Автомойка "ОВИС"
  • Дмитрий на Mazda CX-5 08.09.2019
    Время визита: 08.09.2019
    Постоянный клиент данной мойки,пользовался той что что в боксе,удобно было приезжать по записи,живу рядом! 08.09.2019 приехал как и всегда,предварительно записавшись на свободное время,однако подъехав На 12,увидел в боксе машину и её уже мыли(( сказал что я по записи,на что мне сначала сказали ждите,возмущению не было предела,когда на вопрос,когда вы взяли эту машину,прозвучал ответ: только что... Пошла словесная перепалка,грубость и некомпетентность со стороны персонала,хотя,они машины моют,их можно понять,одним словом-мойщики... Когда они всё таки соизволили проверить запись,оказалось,по их словам моей машины нет на сегодня (( Огромная просьба к администрации данной мойки,если таковая есть конечно,обратите внимание на общение с Ваши же клиентами,тем более с теми,кто уже больше 5-ти лет обслуживается у Вас,примите меры. Навряд ли уже приедем к Вам,осадок приличный,да и моек рядом достаточно,выход найдем! А для потенциальных клиенто,мойка посредственная,ни хуже и не лучше остальных,всегда ставил её в пример,сейчас мнение поменялось,всем удачи на дорогах!!!
  • Володя 29.08.2019
    Время визита: 28,08,2019
    Отвратительно! Заехал утром, мыл паренек на отвали. Короче говоря - бампера грязные, проемы не помыли, уплотнительные резинки двери в пыли оставил. На вопрос почему коврики не помыли, ответ убил: за отдельную плату! Такого, ни где не встречал. Добило меня, мокрые отпечатки ног на пластиковых порогах, которые мойщик любезно вытер, когда я спросил, что это. В общем, 130 гривен мойка, бодаться времени не было ехал на работу. Не советую!
  • Aleksandr на Bmw 02.11.2018
    Время визита: Ноябрь
    Короче помыли машину за 30 мин подозрительно быстро. Освещение плохое сразу не заметил что машина вся в разводах. Потраченные деньги и время, пришлось брать тряпку и перетирать насухо разводы по всему кузову!!! Один парень бегал что то сушил но блин вы же должны знать где вода остаётся... колеса даже не вытерли
  • Александр на Фольксваген 26.06.2018
    Время визита: 26.06.18
    26.06.18 в 6.30 заехал помыть машину перед работой. Итог - зря потраченные деньги и плохое настроение. Во время сушки из всех форсунок вылетают остатки моющего раствора и воды ну и потом два парня растирают тряпками всё это по машине! Вся машина в разводах и в пятнах. Хотел вернуться - не было времени. Конечно мелочь, но - 1-я программа - 139 грн., оператор за такое "мытьё" не моргнув глазом "140 грн."! Всем знакомым и сотрудникам сообщу о преимуществах бесконтактной 3D мойки!!!!
    Ответ Екатерина (менеджер) 26.06.2018
    Добрый день, Александр! Бесконтактная 3D-мойка работает скорее на скорость, чем на результат. Эта услуга помогает нашим клиентам экономить время, если состояние автомобиля не критично загрязнено (скажем так "освежить авто"). Если Ваш автомобиль достаточно грязный, то Вам поможет ручная VIP-мойка, где можно получить комплексную услугу (мойка верха, уборка пылесосом, влажная уборка салона, чистка стёкол, мойка ковриков) по предварительной записи по цене 160.00 грн, но это займет 40-50 минут. Мы благодарим Вас за отзыв, и обещаем поработать над качеством обслуживания, чтобы наши клиенты всё чаще оставались довольными. Ждём Вас снова на VIP-мойке и гарантируем отличный результат. Адрес: ул. Клочковская, 98-А. к.тел. 067-571-61-61
  • Анна на Mitsubishi 22.10.2016
    Время визита: 22-октября-2016
    Являюсь постоянным клиентом. Вернее являлась. Сегодня мне отказали в услуге помыть мою машину. Вероятно, у ваших новых сотрудников нет заинтересованности в работе. Всегда обычно звоню по телефону и записываюсь заранее. Сегодня (22-октября-2016) ехала мимо и зашла записалась не по телефону, а лично. Спросила, есть ли место и во сколько. Мойщик согласился и записал меня со словами "через полчаса, или даже минут через 20". Я вернулась минут через 35-40, в одном боксе стоял уже готовый вымытый белый Рендж ровер спорт, второй бокс был вообще свободен. Мойщик общался с каким-то посетителем (под ворота было припарковано такси, вероятно это водитель и был). На мой вопрос о том, чтобы загонять в бокс машину, позвали некоего Колю, и ответили мне, что "нет, уже нельзя". Теперь объясните мне администраторы, если вы читаете отзывы, зачем меня записывали? Будьте уверены, я порадую знакомых автомобилистов отзывами о вашем сервисе. Кстати, резиновые коврики мне порвали тоже у вас. Их видимо срывали в спешке такие же ответственные ребята. Думаю, мне с вами не по пути.
  • Валентин 08.10.2012
    Мне из всего этого бреда больше всего понравилось " осталась пыль на коробке передеч" - ув. Татьяна, просто для информации - коробка передач в вашем автомобиле находится в подкапотном пространстве!!!! химчисткой салона это не исправить!
