Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 45 отзывам

СТО Автоцентр на Cтоличном

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Киев, Столичное шоссе, 90
  • Телефон: (044) 206-80-07, (044) 206 80 00

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: www.avtocentr.com.ua/
  • Специализируется на обслуживании: Cadillac, Chevrolet, Kia, Opel, ВАЗ, ЗАЗ
  • Возможность прохождения техосмотра: есть
  • Виды работ для всех марок:

Новости и акции

Описание

* Гарантийное обслуживание
* Регламентное техническое обслуживание
* Регулирование углов установки колес - развал, схождение (компьютерный стенд)
* Шиномонтаж, балансировка колес (компьютерный стенд)
* Компьютерная диагностика
* Диагностика, очистка инжекторов на стендах
* Диагностика тормозов и подвески (диагностическая линия)
* Диагностика и ремонт ходовой
* Диагностика и ремонт бензиновых двигателей
* Диагностика, обслуживание и ремонт товливной системы
* Диагностика и ремонт кондиционера
* Обслуживание и ремонт КПП и АКПП
* Мойка, уборка салона, химчистка
* Проточка тормозных дисков
* Малярно арматурные услуги

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Автоцентр на Cтоличном

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.07.2017 Александр на Chevrolet
    Время визита: 20 июля 2017

    Машина обслуживалась тут(Chevrolet) в течении шести лет, и почти всем был доволен. До последних нескольких раз. Приехав на полное ТО попросил проверить кондиционер по причине того что он не охлаждал воздух, сказали что всё хорошо, заменили хладагент и масло кондиционера (в смете по какой-то причине заменили лампочки салона хотя всё было рабочее). Так же хотел что бы помыли радиатор, но менеджер (Сологуб Виталий Петрович) сказал что данную услугу сервис не предоставляет, только замену. Выехав с сервиса я понял что кондиционер не охлаждает воздух. Записался через месяц на сервис, попал к тому же менеджеру, пока он оформлял документы увидел прайс на мойку, я был очень удивлен увидев в прайс-листе мойку радиатора. Мой вопрос "Вы же говорили что не моете, как так?" был проигнорирован, и с ехидной улыбкой вместо этого попытался убедить меня в том что мне это не нужно и вообще прийдется разбирать машину, сливать жидкости (что меня не особо обрадовало, так как я месяц назад все жидкости заменил тут же на сервисе, когда просил помыть радиатор). После проверки кондиционера оказалось что травят нипеля для его заправки. Крайне не приятно что при первом сервисе ни кто не проверил не смотря на мою просьбу, просто проигнорировали и заменили хладагент.

    Могу сделать вывод только в том что меня просто обманули. Что интересно, после сервиса со мной связался их представитель, что бы получить мой отзыв о качестве произведенного обслуживания, но рассказ о проблеме не произвел никакого эффекта. В данной ситуации буду искать другой сервис Chevrolet

    Дополнение от 03.08.2017:
    Через время со мной связались, извинились за ситуацию которая сложилась. Предложили пройти сервис ещё раз. На этот раз всё что нужно было сделали, заменили нипеля, жидкости и помыли радиатор.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.06.2017 Poseidon на Kia
    Время визита: 01.08.2017

    Очень низкий уровень организации - время визита это формальность, какая никого не волнует. Все нужно ждать до 1 часа чтобы что-то начали делать. На новой машине (1500 км пробега) отрегулировали ручний так, что на задних тормозных дисках можна было жарить картошку. Мастер-приемщик хамовитый, сразу стартует и не желает решить проблему. Умеют красиво обещать. Заводской дефект (выступ двери) обещали отрегулировать при первом ТО, но потом сказали что ничего делать не будут типа нужно "при приеме смотреть было". Машину могут сдать с царапинами при покупке это нормальное дело.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.05.2017 Михаил на Gherry Beat
    Время визита: 12/05/17

    Предварительно записался на диагностику коробки передач на 10-00.
    Приехал на 20 мин. раньше- зарегистрировался.
    Машину поставили в цеху, а мне предложили подождать на втором этаже.
    Есть WiFi - решил ознакомиться с отзывами клиентов Столичного.
    После ознакомления закрались смутные сомнения.
    И правда - 10-48, а к машине никто даже не подошел.
    Звоню начальнику отдела - беспокоюсь.
    А тут как раз приемщик Сергей Петрович заходит.
    Я было начал спрашивать, мол почему записали на 10-00, а к машине никто никак.
    А он мне - я же у вас машину в 10-00 принял - вот и радуйтесь жизни.
    Ну я возрадовался и гляжу - с подачи нач. отдела люди заходили взад-вперед, к машине приблизились, подключили разные штучки и к началу двенадцатого диагностика успешно завершилась.
    Акт диагностики лег на стол приемщика и он меня проконсультировал примерно о том, о чем писали другие клиенты в своих отзывах: дефицит нужных запчастей, заказ из поднебесной, 3 месяца ожидания, не менее 20 000 укр. долларов и не факт, что мечты сбудутся.
    Благодарен ему, что выпустил за ворота без вопросов.
    Больше туда ни ногой.
    Две звезды только за бесплатный WiFi.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.04.2017 Alex на KIA CEED
    Время визита: 04/04/17

    В целом - норм, но не едьте за акционным шиномонтажом! Колеса поставили не той стороной - против движения(все 4), inside - наружу. Правда переделали за два часа потерянного времени, правдв - бесплатно, но без извинений. Говорил мне один шиномотнажник, что на время акции фирменные салоны берут студентов на подработку....))
    Прошлый год, кстати диск не почистили и начало травить по диску....Шиномонтаж - оставляет желать лучшего.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 3.04.2017 Сергей на Opel
    Время визита: 30.03.17

    Добрый день! Попались с женой, купились на то что это "официал". История такая: приехали на почти новой машине, проблем с ней вообще не было, профилактическое ТО. Проверили все, сказали нужна замена тормозной жижи в изитронике, поменяли... Через день машина начала дергатся и в конце концов стала совсем не переключатся, издавался сильный скрежет. На эвакуаторе авто доставили к ним обратно. Снова диагностика: вывод - нужно снимать коробку смотреть.. Вотето попалм! Короче я то понимаю что е может быть, что вчера машина ездила, а сегодня коробку перебирать.. Ну при том, что за все платим мы, так как ихней вины нет!!! Я можна сказать сбежал от них. После выяснилось что при замене жидкости криворукий мастер не протер нормально бачек для жижи и грязь попала в цилиндр, что вывел последний из исправного состояния.. В итоге: замена цилиндра с адаптацией, куча денег на эвакуатор, куча нервов- вот тебе СТО. (-10000 с семейного бюджета на ровном месте) НЕ СОВЕТУЮ ЭТО СТО! P.S. может отзыв поможет кому-то разобраться в похожей ситуации с коробкой.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.11.2016 Алексей на Opel Astra H
    Время визита: 27.11.2016

    Был сегодня на Столичке со своим Опельком. Перед тем как ехать начитался комментов, ожидал увидеть все те ужасы, что здесь описали.

    УВЫ! Ничего такого не увидел, даже наоборот. Приехал по предварительной записи немножко раньше времени, менеджер Давидюк Юрий принял, внимательно выслушал все жалобы и пожелания по поводу машины, быстро оформил наряд-заказ, загнал машину на осмотр, постоянно держал в курсе что делают с машиной в тот или иной момент, спрашивал, консультировал, кстати, довольно профессионально. Также, отдельное спасибо электрику Михаилу за работу и консультацию по перепрограммированию изитроника!

    Залы ожидания тоже порадовали.

    Словом, я доволен, спасибо!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 21.10.2016 Евгений на Чери Е5
    Время визита: 21.10.2016 года

    Евгений на Чери Е5
    И опять всем здрасьте! Сериал ремонта продолжается... как я писал в предыдущих отзывах, в августе заказал шрус. За авиадоставку заплатил на 20% больше, в течении месяца обещали доставить. Но, скоро уж зима, а воз или сани и ныне там. Сказать по правде, несколько раз приезжал по звонку, но шрусы не подошли. Интересно где они их берут?... Меня уверяли, что те шрусы, которые ставили методом тыка и которые не подошли, никак не влияют на развал-схождение. Ну-ну... "Спецы". Товарищ, работающий на СТО "Тойота", не поверил своим ушам, когда услышал эту историю. "Раз уж так произошло, то обязаны издержки взять на себя" - сказал он. Тем более, что при замене летней резины на зимнюю, работник шиномонтажа указал на изрядный износ передней пары колес и это не по моей вине. Хочу обратиться к руководству СТО, я знаю, что вы читаете отзывы. Мы с вами общались. Вроде бы нашли общий язык. Надеюсь на скорейшее решение вопроса и что это мой последний выход в эфир...

