Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 9 отзывам

СТО Гепард Заказать VIP-размещение

Описание

СТО «ГЕПАРД» - официальный партнер итальянской компании BRC Gas Equipment.

Мы предлагаем:
- профессиональную установку и настройку ГБО разных брендов, в первую очередь – BRC;
- официальную гарантия на ГБО – до 3-х лет/200 тыс. км.;
- сертифицированный сервис, настройку, калибровку (все сотрудники прошли специальные обучения и получили соответствующие сертификаты);
- наличие и подбор всех запасных частей;
- есть комната отдыха, всех клиентов угощаем вкусным кофе.

Время работы: Пн-Пт 10-00 - 18-30.
Суббота по записи

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Гепард

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 4.02.2017 Александр на Mitsubishi Lancer X
    Время визита: 2 февраля 2017

    Очень понравилось СТО с первого момента. С первых минут общения с менеджером решил ставить ГБО именно у них и очень этому рад.Все расскажут, учтут любые пожелания и дадут квалифицированный совет. Огромное СПАСИБО ребятам за ихнюю работу! И советую всем!

    4.02.2017 ответ автосервиса ()

    Спасибо за отзыв, всегда будем рады Вас видеть. )

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.11.2016 Алан на RAV4
    Время визита: 12 ноября 2016

    Ставил ГБО BRC s/32.
    Нравится, как общаются люди с клиентами и между собой, это очень важно. Понравился чистый бокс, мастера, оборудование.
    Понравилось как относятся к делу, все объяснили показали, из чего состоит оборудование, что в нем важно и т.д.
    Советую всем!

    (Проверяйте документы) Единственный нюанс который возник наверное только у меня и скорее всего потому что я не проверил сертификаты и документы при выдаче, это несоответствие в документах печатей кто владелец кто делал и кто обучался, в моих документах оказалось что это разные люди и из за этого в МРЭО уже перед выдачей нового тех пасспорта сказали: "НЕТ, езжайте обратно к тем кто делал это и исправляйте ошибки что забрало в сумме 4 часа моего времени в сатанической очереди совкового сервисного центра под лютым названием МРЭО ну и проехаться с Туполева на окружную не парсек.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 13.01.2016 Николай на Citroen C4
    Время визита: 2 декабря 2015

    Вот проехал 1000 км. на моем авто на установленным ГБО на СТО «Гепард».
    В начале предисловие. В связи с ростом цен на бензин решил установить ГБО, долго думал какую установку выбрать и на каком СТО устанавливать. Выбор пал на СТО «Гепард» так как было много хороших отзывов на разных сайтах и форумах. В итоге записался на установку. Так как в наше время цены на все выросли, была просьба сделать подбор хороших оптимальных комплектующих ГБО на модель моего автомобиля. В итоге завез я автомобиль. Через 6 часов меня набрали и сказали, что автомобиль готов. Очень быстро установили.
    Приехал за автомобилем смотрю мой автомобиль в защитных чехлах, что очень порадовало. Смотрю под капотом все аккуратно сделано, в салоне кнопка в удобном месте. Поехал проверять ГБО, заправился полный бак и понял, что такое газ – намного дешевле чем бензин, потери мощности не почувствовал, газ включается быстро и незаметно (переход не чувствуется). Вообщем ГБО это тема.
    По поводу обслуживание мне понравилось:
    1) Четко подобрали комплектующие ГБО к модели моего авто.
    2) Быстро установили ГБО.
    3) Качественно все провели под капотом.
    4) Мастер все подробно объяснил про ГБО (про блок, про форсунки и тд.), рассказал как устанавливали.
    5) После 1000 км. пробега записали на бесплатную доп. Проверку ГБО (обязательная настройка, система притирается к газу) проверили и оказался что все в норме.
    6) Расход вырос на меньше чем я ожидал ( на форумах читал, что это зависит от правильной установки и настройки), походу правильно настроили и подобрали.
    7) Администратор помогал с подбором установки ГБО на мой автомобиль, выбор пал на КМЕ, о чем я не жалею. Отдельно провел консультацию по качественному газу на каких именно заправках, о правильном использовании ГБО.
    8) Посоветовали с отверстием под заливную горловину (что даже не заметно куда заливать газ, что очень радует).
    9) Особенно порадовало то, что на все мои вопросы про ГБО администратор и мастер отвечали и показывали как ГБО работает, благодаря им знаю принцип работы ГБО на автомобиле.
    В общем рад что почитал форумы и выбрал именно СТО «Гепард».

