Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



https://oiler.ua/sto/

 

Баннер ШоуКар Гараж

     
Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 11 отзывам

СТО The Garage

Заказать VIP-размещение

Описание

Комплексная диагностика автомобиля
Мойка и химчистка салона
Замена масла и фильтров
Ремонт двигателя и АКПП
Замена и контроль специальных жидкостей
Ремонт ходовой и рулевой систем
Ремонт турбин
Ремонт бензиновой топливной аппаратуры
Шумоизоляция и антикоррозийная обработка
Установка и обслуживание
ГБО
Кузовные и малярные работы

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к The Garage

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 30.07.2018 Эрик на Honda civic 4d 2017
    Время визита: 19 июля 2017

    Делал антикор для Хонда сивик 2017 очень доволен.Разборка и оклеивание авто заняло 4 часа времени.Сама задувка 2 часа.Сборка ещё 2 часа.Рад что случайно попал к этим ребятам.Не было разговоров приходите завтра.Все делали при мне.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 16.05.2018 Дмитрий на Mitsubishi lancer
    Время визита: Апрель 2018

    Отстой! Делал ходовую на лансер9.
    Дал аванс на запчасти. Записался заблаговременно. На 13.00, в 11.00 перезвонил и предупредил, что опоздаю на 30мин. Приехал в 13.40.
    Сказали что б подождал потому, что загнали другую машину. ПРОЖДАЛ ПОЛТОРА ЧАСА! Заехал на подъемник. По работе нужно было сделать: -замену сайлентблоков; -замену задних тормозных колодок; -замену опоры переднего амортизатора..
    Директор впарил один сайлентблок "со склада")
    Механик (возомнивший о себе незаменимого мастера широкой дороги) возмущался, все его не устраивало. По замене колодок сообщил мне что пропали крепление колодки в 18.30, когда купить их уже было негде!(и это он еще не менял опору!)
    Пытались оставить машину на подъемнике до утра, но я настаивал что бы ее сняли и вывезли на стоянку. А утром доделали. Пришлось оспаривать свое авто даже с директором этой конторы. Заставил написать расписку, что я вкурсе о проблеме с тормозами и притензий к сервесу не имею, после чего согласился спустить с подъемника и механик приступил к замене опоры! Меняя опору зацепили датчик АБС....
    В общем машину я смог забрать около 21.00.
    В квитанции была заложена сума за замену колодок! и какие-то слесарные работы!) - 150гр. Объяснив это тем, что с утра все доделали.. . Но утром они все дружно морозились, что у них очередь по записи и мне нужно ждать пока они освободятся. Можно еще долго описывать хамское отношения этого "сервиса"....
    СКАЖУ ОДНО, ЕСЛИ ЦЕНИТЕ СВОЮ МАШИНУ И ВРЕМЯ, ТО ОБХОДИТЕ ЭТОТ "СЕРВИС" СТОРОНОЙ!!!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.04.2018 Елена на Lexus RX350
    Время визита: 27/04/2018

    Покрасили мою любимую машинку. Мне очень понравилось. Если бы не знала о повреждении никогда бы не нашла. Спасибо Вам.

    17.05.2018 ответ автосервиса (The GARAGE)

    Спасибо, удачной дороги!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.02.2018 Татьяна на Форд
    Время визита: Январь 2018

    Мне окрашивали бампер и капот. Сделали все очень красиво и хорошо. Цена оказалась приятной. Отдельное спасибо Сергею за внимание и терпеливость к моим распросам :)

    17.05.2018 ответ автосервиса (The GARAGE)

    Спасибо!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 31.01.2018 Олег на Honda CR-V
    Время визита: Январь 2018

    Ремонтировал и красил Honda CR-V. Был лобовой удар. Покрасили отлично, сэкономили денег на ремонте деталей, вместо замены. Отличные мастера, рекомендую

    31.01.2018 ответ автосервиса (Сергей Аккорд)

    Ремонтировал Автомобиль Хонда аккорд по ходовой и системе выхлопа.
    Всем доволен. Рядом склад с запчастями для меня это было очень удобно. Спасибо.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.10.2017 Мария на Ауди
    Время визита: Сентябрь

    Добрый день)
    Хотим выразить благодарность сотрудникам автосервиса The GARAGE.
    Красили, рихтовали машину (Ауди А4). Всё вовремя, красиво, однозначно советуем обращаться.

    6.11.2017 ответ автосервиса (The GARAGE)

    Спасибо! Хороших дорог!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.08.2017 Дмитрий на Hyndai Tucson
    Время визита: 19.08.2017

    Постоянный Ваш клиент, чем и рад!Сколько лет обслуживаюсь,столько машина и служит верой и правдой!СПАСИБО, ВСЕМ ВАМ, РЕБЯТА, за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение,КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ!Рекомендую!P.S.Ждите + новых клиентов😃.