  • Рейтинг: 2.5 из 5 10.10.2016 Александр Николаевич
    Время визита: 10.10.16

    Хотим выразить благодарность Мазур Сергею Викторовичу за его профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту. Авто отремонтировали качественно и в кратчайшие сроки. Желаем Вам дальнейшего процветания!
    С благодарностью от редакции газеты "Люстратор " и лично от Александра Николаевича.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.09.2016 Евгений на Чери Е 5
    Время визита: 24 сентября 2016

    Всем доброго бодрого времени суток. Я раньше,более года назад писал тут. Думал забуду как сюда заходить но увы(((( У меня Чери Е-5 . И вот : В августе надо было поменять шрус. Записался. В итоге на этой,,специализированной'' СТО шруса не оказалось. Сказали надо заказывать с Китая. Ждать... 3 месяца !!!! Вы ещё со стула не упали? Держитесь ! Дальше веселее ! Сказали,что можно и быстрее,до месяца его поставить самолетом с Китая на Украину но это будет стоить на 20% .дороже. Ладно,я согласился. Оплатил всю сумму 1300 грн( можно было купить 3 шруса за такие деньги). Ну ладно. В итоге ... проходит 1,5 месяца. Я начинаю звонить,надоедать. В итоге приглашают меня на замену. Вы крепко держитесь ? Дальше интереснее ! В итоге разбирают,а шрус не подходит ! Диаметр не тот !!!! То,что мне сказали,меня эта информация чуть с ног не сбила. Мне сказали,что будут опять заказывать и ждать 3 месяца ! Вот оно ! Специализированное СТО ! Когда им напомнил,что прошло уже 2 месяца с дня заявки и я оплатил на 20% больше то ответ был идеальным. На днях созвонимся,будем подбирать. А тем временем после того как ,,специалисты сняли старый шруз и одели его обратно !!!!!! У меня начало жрать новую резину. Тем,кто хочет испытать Экстрим и не жалко времени то записывайтесь на СТО,,НА СТОЛИЧНОМ". Чем закончится эпопея , я напишу. Но мне советуют адвокаты подавать в суд. Всем хорошего настроения и профессионалов для ваших ласточек. Удачи ! С ув . Евгений.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.09.2016 Человек на Chery Tiggo
    Время визита: апрель 2016 - июнь 2016

    Хреновый сервис. Я купил у них машину новую, думая, что покупаю железо + сервис, как iphone. А нихрена. Мог бы покупать машину б/у, результат был бы тот же + дешевле и уже пройденое ТО-0, что есть дополнительнные расходы. Причём расходы не маленькие. Мне насчитывали каждый раз за самое базовое ТО - 3000грн. Но последний раз замутился тотальные бред
    А именно:
    Приехал на очередное недешёвое ТО, мне сообщали, что у меня сломался "главный цилиндр сцепления". Сказали, что тачку надо оставлять, на месяц (!) пока деталька не придёт из Китая, ибо каждый болтик они заказывают из завода, с собой на месте нету ничего, всеё надо ждать. Ну ок, оставил машину на месяц.
    Прошло два месяца, воз и ныне там - детали нет. Манаджер заливает всякий бред, что в Украине её нереально достать. Хотя на olx цилинд этот проклятущий есть в наличии, цена вопроса 500грн. Если бы я обслуживался на левой СТО, то всё было бы решено за 5 дней максимум! И без изъятия машины. Поездил бы на полудохлой (из которой, как они сказали, масло подтекает). Приехал бы на левое СТО через 5 дней и заменил бы. А тут - надо тачку оставлять ибо угрожают, что "гарантия пропадёт, експлуатрировать нельзя".
    В итоге эти рашпили, после заявления-притензии на имя директора, не заменили деталь, но через 3 дня отремонтировали её. Получается, в течении двух месяцев не могли ничего сделать (не хотели, такой сервис), а потом, после пендаля, за три дня сделали. Но это ещё не всё. Машину таки забрал, но забыл про сервисную книжку. В итоге сервисная книжка осталась где-то у них, они её найти не могут и по сей день. Короче говоря, потеряли они мою сервисную книжку (официалы!). Хотя формально это я виновал, что не проверил комплектацию машины после этих инвалидов. Но потеря сервисной книжки меня не очень волнует, так как в этот говно-сервис я больше не приеду. И вам советую обходить УкрАВТО стороной. Не конкретный сервис, а диллера УкрАВТО вцелом.
    Кстати, пока машина стояла у них два месяца, ни о какой подменной машине речи не шло. Хотя на правильных официальных сервисах таковую выдают. Но только не на УкрАВТО, и не АИС. (список, вероятно, можно продлить).
    А так же, устанавливал у них магнитолу, в замен старой. Они саму магнитолу установить смогли, но кнопки подключить не смогли, но стоимость сняли полную - 800грн.
    Кроме того, когда я обслуживался у этих инвалидов, меня всегда раздражало, что ихний говно-сервис поделен на две части - гарантийный и доп. оборудование. Я как клиент хочу машину отдать в единой окно и сказать, что я хочу. А так получается, часть работ они делают (и машину принимают) в одной части автоцентра. А если доп. оборудование - то нужно идти на другой конец в "Тюнинг на столичном", ждать в очереди (ибо работника нету на месте), потом пытаться заказать установку чего-то. И как обычно оказывается, что мастера нету, не понятно когда он будет. Машину оставляйте на несколько дней. Ты им говоришь, что машину уже отдал гарантийному отделу, - они сначала рассказывают, что мне нужно приехать (когда гарантийщики сделают ТО) забрать машину и перевставить её в отдел доп. оборудования. Но таке договорился, чтобы они сами перезабрали у них. Они скрипя зубами согласились. Через день звонит менеджер автоцентра "машину можно забирать". Естественно, доп. опций никто не ставил, гарантийщики только сделали свою работу. Идёшь на тюнинг - там говорят "мастера нет, можете оставить нам машину на пару дней". В итоге уезджаю (раз приехал) без плюшей, какие я хотел.
    В общем из пяти обращение в отдел тюнинга (доп. опций) только один раз таки удалось впихнуть машину в работу, а то кноки магнитолы не подключили.
    При этом каждый раз когда подходишь на тюнинг (и на гарантию) и задаёшь вопрос "а могли бы вы установить..." они как-то уныло отвечают, с таким подтекстом, мол "а может тебе не нада эта хрень?". Т.е., я как клиент им деньги предлагаю за работу - они носом крутят. С радостью выполняют только самые базовые задачи - поменять фильтр, масло (на гарантийке), тонировку сделать, антикор (на тюнинге).
    На гарантийке просил три раза "почистить кондиционер", предлагают пенкой. Но мне пена не помогала, я хотел, чтобы полностью разобрали торпеду и физически устранили из испарителя кондиционера всю гадость. Каждый раз мне говорили, что это дорого и долго (разбирать торпеду) - "может вам лучше пенку?". Т.е. крутят носом. Любят клепать только халтурку на скорую руку.