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.01.2016 Vladimir
    Время визита: 12.01.2016

    Неделю назад заметил приличную утечку антифриза под капотом (Pajero Sport) в районе газового редуктора. Проверенный газовщик оказался вне страны, решил поехать к непроверенным. Нашёл что поближе и с рейтингом повыше на этом сайте.
    9.01.2016 приехал на диагностику. По факту не выяснилось ровным счётом ничего кроме "Приезжайте на ТО редуктора". За это взяли 100 грн. Самым приятным моментом диагностики стала необходимость информировать мастера данного СТО о нюансах показаний оборотов двигателя газовыми мозгами Zenith при схеме 6 цилиндров / 2 катушки на Pajero Sport (информация известная любому кто хоть раз работал с этой системой). Мне почему-то всегда казалось что это я смогу научится от "сертифицированных профессионалов" чему-то новому, а не наоборот.
    В этот же день была озвучена цена ТО - 900 грн (500 ремкомплект + 400 работа). Работа была оценена не в "около 400", не в "примерно 400" и не в "от 400", а именно в 400. Время проведения работ было озвучено "весь день"

    12.01.2016 отдал машину в 10.30, забрал примерно в 15.45. Цена при этом возросла на 100 грн - "работа была сложнее". Как оказалось работа получилась настолько сложнее что закончили аж на 3 часа раньше чем планировали. При словах "Договаривались на 400" получил ответ "Да, это моя вина что сказал 400". И всё. Финальная стоимость осталась той же.

    В сухом остатке имеем - кидок на 25% от стоимости работ и внушающие безграничное доверие "сертифицированные профессионалы". По результатам работ сказать ничего определённого не могу, но сам факт что машина уехала своим ходом (уже неплохое начало) как раз и принёс конторе заветные 2 балла.

    Итог - решайте сами стОит ли это СТО внимания и не ведитесь на рейтинг

    Дополнение от 14.01.2016:

    UPD: на следующий день со мной связался директор СТО, сказал что видел отзыв и попросил детально описать ситуацию. После разговора по телефону разницу в стоимости работ мне возместили в тот же день и заверили что будут старатся впредь недопускать такого и если будут сомнения в стоимости работ озвучивать их заранее. Вцелом этот момент оставил очень позитивный осадок, так как показал что руководству не всё равно и они искренне хотят что бы такие моменты не портили впечатление от посещения данного СТО. В свете этих событий меняю свою оценку на 4

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.10.2015 Civiv на Civic

    Обратился по причине того что травил газ в подкапотном пространстве. Предложили поменять все шланги, хотя оказалось что предыдущие мастера просто не до конца затянули хомут на одном из шлангов, и он травил (это я узнал уже после замены). Перед выполнением работ озвучили сумму 700грн. В итоге вышло 1100грн.

    Итог: Мастер - не плохой. Недобросовестный администратор, с которым четко нужно все обсуждать перед выполнением работ.
    Мастер - не плохой.

    4.11.2015 ответ автосервиса (Гепард)

    Добрый день!

    Спасибо за то, что решили оставить отзыв о посещении нашего СТО, хоть и прошло уже более трех месяцев с Вашего визита.

    Вы обратились к нам с проблемой и мы предложили Вам ее решение. Стоимость возросла из-за того, что сразу мастер не смог оценить полного объема материалов, которые были использованы в работе, потому как подкапотное пространство Вашего авто довольно ограничено.

    Мы установили Вам материалы наивысшего качества, в отличии от тех которые были у Вас изначально и проблема была решена. Изнчально мы проговаривали с Вами, что итоговая сумма может измениться из-за причин, которые описаны выше.

    В итоге, Вы получили: качественную работу, материалы которые больше не доставят Вам таких проблем и скидку при оплате. Мы объяснили почему так получилось и Вы сказали, что не имеете никах притензий и поблагодарили мастера за работу.

    Подскажите пожалуйста, почему после столь длительного времени Вашего визита, Вы решили снова поднять данный вопрос? Возможно у Вас возникла какая то проблема после нашей работы?

