СТО Фрунзе-авто HYUNDAI

Описание

СТО Фрунзе-Авто в г. Харьков предлагает профессиональное техническое обслуживание Вашего автомобиля. Специалистами СТО Фрунзе-Авто разработаны специальные программы обслуживания автомобилей, благодаря которым диагностика и устранение возможных неисправностей осуществляется качественно и в максимально сжатые сроки. Технические специалисты СТО Фрунзе-Авто имеют соответствующие сертификаты, постоянно повышают свой профессиональный уровень и пользуются специализированным инструментом и оборудованием, включая электронный диагностический комплекс.
Услуги:
гарантийное обслуживание
регламентное техническое обслуживание
розвал, схождение (компьютерный стенд)
шиномонтаж, балансировка дисков без центрального отверстия
компьютерная диагностика
промывка инжекторов
диагностика на стенде Bosch (тормоза, амортизаторы)
диагностика и ремонт ходовой, агрегатов (двигатель, КПП, АКПП)
мойка, уборка салона
полировка, химчистка
кузовной ремонт
тонирование стёкол
проверка и регулировка СО и СН
антикоррозийная обработка и установка подкрылков, установка автосигнализаций, центральных замков, зaмков MUL-T-LOCK, аудио-систем, электростеклоподъемников и т.д.
продажа и заказ запчастей и аксессуаров
  • Ростислав на Хюндай 20.04.2021
    Время визита: @
    Все классно, замечательно. Мастера компетентны и ответственны. Менеджеры знают материальную часть автомобилей и т.д. Но есть один негативный момент, а именно гнида которая проводит диагностику. Это та самая ложка дегтя в бочке меда. Так, приехал как то я на диагностику ходовой части. Все прекрасно, нашли агрегаты подлежащие замене, выставили сумму к оплате и указали сроки выполнения работ. Неожиданно для меня, пришлось срочно уехать и отложить ремонт на три дня. В ходе разъездов по работе я решил посмотреть состояние передних тормозных колодок и что я увидел.... Какая-то сука умышленно проколола пыльник ШРУСа и соответственно стало выкидывать смазку. Это сделали специально по причине переноса ремонта машины и что бы я попал ещё на пыльник и работу по его замене или замене привода полностью. ГНИДА если ты читаешь этот пост, знай я вовремя нашел это вредительство и поменял пыльник сам. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ находиться рядом с машиной во время проведения любой диагностики машины на этом СТО, во избежании вредительства.
  • Евгений на Hyundai Sonata 11.02.2021
    Время визита: 11 февраля 2021
    11.02.2021г менял масло и маслянный фильтр на хундай сонате обьем двигателя 2 литра и проходил семь диагностик. Всегда платил деньги за 4 литра и на этом СТО кстати тоже, да и по паспорту 4 литра, а сегодня вруг обьем увеличился до 4,5 литров как у машины с обьемом двигателя 2,4 литра. Звоню на СТО и спрашиваю почему это вдруг стало у меня, что обьем двигателя увеличился или вы жульники и решили срубить с меня денег побольше. Ответ меня убил "Ко мне подошел слесарь и сказал, что поместилось масла 4,5 литров" Такой подход к работе наводит на мысли, о компетентности сотрудников СТО или вообще масло то меняли?, или залили под завязку? или срубили лишние 123 гривны с пожилого человека. больше на это СТО не приеду, хотя покупал на Фрунзе-авто машину и она рядом с домом, на как то не хочется работать с непрофесионалами и с мошейниками. Дополнение от 11.02.2021: если не увижу ни какой реакции со стороны СТО пойду в прокуратуру предоставлю старые наряды и сегодняшний наряд и напишу заявление о мошейничестве.
  • Елизавета на Hunday 29.08.2020
    Время визита: Лето 2020
    Видимо хамское отношение к клиентам это их корпоративная политика. Мастер Сергей Светличный при обращении в данный сервис для диагностики проблемы вёл себя так, как будто мы пришли к нему домой занять денег. Ничего не объяснил, пришлось просто выпрашивать ответы, что с машиной. Мастер не рассказал, какие дополнительные диагностические мероприятия необходимо провести для выяснения причины поломки. С чем приехали с тем и уехали, только заплатили за бумажку.
  • Максим на Santa Fe 12.11.2019
    Время визита: 12.11.2019
    обслуживание отстой, узнать стоимость зап. частей пришлось стоять пол часа, по телефону направили в отдел зап частей хотя сидят рядом. Доехал к ним быстрее.