    Дополнение от 28.09.2016:
    В общем, позвонили из автоцентра, предложили приехать и исправить косяки, довести все работы до ума. У меня ещё были свои бонусные задачи (например установка доводчиков стеклоподъемников), пообещали сделать на них скидку. В общем, адекватно предложили сделать так, чтобы в конечном итоге я выехал от них довольным. Так как у меня было много вопросов, то решил "таки ладно, приеду". Тем более обещали оперативно всё порешать. В итоге оператвино сделали всё, что просил. Подошли к проблеме ответственно, причём все сразу.
    Мне звонили, приглашали, контролировали прогресс вопроса сразу несколько человек:

    Начальник отдела
    Погребной Антон Владимирович
    Тел.: 394 89 82
    E-mail: service-chief@avtocentr.com.ua

    Начальник сектора „Chevrolet”, „ZAZ”, „Chery”
    Мазур Сергей Викторович
    Тел.: 394 89 82
    E-mail: serviceman13@avtocentr.com.ua

    Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
    Сімірня Андрій Вячеславович
    E-mail: serviceman10@avtocentr.com.ua

    Что, честно говоря, многовато :) И один человек мог "вести" мою проблему. Но, приятно осознавать что есть люди, которые заботятся об уровне качества своих сервисов и тянут его (уровень качества) вверх. Так что рекомендую обращаться к ним напрямую при возникновении непоняток, которые не удалось порешать на месте с менеджером.
    ======
    Как результат попытки "загладить вину" меняю рейтинг с 1 на 4. Не ставлю 5 так как обещали "особые скидки Вам", а получил скидку в размере 7%, хотя у меня у самого есть дисконтная "особая" карточка, со скидкой 7% от УкрАвто. Да и стоимости услуг не дешёвые, установка каждой мелочи - 200грн. Но это уже ценовая политика. Главная моя проблема организационная.
    P.S.: Обычно на отзывах пишут негативный фидбэк, не упоминая, что есть и позитивные моменты. А они таки есть, к примеру - зона ожидания, вполне удобная. +Пока ожидаешь, можно походить & пощупать другие автомобили в автосалоне, что предоставляет далеко не каждая СТО. И другие позитивные мелочи, которые есть, но о которых не пишут на отзывах, ибо запоминается негатив.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 10.07.2016 святослав на део ланос
    Время визита: 8.07.2016

    СВЯТОСЛАВ ФАСТОВ Решил купить киа спортеж, приехал в 10.30 уехал в 15.00(даже кофе не предложили). Сказали при покупке спортежа скидка 15 тыс грв:думаю приятно, но дают доп услугами, которые в 2-2.5 раза дороже в Киеве(коврики-800грв,обработка авто-2800, тонировка пленкой(простой) 2800, козырек(тонировка) на лобовое-800грв и т.д. А самое главное СМОТРИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР: даете пред оплату 5000 но в случае чего-то там(подняли цену,нет цвета,... Вы отказываетесь от покупки-ШТРАФ 1% от ВСЕЙ суммы (то-есть 5700грв). Да без ЛОХА и жизнь плоха...

  • Рейтинг: 2.5 из 5 16.09.2015 Вадим на Chery QQ
    Время визита: 09-15 вересня 2015

    Приїхав з симптомами: сильно смикає на низьких передачах (робот), іноді глохне і вибиває помилку (зчиталась як помилка зчеплення).
    Робили 6 днів.
    Віддав 4830,20 грн. з усіма "знижками", які насправді є націнками від 10 до 200 (!!!) % від цін, за якими ці ж оригінальні деталі я б сам вільно купив в інтернеті (порушення п.4 ст.15 Закону України "Про захист прав споживачів").
    Забарав автівку з тими ж симптомами. 4-5 разів майстер заганяв автівку в цех щось дорегульовував і намагався переконати, що так і має бути, потім ми глохли і так до вечора. В очах майстрів я бачив розпач - хотілось взяти сервіс-мануал, ключі і самому лізти розбиратись.
    Трохи зникли ривки і я поїхав. По дорозі додому 5 разів заглох і, звісно ж, вибило помилку.
    Вдома виявив, що повністю нова батарейка сигналізації замінена на повністю неробочу - це вже АПОГЕЙ ЖЛОБСТВА.
    Після такого "ремонту" з'явились також проблеми з кермом - щось, видно, послабили і не затягнули.
    Начебто, є якась гарантія на сервіс і логічно було б під'їхати і доремонтовуватись, але:
    1) чи новий ремонт зі "знижками" не затягне ще на 10-20К просто так, назло, щоб не задовбував?
    2) чи новий ремонт не погіршить стан автівки (крім старої батарейки і послабленого керма в автівці ще багато справних деталей)?
    3) чи доїду я на автівці в такому "постремонтному" стані?
    4) за чий кошт ці банкети в 60 км (туди і назад) з Троєщини на Столичне та ще й в робочий час?
    5) чи здатне це СТО взагалі полагодити цю автівку?

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.05.2015 евгений на чери е-5
    Время визита: 5 мая 2015 года

    Что я могу сказать....((( проходил ТО по гарантии раньше регламента. После чего начала машина троить. Каждую неделю ездил для устранения деффектка. В общей сложности туда-сюда наездил более тысячу км. В итоге только вчера нашли. Свечи оказались бракованные которые поменяли по регламенту, от них пошли в разнос провода. Мне заявили, что вы проехали чуть больше чем надо и по гарантии поменять не сможем. Как раз этот километраж я к ним и наездил.Интересно получается, потратил месяц, сотни км, время..... а по гарантии менять не хотят. Характерно то, что тогда, когда поменяли свечи тем же вечером машина началась дёргаться. Вот я и задумался, зачем нужна гарантия ??? Смешно то, что ,,специалистам" объяснил, что машина дёргается и может не только коробка передач полететь но и мотор. При таких условиях 5-7 тыс и капиталка. Меня поразило то, что они с этим согласны и не против делать по гарантии капиталку.... Вот я не пойму только логику.......

    Дополнение от 06.05.2015:
    Сегодня,6 мая меня попросили оставить машину, чтоб поменять свечи и провода. Интересно, сколько дней они будут менять и... боюсь, что поставят б/у провода и свечи..... Будет новая информация, сообщу. А вы думайте ! Нужна ли вам такая гарантия ?..........

    Дополнение от 07.05.2015:
    Сегодня 7 мая. Машина ещё на СТО.(((( Буквально 20 минут назад звонили. И опять таже кухня... Оказыватся, свечи, которые они заменили, на них проехал 15-20 км и начались проблемы надо менять за мой счёт(машина на гарантии) т.к. на бракованных свечах ездил примерно 3 тыс(из них 1,5 на СТО). Вот кто-то мне может объяснить тогда, в чём заключается гарантия именно на этом СТО. На других(я узнавал)заменили бы без проблем да и ещё извинились бы. А тут уже практически месяц длиться эпопея... Прежде чем обслуживаться по ,,гарантии" думайте есть ли у вас лишнее время и деньги..... Не забудьте, если всё же решили обслуживаться, захватить вилку для снятия лапши. С вами был Евгений, водительский стаж с 1998 года. Сумма пробега на всех машинах более 1 млн170тыс. Всем удачи !!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.03.2015 Андрей на шевроле орландо
    Время визита: 17.03.15

    Время обращения 17.03.15 года. Авто Шевроле "Орландо" 2014 г.в. заказ №03904. Решил переобутся на официальном СТО. Скидки на шиномонтаж с 17.03.15 года. Звоню уточняю цену-236 грн. (с грузиками) Приехал-уточняю цену, сходится.Делали 1 час.20мин. Цена уже 275 грн. Почему? Ответ: растворителя больше, грузиков больше. Платить отказываюсь, покивали заплатил старую цену. 23.03 приехал товарищ. История та же (18 радиус) По телефону-330 грн. При оформлении заказа - 440 грн. Плюнул уехал. Результат масса потраченного времени и нервов. Не рекомендую.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 21.07.2014 ИГОРЬ на JEEP
    Время визита: 2014

    А МАСЛО МЕНЯЮТ 7 С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ.БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.05.2014 Евгений на Chevrolet Cruze 2012
    Время визита: 28 мая 2014

