Автосервисы Харькова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 9 отзывам

СТО Мега-автосервис

Заказать VIP-размещение

Описание

Специализированное СТО по ремонту(газель,соболь,волга)производит тех.обслуживание ДВС,КПП,редуктор заднего моста, ходовая часть,ремонт электропроводки,стартер,генератор,установка сигнализации и стеклоподъемников,реставрация балки,сварка чулка,сварка ремонт рам любой сложности,усиление рам 2т,3т,4т.Установка платформы кузова на опорные швелера(короткая,длинная база),сварка реставрация покраска бортов,Ремонт ГБО,карбюратора,промывка бензиновых форсунок а/м любых марок(кавитационный стенд). Компьютерная диагностика официальным автосканером.Легковые а/м: Volvo, VW, Toyota, Suzuki, Subaru, Ssang Yong, Skoda, Seat, Renault, Porsche, Peugeot, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda, Lexus, Land Rover, Kia, Jaguar, Infiniti, Hyundai, Honda, Geely, Ford, Fiat, Daewoo, Dacia, Citroen, Chrysler,BYD, Chevrolet, Audi, BMW,CHERY,ACURA,УАЗ,ВАЗ,ОКА,ЗАЗ,ВОЛГА. Грузовые автомобили: ГАЗЕЛЬ,МАN,IVECO,SCANIA,VOLVO,MERCEDES,DAF,RENAULT, КАМАЗ,МАЗ,ПАЗ. диагностика двигателя по протоколу OBD2;
диагностика двигателя по заводским протоколам;
диагностика электронных систем зажигания;
диагностика систем управления климатом;
диагностика иммобилайзеров;
диагностика систем управления трансмиссией;
диагностика систем ABS;
диагностика систем SRS Airbag;
диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов;
диагностика систем обеспечения комфорта и устройств мультимедиа;
диагностика систем кузовной электроники;
диагностика навигационных узлов, световых огней;
Сканирование дополнительных систем автопоезда.Нал/безнал

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Мега-автосервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.04.2018 Артем на Газель
    Время визита: 28.03.2018

    Мне данное сто посоветовал товарищ, он у них уже давно обслуживает машины своей фирмы, сказал, что ребята красавцы, свое дело знают.
    Я приехал на полумертвой машине, проблемы с ходовкой, генератором, течь масла с движка и т.д. Мастера быстро опредилили причины и возможные последствия моих поломок. Качеством и приемлемой ценой за работу и запчасти остался очень доволен. Хозяин на своем месте, компетентный во всех вопросах ремонта моего авто, дал полезные советы и рекомендации. Всем рекомендую.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.03.2018 Виктор на Газель
    Время визита: 7 февраля 2018

    Провожу здесь (ул.Котлова, 218) послегарантийное обслуживание двух машин. Цены не самые низкие, но ниже чем у официалов - однозначно, а качество-лучше. Обе машины проходили весь гарантийный срок обслуживания у дилеров, так что сравнить есть с чем. Очень нравится, что можно обговорить заранее весь объем работ в удобное мне время, заказать все что нужно, приехать в точно в назначенный час и получить сделанную работу в назначенное время. При диагностике, если находят неприятности, убедительно их показывают, объясняют причину появления, находят варианты исправления, чтоб влезть в бюджет и сразу делают. Чего не знают - не берутся. За что берутся - делают хорошо.
    Мне за два года попадались именно такие мастера - может кто то и нарывался на других, но я нет.
    Поэтому ставлю 5.
    Если бы был еще туалет поцивильние, поставил бы 6, но это можно пережить.

    16.03.2018 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Благодарим Вас за оценку,хорошие слова о нашем автосервисе.Мы стремимся к тому,чтобы именно такие эмоции люди получали от обслуживания у нас.Мы учтем Ваше замечание.Приезжайте к нам еще,будем рады Вас видеть ;)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.03.2018 Александр ( профессор) на газель
    Время визита: 12.12.2017

    Постоянно пользуюсь услугами данного сто. Имею несколько машин и опыт обслуживания на других сто. Так вот , в течении последних лет пяти , доверяю свои машины ТОЛЬКО этим ребятам !!!!!!!!! Никогда не подводили.. Рекомендую.

    16.03.2018 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Спасибо за то, что выбрали именно нас!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 14.02.2018 Александр на Газель
    Время визита: февраль 2018

    Самое адекватное СТО в городе ( есть с чем сравнить ).Никаких задатков оставлять не надо.Все по факту и результату(редкость).Ответят на все вопросы объяснят и подскажут как не потратить лишних денег и сэкономить на ремонте своего авто.Не надо париться в поисках запчастей.Короче говоря СТО супер все в обещанные сроки и в обещанные деньги (без нежданчиков) А руководитель всегда напоит кофем :)

    21.02.2018 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Спасибо за приятнейший отзыв.Прочитал всей команде-поднялся боевой дух) Еще раз спасибо

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.02.2018 Ваня на Газель
    Время визита: 7 ноября 2017

    Данное СТО нашел в интернете и отзывов по нему не искал, да и выбора не было, ибо это ЕДИНСТВЕННАЯ в Харькове станция, которая взялась за ремонт головки (405 ДВС), т.к. она не подлежала ремонту (вырвало 4-й поршень, сильно побило клапана, седла). В общем что я вам скажу - директор Эдуард- общался с ним мало, но впечетление оставил приятное, толковый мужик, популярно и доступно объясняет, всегда на связи и чуть что не так (или новая проблема появляется) - сразу ставит в известность.
    Качество работ - выше всяких похвал- собрали, блок двигателя делал тоже у них. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега, все запчасти в наличии. Отдельное спасибо мотористу Алексеевичу:).
    Сроки работ-делали долго, т.к.СТО загружено.
    Минусы: единственная ложка дегтя - не понравилось, что нельзя было сперва забрать машину, а оплатить потом (утром деньги, вечером стулья).
    Плюсы: двигатель масло не берет, проехал почти 16000км