  • Ангелина на Tucson, Panorama 30.07.2018
    Время визита: июнь, 2018
    Всем добрый день! Мы с мужем являемся обладателями прекрасного авто (Tucson 2018 года, ), купленного в Салоне Фрунзе-Авто на Плехановской (г. Харьков). Очень хотим оставить свой положительный отзыв. нам очень понравилось сотрудничать с менеджерами по продаже Андреем и Евгением, а также с менеджером по фин части / по части кредитования - Александром. Для нас было очень важно выбрать авто, максимально подходящее под наши требования в определенные сроки, поскольку была назначена поездка по Европе и планировали ехать уже на новом авто. Признаюсь честно, выбор был не простым. В течение пары месяцев объездили несколько автосалонов, было много тест-драйвов. Рассматривали не только Huyndai Tucson, но и его конкурентов в +/- такой ценовой категории (скорее, в «+», :) Остановили свой выбор на Tucson, по ряду критериев, в том числе - соотношение функционал / цена, эргономичность на высоте. Шоком было, когда в одном из автосалонов нам пришлось самим несколько раз о себе напоминать, поскольку менеджер пропадал регулярно с радаров о_О Мы перечитали массу отзывов об автомобилях, а также об авто салонах и отзывы о Фрунзе-Авто очень насторожили, мягко говоря. Но мы рискнули и столкнулись с хорошим клиент-ориентированным отношением, терпением, профессионализмом, отличной обратной связью, благодаря которой мы решили ряд вопросов в процессе покупки и заключения договора максимально быстро и наиболее подходящим для нас образом. Интересы клиента здесь высоко ценят и теперь мы можем это смело утверждать. Также здесь представлен большой выбор авто в разных цветовых решениях и комплектациях. Хотим пожелать ребятам удачи в работе, побольше благодарных клиентов и процветания авто салону! Спасибо вам за вашу работу! :) П.С. Единственное, сложилось впечатление, что в салоне экономят на Хостесс. Явно не хватает приветливых девушек, которые знают, что делать, если внезапно клиент появился на пороге (small talks, координация клиент-менеджер), могут угостить кофе или записать на тест-драйв, дав заполнить анкету за чашечкой кофе. Это важно, особенно, если клиент только начинает определяться с выбором авто и автосалона. Он должен уехать из салона с максимально положительным фидбеком и рекомендвать салон всем друзьям и знакомым! Например, хороши процессы в этом плане в салонах Toyota или Skoda. Возможно, руководство салона обратит на это внимание в будущем. П.П.С. Обкатали машинку по Европе 5000+ км отлично, ттт, никаких нареканий нет. После первого ТО отпишусь по сервису.
  • Вовик на Tucson 31.05.2017
    Время визита: 2 апреля 2017
    приемщик Роман, реальный жулик, ***, лопоухий и мнящий о себе приемщик. Говорит одно, на выходе, когда отдает машину лепит другое. Не раз уже было, когда цена по результату увеличивалась в разы. Выдуманные поломки от него (придумывает поломки у автомобиля, на других СТО по результату опровергают его слока) и просто хамское отношение. Приехал к ним на СТО, ты ему должен. Не рассчитывал на эту сумму, а как ты хотел, ты же на фирменном СТО. Реально ***.