    Обслуживаюсь на Столичке с самой покупки авто. В принципе никаких отрицательных эмоций по отношению к персоналу нет. Есть профессионалы, а есть люди которые просто ходят на работу. Нравиться чисота, техническое оснащение, возможность присутствовать возле авто. Иногда видишь реальную лень работников сервиса - в основном мастеров которые обслуживают автомобиль, так неспеша, вольготно раскачиваясь проводят регламентные работы затягивая время, но , повторюсь, это отдельные личности или просто я так попадал.
    Вчера был на Столичке, смотрел электрик Миша с сервиса Опель - видно сразу что профессионал, всё объяснил, показал, расказал, помотрели свечи, сделали профилактику заслонки, дал рекомендации - вообщем ему большой респект, приятно работать с такими людьми. Антону на приёмке (там есть ещё и Юра - тоже норм)- видно что разбирается. Начальник сервиса тоже очень толковый мужик, если есть специфические вопросы или проблемы можно к нему обращаться. ТО1 и ТО2 сделали нормально.
    В общем впечатления нормальные, есть специалисты высокого класса, хороший сервис, зона отдыха, да и сделано всё по европейским стандартам.
    Немного завышены цены на всё в сравнении с часными СТО, но это плата за комфорт и официальный сервис, это ж вам не ремонт в гараже.
    Буду обслуживаться и далее, и Вам рекомендую.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.04.2014 Олег Иванович на Шевроле Авео
    Время визита: март 2014

    Пользуюсь услугами Автоцентра (СТО) на Столичном с 2007 года. Почти всегда после такого посещения зарекаюсь туда ездить. Но...приходится. Первый раз я приехал на ТО-1 в январе 2008 года. Было назначено на 12 часов. Уехал в 20 часов с чем-то. Потом были всякие мелкие ремонты. Ну, Бог с ними. То все терпел. Как проходит зима - у меня не работает кондиционер. Приезжаю на диагностику - определить не могут, в чем причина, заправляют фреоном по-новой, меняют прокладки - и я лето езжу. Приходит новый сезон то же самое: не могут определить причину утечки фреона. В этот раз делали диагностику, поставили мне трубку в кондиционер за 736 грн. Пока я ездил за деньгами, мне позвонили и сказали, что прогнил радиатор, стоит он 4000 грн., плюс работа, заправка фреоном...Короче, много, но радиатора нет на складе, нужно заказывать. Что делать? Сказал, чтобы заказывали. Но, приехав домой, зашел на сайт, торгующий этими радиаторами (не называю сайт, чтобы не сказали, что я его рекламирую), и узнаю, что у них чистый КОРЕЙСКИЙ НОВЫЙ РАДИАТОР стоит АЖ 1000 грн. Ну, знаете, это уже превысило уровень моей толерантности. Больше - ни ногой туда. А мне в одном из автокооперативов, один специалист - молодой "дядя Вася" - установил его, заправил и дал гарантию на 0,5 года. И все удовольствие - 1450 грн. Теперь меня интересует: а сколько реально стоит мой оригинальный глушитель, установленный в этом Автоцентре за 1200 грн.?

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.11.2013 Денис на KIA
    Время визита: 01 августа 2010

    Купил в автосалоне КІА новую машину , через пару недель заметил , что задняя часть автомобиля другого оттенка и возле задних фонарей полущилась краска. Авто на гарантии , приехал с жалобой - сказали что за две недели перекрасят два крыла. Так как возможности не было сразу оставить, договорился на потом. После повторного обращения - отказались произвести ремонт. Спустя время розведал и нашол информацию , что оказывается моя новая машина была бита в зад..... , и мне продали уже отремонтированную машину :-((

    Вот вам и выводы - покупая новую машину , у неё уже может быть печальная история.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 9.10.2013 Антон на Такума
    Время визита: 09,10,2013

    ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС
    Записался на 12 00 для проверки АБС так как загорелась соотвецтвующая лампочка на панели.
    Приехал в 11 50, все оформили, дополнительно попросил глянуть почему кнопка спорт режима не коробке автомат не работает. Сказали диагностика займет до 1 часа максимум, машину загнали на станцию.
    Через 15 мин говорят что нет прибора для диагностики, будет через 5-10 мин.
    В течении почти 2 часов к машине никто не подходит, спрашиваю менеджера как там дела, он говорит что еще ничего не готово, так как нет прибора.
    Ок а что там с кнопкой?
    - Тоже ничего

    В итоге отдали машину, но не дали пропуск (о нем я узнал у охраны на выезде), для получения пропуска недобходимого для выезда с територии СТО заставили написать заявление на директора об отказе от услуг.

    Непонятно почему пока небыло прибора для диагностики АБС не посмотрели кнопку (там скорее всего просто проводок перебит), времени для этого было достаточно

    2 часа потеряного времени + бензин и нервы. После нормальных неофициалов очень удевлен низким качеством сервиса.

    Дополнение от 18.10.2013:
    Через неделю перезвонил директор по обслуживанию Сергей, предложил приехать в любое удобное для меня время для проведения несделаных работ, + доп скидки. Сказал что лично все проконтролирует.
    Все сдалали как и обещано, даже датчик нашли в резерве.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.09.2013 РУСЛАН на ОПЕЛЬ ВЕКТРА С
    Время визита: 15 ИЮЛЯ 2012

    МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ И ВМЕСТЕ С НИМ РОЛИКИ,ЧЕРЕЗ 20 Т.КМ. УМЕНЯ ПОБЕЖАЛА ПОМПА,КОГДА Я САМ ПОЛЕЗ ЕЕ МЕНЯТЬ ТО БЫЛ ОШАРАШЕН ТЕМ ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ И РОЛИКИ СТАРЫЕ.РЕМЕНЬ БЫЛ УЖЕ ПОТРЕСКАН А РОЛИК ПАРАЗИТКА БЫЛ СТЕРТ НА ПОЛОВИНУ.ХОТЯ ОНИ ВЗЯЛИ ТОГДА ЗА РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ 2100 ГРН. ЕСЛИ БЫ НЕ ПОМПА ТО БЫЛ БЫ КАПЕЦ ДВИГАТЕЛЮ ИЗЗА ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ.ПРОБЕГ У МЕНЯ 140000 КМ.ЛУТЧЕ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ У ДЯДИ ВАСИ!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.08.2013 Санич на КИА
    Время визита: 4 июля 2013

    Здравствуйте автолюбители! Хочу добавить свой отзыв по данному Автоцентру на Столичном. Обслуживал там свой автомобиль КИА с 2009года. Сейчас пробег уже выше гарантии, так что можна и написать про тех "урюков". Минусов гораздо больше чем плюсов. Начну с минусов - главный, это отсуствие опыта "реального" по эксплуатации и ремонту автомобилей корейского производства. Мастера не пытаются искать корень возникшей проблемы, и вердикт всегда один - все менять, на новое. Даже если это не имеет никакого отношения к проблеме. Естественно, цены на сто завышены на 100%. Сам сервис дорогой. Диагностика ходовой - 200грн(при средне киевских ценах на сто -80-100грн.за диагностику). И это даже не диагностика, а так, мастер поднял машину, постукал по рычагам, опустил. ВСЕ! Вторая проблема - это практика задержки машины перед подачей на диагностику в бокс более часа. Это значит, если я записался и приехал на сто на 9.00 утра, то дай Бог, что б машину загнал менеджер Богдаша или Виташа в бокс к 10.30. А вот стоимость нормы-часа - от 190грн!!! итак, 300грн вы заплатили за то, что менеджеры которые принимают машину у клиентов сначала позамалаживают девочку на ресепшене, потом у них кофе-брейк с перекуром, потом пошли куда то в район бокса шевроле, а потом вспомнили про ваш автомобиль. Выход - сидеть возле них и упорно напоминать, что ваш авто не загнан в бокс к мастеру. Данная проблема характерна, если вы записались на ТО или большой ремонт, когда машину оставляете на долго. Соответственно . в счете на ремонт вам и укажут те "лишние" пару тройку ремонтных "часов". Идем дальше - изначально, вам не помогут на СТО! Их задача, выкачать из вас максимум денег, минимум результата! По моим подсчетам (согласно актов работ) на "не нужные" работы было викинуто свыше 23.000грн!! за эти года!. Вот последней шедевр "специалистов" данного сто: на 90.000 загудел передок, при наборе скорости от 60 и выше был отчетливо слышен гул на передке, и частично зади. Сначала грешил на резину, Нокиан Хака грин. Поехал на сервис к Автоцентру. Мастера подняли, слушали-слушали-слушали : вердикт - замена переднего левого подшипника и задней право ступицы взборе! Цена вопроса с работой более 3000грн!!! Ладно, сделали. Не спел я доехать до корчевато - гудит!!!! б**су***что б вас***. Но, акт на то что притензий не имею, подписал вместе с платьожкой! Во как все хитро сделано. Решение вопроса: поставил новую резину Мишелин Енерж Сейвер - проблема отпала. Тишина и спокойствие. Вот и думайте!!!

