Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



https://oiler.ua/sto/

 

Баннер ШоуКар Гараж

     
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 10 отзывам

СТО SP-Moto

Заказать VIP-размещение

Описание

Мотосервис SP-Moto предлагает сервис чемпионов.
Мы подготавливаем и сопровождаем мототехнику профессиональных пилотов, многократных чемпионов Украины, мы знаем что такое качество и ответственность выполняемых работ. Обслуживаем мотоциклы, мопеды, квадроциклы и гидроциклы любых производителей. Сложные ремонты двигателя, коробки передач, подвески, тормозной системы, электроники, настройка топливных карт и карт зажигания на мощностном динаметрическом стенде, плановое обслуживание мотоциклов - замена жидкостей, масел, фильтров, подготовка к летнему и зимним сезонам.

На сервисе работают мастера с многолетним опытом обслуживания мотоциклов и подготовок мотоциклов к соревнованиям. Мы даем гарантию на наши материалы, сотрудничаем с ведущими производителями.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к SP-Moto

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 23.06.2018 Андрій на сузукі
    Время визита: 2016

    був на цьому сто в 2016р., робив роботи з розборки чистки карбів, синхронізації карбів.
    Додатково напарили обтяжку всього мотоцикла 200 грн.
    Це коли я приїхав при мені мужик глянув перелік робіт і згадав требаж щось покрутити. в результаті при мені без будьякого динамометричного ключа почав хтозна з яким зусилям крутити гайки які бачив.

    А загалом приїхав зі скаргами що не рівно працює двигун(плавають холості і постріли в вихлопній при скидуванні газа).

    Коли мот забирав, на мої зауваження що нічого не змінилось отримав фразу після якої зрозумів що сперечатися немає сенсу "Ну що ви хотіли, у вас же мот не новий того так і працює"

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.06.2018 Роман на Honda Transalp
    Время визита: Апрель

    Для меня этого СТО больше не существует!
    Обслужил у них мотоцикл (змена фильтров, масла, сальников вилки...). Проездил 2 месяца. На парковке офиса мотоцикл случайно опрокинулся на бок (асфальт провалился). С него выпала непонятная деталь. Большая, но я таких в мотоциклах не видел. Поехал я снова на это СТО. Спрашиваю, что это??? Ответ - не знаю. Я говорю, может инструмент? Если да, то тогда точно ваш! Еду домой и по коду гуглю. Это спец инструмент для откручивания масляных фильтров. King Tony 9AE52! Посмотрите в итернете на картинку! Эта хрень могла выпасть на ходу и попасть под колесо мне или комуто за мной!!!
    А теперь вишенка на торте: инструмент используется для ОТКРУЧИВАНИЯ маслянного фильтра, а не для закручивания! Значит мне его и не меняли??? Просто хотели, но отвлеклись и оставили сьемник!!! Заебись! Вы - УРОДЫ!!! Других слов у меня нет! (как клиент, я оставил у вас 8000 грн! за один визит). Классные у вас спецы. Один сьемник забывает на фильтре, другой вообще не знает что это сьемник!

    Дополнение от 23.06.2018:
    Да, еще не закручен один болт на переднем крыле (оно снималось для прокачки масла в вилке). А после подкачки колеса, не закручен (и утерян) колпачек.
    Но только как я вам это бы мог доказать? Кпк и вы мне. И зачем?
    Я больше к вам ни ногой! Вы меня выбесели до белого каления, варвары! Клиенты им мешают... меньше дискотеки нужно устраивать, а больше концентрироваться на работе!

    22.06.2018 ответ автосервиса (Менеджер сервиса Павел)

    Уважаемый клиент.
    Съёмники масляных фильтров используются,как для демонтажа старого,так и для закручивания нового фильтра.
    Есть ли у Вас основания утверждать,что фильтр не был заменён?
    Если у Вас претензии к конкретному перечню произведённых работ? (Уровень масла,уровень масла в вилке,текущий сальник вилки) Судя по сроку после выполненных работ 2 месяца - их нет
    Касательно инструмента-не исключаем возможности человеческого фактора и ситуации,когда человек мог забыть подобный инструмент после выполнениях работ.
    Обязательно обратим внимание на ограничение доступа в рабочую зону,для исключения ситуации с отвлекающим фактором до окончания работ механиком

  • Рейтинг: 3.5 из 5 6.10.2017 Igor на Suzuki

    Не советую, ответственность не несую, цены - развод.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.06.2017 Александр на Yamaha Fz1n
    Время визита: 17.06.17

    Большое спасибо Косте Писареву и его команде за настройку подвески! Я искренне восхищен как профессионально, быстро и с просто великолепным результатом была сделана работа! С уважением Александр.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 15.09.2016 Сергей на honda cb400
    Время визита: Cентябрь 2016

    Отличные ребята-мастера. Помогли.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.09.2015 Ярослав на HONDA VFR1200F
    Время визита: 2015


    Приїхав на сервіс SP-Moto з Івано-Франківська. Мот – Хонда VFR 1200. Втратив потужність , не їде, як має їхати. У себе в регіоні таку експертну оцінку і роботу нема кому доручити. Колеги порадили Мотосервіс SP-Moto – бо там розуміються на двигунах, стендових випробуваннях та налаштуванні мотів. Роблять складні речи з гоночною і серійною технікою.

    Приїхав в Київ , три дні і все було зроблено. Навіть маю сервісний сертифікат щодо проведених випробувань- графіки , цифри і таке інше.

    Якісні хлопці, якісна компанія. Рекомендую.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.09.2015 Ларсон на Kawasaki ZX636R
    Время визита: 31 августа

    Что значит по Европейски?

