Автосервисы Днепропетровска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 11 отзывам

СТО Garanto

Заказать VIP-размещение

Описание

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов
Замена и ремонт рулевых реек
Замена масла и технических жидкостей
Замена расходников (свечи, колодки)
Замена фильтров
Заправка и ремонт кондиционеров
Плановое ТО
Предпродажная подготовка
Промывка инжекторов, чистка форсунок
Регламентное техобслуживание
Ремонт выхлопных систем
Ремонт генераторов
Ремонт глушителей
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт инжекторов
Ремонт карбюраторов
Ремонт компрессоров
Ремонт кондиционеров
Ремонт КПП
Ремонт КПП/АКПП
Ремонт микроавтобусов
Ремонт микроавтобусов (бусов)
Ремонт подвески
Ремонт редукторов
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых тяг и наконечников
Ремонт стартеров
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт турбин
Ремонт ходовой
Ремонт электрооборудования
Установка и ремонт дополнительного оборудования
Установка кондиционеров
Установка ксенона
Установка парктроников
Установка сигнализации
Чистка инжекторов
Чистка форсунок

Режим работы: ПН-СБ с 9-00 до 18-00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Garanto

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.02.2018 Евгений на Ваз 2107
    Время визита: 01 08 2017

    Ваз 2107 ! Приехал с просьбой заменить тормозные шланги , т.к сочились и ехать дальше было опасно на что получил ответ НЕТ МЕСТ И КОГДА БУДУТ НЕИЗВЕСТНО ! В итоге сам заменил! Может быть к жигулям только такое отношение ! Больше к ним не обращялся

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.11.2017 алнксандр на ланос
    Время визита: 16.112017

    Позвонил по поводу замены лобового стекла на Ланос.Ответ замена 800 плюс материалы250???? Ну ладно спрашиваю а сколько стекло стоит.Ответ это вам надо звонить в отдел продаж и сними разговаривать.Такое ощущение что попал в СССР только цены Космос.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.11.2017 Виктор на Ваз 2106

    Приехал узнал сколько стоит ремонт стартера ваз 2106. Очень дорого... Очень...

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.01.2017 Александр на Daewoo Lanos
    Время визита: 9 января 2017

    Всему СТО Ставить плохую оценку не могу , ставлю "Хуже не бывает" только по конкретному случаю установке сигнализации. До этого делал развал меня все устроило , быстро, качественно и не дорого.
    И так приехал я поставить сигнализацию cпросил цену, когда приехать для установки, сколько времени будут ставить и .т. д. . Назначили на 09/01/2017 на 9-30 утра .
    Приехал в 9-30 естественно пришлось ждать . Ждал не много минут 15, оставил машину и уехал по своим делам. Приблизительно в 15-30 звонок «Приезжайте машина готова». Я в такси и бегом на СТО GARANTO . Приезжаю смотрю мой авто стоит и ждет меня, я в администрацию, там девочка выдала счет на оплату и отдала ключи от авто . Я на радостях оплатил счет и бегом к авто, ну думаю сейчас бегом проверю и обратно на работу поеду но не тут то было. Беру брелока в руки проверяю сигналку , двери закрываются, открываются, все норма. Подхожу к переднему колесу бью – сработало , бью по заднему тоже сработало. Дальше подхожу к багажнику открываю сигналка молчит. Как оказалось ее туда ни кто не подключил.
    Подхожу к главному мастеру говорю как так , почему не работает ? В ответ посыпался бред про то что машина бюджетная и в ней не предусмотрено подключение багажника что нет в ней концевика , и что подключение багажника делается за отдельную плату и все такое. Потом пришел мастер который ставил сигналку. Я сказал что меня такая работа не устраивает , делайте багажник. В итоге ШефМастер сказал приезжай на след день исправим. Я уехал.
    На следующий день приезжаю . Сразу задал вопрос чтоб не забыть «Где пьезо датчик закрепили и Где кнопка VALET» . Как оказалось датчик закрепили на рулевой колонке а кнопку забыли закрепить , но этот момент исправили приклеив кнопку к пластиковой панели. Пьезо датчик прикрепили простой стяжкой к рулевой колонке (не знаю почему так ) . Сделали багажник примерно меньше чем за пол часа . Как оказалось там и концевик штатный был, хотя напомню что мне утверждали что там его нет и быть не должно. В итоге я вроде как удовлетворенный уехал на авто с установленной сигнализацией . Но вот стал меня беспокоить такой вопрос, почему с одной стороны машины брелока срабатывает на расстоянии 5 метров, а с другой стороны вообще чуть ли не с метра, хотя в документации заявлено 35 -40 метров. Сразу подумал на батарейку , но замена результата не дала . И тут я решил посмотреть куда и как провели антенну .Заглянул я под рулевую колонку и увидел весь ужас установки сигнализации. Часть проводки просто висит ни подтянута ни хомутами ни изолентой , зато другая часть на столько фанатично смотана изолентой что даже некоторые релюшки замотаны и предхранители. Но антенна это вообше превзошла все ожидания . Провод антенны был обвит вокруг проводки и затем конец антенны просто привязан к корпусу блока сигнализации в сантиметре от выхода антенны . В итоге из за созданного экрана прием почти отсутствует. Странно то что мастер этого не знает, или знает но делает через одно место. По этому сигнализацию ставить на СТО GARANTO крайне не рекомендую. Ставил уже не однократно сигнализацию на другие авто но такой не качественной установки негде не встречал.