    Дополнение от 22.08.2013:
    Многие вопросы на сервисе решаются по связям. Качество обслуживания "своих" клиентов конечно совсем другое. Моя проблема была в том, что я не разбирался поначалу в авто вообще. Тоесть, что такое стойка стаба для меня было из грани фантастики. Соответственно, разводили меня по жесткому всегда. Менеджеры никогда вам не скажут правду, в чем проблема. И, если вы новачек, купивший в кредит корейское авто, или так, и пригнавший на этот сервис по регламенту ТО или по какой то проблеме, я могу вам только посочувствовать, и посоветовать сначала заехать на несколько других СТО(частных), и на основе всех заключений, и реальных проблем, уже ехать к Автоцентру (если на гарантии) и конкретно ставить задачу менеджеру. Вот пример: на третий год заскрипела у меня торпеда... Ну, как лошок, погнал я на сервис на столичку. Говорю так и так, вот скрипит. Довольный менеджер выставляет мне счет на 1.400 грн за то, что они снимут приборную панель и будут искать мой сверчек!!! Машина на гарантии. Вот и кино:) Суть проблемы: скрипит пластмассовая панель между дворниками и стеклом. Под плоскость прилегания этой панели и стекла постоянно набивалось всяких камушков, песчинок которые афигенно скрипели во времья движение авто. Решение вопроса - ВД40 и проклейка двосторонним мягким уплотнителем. Все! цена вопроса до 100грн! И таких примеров могу привести с десяток, какое качество сервиса на столичке. Вы спросите, почему же обслуживался у них. Во-первых авто корейское, и сюрпризов, которые могут потянуть финансы много - это и коробка, и мотор, и электрика и т.д. Гарантия, хоть и призрачная, но 5 лет. База запчастей огромная. ну и третий плюс - возле работы. Тоесть, есть время загнать машину на сервис, и не замарачиваться этим на выходных. Все, больше минусов нету! Сейчас, после гарантии обслуживаюсь на другом сто, без рекламы. Совсем другие цены, совсем другое качество обслуживания, отношение в целом. Вот такой отзыв. В основном негативный, к сожалению. Что человеческий фактор делает с отличной материальной базой станции!(

    Дополнение от 22.08.2013:
    И еще вспомнил один случай, на этом "супер-сто". Нужно было отрегулировать угол наклона фар. Светили по сторонам на не прямо. Записался к ним на сервис. Стоимость процедуры - 54грн. Минутное дело, казалось бы... А вот нет. Приехав на 16.00, отдав ключи мастеру в 16.05, я решил пройтись по салонам других марок, представленных в этом автоцентре в надежде, что когда вернусь - авто будет готово. Прихожу я в 16.40, машина на улице...! С возмущениями, загнали ее в 16.45 в бокс. Поднялся на верх, в зону отдыха. Жду. Машину мастер осомтрел, поднял капот, что то там присматривался, потом подошли еще "мастера", и все рассосались минут на 20. Через пол часа мне звонит менеджер богдан, и докладывает, что укр.авто не может установить угол луча в фарах, ибо лампочка в цоколе закручена вверх головой.! Процедура "перекрутить" лампочку в нормальное положение стоит у них 215 грн!!!!! и без этой процедуры, они не могут выполнить первую! Нервы сдали...! С матами ко всем и вся начал я кипишовать!!! менеджер по шурку согласился, что все исправять за указанные 54 грн. ВОТ ТАК) Вот я не знаю, или к ним надо заведомо с угрозами приезжать, или дубасить их возле входа. Сил нету с ними бороться! И сидит там главный фрукт , в крайнем левом углу, такой важный , деловито так расхаживает. Ну, усугубляться в оскорбления не буду, вот процетирую его "что вы нам морочите голову, купите немецкое авто и не катайтесь сюда больше!" Ты знаешь друг, наверное так и сделаю! Спасибо!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.07.2013 Павел

    По запчастям невозможно дозвонится. В наглую не берут трубку. Игнорят. Записывают номер и не перезванивают. ХУДШИЙ СЕРВИС!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 25.06.2013 Руслан на Chevrolet
    Время визита: 2011-2013

    Покупал и обслуживаю у них свой шевроле круз. Сталкивался и с гарантийными случаями и тд. Много зависит от того какой мастер вам попадется так как народу там работает много. Если запчасть есть на складе поменяют оперативно если нет то ждать месяц-полтора и если это жизненно важная деталь то ходить вам пешком ибо подменных авто нет. Ну и лучше конечно стоять возле авто когда с ним что либо делают хотя понятное дело что не всем мастерам это нравится ).

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.05.2013 Николай Викторович на Опель
    Время визита: 25.04.2013

    Обслуживаю Опель на Столичном более 5 лет, покупал авто там же, сыну недавно купил Киа, точно так же обслуживаем там, АС на Столичном лучший сервис в Киеве.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.04.2013 Артур

    Люди,посмотрите какие у них руководители в Сумах,пьяные на роботе,как они упровляют такими филиаломи?http://www.youtube.com/watch?v=dOCtBIdVg8A&feature=player_detailpage

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.03.2013 Валентин Павлович на Киа Соренто новый
    Время визита: 15.03.2013

    Купил новый Соренто, приезжал на сервис на 1 ТО. Обратился первый раз, до этого ездил на Рено Меган. На Столичном 90, в сравнении с другими станциями, все четко. Быстро обслужили, ждать не пришлось, мойка бесплатная (это огромный плюс), специалисты ОК, цены умеренные. В общем рекомендую и автомобиль и сервис.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.03.2013 Ольга на киа оптима
    Время визита: 11 марта 2013

    Ужас.. Дурилово полное. Для меня в автосервисе на столичном разыгрывали такой цирк - надо было видеть - три техника стояли и одновременно кивали головами мол все надо менять!!! хотя машина пол года как купила новую на гарантии. а сумму замены насчитали 5 тысяч. И кондиционер менять и все детали на свете. А иначе, сказали, снимем с гарантии.. Короче, бред собачий.. Люди, не обращайтесь к ним, особенно если не сильно понимаете что действительно нужно менять а что нет.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.02.2013 Elena на Chery QQ
    Время визита: 13-02-2013

    Купила свою Кукушку в начале 2007. Обслуживаюсь только на Столичном. Ребята молодцы, работают быстро и качественно, хочу отметить консультанта по сервису Евгения, очень тактичный и ответственный.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 9.02.2013 Никитос на Chevrolet Lacetti
    Время визита: 09.02.2013

    Chevrolet Lacetti - четыре года назад покупал автомобиль на Столичке, - изначально понравилось отношение персонала, обслуживаюсь до сих пор, и могу сказать что мастера сервиса высоко квалифицированы, имел разные ситуации с автомобилем, во всех случаях оставался доволен сервисом, доверяю и всем рекомендую этот сервис. Знакомый недавно купил КИА также обслуживает, очень доволен. Не понимаю людей которые пишут плохие - абсолютно незаслуженные отзывы по сервису... знаю некоторых людей которые ездят на Столичку с других городов по причине отличного сервиса...