    Это то, как тебя встречают, слушают и решают твою проблему.

    Да дорого, но качественно, быстро и с гарантией.

    Приведу пример)

    Все мы знаем на кировоградской мото дом, модный)))

    Сейчас они всем кричат, что официально представляют и обслуживают Kawasaki.

    Так вот, приехал я к ним, поднимаюсь на второй этаж и говорю, ребята с кем можно поговорить по поводу диагностики Кавы?
    Меня направляют к парню, лысому в очках и сережечках.
    Я ему говорю, хочу сделать диагностику, горят лампочки, а он мне отвечает, у нас нет провода к вашему моту, он стоит 70$)))
    Мне хотелось у него спросить это что гараж или станция.....

    После этого, я поехал к Eugene Pisarev в SP-Moto, к своему старому и надежному другу, тренеру и человеку, который мне дал дорогу в мото спорт и принял меня в свою команду!

    Я приехал к Жене и его брату
    Kostya Pisarev на станцию, объяснил проблему, мне предложили выпить кофе, а через 5 минут, пришел Женя и сообщил проблему, излом проводки. Через 20 мин мотоцикл был разобран, мне предложили 2 варианта:
    1) запаять и попробовать все ок или ни ок, это эконом вариант.
    2) заказать новый и ждать недели 2, это не эконом.
    Я выбрал эконом вариант, через час провод был запаян, мотоцикл собран и я уехал.
    По сей день нет ошибок.

    Спасибо команде SP-MOTO и их профессионализму.

    А мото дому и лысому штриху, желаю учиться ценить клиента.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.08.2015 Павел
    Время визита: 04.08.2015

    Отдал свой мот (Honda CBR 600 RR) с проблемой не ровной работы двигателя. Диагностика заняла более 10 дней!!!! Пока не вернулся администратор никто не мог его отремонтировать. Отремонтировали клапан холостого и выявили плохую работу бензонасоса, договорились что сделают. Через три дня звонят забирайте. Итог - бензонасос не поменяли. За две недели сделано :
    - Диагностика
    - Настройка клапана холостого хода
    - Синхронизация дроссел. заслонок.
    - Чистка форсунок.
    Ценник - 2225 грн.
    Дополнительно сделали :
    - Поцарапали пластик
    - Слили пол бака бензина
    - Сломали болт крепления бака
    - Потеряли два болта крепления пластика (поставили какие-то левые)
    - Сорвали резьбу крепления демфера
    - Отломали ухо крепления пластика

    22.08.2015 ответ автосервиса (коллектив SP-Moto)

    Здравствуйте, уважаемый клиент!
    По вашему отзыву есть что возразить:
    1. "Диагностика" - заняла 2 дня, в порядке живой очереди;
    2."Слили пол бака бензина" - извините, но на воздухе настраивать дроссель и тестировать не умеем. Клапан холостого хода настраивается на заводе под каждый мотоцикл индивидуально, о чем свидетельствует метка на резьба краской. Ваша регулировка была сбита до нас, поэтому его настройка потребовала 3 раза снимать/ставить блок дроссельных настроек.
    3. Ваш пластик был собран на мебельной фурнитуре и болтах, которые с обратной стороны надо прикручивать гайками;
    3. Болт крепления бака был обломан до разборки, та же ситуация с креплением демпфера. К креплению демпфера нами было подобрано 3 болта различной длины, но живой резьбы там не оказалось;
    4. Ухо крепления пластика. Если идет речь об ухе элемента бака, который прикрывает воздуховод - оно так же было отломано до нас.

    Мотоцикл до нашего СТО посетил много различных станций и мастерских, и никто не смог решить проблему. В итоге проблемы с холостым ходом были решены, т.е. проблема, по которой вы обращались - устранена. В процессе тестирования мотоцикла была выявлена проблема с его динамикой, о чем вы, или хозяин мотоцикла были проинформированы. Во время сдачи мотоцикла клиенту был получен положительный ответ, что мотоцикл так раньше хорошо не ехал, но мы считаем, что проблема осталась, так как бензонасос не выдает номинального давления.
    P.S.Странным выглядит когда при получении техники Вы, поблагодарили,сказав "он раньше так хорошо не ехал", а теперь пишите негативные отзывы. Еще хотелось бы знать, кто это делает, непосредственно хозяин или доверенное лицо, доставившее мотоцикл в сервис.А также непонятно насколько достоверную информацию в процессе ремонта получал от представителя конечный хозяин мотоцикла

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.12.2014 Людмила на SUZUKI GLADIUS
    Время визита: Ноябрь 2014

    Делала зимнюю консервацию своего SUZUKI Gladius, а заодно решила поменять свет на ксенон и установить сигнализацию с трекингом. Сделали быстро и качественно. Начислили накопительных бонусов на выданную сервисную карточку. Вручили постер--плакат-календарь гоночной команды СП МОТО на 2015. Очень довольна.Оставила мот у них на хранение до весны.

    Людмила

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.12.2014 Сергей на KTM,Suzuki, Yamaha, BMW, Honda,Ducati
    Время визита: Регулярно

    Обслуживаю и ремонтирую здесь несколько байков. У меня их ровно столько , сколько существует классов мотоциклов. От кроссача до чоппера и гран-турера. По призводителям: KTM,Suzuki, Yamaha, BMW, Honda,Ducati. Работы выполнялись практически любые - и восстановление рамы, и установка спортивных распредвалов, и сложные регулировки подвески , и настройка "мозгов". Скорее , нет таких работ которые бы не выполнялись. Резюме : ребята свое свое дело знают. А как иначе? Они же обслуживают пилотов, гоняющих в мировых сериях.

Добавить отзыв

Все Сто