Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 8 отзывам

СТО FordService

Заказать VIP-размещение

Описание

Мы занимаемся ремонтом легковых автомобилей «Форд» разных моделей, выпущенными после 2005 года. Во время проведения технического обслуживания автомобиля клиент может подождать в уютной зоне отдыха с мягкими диванами, рабочим местом, телевизорами и детским уголком, также бесплатный Wi-Fi, TV, Coffe, WC.

В комплекс услуг входит:
- комплексное техническое обслуживание;
- ремонт и обслуживание трансмиссии, двигателя;
- замена ГРМ;
- смена масла и других жидкостей;
- чистка форсунок и др.

Мастера компании осуществляют проверку состояния всех систем, заменяют расходные материалы и устраняют возникшие неисправности. Воспользоваться услугами сервиса также целесообразно перед приобретением б/у транспортного средства, чтобы удостоверится в исправности всех систем.
Стоимость услуг и сроки ремонта зависят от модели транспортного средства, сложности поломки и наличия необходимых запчастей. Цена деталей фиксированная, благодаря собственному складу. Клиенты могут предварительно записаться на СТО, договорится об удобном времени.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к FordService

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 7.03.2021 Дитрий

    То есть, если я приезжаю на сто получить квалифицированную помощь и диагностику автомобиля, с конкретной проблемой, а мне рассказывают, что это все ! это точно капиталка!!! и стоить это будет около 2500$ !!!A оказывается всего лишь микротрещина в корпусе(пластиковом) термостата! и все в порядке ,ож перестало уходить ! И вы мне рассказываете о порядочности!? Я побывал еще на нескольких сто ,что бы убедиться, и мне ни один человек не сказал, что это проблема с двигателем. А по поводу ваших сотрудников, если уж доверяете,то проверяйте их работу. Это не я должел за свои же деньги доставать из под капота забытую ветошь(это хорошо что она не попала на движущиеся детали!) и закручивать крышку на расширительном бачке! или по вашему это так и должно быть! А отзыв написал ,как вы говорите через пол года, потому что у вас на сайте это сделать не возможно! правильные вы люди...

  • Рейтинг: 3.5 из 5 6.03.2021 Сергей на Ford Edge
    Время визита: декабрь 2020, февраль 2021

    Познакомился с данным сто в конце прошлого года, после того как машина побывала до этого на 4 сто и нигде не смогли завести, машина приехала с штатов уже с проблемой. Ребята подошли очень ответственно и совестно к проблеме. Было качественно проведено диагностику с пошаговым согласованием работ. Приятно был удивлён опрятностью механиков и чистотой, наличием комнаты для клиентов с детским уголком (это сразу бросается в глаза на сто). Повторно посетил уже в этом году, застучало что-то в ходовке. Сделали диагностику, объяснили и показали что надо заменить, там же это и можно сделать, запчасти есть в наличии. Цены сравнивал с другими магазинами разницы для себя не увидел. Заменил все сразу там же. Очередь большая, около недели, но для меня это скорее плюс чем минус, значит люди едут не просто так...Планирую и дальше обслуживаться. Пока доволен.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.03.2021 Dima на Ford
    Время визита: Осень 2020

    Отвратительное СТО! Приехал сзменить масло, предварительно записался на время, приехал вовремя. Иашина простояла на подъемнике 2 часа!ни кто к ней не подходил. После разговора с админом, начали шевилиться. Хотя заплатил по полной человекочасов(. Следующий раз приехал с проблемой, уходит антифриз, нарисовали картину на капиталку двигателя! 70000гр. Оказывается антифриз уходил через патрубок. После них заезжал еще на два сто, все подтвердили-патрубок! Ну не пид****ы!Вот как после этого к ним обращаться. Не чесные вы ребята, очень дньги любите... А с виду и не скажешь(

    4.03.2021 ответ автосервиса (FordService)

