумулятора по дороге. Станцию крайне не рекомендую. Бош всегда ассоциировался с качеством. Но не в этом случае.
  • Алексей на ланос 1.5 21.01.2017
    Время визита: 21.01.2017
    Хорошая приемка и специалисты. Расценки за работу адекватные. В гаражах дешевле, зато здесь гарантированно помогут.
  • Дмитрий на peugeot 407 01.06.2016
    Странное СТО. Как-то (дело было в декабре) обратился к ним (так как живу рядом) с просьбой прочесть ошибку БК (БК выдал ошибку двигателя, двигатель ES9A), чтоб к официалам на Складскую не ехать, после недолгого разговора по телефону мне сказали, что не могут мне помочь, хотя в моей машине такая же CAN Шина и обычный мультимарочный сканер за $60 справится с этой задачей. Вот и теперь не ясно: то ли там действительно такие "специалисты", то ли просто решили не замарачиваться.
  • Сергей на Geely CK 19.04.2016
    Время визита: 19 апреля 2016
    Застучала правая передняя стойка пробег 11000км. Машина на гарантии. Обратился на сервис с проблемой.Приняли без проблем. Сделали диагностику. Оформил гарантийный случай отправили в Киев на рассмотрение. Через 2 дня перезвонили сами (что редкость для других СТО) что замену произведут по гарантии и заказали запчасть. В течении 1 недели произвели замену и сделали развал. За счет СТО. Остался очень доволен. Тех.обсл. прохожу на Bosch service.Буду сотрудничать и дальше!!!
  • Александр на Emgrand 09.12.2015
    Время визита: 09/12/15
    Менеджер по приемке заказов не отличается быстротой, все настолько медленно, он прям на разрыв, и на телефоны отвечает, и в мастерскую бегает, и наряд-заказы оформляет. Делал диагностику ходовой, претензий к работе механика нет. Жаль потраченного времени. Все можно было сделать намного быстрее. Тем более предварительно записался к ним.
  • Алена на ЗАЗ-1103 Славута 15.06.2015
    Порвался ремень, машина должна быть постоянно на ходу, работа такая, что постоянно езжу по точкам, без нее ни как, СТО было рядом, а денег как на зло не было, рядом была компания "Быстрозай" спасибо помогли, машина на ходу))) всем довольна)))
  • Богдан 22.05.2015
    Подскажите сколько будет стоит сделать развал-схождение на пежо партнёр ???
  • Алексей 25.03.2015
    Разборка в Запорожье Наша компания много лет осуществляет поставку оригинальных и неоригинальных, б/у и новых запчастей для автомобилей . Постоянно в наличии огромный выбор качественных запчастей Skoda, Volkswagen, Seat,Ford Transit. (050)3211182,(097)3060118,(063)3053683 autozapchasti-skoda.com.ua
  • Евгений 02.12.2014
    Спасибо, ребятам. Всё сделали и помогли!
  • Владимир на Opel Vivaro АР2487ВХ 03.11.2014
    Время визита: Июнь 2014
    Меняли мне сцепление на Opel Vivaro. Пообещали сделать за 3 дня вместе с доставкой запчастей.Сделали за 2 лня и еще сайлент-блоки балки успели заменить.Цены на запчасти выставили дешевле,чем я сам мог найти(причем запчасти-оригинал).Уже откатал 20 тысяч.Вопросов не возникло. Доволен.
  • Андрей 12.10.2014
    Автомобиль Geely MK Cross. Подходит время пройти ТО-2. Предыдущие ТО проходил на АИС (Южное шоссе). Интересует стоимость проведения ТО-2.
  • Владислав 25.09.2014
    Время визита: летом 2014
    Такие прелестные отзывы, но наверное никто не задумывается о правдивости информации. Мне вот просто интересно как автомобиль может глохнуть из-за окисленой клеммы, если автомобиль после запуска со снятым акб будет работать, но я не обэтом. Подошло время ТО на моей машине Kia Rio, позвонил узнать сколько будет стоить ТО, спросили номер кузова, обещяли позвонить позже. На следующий день, недождавшись звонка, позвонил еще раз. И так завтраками меня кормили тридня... И вот вот он звонок!! Вобщем стоимость оказалась примерно такой,как у официалов. Вобщем не был и уже нехочется.
    Ответ Bosch Car Service (ООО "Авто Лайф Запорожье") 05.01.2015
    Спасибо за Ваш отзыв! Готов дать некоторые комментарии: 1. "Мне вот просто интересно как автомобиль может глохнуть из-за окисленной клеммы" - Клиент оставивший отзыв наверное не настолько хорошо знаком с устройством автомобиля. И описал неисправность как смог. Проблема была в месте соединения проводов "массы" на кузове автомобиля которые сходятся с аккумулятора и двигателя. Гайка на шпильке была не достаточно затянута, что и привело к ее разрушению в следствии плохого контакта. Сложность диагностики была в том, что ее не видно без предварительной разборки автомобиля. И конечно помог богатый опыт нашего диагноста. 2. Нам очень жаль, что такая ситуация получилась в Вашем случае. Мы дорожим каждым клиентом! Мы примем во внимание Ваш отзыв. 3. Альтернативный сервис автомобилей не всегда предусматривает стоимость ниже чем на дилерских сто. Мы максимально стараемся найти оптимальный вариант решения вопроса и предложить именно тот который подойдет Вам. Больший "вес" в стоимости обслуживания автомобиля приходиться на стоимость запасных частей. Мы стараемся предлагать качественные запасные части проверенных производителей.