  • Александр на Mitsubishi 24.07.2012
    Время визита: 24.07.2012
    Здравствуйте! я являюсь вашим постоянным клиентом. Хочу выразить свое недовольство при проведении розыгрыша и призов 21 июля 2012 года. На мое мнение организаторы поступили неправильно как при проведении розыгрыша так и при вручении подарков. Во первых: как можно было отдать подарки пятерых участников только двум участникам? Непонятно!? Получается несправедливо, а где то у с умыслом происходил розыгрыш, участвовали все, а само вручение было очень прискорбным, и само по себе неприятным (тут нельзя согласиться и приведенным отзывом выше). ..."вы все отдали в одни руки как человек три раза подрят может выиграть сначала 100 литров а потом еще 2 раза по 60. и также с билетами 4 билета в одни руки" ... Участников розыгрыша приблизительно было 150 человек. Мое мнение такое, если участник получил подарок, то его номер карточки больше не должен участвовать, что бы подарки достались большинству (а не так как это было). Таким образом, розыгрыш автомобиля, который будет проводиться осенью - вызывает негатив и недоверие к его проведению. В общем проведением розыгрыша НЕ ДОВОЛЕН И НЕ СОГЛАСЕН С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИЗОВ!!!!!!!! (отзыв написан не потому, что я не выиграл (с моим та еврейским счастьем...), а ради объективного, справедливого проведения мероприятия).
  • константин на RAV-4 23.07.2012
    Время визита: 21 июля 2012
    я ваш постоянный клиент был недоволен розыгрышом призов 21 июля вы все отдали в одни руки как человек три раза подрят может выиграть сначала 100 литров а потом еще 2 раза по 60. и также с билетами 4 билета в одни руки. ВООБЩЕМ НЕДОВОЛЕН ВАШИМИ РОЗЫГРАШАМИ ЛУЧШЕ НЕ ПРОВОДИТЕ НЕ КАКИЕ АКЦИЙ ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТИ ИХ ПРАВЕЛЬНО ОРГОНИЗОВАТЬ.
  • Татьяна 04.04.2012
    Время визита: 03.04.2012
    УЖАСНАЯ АВТОМОЙКА я просто в шоке... еще и написано "VIP"... Оставляли машину на мойку и химчистку. Химчистку сделали нормально. А пластик - в ужасном состоянии. Во-первых на нем темные пятна (я так подозреваю, от воска), и нам еще пытались рассказать, что так и было, и что это какой-то жир, который "проявился".. Потом осталась грязь на коробке передач, просто пальцем проводишь и палец грязный... на пластике на дверях белые разводы от моющих средств... которые легко вытираются мокрой тряпкой, но блин почему их не вытерли ?!?!?! стоило это удовольствие 660 грн.. больше в жизни туда не поедем Дополнение от 04.04.2012: И еще нам не дали чек!!! Дополнение от 05.04.2012: Вчера общалась с администратором - ситуацию объяснили тем, что на мойке работают новые ребята, на них есть и другие жалобы, если что обращайтесь сразу к менеджеру, и ребят оштрафуют-накажут, приезжайте и отмоем вам пятна..... Не понятно: 1 - зачем ОВИСУ портить свою репутацию этими ребятами? за что мы заплатили 660 грн "начинающим", которые салон оставили грязным? или из-за того, что они начинающие, я должна снисходительно относиться к качеству сервиса?? 2 - зачем мне тратить свое личное время на "домывку"? разве после мытья за 660 грн машина не должна быть в идеальном состоянии? В общем, впечатление безнадежно испорчено. сервис на автомойке ОВИС этих денег не стоит. А их девиз "Мы были первыми и остаемся лучшими!" - это пустые слова.
    Ответ Юлия менеджер АЗК 05.04.2012
    Татьяна,спасибо за коментарий! Приносим свои извинения за не качественную мойку,такое произошло впервые и больше не повторится!С ребятами проведена воспитательная работа.Мы готовы обслужить Ваш автомобиль вне очереди и учтем все Ваши пожелания!Ждем в удобное для Вас время.
  • Сразу говорю - не посещал, решил сначала позвонить, узнать. Звонил, спрашивал есть ли бесконтактные мойки по другим адресам (в сети ОВИС), человек ответил "без понятия", позвал "администратора" - он тоже "без понятия". Спросил по ценам - говорит "все что на сайте написано - так и есть", а на сайте "Программа 1, 2, 3, ... 7" а что они обозначают - "без понятия, на сайте все есть". В конечном итоге после того как я пересказал им процесс бесконтактой мойки описанный на их сайте - говорят "а, ну да, есть такое, но воском - за отдельную плату". На мое замечание что на сайте написано "Нанесение раствора полимерного воска - вспомогателя сушки." и это входит в "Технологический процесс включает три этапа:" - говорят "да, это включает" и назвали цену, а до того как я это сказал - про воск говорили только как отдельная услуга и твердый воск. Также не смогли ответить чем отличается "полимерный воск - вспомогатель сушки" от более дорогого варианта - "твердый воск".