    Добрый день Дмитрий. Благодарим за отзыв. Но у нас есть ряд вопросов и для понимая всей картины правдивости, получить на них ответы, по поводу того что Вы написали.
    Хочу донести Вам, как построен наш рабочий процесс:
    - Рабочее время. У нас в день в среднем 15-20 машин и каждая приезжает согласно записанному времени, соответственно весь рабочий день очень плотно расписан и просто так в пустую потратить 2 часа а потом сделать обычное ТО это недопустимо, в очень редких случаях это возможно и то только когда идет согласование по непредвиденным работам.
    - Вы написали что заплатили за человеко-часы (норма-час) мы не работаем по нома-часам, у нас нет стоимости норма-часа, у нас четко регламентированные и фиксированные цены на все виды работ.
    - По поводу течи антифриза. У нас для выполнения данной диагностики есть спецоборудование, которое подсоединяется к системе создает давление и таким образом сразу видно где есть протечка. Да и вообще насколько нужно быть наивным, чтоб сообщить клиенту сразу о капиталке двигателя, не понимая что человек элементарно может поехать на другое СТО и перепроверить этот факт.
    - Стоимость ремонта. Мы не сообщаем клиенту сумму капитального ремонт двигателя. У нас есть цены от! Стоимость полного ремонта не сообщается до тех пор пока не проведется ряд процедур и работ, которые покажут что нужно делать и в каком состоянии двигатель, а именно: разные тесты двигателя на предмет утечки антифриза в систему выпуска, на предмет утечки масла с систему охлаждения, компрессия двигателя, лик-тесты разных комбинаций и т.д... После этих процедур и после согласования, снимается ГБЦ и оценивается состояние двигателя внутри. И только после этого идет просчет стоимости и сроков капитального ремонта двигателя.
    - Вы поставили время пребывания на сервисе - осень 2020 года. То есть, Вы ходили с плохими мыслями пол года, а потом решили написать отзыв на этом портале и нигде больше, обычно это происходит в Google. Как показывает практика отзыв человек пишет в первые дни или неделю, когда он испытывает эмоции, а не через пол года.

    - Каждый клиент у нас получает акт выполненных работ. Предоставьте номер акта или заказ-наряда, чтоб идентифицировать, были ли Вы у нас на сервисе.
    И если есть оплошность или некомпетентность наших админов в данном вопросе мы проведем соответствующие пояснительные работы. И для положительного решения этого вопроса с Вами свяжется наше руководство. Так как мы всегда решаем вопросы коммуникацией с клиентом, а не разводим.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.01.2020 Елизавета на Volvo s40
    Время визита: 10.01.2020

    Всем добрый вечер, хочу оставить отзыв, ремонтировала автомобиль Volvo s40, были проблемы с мотором, машину отремонтировали быстро, качественно, особенно хочется отметить администратора Олега, очень знающий, отзывчивый, грамотный специалист. Огромное всем спасибо.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.08.2018 Иван на Форд МОндео
    Время визита: 27.08.2018 р.

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ Данное СТО.
    Сейчас понабирали криворуких мастеров, СТО испоганилось. Вместо замены масла в коробке - поломали и разбирали ходовку.
    Мало того, что приежая на назначеное время надо ждать около часа пока возьмут твою машину, так еще делают ее пол дня, вместо часа.
    Основные клиенты - фиесты 2000-х годов.
    Цены тоже космос, почти что на оффициеале.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.08.2018 Евгения на FORD
    Время визита: 27.08.2018

    Очень неприятно когда приезжаешь поменять масло, а тебе ломают запчасти в машине, потом требуют заплатить за их замену. Вместо 2 часов ты проводить на СТО 6 часов, опаздываешь на все запланированые встречи. А в конце слышишь - если не заплатите за деталь которую мы вам поломали, машину не отдадим. Абсолютно НЕ клиентоориентированный сервис.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.06.2018 Арсений на Ford Fusion
    Время визита: 2017-2018

    Сначала заехал к ним в авторазборку, хорошо встретили, еще и тут же бонусно установили запчасть. Затем воспользовался услугами и их СТО. Остаюсь доволен до сих пор. Уже выполняли много видов работ (тюнинг тормозной системы, элементы подвески, амортизаторы и много пр.), всем остаюсь доволен, включая ценой. Причем цены на новые запчасти дают человеческие, а не +150% и более от Розницы на том же авто_про. Попасть умеренно сложно, у ребят постоянно очередь из желающих попасть именно к ним. Очень нравится стабильный состав персонала. К сожалению, Ford Service пока не разжился своим стендом развала-схождения и, кажется, заправкой кондиционеров тоже не занимаются. Мне нравится их отношение к моему автомобилю, нравится, что меня внимательно выслушивают и в итоге я уезжаю с довольной улыбкой. Что примечательно, что ни разу еще мой автомобиль не ночевал у них. Даже если запланированы масштабные работы, то рано утром начинают и вечером я уже за рулём. В соседних зданиях есть несколько неплохих закусочных, где можно подождать. Или отправится в пешую прогулку к речке кормить уток.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 29.10.2015 Игорь на Ford C-Max
    Время визита: 20.10.2015

    Остался доволен в очередной раз работой СТО Форд Сервис.
    Цены на запчасти б/у приятно удивили, кроме станции, там еще авторазборка форд.

Добавить отзыв

Все Сто