  • Рейтинг: 2.5 из 5 8.02.2013 Дмитрий на OPEL ASTRA J
    Время визита: 08/02/2013

    Один из лучших в Украине и качественных сервисов OPEL KIA CHEVROLET, обслуживаю третий автомобиль, не имею никаких проблем, обидно читать отзывы одного неудовлетворённого владельца, который не имеет реального представления о качестве работы сервиса

  • Рейтинг: 2.5 из 5 28.11.2012 Игорь на Kia Sorento
    Время визита: Осень 2012

    Уже пару раз оставлял свой отзыв на Автопортале, но его там постоянно стирают. Может хоть этот сайт честный...
    Вот мой отзыв:
    Игорь (Гость) 10 сентября 2012 в 17:44

    Добрый день. Был проездом в Киеве на своем Kia Sorento. Загорелась лампа зарядки аккумуляторной батареи. Немного погуглил и нашел "приличный" автосервис Автоцентр на Столичном. Позвонил, записался, приехал, меня встретила приветливая девушка, записала какую-то информацию с моего тех. паспорта и предложила мне подождать, когда освободится менеджер Виталий Рибка. Тут то и началось все самое интересное. Покорно прождав полчаса, я спросил у Виталия, могу, ли я обратится к другому менеджеру, который к тому времени уже освободился, на что он мне категорически ответил, что Kia здесь занимается только он. Ок. Еще полчаса и я уже рассказываю свою проблему по автомобилю, правда менеджер постоянно отвлекается, потому что подходят все новые и новые клиенты с Kia. В общем, с горем пополам я все же смог сдать автомобиль на сервис. Машину сразу же загнали в сервис, к ней подошел парнишка с ноутбуком что-то там поклацал, потом что-то посмотрел под капотом, что-то куда-то записал и ушел заниматься другим автомобилем. После того, как с автомобилем ничего не происходило в течении часа я все же решил выяснить в чем дело и пошел к менеджеру. Все оказалось банально просто. Диагностику давно сделали, но Виталий мне не мог позвонить, по причине того, что "он здесь один занимается Kia и у него много клиентов". Ок. Подождав немного своей очереди, мне все же огласили приговор - "нужно менять генератор". Нужно - меняем. Генератора на складе не было, но его можно было привезти в течении дня. Меня это вполне устраивало, и я согласился. Потом начались вообще чудеса... Как оказалось генератор уже на складе, но почему-то продать они мне его не могут по каким-то непонятным причинам, связанным с бухгалтерией. Как вариант предложили оставить деньги наличными для ускорения процесса. На что я тоже согласился. Через 2 часа у меня уже стоял новый генератор. Деньги я почему-то передавал возле входа в в стол заказов. Все было хорошо 2 дня, потом у меня опять загорелась та же ошибка. Набрал Виталия, он сказал, что он выходной и сказал обратится к его начальнику Погребному Антону. Антон оказался хамоватым быдлом, и даже меня не выслушав, забрал ключи и куда-то убежал. Через 15 минут прибежал с ключами и сказал, что это нормально и после полной зарядки аккумулятора данная ошибка потухнет. Когда же я попросил его загнать машину и полностью зарядить аккумулятор он сказал, что ему некогда этим заниматься, так как он должен сделать какой-то отчет. После этого я попросил дать мне какой-то документ, который подтверждает гарантию на генератор, на что получил отказ. Попросил снять генератор и вернуть мне деньги - получил отказ. Попросил пообщаться с директором - Антон сказал, что "директор не занимается такими мелочами и вообще, здесь все решаю я". Приехав в свой город я заехал на сервис, где мне сказали, что генератор мне поставили Б/У и он ничем не лучше чем мой старый. А проблема была изначально в аккумуляторе, где замыкала какая-то банка. После замены аккумулятора действительно все проблемы решились + у меня теперь есть запасной генератор, правда Б/У, но зато купленный по цене нового. Вот такая история.
    А вот отзывы других пользователей, которые так же были удалены, но они сохранились в Гугле. Делайте выводы:
    Артур (Гость) 1 сентября 2012 в 20:33

    Одиннадцать месяцев обратно заказал на Столичном тюнинг W. Надеялся через три месяца ехать на нем в Германию к другу. Фитгушки!!! Ждать пришлось почти год. За жто время люди детьми обзаводятся и высотные здания строют. А эти кидалы мало того, что вытрясли стоимость еще одного W, так и не сделали всего, за что получили бабки. У них там заправляет Лупатый Вадичка. Вначале предлагал спрыгнуть налево вместе с машиной, потом, когда не согласился стал тянуть резину. Четыре месяца рассказывал, что закупает матерьял из самой !! Италии. На мои предложения слетать в ету самую Италию и закупится улыбался как Мона Лиза и говорил: "нэ положено". Короче НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЮНИНГ НА СТОЛИЧНОМ!!! УЖОС и МРАКээ

    Артур (Гость) 1 сентября 2012 в 20:31

    Одиннадцать месяцев обратно заказал на Столичном тюнинг W. Надеялся через три месяца ехать на нем в Германию к другу. Фитгушки!!! Ждать пришлось почти год. За жто время люди детьми обзаводятся и высотные здания строют. А эти кидалы мало того, что вытрясли стоимость еще одного W, так и не сделали всего, за что получили бабки. У них там заправляет Лупатый Вадичка. Вначале предлагал спрыгнуть налево вместе с машиной, потом, когда не согласился стал тянуть резину. Четыре месяца рассказывал, что закупает матерьял из самой !! Италии. На мои предложения слетать в ету самую Италию и закупится улыбался как Мона Лиза и говорил: "нэ положено". Короче НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЮНИНГ НА СТОЛИЧНОМ!!! УЖОС и МРАКээ

    Аноним 31 августа 2012 в 16:14

    Приехал к ним проходить ТО. Отдал машину, сижу жду. Через пару часов вызывают, говорят вам нужно аккумулятор менять. В недоумении, какого? Говорят сел он у вас и не заводится. Всегда зоводился, ниразу не подводил, приехал к вам на нормальной машине, а вы что-то с ней сделали. Короче прикурили они её и отдали мне заведенной. Пока ехал домой где-то 50 км думал подзарядится. На утро не завелась, т.е. даже от генератора не заряжается. Наверное специально спалили (+ с - законтачили). Пришлось покупать новый. Теперь всем своим знакомым, друзьям и клиентам рекомендую обходить из стороной.

    игорь (Гость) 9 августа 2012 в 17:58

    очень плохое обслуживание. просто ужастное. менеджеры говорят так всё тихо что их просто приходиться просить говорить погромче, иначе информации нет ни какой. в наличии авто нет. хотя говорят что есть.затем они просто занимаются мошейничеством.

    Adriada (Гость) 2 августа 2012 в 12:14

    Полносью согласна с отзывами! Где таких набирают?! Неужеле нельзя взять с более высокой квалификацией и платить им больше?! Или этих на курсы отправить!

    МаксимBMW e60 530I (Гость) 19 апреля 2012 в 06:00

    qwerty- респект тебе ,купил Ланос,а ганяеш типа на майбахе? что ты хотел??? цена качество!! Ланос ГАВНО!! и ВЫ и ,Я ,и все ето знают!! купи BMW или Mercedes проблем знать не будеш! денег нет??? а как ВЫ определили жосткость ,педали тормоза на уровне ощущений???))) Вы пилот F1?? и не надо гнать!! на слесарей,автомехаников!! вот по поводу нахлебников ВЫ правы! а задние колодки оторвать тебе могло на новой машыне( цена качество) безымянное СТО,что ето??? великие умы??? Lanos машына будещего??))) НЕТ ,я не работаю на столичке и отношения к ней не имею,но я работал с daewoo и знаю что ето за г......но!!!!! С.ув.Максим P.S. катаешся на корыте не УМНИЧАЙ!!!!!!!!!!!!! особенно если в авто не шариш не упрекай за ошыбки в тексте..... мне 16 20 30 может больше))))))

    Дмитрий (Гость) 22 февраля 2012 в 14:23

    Такая же проблема как и у Андрея. Не обращайтесь к ним ни за покупкой ни за сервисом. Не делайте ошибок они это не оценят, а вы останетесь в дураках.

    Андрей (Гость) 22 февраля 2012 в 14:09

    Приехал делать ТО обнаружили после проплаченой мной комп.диагностики (поломка датчика кислорода) 3 недели кормят завтраками, больше к ним не поеду и никому не советую. такие же засранцы как на Блиц-авто.

    Леонід (Гость) 20 февраля 2012 в 11:13

    Помимо хамского поведения сотрудников и завышенных цен, еще могу привести свой пример: Имею Краслер Гранд Вояджер. С нуля обслуживался только на Столичке, правда 3 обслуживания проходил в Германии. Когда немцы увидели что обслуживаю и меняю масло каждые 10 тыс. км., то были удивлены: зачем? Ведь завод рекомендует каждые 20 тыс.км.! Но я продолжал замены и обслуживание через 10 тыс.км. Результат: На 183 тыс. пробега "полетел" мотор!!!!!! Требуется замена блока, коленвала и прочее!!!!! Вывод: у нас в стране продают на заправках вместо дизельного топлива печное топливо, и в добавок к этому на фирменных СТО видимо продают палёное масло для моторов( made in podol)!!!! Вот и прохаживают наши моторы треть а то и одну пятую своих ресурсов!!!!

