Автосервисы Луганска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 8 отзывам

СТО SVauto Заказать VIP-размещение

Описание

Автосервис SVauto
В числе наших преимуществ:
Этика и эстетика производства,
Оперативное и качественное обслуживание
Гарантия на выполненные работы, установленные запчасти и аксессуары.
Собственный склад запчастей с широким перечнем оригинальной продукции.
Квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень на учебных курсах.
Услуги сервиса :
Компьютерная диагностика, Чип-тюнинг, Очистка инжекторных систем, Развал-схождение, Ремонт ходовой, Проточка тормозных дисков, Ремонт и техобслуживание АКПП, Замена масла в АКПП,
Замена масла в ДВС, Реставрация шаровых и рулевых наконечников, Капитальный ремонт ДВС,
Замена ремней ГРМ, Шиномонтаж, Ремонт и заправка кондиционера, Рихтовка легкосплавных дисков, Продажа запчастей, Перепрошивка ЭБУ в Merсedes.

Время работы: пн-пт с 8:00 - 18:00
cб с 9:00 - 17:00
вс - выходной.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к SVauto

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.02.2017 Алексей на Honda Accord
    Время визита: 10 февраля 2017

    Записался на замену сцепления. Работу сделали быстро + заменили все технологические жидкости. Спасибо за обслуживание. Буду рекомендовать друзьям обслуживаться в этом сервисе.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.02.2017 Валерий на А
    Время визита: 15.02.17


    Уважаемый Дмитрий , я приношу Вам извинения за то , что возникло такое недоразумение у нас на СТО . Автослесарь , который делал регулировку развал-схождения , работает на нашем сервисе со дня его открытия (с 1999 г. ) . За 17 лет его работы , через его руки , прошли тысячи авто . Именно поэтому его можно уже называть МАСТЕРОМ. Для такого опытного сотрудника , увидеть то , что на вашем авто сделали некачественный ремонт ходовой , не составит большого труда . То, что на автомобиле случился износ одного переднего колеса , это происходит либо из-за низкого ( или перекаченного ) давления в шине , либо из-за удара данного колеса об бордюр , попадание в яму и др. Учитывая еще то , что у нас на СТО установлено оборудование по регулировки развал-схождения , лучшего мирового производителя и самый лучший стенд из тех , которые фирма производит . После того , как на автомобиле делают регулировку развал-схожд. , на нашем СТО обязательно выдают протокол , в котором записаны результаты значений до регулировки ( с которыми приехало авто ) , заводские установки и значения после регулировки . В Вашем случае нужно было заехать к нам на стенд развал-схождения и проверить установку геометрии колес ,что Вы по всей вероятности не сделали .И по результатам проверки можно было бы выяснить причину . Но мы всегда предупреждаем , что эта процедура платная , если выяснится , что износ резины не по нашей вине . И здесь тоже иногда происходят недоразумения с клиентами ( " почему я должен опять платить и т.д." - начинает возмущаться клиент).
    То , что мастер Вас предупредил мастер о том , что если не сможет открутить болт по регулировке развал-схождения , то не будет выполнять регулировку - это тоже из большого опыта . Откручивании гайки с болта , которую не откручивали много лет , может произойти повреждение соединения . Поэтому прежде чем на авто делать развал-схождение нужно , чтобы специалисты по ремонту ходовой выполнили работу по ТО ходовой части авто в полном объеме . Чего по всей вероятности не сделали у вашего друга на сервисе .
    И по поводу подписи в бумагах ( это тоже уже из большого опыта работы нашего сервиса ) мы всегда берем роспись с клиента , который отказывается устранить выявленные нами недостатки в ремонте ходовой , если такой происходил на другом СТО . Или человек просто приехал сделать регулировку развал-схождения , но при этом отказывается провести замену узлов ходовой , после диагностики нашего мастера .
    За такой большой срок работы нашего СТО , мы сталкивались с разными конфликтными ситуациями, но всегда пытаемся сгладить возникшие недоразумения . Правда не всегда это получается , как в Вашем случае .Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь , что Вы все таки приедете к нам на обслуживание автомобили и убедитесь в том , что это было в действительности недоразумение .
    С уважением , Светов Валерий

    Дополнение от 15.02.2017:

    как мне ответить клиенту ?

