Автосервисы Одессы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 10 отзывам

СТО Автолидер Европа на Краснова

Заказать VIP-размещение

Новости и акции

Описание

Автолидер Европа - всеукраинская сервисная компания для владельцев автомобилей, предоставляющая гарантию и техническое обслуживание автомобилей.

Единый диспетчерский центр работает круглосуточно: (044) 331-90-90!

Email: [email protected]
Skype: Avtolider_call_center

Специализируется на обслуживании: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Infiniti, Nissan, Acura, Honda, KIA, Hyundai, Subaru, Suzuki

Скидки:
• скидка -15 % на гарантийное техническое обслуживание автомобиля в субботу!
• скидка - 20% на материалы при гарантийном обслуживании автомобиля в День Рождения клиента!
• дополнительная скидка к карте Клиента - 2 % при записи автомобиля через «личный кабинет» на сайте компании!
Виды услуг:
- гарантия на новые и б/у автомобили
- продленная заводская гарантия
- технический ассистанс
- управление автопарком предприятий
- корпоративный автосервис
- сопровождение покупки – продажи автомобилей
- автострахование
- продажа и заказ автозапчастей
- кузовной ремонт
- плановое техническое обслуживание
- послегарантийное обслуживание автомобиля

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автолидер Европа на Краснова

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.10.2017 Андрей на Санта Фе
    Время визита: Июль 17

    Автолидер шарашкина контора. На протяжении 3 лет организовывали сервисное обслуживание до момента ,пока не наступил гарантийный случай. Написали заявление на замену дефективной части , в автолидере сказали , что рассматривают заявления до 3 месяцев )). На звонки на единый номер автолидера , диспетчер отвечал стандартными фразами без конкретики. На вопрос дать номер телефона сотрудника с которым можно обсудить гарантийный ремонт уклонялся . По истечению 3 месяцев после выявления дефектов и подачи заявления на гарантийный ремонт ни один из доступных телефонов автолидера не доступен.
    Обращался на СТО в Одессе на Краснова. К самой станции претензий нет она всего партнёр автолидера

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.12.2014 Константин на акура
    Время визита: ноябрь

    визитом не доволен,так как сотрудник отдавший мне авто уверил что всё ОК.По приезду в гараж обнаружил на табло символ,открыл книгу нашёл символ,открыл капот долил воды в бачёк радиатора символ потух.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.12.2014 Сергей на ЛАНЦЕР
    Время визита: 1205 2013 / Номер заказ-наряда: НЕПОМНЮ

    Спасибо Автолидеру за нормальный сервис прохожу пятое то ланцер, один раз попал к не довольному индевидуму в 14 бокс как вобше такие работают вопрос к руководству сто?

  • Рейтинг: 4.0 из 5 19.12.2014 марк на i30
    Время визита: сентябрь / Номер заказ-наряда: непомню

    на краснова весь персонал профессиональные рагули.Воры и пьяницы.Могут ещё и салон засрать.А автолидер европа это разводка на деньги.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 12.06.2014 Виталик на Таёта Секвоя
    Время визита: март

    Малая долина после Краснова отстой только Сергей приёмшик ведёт себя как боров хотя это вы можите исправить ради того чтобы мы ездели к вам у нас на гарантии три машины лексус секвоя и прадо. надеюсь что к следуюшей замене это животное там его не будет

  • Рейтинг: 4.0 из 5 7.04.2014 Игорь на ЭЛАНТРА
    Время визита: МАРТ

    Всё просто отлично за столько лет нет нареканий к гарантеи сто в даный момент молотцы

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.02.2014 Саня на Туксон
    Время визита: 5

    Самый нормальный сервис на данное время

    25.02.2014 ответ автосервиса (Менеджер по работе с Клиентами)

    Александр! Спасибо за Ваш отзыв!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 15.09.2013 Олег на КОРОЛА
    Время визита: 5

    Очень доволен обслуживанием 2 года авто на гарантии мне удобно добираться

  • Рейтинг: 4.0 из 5 9.08.2013 Олег на лексус
    Время визита: 6

    гарантия работает полным ходом мне на лексусе два амортизатора поменяли без проблем и спецы там работают толковые раньше ездил в м долину теперь прошусь только сюда

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.07.2013 Виталий на элантра
    Время визита: май 2013

    На пробеге15тыс обратился с жалобой на заднюю подвеску (авто у них на гарантии). Диагностика показала необходимость их замены. И тут началось самое интересное: представитель компании ( вроде Сергей) предложил мне написать гарантийное заявление, а через 30 минут перезвонила диспетчер, сказала что поломка гарантийная и записала через 4 дня на замену.
    Оказывается в нашей стране еще бывает гарантия без геморроя )))

    30.07.2013 ответ автосервиса (Менеджер по работе с клиентами)

    Добрый день, Виталий! Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв. Будем стремиться и далее радовать Вас отличным сервисом и высоким качеством!

Добавить отзыв

Все Сто