    Игорь (Гость) 26 октября 2011 в 09:02

    Кредитный менеджер, представилась Ольга, очень по-хамски себя ведёт. Ведёт нечестную политику по отношению к клиентам, навязывает определённые банки, не дая клиенту полный перечень банком с которыми они сотрудничаю. Оставила очень не хорошее впечатление, которое отобразилось и в целом на салон. Клиенты ждут автошки по месяцу и ещё вдобавок вокруг одно хамство!!!!!!!!!!!!!!

    Ростислав (Гость) 11 августа 2011 в 23:56

    А я уже две недели какойто воздушный клапан жду....ланос всего 10 тыс. проехал, чек постоянно горит, машину трусит, дергает, еле едет, сказали воздушный клапан надо менять, заказали по гарантии, две недели уже прошло. А у меня пока расход 10-ть литров на 50 км. УРОДЫ!!! На свои машины наверное за день детали находят.

    qwerty (Гость) 19 июля 2011 в 14:44

    Сервис в Автоцентре на Столичном - сборище непуганых идиотов, лелеющих надежду что лохов на их век хватит. Теперь предметно. 1. Цены на запчасти выше в 2-4 раза от цен по Киеву. Примеры (запчасти на Ланос 1.5): - катализатор - у них 1001 грн., на рынке на Вересневой - 500 грн. один в один, оригинал, каталожный номер, производитель; - ШРУС наружный - у них 1253 грн., в автомагазинах колеблется - от 210 до 400 грн. (да, разница в 5 раз); - ремень ГРМ и ролик соответственно, 198 и 338, против 120 и 280; 2. Цена на работы - аналогичная ситуация. - замена ремня ГРМ и ролика - 634 грн, против 150 по Киеву; - замена масла, фильтров - порядка 300 грн, против 100-150; По ходу в стоимость работ включается трясение мудями целой армии нахлебников: - девочка на рецепции, которая для чего читает номер машины с тех. паспорта (роль до конца не понятна); - чувак, который принимает авто и составляет перечень работ по нему и з/частей, он же говорит фразу "оплатите"; - чувак, который загоняет авто; - слесарюга, который типа что-то крутит в авто; - слесарюга, который выполняет танец с бубном вокруг авто, если у предыдущего не получается; - мастер, который решает, когда выпускать танцора с бубном; - чуваки, которые говорят, "мы не можем заменить это по гарантии" и аргументированно доказывают это; - чуваки, которые отвечают за продажу запчастей, а фактически сидят с телефонной трубкой у уха (сейчас заменили на наушник), втупившись в экран компа, не знаю, то ли "квакают", то ли "контр-страйкуют"; 3. Диагностика. Такое понятие как качественная диагностика отсутствует на Столичке в принципе. Далее из личного опыта общения со "специалистами". - У меня были проблемы с тормозами. Проявлялось в том, что изменилась жесткость педали тормоза, процесс торможения на уровне ощущений. Сделали типа "диагностику" - говорят, у вас с тормозами полный ох..., можете не волноваться. Через 2 недели при возвращении из Крыма у меня на ходу оторвало накладки задних тормозов правого колеса. Ощущения непередаваемые. Автослесарь безымянного СТО при замене задних тормозных колодок сказал, что именно они влияют на жесткость педали тормоза. т.е. если бы "великие спецы" со Столички это знали - можно было бы избежать езды без тормозов на расстояние 500 км. - Были проблемы со сцеплением. Периодически тяжело включались передачи, лишь после нескольких прокачек сцеплением. Мастер автослесарей (Владимир) - говорит, это у вас в салоне толстый коврик и педали не хватает хода чтобы выжать сцепление. кстати, с этим "толстым ковриком" я проехал 100 тыс. км. И потом этот "мастер" предложил следующее решение для диагностики - давайте снимем сцепление и коробку. Работа за мои деньги конечно же. Гениально. На очередном безымяном СТО мне заменили цилидры сцепления и вопрос был снят. - Когда только приобрел автомобиль постоянно загоралась лампа чек. "Спецы со Столички" отмазывались следующим образом - это у вас движок Евро-3, а прошивка ЭБУ под Евро-2, вот выйдет новая прошивка - заменим и все будет супер. Дозвонился до Запорожья, где мне сказали, что в одной из партий были поставленны бракованные катализаторы и все что нужно сделать - это заменить его. Сказано сделано - заменили, проблема ушла. - на ТО-5 "мастер" с грустью в голосе сказал - "этот движок пройдет еще тысяч 5-10". На мой вопрос "что так огорчило его одухотворенное разумом чело?", он ответил - прокладка ГБЦ. Говорю ему в ответ - масло не уходит, ОЖ тоже. Да? - удивился он. Замена прокладки ГБЦ была послана на; двигатель прошел 110 тыс, никаких вопросов к ГБЦ. 4. Стоимость доп. оборудования. Свою магнитолу Пионер купил за 700 грн (2008 год), плюс 200 установка. Такая же на Столичке стоила 1470 грн. без установки. Устанавливать магнитолу, купленную не у них отказались. А вдруг она какая-то "не такая"."Пишите заявление на имя какого-то местного царька-начальничка, если он разрешит, тогда только". Написал.И о ужас,пришел отказ. Поставил магнитолу в другом месте, тоже у партнеров УкрАвто. 5. Еще пример. Забираю новый авто после предпродажной подготовки. На этом авто: - от центрального замка одна дверь не замыкается в принципе; - багажник при закрытии трет об резинку заднего стекла; - чтобы закрыть багажник нужно не хлопнуть им, а е... со всей дури; - капот при закрытии цепляется о левый дворник; - со всех сторон с нижней части дверей потеки от антикоррозийки - работа "мастеров" со Столички; - после 30 сек после завода двигателя начинает шуметь бензонасос; Можно много еще писать про "супер-сервис" на Столичке, но мне просто уже в лом. С таким сервисом они долго не протянут, ну да так тому и быть.

    Вован (Гость) 22 июня 2011 в 19:31

    Не когда не заезжайте на ихний сервис"!!! Ставят б/у детали!!!Проверено!!!!

    Сергей (Гость) 8 апреля 2011 в 14:04

    Forza ето рестайлинговая версия Славуты?

    васся (Гость) 26 января 2011 в 16:14

    ответ и года не прошло

    Игорь (Гость) 21 января 2011 в 15:41

    В некоторых машинах горит только один фонарь заднего хода - это нормально.

    Валентина (Гость) 25 февраля 2010 в 15:33

    Приобрела автомобиль Чери Тиго есть вопрос задний фонарь заднего хода с левой стороны не горит и вообще отсутствует в филиале салона в Мариуполе мне сказали что не предусмотрен комплектацией есть сомнение что это так ? поэтому обращаюсь к вам а затем дам полный отзыв что думаю о машине и о покупке !!!!.