    13.02.2018 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Ваня,большое спасибо за отзыв,но ложкой дегтя я бы не стал называть требования предоплаты -- это реальность жизни,тем более,что договор не был подписан и были Вы у нас первый раз.Думаю,что в случае поломки автомобиля Вы знаете куда обращаться за помощью.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.01.2018 Олег на ГАЗ-330232
    Время визита: осенью 2017

    Давно хотел оставить отзыв о СТО. Сразу о себе (я не прячусь) - Олег, автомобиль ГАЗ-330232, дует с 3м бортом. Обслуживался я на разных СТО в том числе и на АИС, но скажу коротко о этих ребятах: Быстро делают при тебе, цену не "ломят", не разводят на деньги придумывая себе работу, реальная оценка состояния автомобиля, приятные в общении (умеют слушать), нету лишнего персонала (менеджера АЙТИ, ПИАР и т.д.), ну и все на этом.

    29.01.2018 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Спасибо за высокую оценку нашего автосервиса.
    Приезжайте к нам еще, будем рады Вас видеть :)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 22.01.2018 Андрей на Ford Transit
    Время визита: январь 2018

    Привезли FORD TRANSIT на замену сцепления и замену тормозной жидкости.
    Сделали дефектовку- мы привезли запасные части.
    Предварительно согласовали стоимость замены сцепления. Когда попросили расписать предварительную стоимость ремонта- то выяснилось что вписали работы, которые не выполнялись или которые друг-друга дублировали (замена тормозной жидкости+ прокачка тормозной системы+ прокачка сцепления). Включили стоимость работ по повторной установке деталей, которые они не смогли поменять мотивируя тем что детали не подходят. На самом деле просто надо знать как их устанавливать. После предоставления з/частей ремонт занял 3 дня. Только тормозную жидкость меняли 6 часов!
    Гарантию на работы давать отказались. Зачем браться за ремонт автомобиля, в котором ничего не понимают. Салон весь испачкали- чехлы сидений в масляных пятнах, руль в смазке.
    Общение просто ужасное. Цены сильно завышены.
    Хуже СТО и руководителя сложно представить

    25.01.2018 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Добрый день,Андрей! Первое что хотелось сказать это то,что наше СТО работает на рынке предоставления услуг уже более 12-ти лет и имеет своих постоянных клиентов как среди крупных организаций с большим автопарком,так и среди простых автолюбителей.Мы имеем высокий авторитет доверия в своей области и дорожим им.Очень много неясностей и пробелов в Вашем отзыве.На СТО установлена система видео наблюдения где видно как приехала упомянутая машина,как в этот же день мастер провел диагностику автомобиля,разборку и дифектовку и как вы несколько раз привозили ни те з/ч (на пятый день) после дифектовки.Зачем так откровенно врать,тормозную жидкость мы заменили за 20мин,ваш салон автомобиля никто не пачкал,работы которые не выполнялись в акте не указаны и.т.д Вы ошиблись критикой в адрес именно нашего СТО,ваш отзыв лживый,найдите реальных ваших недругов и напишите им,а не нам.Cкладывается такое впечатление что отзыв был проплачен.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.01.2018 борис на Газель

    Добрый день у меня газель мне понравилось как работает авто-электрик,делает как для себя и знает электрику спасибо.

    9.01.2018 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Спасибо Вам за отзыв,будем рады видеть Вас на нашей станции

  • Рейтинг: 4.0 из 5 7.11.2017 Дмитрий на Газ
    Время визита: 31.10.2017

    Привез на обслуживание 2 газели. Договорились о работах которые предстоит сделать. На одну машину оставил водителя на вторую нет. Пытались заменить множество рабочих деталей, не оговоренных ранее. При заборе авто, начальник сто говорит, что со всеми все обсуждал, что мы "гоним пургу". Сильно оскорблять не хочется, попробовали первый и последний раз.

    17.11.2017 ответ автосервиса (мега-автосервис)

    Добрый день.Благодарим Вас за обратную связь.Мы подняли историю и прослушали Ваш разговор с нашим менеджером.При ремонте первого автомобиля Вы отказались от замены тормозного барабана (износ рабочей поверхности в диаметре более 283мм),а так же от замены не работающего датчика лямбда-зонд,о чем были предупреждены.При ремонте второго автомобиля мастер провел осмотр тормозной системы,определил все имеющиеся дифекты,Вы так же отказались от замены тормозного диска(его толщина составила 17мм)при допустимых 20мм,скоб супортов (сильная выработка на поверхности прилегания передних тормозных колодок),и от замены венца маховика(выработка на зубьях).Так же 8.11.2017 с Вами связался по телефону наш руководитель и вы обещали приехать на СТО,но прошло 10 дней и Вас до сих пор не было.Так же просим исправить Вашу оценку,так как нашей вины нету ни в одном из вышеперечисленных пунктов,и мы это обосновали.Хотим так же отметить,что мы всегда несем ответственность за то,что мы делаем и всегда открыты к двустороннему диалогу.Заранее спасибо

Добавить отзыв

Все Сто