Официальные СТО Toyota в Одессе

2 автосервиса и 31 отзыв
Удобный поиск. Адреса автомастерских на карте Одессы, телефоны, цены.
найдено 2 автосервисов
  • Тойота Центр Инжпроект Люстдорфская дорога, 140в
    2.3 21 отзыв
    Смотрю отзывы стал комментировать представитель СТО. Боритесь за клиентов? Все уже так плохо стало? Ребята, не тем способом боритесь. Открою вам секрет, свою работу нужно делать качественно, да о чем говорить, хотя бы просто ее делать, тогда и клиенты будут. Жаль, что когда я писал свой первый отзыв, никто не прокомментировал его. Вот хотелось бы услышать, что сказали бы представители СТО.
  • Тойота Центр Одесса «ВиДи Паль... ул. Балковская, 22
    1.4 10 отзывов
    СТО Дальнцкая 23/4Осталось крайне неприятное впечатление об этом сервисе. Обращался сюда в первый раз, до этого были автомобили других марок. Хотел активировать функцию доводчика стекол. Записался, ждал очереди несколько дней, приехал за 10 мин до назначенного времени. Стоя у приемщика возле компа, с удивлением понял, что сейчас, скорее всего, уеду ни с чем, т.к. этот человек при мне стал просматривать мою заявку и сообщил, что такой сервис, как «активацию штатного доводчика стекол» - они оказать не могут, т.к. это НЕВОЗМОЖНО технически. Странно было услышать это после недельного ожидания и поездки в 50км в их «сервис». После 15-ти минутных пререканий со стороны «сервиса», и моих убеждений о том, что в моей книжке прилагаемой к автомобилю указана возможность активации у дилера, и о том, что на аналогичных автомобилях в Украине эту функцию активировали уже много владельцев такого же авто, и после дополнительных доказательств – в виде показа YouTube обзоров со своего тлф, и прочего, прочего, «представители» Toyota все-таки сдались и сделали мне одолжение (именно так! Это произошло со снисходительными лицами и с не проходящей язвительной улыбкой, мол, что с него возьмешь, пожалеем его…); были еще: и звонки приемщика куда-то и зачем-то (другим специалистам), и кислое лицо специалиста-электрика Алексея, так и не дослушавшего мой рассказ, а гордо удалившийся из офиса и так и не удостоив меня каким-либо своим ответом, и аргументы с их стороны, что они НИКОГДА и НИКОМУ такую функцию не активировали (и даже, с их слов, на камри 200-х, прадо и пр.))) ). В общем, сказали мне заезжать в бокс (на сто), и сейчас мол они попробуют. Пока электрик Алексей полез в машину с компом, «аргументация» со стороны представителей Тойота в мой адрес не прекращалась, так что чувствовал я себя, как партизан в логове фашистов, т.е мягко говоря некомфортно. Они продолжали доказывать, что активация невозможна, я настаивал на обратном. В процессе разговора, я решил спросить, как зайти в определенные интересующие меня настройки в штатной магнитоле – на что, все тот же приемщик, ответил, что это невозможно, и такие настройки можно делать только дилерам (скажу сразу, что вернувшись вечером домой, я все-таки спокойно ЗАШЕЛ в нужные настройки магнитолы; как оказалось, для этого нужно было делать это всего лишь при ВКЛЮЧЕНОМ двигателе, а не в режиме парковки, как я делал ранее. Опять некомпетентный ответ представителей TOYOTA-СТО). Итак, через 10 минут после начала активации доводчика стекол, вернулся приемщик и сказал, что активация ПРОШЛА УСПЕШНО, т.о. они ее все-таки сделали. На мой вопрос «сколько это будет стоить» ответ был «275 грн». Я расплатился, но хочу отметить, что общаясь с парнями из других городов: Киев, Львов, Харьков, читая отзывы в инете от владельцев из стран ближнего зарубежья и др. - все они говорят об одном – ЗА АКТИВАЦИЮ ШТАТНОГО ДОВОДЧИКА СТЕКОЛ с них НИКТО И НИГДЕ денег НЕ БРАЛ, и делали им это как подарок: кому при покупке авто, кому при посещении дилера для первого ТО. Но деньги за это - мелочь, неприятно просто, так сказать вишенка на торте. И так, господа, ВЫВОД: 1) Некомпетентные сотрудники (они реально не знают настроек автомобиля ТОЙОТА); 2) В дилерском центре не работает система качества Компании TOYOTA (сотрудники утверждали, что НИКОМУ и НИКОГДА, за все годы (!!!) не активировали такой функции в авто, и, даже, как утверждали, не делали этого на других марках авто /Camry, Land Cruiser 200, Prado и пр./, а это значит, что: а) Компания теряла все годы деньги с тысяч авто по 275 грн = за 2 мин работы (это при условии, что деньги за это все-таки взимаются), б) выходит, что тысячи автовладельцев TOYOTA годами не пользовались комфортной функцией из-за некомпетентности этого дилера TOYOTA); 3) Здесь жадные? -Да. Здесь завышенные цены? - Да. Вообще-то, вместо того чтобы сказать мне спасибо за Ликбез с моей стороны (благодаря мне, они узнали о существовании полезной функции, и смогут зарабатывать на этом деньги (за элементарную, минутную операцию). Так вот, они за эту минутную операцию все-таки стянули мелочь. Проехали). Как говорится, с грехом пополам активировали, и слава Богу 4) Надменные, самоуверенные (беспочвенно) сотрудники, не признающие своей некомпетентности? По итогам нашей встречи, вместо того чтобы извиниться за ненужный и абсурдный спор с их стороны, и сказать мне спасибо за науку и оплату их тяжелого труда, они с гордым видом отпустили меня восвояси )))). 5) Вернусь я туда? Нет! Я увидел, как работают эти ребята в малом, а значит подведут и в большем. 6) Рекомендую их сервис? Нет.
Удобный поиск. Адреса автомастерских на карте Одессы, телефоны, цены.