    6.11.2017 ответ автосервиса (The GARAGE)

    Спасибо, рады помочь! Хороших дорог

  • Рейтинг: 4.0 из 5 22.05.2017 ИВАН на НИССАН
    Время визита: 22 05 2017

    22 05 2017. Иван Ниссан Альмера Классик . Обслуживал Ниссан Альмера у ребят на СТО .при езде постоянно горел "ЧЕК"приехал к рябятам сделали комплексную диагностику автомобиля.Специалист Сергей делал все на совесть заменили лямбда зонт нашли два повреждения в центральном блоке управления которые устранили в короткий срок.Ребята професионалы грамотные в своей работе.Спасибо тебе Сергей и всем работникам СТО.

    6.11.2017 ответ автосервиса (The GARAGE)

    Спасибо за отзыв! Хороших дорог!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.10.2016 Дмитрий на Hyundai Tucson
    Время визита: 20 октября 2016

    Обслуживаю Hyundai Tucson у этих ребят. Толковые, профи в своём деле! По ходовой всё "вылизали". Машинка-шепчет! Нареканий-нет! Порекомендовал знакомому, тоже обслуживает TUCSON у них. Говорит: цена-качество! Я, лично благодарен, что порекомендовали мне это СТО!

    9.12.2016 ответ автосервиса (The GARAGE)

    Спасибо! Будем рады Вас видеть!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.06.2016 Николай на Хюндай
    Время визита: май 2016

    Так как в списке услуг указана "комплексная диагностика автомобиля", приехали на свою голову проверить авто перед покупкой. Предварительно перезвонили, нас уверили что у них очень хорошие спецы, приезжайте, все проверим и выявим. В дригих СТО куда звнонили было все занято по записи, здесь оказалось свободно,теперь я понимаю почему. СТО выбирали сами, продавец авто не участвовал.
    Вообщем взяли с меня 500 грн и битых полтора часа очень "внимательно" и "комплексно" осмотрели автомобиль. В результате выдали заключение что авто "отличный", технически все в полном порядке, за исключением пары сайлентов и тяги в подвеске, а так машина с оригинальным пробегом и в велиполепном состоянии. Директор мне доверительно сказал что давно не видел таких хороших авто для своего возраста и конечно она стоит чтоб ее купили. Мы довольные забрали машинку, приехали домой и началось:
    - на фирменной СТО нашли сразу же дефектов в подвеске в 3 раза больше, течь антифриза и сальников раздатки.
    - опытный кузовщик сразу же сказал, что машина крашена по кругу. Руль, подлокотники крашены, кожа на сидении местами поменяна, специалисту очевидно.
    - пробег по мозгам ГБО в ТРИ!!!! раза больше того что на одометре
    - в двигателе стуки в поршневой, двиг на капиталку.

    Короче мы умудрились благодаря СТО по их "професиональной рекомендации" купить подмазаный труп и попасть на очень нехилые деньги. заплатив при этом еще и пол тысячи. Эти "мастера" даже защиту не снимали при осмотре двигателя, не говоря о такой "мелочи" как стук в поршневой,.
    Если вам дороги нервы и авто, обьезжайте этих криворуких идиотов десятой дорогой. Уровень их квалификации у меня, к огромному сожалению, была возможность проверить.

    P.S. Администрации сайта vse-sto.ua готов предоставить любые подтверждения про то, что я реальный клиент. Родина должна знать своих "героев".

    16.06.2016 ответ автосервиса (Директор The GARAGE)

    Добрый день, Николай!
    Мы сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашем автосервисе.
    Согласно политики компании, мы готовы ВОЗМЕСТИТЬ в ДВУХ кратном размере стоимость работ, выполненных на нашем автосервисе, если они были некачественные или не решили проблему клиента.

    К сожалению, в перечне наряд заказов, нам не удалось найти контактную информацию по клиенту Николай или автомобилю Хюндай (Hyundai) проходящего полную диагностику. Поэтому просим Вас отправить информацию о номере наряд заказа или номер автомобиля, проходившего диагностику на наш e-mail: [email protected], Вместе с наряд-заказом вы можете отправить номер банковской карты, на который мы можем произвести возмещение денежных средств, либо лично получить их на нашем Автосервисе.
    Контактный номер телефона: (096) 325-60-19

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.02.2016 Евгений на митсубиси
    Время визита: 23.12.2015

    Была проблема с обогревом салона обращался к разным сервисам все как один говорили замена радиатора печки, снятие торпеды и т.д. Гаражане решили вопрос проще и на много дешевле.Уже пробежал 26 тысяч все ок.Т.О. теперь только у них.Газ хорошо отладили.Рекомендую.Постоянно какие то акции придумывают короче можно под экономить.

    24.02.2016 ответ автосервиса (The GARAGE)

    Спасибо! Всегда рады решить Ваши вопросы!

Добавить отзыв

Все Сто