СТО Алекс-Моторс

Марки авто

  • Андрей на Пежо 28.08.2013
    Время визита: летом 2013
    подтверждаю все выше перечисленные отзывы: 1.нет профи 2. разводят по запчастям 3. врут и хамят
  • Олег на Мазда 6 21.03.2013
    Время визита: зима 2013 года
    Ударил бампер. Приехал на Алекс-Моторс. Посчитали стоимость ремонта на 50 тыс. грн. Плюнул на них (заплатил за подсчет стоимости ремонта ок 500 грн), уехал. Отремонтировал на другом СТО машину за 8 тыс грн.
  • Константин на МБ 202 22.01.2013
    Время визита: 12.01.2013
    блин, вы ездите на ПЕЖО!!! чего вы хотите! купи тойоту или мерса и не компосируй мозг людям! для справки: компания ПЕУГЕОТ не проводила отзывных компаний только по 107-й модели (наверное по тому, что это тойота)
  • Юрий на Пежо 207 16.07.2012
    Время визита: Весна 2012
    Обслуживался на этом СТО 4 года. Проходил плановые ТО на своем Пежо. Весной 2012 возникли проблемы с охлаждением двигателя, перестал работать кондиционер и сломался датчик температуры за бортом (встроен в водительское зеркало). Вот решение проблем, предложенное директором СТО Виталиком: 1) проблема с охлаждением двигателя - замена термостата и прокладки головки блока. 2) кондиционер - замена какого-то клапана за 800 долл. 3) датчик температуры - ТОЛЬКО замена зеркала целиком: 1500 грн. за зеркало+ 300 грн. покраска под цвет кузова, но зеркала они не красят. Замена термостата прошла безболезненно. Прокладку мне меняли НЕДЕЛЮ, после чего отдали неисправный автомобиль, который глохнул, не набирал скорость, а чтобы завести его необходимо было секунд 10 крутить стартер. Всю эту неделю мне рассказывали сказки о том, как героически все сотрудники СТО ищут проблему и перебирают каждый винтик в двигателе. За мое терпение директор СТО мне по дружески предложил заехать еще разок, у него еще варианты остались, что открутить. Бензин в бензобаке за неделю "испарился" на половину. Когда я приехал на другое фирменное СТО мне сообщили, что ребята просто на коленвале не те отметки установили. Кондиционер, оказывается, надо было просто ЗАПРАВИТЬ. За что с меня хотели содрать 800 баксов остается только догадываться. Может им зарплату не платят и они обдирают клиентов? А датчик температуры стоит 190 грн. вместе с работой по замене. Поэтому совет один: никогда туда не приезжайте. С вас денег сдерут не меряно и машину угробят
  • Ярослав на Peugeot 307 24.10.2011
    Время визита: зимаой 2011
    Кто не знает - этот сервис раньше обслуживал и автомобили Peugeot (теперь в этом салоне продают KIA), и сейчас многие машины предприятий, купленные в этом автосалоне, обслуживаются на этом СТО (частников, думается, там не осталось в клиентах в виду сочетания высокого непрофессионализма, цен и хамского отношения). Осенью 2010 я приобрел автомобиль, который обслуживался исключительно на этом сервисе. Решил обслуживать машину там и дальше. Когда возникла первая проблема - машина не ехала, АКПП переключалась в аварийный режим, а потом все симптомы резко исчезали как ни в чем не бывало - поехал туда. Итак, по порядку. 1. Сделали компьютерную диагностику, стёрли ошибки. Сказали, что протекает жидкость охлаждающая, надо менять уплотнительные колечки. Мол, может быть охлаждайка попала на блок BSI и из-за этого его клинит. Ладно. Меняйте. Цену озвучили 150грн за 1 колечко!!! Плюс работа - уже не помню, сколько. Причем подали всё так, что колечки эти в дефиците и их электрик найдет их в каком-то супертайном месте. По факту колечки пылились на складе "Илты" в Киеве за 23грн/комплект, а так-то их можно было на базаре подобрать за 3грн/штучка (что, видимо, и собирался сделать их гениальный электрик). Понятно, что узнав что к чему, я устроил скандал. Колечки поменял в другом месте, купил в Киеве за 23грн. Но старший из менеджеров (Виталий) перезвонил мне и убедил подъехать к ним ещё раз (проблема после замены колечек не ушла - и не мудрено, т.к. связи никакой не прослеживалось). 2. Виталий, осмотрев машину, сделал предположение, что во всём виноват аккумулятор. Сделали опять компьютерную диагностику (без неё мол никак), стёрли ошибки. Я поменл аккумулятор - проблема не ушла. 3. Снова компьютерная диагностика. Оказывается, в третий раз им компьютер выдаёт одну и ту же ошибку!!! Ошибка дроссельной заслонки. Сказали менять: 250 евро заслонка + работа. В общем, я понял, что с меня просто качают деньги, при этом обильно обвешивая мои уши лапшой. На форуме подсказали другой сервис, поехал к ним. Там мне почистили инжектор и заслонку (всего обошлось в 450грн) - и о чудо - проблема больше НИ РАЗУ не повторилась. Подозреваю, что на Алексе сделали бы то же самое, только бабла с меня взяли бы за замену детали на новую... 4. Отголоски обслуживания на Алексе. Машина без защиты двигателя (в оригинале идет пластиковая, вероятно, предыдущая хозяйка её где-то "потеряла", а я не успел поставить). Зима. Под бампером (на защите бампера) скопилось много снега. Он то таял, то замерзал - в силу особенностей нашего климата. И вот в очередное такое замерзание, когда я крутился на стоянке, двигатель нагрелся и должен был включиться вентилятор. Но вентилятор замёрз. По идее, заложенной производителем, весь этот неприятный случай должен был для меня закончиться заменой предохранителя в датчике включения вентилятора... Но на Алексе УМНЕЕ! Видимо, у предыдущей хозяйки этот предохранитель уже как-то раз сгорел, но СУПЕРМАСТЕРА вместо того, чтобы заменить его, замкнули контакты, к нему подходящие, напрямую. "лишняя деталь этот предохранитель! Дураки французы" - подумали эти псевдоспециалисты и сделали своё грязное дело! И теперь, вместо того, чтобы перегореть предохранителю, начал греться пластиковый блок включения вентилятора. Грелся он до тех пор, пока не начал плавиться и в салон не пошла вонь жжёной пластмассы! Остужал огнетушителем!!! А ведь так и автомобиль мог сгореть! Такая халатность! В последствии заменил датчик включения вентилятора - 350грн - цена жизни и здоровья клиентов для мастеров СТО Алекс! Мой Вам совет - объезжайте эту станцию десятой дорогой!!! Там работают криворукие имбицилы, ъхобби которых - калечить автомобили и при этом брать за это деньги!