    24.01.2017 ответ автосервиса (СТО Garanto)

    Ув. клиент. В ответ на ваш комментарий сообщаем,что было проведено служебное расследование, определены виновные в лице исполнителя и мастера, применены штрафные санкции. К сожалению виновные не захотели признавать свою вину, очень обиделись и уволились. Однако администрация признаёт некачественную работу своих сотрудников и ни в коем случае не сожалеет об их увольнении. Также администрация сожалеет о том, что не смогла донести до сознания виновных сотрудников негативную составляющую такого некачественного ремонта. Тем не менее администрация в полной мере согласна с комментариями и направит значительные усилия по предотвращения в дальнейшем подобных инцидентов, в том числе проведёт тренинг по качеству ремонтных работ.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.10.2016 Михаил на Тойота
    Время визита: 12.10.2016

    Очень доволен обслуживанием на этом СТО, сразу видно что настоящие профессионалы своего дела! Приехал к ним по рекомендациям друзей, которые перепробовали многие СТО, и это оказалось лучшим! Действительно так и есть! Обратился к ним по ремонту двигателя, так ребята предложили различные варианты, в зависимости цена-качество! Проконсультировали меня как в дальнейшем обращаться с двигателем, чтобы такого больше не произошло. А самое главное скорость и качество обслуживания! Я обратился с достаточно серьёзной проблемой и был настроен, что надолго остался без машинки, но нет!!Эти парни сделали все так быстро и качественно!!!теперь буду всем советовать это СТО и сам стану постоянным клиентом!молодцы ребята, спасибо большое!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.08.2016 Андрей на Хюндай
    Время визита: 06 августа 2016

    Впервые обратился на это СТО по рекомендации друзей. Нужно было заменить масло и масляной фильтр. Отлично пообщался с владельцем, он меня проконсультировал, сделали диагностику авто. Окончательная цена не отличалась от первоначальной оценки. Мастера дали пару советов к двигателю. Я рекомендую всем и буду дальше обращаться к таким отличным специалистам, знающим своё дело!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.08.2016 Игорь на Ланос
    Время визита: 08.07.16

    Уже не первый раз обращаюсь к этим парням, очень доволен этой станцией! В этот раз обратился с такой проблемой потек радиатор. Мастера все быстро починили, даже не пришлось менять!Буквально пару часов и машинка готова!ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ эту СТАНЦИЮ!!!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.03.2016 Нохчо на Daewoo Nexia
    Время визита: 02.09.2015

    Говно это СТО!
    созвонился с СТО по адресу. Карла Либкнехта 49а
    и задаю я...!
    Вопрос: сколько будет стоить поменять подшипник генератора на Daewoo Nexia?
    Ответ:500 грн с работай и с новыми подшипниками!
    Я хорошо подъеду течение часа!
    Я подъехал заехал в гараж!
    сняли генератора разобрали сняли старые подшипники поставили новые и собрали обратно генератор и поставили на место...
    Я спасибо ребята говорю сколько я должен и тут парень худой говорит все в месте 1050грн!
    Я в шоке я говорю за что 1050?
    за то что сняли 200 грн
    за то что разобрали сам генератор 100 грн
    за новые 2-шт подшипники 550 грн
    и за то что поставили обратно 200грн
    я не согласился вообще я сказал поставь мне все что стояло мое!
    и.т.д
    сняли все поставили мое и на место. Я говорю все спасибо извините! и тут худой подходит говорит мне:с вас 1000 грн
    Я такой за что?
    Он в ответ: 2 раза сняли и 2 Раза ставили и 2 Раза разбирали
    мне было их жалко даже сломать им всем нос с ключами!
    в Итоге я уехал от туда заплатил 200 грн и послал всех!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 31.01.2016 Олег на Рено Меган
    Время визита: 27.01.2016