    С уважением,
    СТО "Гепард"

  • Рейтинг: 4.5 из 5 9.10.2015 Олег на Lancer X
    Время визита: июнь 2015

    Долго искал кому отдать свою ласточку на установку ГБО, общался со многими установщиками. Остановился на Гепарде, так как понравился основательный подход. Сказали, что без предварительной диагностики машину в работу не берут.
    Приехал, продиагностировали, проконсультировали и порекомендовали заменить свечи перед установкой. По оборудованию предложили несколько разных установок и комплектов. В итоге решил выбрать BRC. Записался, оставил задаток и через неделю приехал на установку. Сделали все за один день. Машину забрал заправленную и настроеную. Разницы с бензином не ощутил.
    Накатал уже 15 тыс, вчера прошел ТО. Пока все отлично.
    Надеюсь так будет и дальше.
    Ребятам спасибо за качественный сервис. Отдельное спасибо мастеру Жене за то, что возился с машиной как со своей.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 28.03.2015 Вячеслав на Opel Omega
    Время визита: Начало марта 2015

    Ребята отлично знают свое дело, вежливые и компетентные в соей области. У меня на машине были проблемы с газовой системой - ощущался запах газа, перерасход, двигатель ощутимо трусило при работе на газу. Заехал на диагностику на одно из сосендних к "Гепарду " СТО, долго возились, мазали шланги, подключали ноут, в итоге сказали, что проблема в форсунках, которые не держат давление и их нужно заменить (не упомянув при этом о возможности их ремонта), тут же озвучили цену новых, и сразу предложили б/у, в два раза дешевле. Ребята не внушили доверия, потому решил заехать на диагностику еще куда-то.

    Нашел здесь же, на "все-сто" адрес Гепарда, думаю заеду еще к ним, послушаю, что скажут, а если и здесь с компетенциями будут сомненияи - поеду к тем, к кому раньше обращался.
    Изначально порадовало общение по телефону - ответили вежливо, грамотно и компетентно. Договорились о встрече, подъехал на СТО, там в течении минут 10ти, если не меньше, диагностировали, что проблема в газовом редукторе, а не форсунках. Продемонстрировали, почему так. Предложили заменить редуктор, ввиду того, что изначально был установлен неподходящий по мощности для такого авто. Договорились на замену через несколько дней, приехал, оставил машину, в течении дня поменяли. Вечером забрал, все отлично работает, запаха газа нет, двигатель на газу работает даже ровнее, чем на бензине сейчас. Дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации, пригласили на настройку после того, как выкатаю баллон газа.

    По ценам - предложили редуктор KME Silver, сам редуктор за 2500 грн, плюс датчик температуры, расходники и работа - в итоге получилось 3000 грн за все. Вполне приемлемо.

    В целом - сервис на отличном уровне, приятные люди работают, которые компетентные в том, чем занимаются. Планирую в дальнейшем обращаться к ребятам, при необходимости, и другим рекомендую.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 6.03.2015 Назар на Toyota Avensis
    Время визита: 10 лютого 2015

    Поставив установку в листопаді 2014 року.
    Перед тим як ставити думав зробити моніторинг рингу (ціни, виробники і т.д.). Перший дзвінок був на СТО Гепард і після консультації з хлопцями більше нікуди не телефонував.
    Сподобалась якісна та повна консультація, вичерпна відповідь на усі питання (питань було багато, оскільки до останнього вагався - ставити чи ні). По приїзду познайомились і вже після знайомства впевнився, що буду встановлювати ГБО тільки тут, тому що зрозумів хлопці свою роботу знають і зроблять якісно.
    Подобається те, що хлопці пам'ятають, скільки не телефонував (додатково консультувався) завжди виділять час, все розкажуть, що цікавить, навіть запропонують під'їхати для безкоштовного огляду.
    Мабуть це і називається якісний сервіс )
    Установкою задоволений, все працює, СТО Гепард рекомендую.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 30.12.2014 Юрий на Тойота Венза
    Время визита: октябрь 2014

    Поставил у ребят газ на свою Вензу.
    Все сделали качественно, красиво. Ствил БРС.
    Не ожидал такого уровня сервиса - чаем поили, печеньем кормили. На все вопросы ответили, все объяснили, рассказали.
    Порадовало то, что под капотом все идеально размещено на штатных местах.
    Уже проехал 3500 км. Пока без вопросов.

Добавить отзыв

Все Сто