    Как то так. Очень жаль, что руководства Автоцентра на Столичном, вместо того, что бы делать выводы, просто удаляют отзывы клиентов(((

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.10.2012 Георг на Sens
    Время визита: лето 2012

    Имел неосторожность купить у них машину. Розводняк который ещё нужно поискать. Об УкрАвто сказать что-то хорошее язык не повернется, масса негатива.Все обращения на сервис, гарантию ведут за собой финансовые затраты(дороже рыночных в минимум 3 раза больше).Обслуживался на СТОЛИЧНОМ шоссе-это ппц, я даже не мог себе представить что такое бывает.Сдал машину на ПЕРВОЕ ТО - итог грязный и залапанный салон, жирная царапина возле водительской двери и небольшая вмятина на капоте (сказали что так и было!!!!).За гарантию на что либо молчу - это просто нереально(либо нужно быть просто везучим человеком или со связями!!!) Даже омыватель который перестал подавать напор жидкости это моя вина - неправильно эксплуатировал(абсурд). Проходя ТО согласного сервисной книжки, вылазят дефекты которые увеличивали стоимость работ(конечно же не гарантийные случаи :))!!!!!!! Но я все равно держал гарантию, а вдруг что-то с двиглом случится?!....и случилось, лопнул патрубок с тосолом(кст, проблемы до этого с ним были, его мне меняли за 2 мес до этого и конечно же за мой счет) произошел перегрев.Машину эвакуатор доставил на сервис, как раз было 20 000!!!!!я указал свои претензии по перегреву и по неосторожности сказал что после того как они устранял проблему пускай сделают ТО(мне сказали ждать нет смысла,все затянится до 2-х дней!) Но это же УкрАвто, они сначала сделали ТО, потом попробовали ее завести,но не сложилось, и тут видимо вспомнили изначальную проблему, слили новое масло и раскурочили мне двигатель, после чего вызвали меня и обрадовали что это не гарантийный случай((( а то что из-за патрубка случился перегрев мне сказал мастер работавший с машиной(((Обьявили стоимость работ 12 000 грн.(по их словам это предварительная цена).Самое смешное что они настаивали делать именно у них, дабы машина не слетела с гарантии!!!))))))))))))))))Дошел до руководства, но там что об стену головой, что такое отстаивать интересы покупателя(клиента) люди не знают!!!! В итоге зная как у них бывает и что на 12 000 грн. это не остановится я решил машину забрать, НО за ТО которое они как бы сделали мне пришлось заплатить по полной программе((((Детали двигателя просто сгрузили в багажник, хорошо хоть салафан подстелили))) Кст, машину сделал на СТО за 4000 грн. это уже и с маслом и фильтром)) Здесь как то мало негативных отзывов, у них на сервисе день посидеть и то намного больше услышишь от людей, видимо не у всех руки доходят!!!! Кто хочет купить у них машину и читает отзывы НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, СВЯЗАТЬСЯ С УКРАВТО- СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ(ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ!)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.09.2012 Женя на шевроле
    Время визита: 05072011

    Значит у меня начальсь клацанья в педали сцепления.поехал я на сервис авторизованный на столичку машине было 2 года,сказали что выжимной подшибник полетел,начали они менять,начали снимать коробку передач и пробили картер,я сидел на верху и когда я понял что чтото нето,я спустился к ним в зал ремонта,спросил что случилось а в ответ ничего все нормально,когда я посмотрел на картер увидил что течет масло с двигателя,это хорошо что смотрел как они делаю,а еслибы нет что потом покупай двигатель,они поставили новый картер за их счет,,,но теперь туда ни ногой.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 2.07.2012 Dan на Chery M11
    Время визита: Осень 2011 года

    Буду краток. Нулевое ТО (3000 км), хотя по мануалу 5000 ?! Замена обкатачного масла и маслянного фильтра. Пробивал до этого цену вопроса 300-400 грн, макс. Зарядили 860 грн. по телефону, в итоге 924 грн. Попросил отрегулировать развал (машину немного тянуло вправо, причём сразу незаметил моё первое авто)... вообщем ещё + 240 грн. Время 3 час. 40 мин. До этого запись за неделю где-то. Выводы сами... Машина почти год отьездила без вопросов под 10000 км. На официал, тем более, ТАКОЙ... Спасибо, не поеду. Разводяги, кидалы и диллетанты.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.05.2012 Олег на КІА
    Время визита: 15.05.12

    Делал ТО-1 и ТО-2, порадовала цена, до этого обзвонил все СТО КІА здесь оказалась самая низкая. Из плохого так это на ТО-2 забыли поменять тормозную жидкость, благо что я сидел на втором этаже и наблюдал за работами, в ремонтную зону не пускают.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 26.04.2012 Сергей К. на OPEL Meriva
    Время визита: 2007-2011

    Неквалифицированное обслуживание, потеря времени и денег.
    1. Только со второй попытки устранили скрип педали сцепления, пока пальцем не показал, где смазать (пружину) - задули смазку с баллона "полкило"!
    2. Люфт (постукивание) в рулевой колонке не могли никак устранить - меняли карданный вал, рулевые тяги - все безрезультатно. Еще и коврик пола порезали вместо того, чтобы аккуратно отвернуть! Потом нашел описание проблемы в TIS - нужно было всего лишь смазать зубчатую пару редуктора тугой смазкой!
    3. Заметил, что могут только масло и фильтра менять. Плановый осмотр кузова и многие др. работы по уровням и замене жидкостей не проводили или не отметили в сервисной книжке без каких-либо устных комментариев!!!

    Пропало желание вообще к ним обращаться!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.02.2012 Иван на ОПЕЛЬ

    Станция не из лутших, хоть и флагман у Васадзе. Очень хочется что-бы люди поняли как их там натягивают. Не советую обслуживаться у этих ........!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.01.2012 Олег на Opel Vectra
    Время визита: 27.01.2012

    Коротко о сервисе...Приехал с неисправностью двигателя, сделали диагностику, предложили заменить неисправный датчик стоимостью 1940грн. Заменил на другом СТО за 200грн, при этом дефект не пропал и не изменился. Что это: высоко квалифицированный персонал или желание вздрючить клиента? Слава Богу, что гарантия на автомобиль закончилась - плановое ТО на обыкновенном СТО дешевле в 2,5 - 3 раза, да и отношение к клиенту совсем другое.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.12.2011 Сергей
    Время визита: 22,10,2011

    Делал у них плановое ТО-0 И ТО-1, при первом ТО мне не поменяли топливный фильтр, сказали что нет в наличии будет на следующей недели, но спустя 2 месяца он так и не появился у них.
    По гарантии должны мне поменять стеклоподъемник, менеджер сказал будет в наличии через два дня, в итоге жду больше двух месецов, звонил я им уже раз десять и не каково результата нет...

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.12.2011 Евгений на Sens
    Время визита: 01.12.2011

    Ездил ремонтировать машину (Sens): течь масла. До этого был на БлицАвто: делали 5 дней - течь масла снизилась но полностью не устранили. Приехал сюда: за полчаса определили в чем проблема и за час исправили.
    Вполне неплохое обслуживание. Можно подняться на второй этаж и смотреть сверху на свою машину и что с ней делают.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.08.2011 Анатолий на шевроле такума
    Время визита: 12.08.11

    Заехал на плановое ТО в марте. В акте выполненных работ механик написал замечание : подтекание масла из под прокладки маслонасоса и подтекание амортизатора передней стойки. Замена прокладки 1100 грн. и ремонт амортизатора 236 грн. Хорошо, что ничего не стал делать. Заезжаю сегодня на плановое ТО, на свой родной сервис, где клиентов в рем.зону пускают, всё чисто, никаких потёков. Вот так, хотели развести на ровном месте. Думайте.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.06.2011 Александр

    17.06.2011 по телефону договорился о проведении работ по замене масла (цена около 150 грн.) на авто моей жены. Приехав на СТО потерял 30 минут в ожидании менеджера, который оформит заказ. Все ходили как "сонные мухи". В процессе оформления сообщили , что со своим маслом - работы на СТО проводится не будут. Оформлял пропуск на выезд ещё минут 15. В результате, купив у них фильтра, буквально "за углом" за 60 грн. без проблем произвел промывку и замену масла. Такого ужасного отношения как на данном СТО я не встречал ещё ни где!!!!! бОЛЬШЕ НОГИ МОЕЙ ТАМ НЕ БУДЕТ и вам туда не советую!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.11.2010 Борис

    Просил заменить лампы ближнего света и габарита на Соренто, отказали со моими лампочками, могут только свои поставить. цена лампы со склада 175 грн., я купил за 27 грн. Раньше проходил ТО, ждал два дня, то не было электрика, не было резины, не могли сделать развал схождение на своей территории. потрясающий сервиз.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.07.2010 dimitar

    Пока вроде нормально, был несколько раз по поводу проблем со свечами, а также плановое ТО и подкраска

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.04.2010 Николай

    Всё нормально, но вот фотки сервиса надо соответствующие ставить, а не старые. Сделайте фото нового ( два года уж) сервиса. ;-)

Добавить отзыв

Все Сто