    С генератором была беда. Был в трех мастерских. Никто не помог. А электрик на этом сто обнаружил просто плохо прикрученую масу. Умница. Заодно и с дворниками помогли. Спасибо!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.01.2016 Виталий на Мерседес
    Время визита: Январь 2016

    Приехал я рейку ремонтировать и гидроусилитель. Рейку к сожалению спасти не удалось, зато подобрали не дорого реставрированую. А за гидроусилитель спасибо, его сейчас и не слышно.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.12.2015 Sergey на Tacuma
    Время визита: 25/12/2015

    Ув. руководство, добрый день.

    Не хотел писать, а потом решил, может мое письмо как то повлияет на сервис обслуживания,
    и к Вам будут приходить не только случайно первый раз, а второй, третий и т.д… довольные клиенты.

    Итак.
    Нашел Ваш красивый и солидный сайт, созвонился 24/12, узнал стоимость диагностики и график работы.
    Сегодня 25/12 в 8.30 перезвонил, спросил что действительно работают с 09.00 и попросил принять первым, т.к. у меня плотный график по работе,
    на что получил утвердительный ответ.

    Приехал, стал ждать 09.00, хотя сотрудники уже были на работе, но в стране кризиса нет, у всех много работы, и никто не хочет чуть раньше обслужить клиента,
    Что бы успеть за день больше заработать.
    Итого, открылись в 09.10, и после моей активности, подошли к моей машине в 09.30!
    После моего рассказа что с машиной, Ваш сотрудник Сергей, принес компьютер, подключился (все это было на улице, а не в гараже) и тут началось…
    1. Он не понимает к какой машине он подошёл, выбирал блок управления методом тыка
    Ребята, не имеете опыта по работе с Шевроле Такума, зачем браться, смешно выглядит, ведь я вам доверяю машину а что вижу…
    2. В ошибках нашел сбои датчиков лямда и холостого хода.
    3. Отключился и сделал вывод, нужно менять датчики.
    На мой возражения что может нужно посмотреть на них, проверить контакт и т.д. отреагировал тем, что позвал молодого специалиста, показал где нах-ся датчик,
    сказал снять его и померять напряжения, сам ушел разговаривать по телефону.
    Молодой специалист с вольтметром подошёл, и начал судорожно вытягивать этот датчик, после его усилий и пятой попытки, я ему склада что та месть фиксатор разъема,
    на что он согласился и опять начал тянуть его не снимая с фиксатора, я его прогнал , т.к. не смог больше на это смотреть.

    Я подошел к Сергею, сказал что буду ехать на другой сервис, т.к. не доволен их работой, на что ом мне сказал, нужно оплатить диагностику 150 грн.,
    я говорю ОК, но прошу дать мне бумажное заключение. Он принес, написанное на оторванной бумажке что то от руки…
    Где бланк, где перечень работ, где марка авто его номера , дата время, фио специалиста… я был в шоке

    В общем, денег я не дал, потерял 2 часа времени, и получил хреновое настроение.
    Больше никогда к Вам не приеду, и передам это всем кого знаю.

    29.12.2015 ответ автосервиса (СТО Garanto)

    Добрый день, ув.Сергей!

    Не хотели Вам отвечать, но все-таки решили, вдруг Вы измените свое мнение и пополните ряды наших сотен постоянных клиентов.

    Итак.
    Компьютерная диагностика автомобиля - это выявление ошибок в ЭБУ автомобиля и обвязки ее, но она зачастую дает только направление для дальнейшего действия специалиста. После проведения компьютерной диагностики Вам сказали, что изначально необходимо чистить форсунки инжектора, узел дросельной заслонки, проверить свечи и бронепровода, т.к. это система подготовки топлива к поджигу. Был случай, что компьютер показал 21 ошбику, а после чистки инжектора остались реальные 3.

    Почему же Вы об этом не написали в Вашем сочинении очень занятого человека?

    На этом все!

    С наступающими праздниками, ув. Сергей! Всех Вам благ, крепких нервов, финансового достатка, больше свободного времени!

Добавить отзыв

Все Сто