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.11.2016 Дмитрий на opel
    Время визита: весной 2016

    Очень не доволен по отношению к развал-схождению! После замены запчастей по ходовой заехал к ним на развал, цена на данную работу была 550 руб. когда везде была 400-450 руб. Мастер сказал, что если я сзади не смогу открутить то с заду развал делать не буду!)))) Это не правильно! Потом мастер сказал, что нужно подписать бумагу яко бы я не буду иметь претензий к ихней работе по той причине, что у меня есть поломки по ходовой! Опять отпишусь о том что ходовую перебрали всю и перебирали на станции у друга в моем присутствии!)))) Самым плохим в моем случае оказалось то, что после его развала и поездки на Воронеж у меня съело правое переднее колесо. Из всего сделал вывод что МАСТЕР по развалу на данном СТО криворукий, он не чинит машины людям, он помогает людям убить резину и попасть на новые вложения в автомобиль!!! Не знаю как остальные мастера на этом СТО относятся к клиентам но именно на сход-развал ехать к ним не советую!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 28.03.2016 Сергей на Хюндай Элантра (г.н. 1919)
    Время визита: март 2016

    Я клиент СТО на ул. Павловской с 2009 года. Обслуживаю свой автомобиль на межсезонных ТО, а также в случае необходимости ремонта деталей. Скажу одно, если бы на данной СТО все было плохо, я бы не стал ее постоянным клиентом. Качество и стоимость обслуживания автомобиля меня устраивает.
    хочу оставить только одно пожелание, до войны на СТО работало кафе. Было бы неплохо, если работу кафе возобновили.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.03.2016 Сергей на Mazda 6
    Время визита: 30.01.2016

    Здравствуйте. Хочу немного поделится отзывом об СТО в г. Луганск ул.Павловская 13 ( СТО XXI век). Все быстро и качественно сделали, хорошее отношение к клиенту, чувствуется уверенность, индивидуальный подход к проблемам. Первое, что понравилось, умеренные цены. Квалифицированный подбор запчастей. Большой плюс этого СТО, можно находится в ремонтной зоне. Дали полную профессиональную консультацию по всем моим вопросам. Очень важно, когда автосервис располагает собственным столом заказов. Так что советую всем, отличное СТО. Я доверяю свою машину, только проверенным специалистом.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.03.2016 Николай на TOYOTA
    Время визита: 12 марта 2016

    Обслуживал там автомобиль буквально на днях. Грамотные, профессиональные люди, которые не грузят доп.работами и при этом реально оценивают состояние автомобиля, как по мне - идеальное соотношение цена-качество

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.03.2016 Артем на Мерседес
    Время визита: 09.02.2016

    Вообщем коротко! Цены Космос! Мастеров вообще нет! Как туда еще люди иногда заезжают.! Клиента вообще не уважают. Как будто клиент им должен денег... Самое главное директор станции Эдуард - редкий ... !!!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.02.2014 Валенин на Mercedes Benz w221 s350
    Время визита: летом 2013

    приехал на замену электронного ручника, был принят в грубой форме,директор Эдуард нахамил не раз, взял двойной тариф, и еще раз нахамил. раньше являлся постоянным клиентом,но решил поменяь место обслуживания в виду хамского отношения и на самом деле отсуствия Этики и Эстетики.
    цены на запчасти очень высокие и подбор их происходит очень долго и неквалифицированными специалистами.
    развал схождение сперва по моему мнению был самый лучший в городе,но к сожалению с каждым годом цены ставноились выше, а качество хуже-начинало есть резину.
    делайте выводы сами

Добавить отзыв

Все Сто