  • Анатолий на Акцент 09.01.2017
    Время визита: 26 января 2016
    Добрый вечер, не знаю, что и что тут пишет, но я хотел бы оставить свой отзыв о положительном отношении сотрудников к клиентам в частности со мной работал сотрудник по имени Роман. Я приехал на диагностику ходовой, по телефону мне сообщили, что диагностика стоит 144 гривны + мойка, однако по приезду мне сказали, что есть акция и за 102 гривны будет сделано 12 диагностик включая ходовую. Я согласился мне все рассказали, после чего я остался на обслуживание и мне были предложены, разные цены которые очень конкурентноспособны, даже рыночным. Спасибо Сервису и компетентным консультантам
  • Роман на hyundai 17.12.2016
    Время визита: 14.12.16
    14.12.2016 приехал на замену электроусилителя Hyundai accent после замены появился стук при вращение руля на что менеджер Роман ответил что это не усилитель а со стороны колеса бьет! И это не их вина! Хотя скорее всего эти жулики поставили мне либо не качественно либо вообще меняют на другие бу детали! После выезда от них развал сбит! И вообще буду писать жалобы и тд! Надеюсь найдут на них управу! Не в коем случаии не ешьте к ним на сервис
  • Анатолий на Хюндай туксон 24.09.2016
    Время визита: 24,09,2016
    Доброго дня всем! Обойдите салон стороной, мягко говоря. Отношение по факту отвратное, нет, если вы приехали потратить деньги вас тут ждет сама любезность.Могут втюхать битый авто, или перекрашенный или, или, или. все это под соусом невероятных скидок и бонусов.Короче говоря лично я в этом салоне разочарован. Почему? Являясь владельцем Хюндай Туссон, взятого в выше указанном салоне , сервисное обслуживание проходил только у них. потому как планировалось менять машинку по трейд ину и заверениям менеджера по продаже что это является основным критерием оценки аото. И вот настал этот день.И ваша машина уже оказывается перекрашена или битая мол всякое бывает и судя по резине километраж занижен и не похоже что, и вызывает сомнение как,а почему только. в общем снижение оценочной стоимости ( это как раз ПОНЯТНО) НО!!! зачем развод в таком масштабе. Стоимость такого Авто на вторичном рынке порядка 11-12 тыс у.е минус 1.5-2 тыс на торг минус 1тыс у.е салону и это грубо. в итоге 8-8.5. но уж ни как ни 7. И при все этом я же выгляжу идиотом. Спасибо парни . Как то так .
  • Владислава на Хюндай акцент 06.07.2016
    Время визита: 26.06.2016
    Отношение к клиентам хамское!!! Машина была на гарантии 4 года. Когда приехала на очередное ТО объявили сумму 6000 грн. Я отказалась, т.к. машина проехала всего 38000, а это ТО для 60000км. Попросила сделать диагностику свиста под машиной, по телефону сказали что это будет стоить 100 грн. Я записалась, приехала, потратила свое время и тут "ЛЮБЕЗНЫЙ" консультант Андрей начал меня спрашивать что именно мне диагностировать, я объяснила (но я не механик), что слышу свист из под машины.Начал предлагать мне акционную диагнастику за 260 грн. (свет и все остальное,,,,) Андрей довел меня до слез своими хамскими вопросами в тоне как будто пришла к нему домой. Сказал что этот ремень и у меня плохо со слухом. Только ремень с правой стороны по капотом, а свистело у меня под сидением. В общем он вышел к машине открыл капот сказал что это все ремень (хотя свиста вообще небыло) и надо менять за 2000 грн. В конце я уехала с испорченным настроением и позвонила его руководителю. И о чудо Роман оказался таким же как и Андрей. Пообещал мне разобраться прошло 1,5 недели, я сама перезвонила и мне Роман сказал, что Андрей все правильно делал и я не права. Р.S. Я поехала на другое СТО на котором мне проверили передние колодки, оказалось что это они давали свист, поменяли фильтр (я проехала за год 5 000 км) и такое чувство что в прошлом году его мне не меняли на Фрунзе авто!!!! (но это сложно доказать). Во Фрунзе авто работают не компетентные сотрудники, которые будут с тобой общаться если ты платишь бабки!!!!
  • Лмитрий на Hyundai Tucson 2.7 01.06.2016
    Время визита: 01.06.2016
    Хотел проверить метки ГРМ на двигателе Hyundai Tucson. Ответил консультант Роман. Грубо, сухо разговаривал (видимо после того как узнал что ГРМ я устанавливал не у них). Потом сказал что такая процедура будет стоить 1150 грн, то есть как полная работа по замене ГРМ. На мои попытки получить объяснение, почему такая цена, получил раздраженный ответ "вот так у нас это стоит". Желание сотрудничать отпало. Хотел перейти на обслуживание в авторизованном СТО, но при таком отношении к клиентам пока что буду искать СТО, где к клиентам относятся более уважительно.
  • Виктория 08.12.2015
    Ваши данные с адресом указаны на сайте www.kiev-avto.com. Почему не занимаются отловом этих аферистов.Уже обнаглели, даже в интернете сайты липовые поделали. Я как и все выиграла авто. Сайт www.kiev-avto.com. СМС пришло с номера 380734292091 .Может вам интересно и вы можете повлиять на деятельность подобных организаций,или знаете куда передать информацию,ПОЖАЛУЙСТА оградите людей от этих злодеев. СПАСИБО.