Автосервисы Черновцов. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версияю

Вход / Регистрация



     
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 3 отзывам

АЗС ОККО

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Черновцы, ул. Калиновская, 1А
  • Телефон: 0 800 501 101

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.okko.ua/
  • Марки топлива: Pulls 95, А-92 Евро, А-95 Евро, ДТ pulls, ДТ Евро

Описание

OKKO - Компания премиум класса на рынке нефтепродуктов.
Автозаправочная станция предлагает потребителю различные виды топлива. Вежливое обслуживание и необходимые в пути дополнительные услуги. Доступные цены за отличное качество.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ОККО

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.06.2017 Влад на Audi 100 quattro
    Время визита: 2015

    "Мастера" неточно выставили угол зажигания, надо доехать около 100 км. Заправился 95 Пульс - 100 км автомобиль пролетел без единого глюка. Заодно и свечи очистились :)

  • Рейтинг: 3.5 из 5 26.08.2016 вова на бмв

    заправка авто на “ОККО” по цене курса химиотерапии от “рака”
    ВОЛОДЯ ФЕРДЕЙ·25 АВГУСТА 2016 Г.
    .....очередная заправка автомобиля в сети заправок “ОККО” привела к полной замене мотора!!!! ,при чем здесь “Рак”,спросите вы...?!?...,так я отвечу:....у меня “рак” и для поддержания жизни,я периодически прохожу курс химиотерапии и иммунотерапии,(что,как вы понимаете,достаточно не дешевое действо)....так вот:...перед очередном курсом химиотерапии (должен заметить,что это весьма болезненно и продолжительно),решили с дочерью провести неделю вместе на морском побережье в г.Одесса. Проведя полное техническое обслуживание автомобиля(бмв 530 т.д.) и убедившись,что авто в полном техническом порядке,мы отправились в дорогу рано утром 07,08,2016г. Воскресное утро радовало изумительной погодой,что еще больше поднимало настроение .При выезде из города Черновцы(по трассе на Хотин) мы остановились на заправке “ОККО” (с.Острица) и заправившись “под горловину” дизельным топливом,отправились на встречу с морским побережьем и позитивными эмоциями. добраться к морю в этот день нам было не суждено,по дороге “заклинил” мотор.Сутки провели в машине на дороге.Звонки в полицию на номер 102 оказались без ответа,пытался дозвониться более десяти раз,но ни разу не подняли трубку....,видимо не слышали......)))).Через сутки приехал эвакуатор и за 12000 тысяч гривен забрал автомобиль обратно в Черновцы,а мы с дочерью решили не омрачать наш отдых(ведь с моим диагнозом не известно ,удастся ли еще раз побыть вместе) и отправились на автобусе в Одессу. Вернувшись с отдыха,я стал заниматься ремонтом авто.На автосервисе ,путем вскрытия мотора,была обнаружена причина поломки,я был в шоке...,второй поршень полностью сгорел,расплавился....!!!!!!!,вердикт мотористов : низкое качество диз.топлива,но как?,я же заправлялся исключительно на заправках “ОККО”!!!!!!!Я обратился по горячей линии “окко” и на следующий день со-мной связался ,а позже и встретился региональный представитель “ОККО” - Перейма Андрей и представитель лаборатории . По их просьбе,я слил из бака авто диз.топливо в емкость для проведения экспертизы,спустя четыре дня мне дали результат: превышение содержания серы,что и привело к плавлению поршневой системы,но тут же поспешили открестится от данного нефтепродукта.Сам факт заправки моего автомобиля на ихней заправке они подтверждают( проверили транзакцию по карте “Фишка”),но от самого диз.топлива - отрекаются.....и не удивительно ,ведь при норме серы - 0,5мг/кг. обнаружено - 810,0мг/кг.,что и стало причиной поломки мотора......т.е. ...”...мы вас заправили ,но в вашем баке “солярка” не наша!!!....у вас там “шмурдяк” какой-то!....сказал мне представитель “ОККО” Андрей Перейма,а это значит,что компания “ОККО” не виновата. В результате: очередная заправка на “ОККО” обошлась мне на данный момент (пока) в 2700 долларов сша!!!!!(эвакуатор,замена мотора,замена масла,антифриз,все фильтра,услуги сервиса,остаток топлива (45литров)вынужден слить и выбросить из-за плохого качества).Вот и получается,что вместо очередного курса химиотерапии я вынужден потратить деньги на ремонт автомобиля после заправки на “ОККО”.Думайте и решайте сами где заправляете свой автомобиль.

    30.08.2016 ответ автосервиса (Юлія, відділ комунікацій ПАТ "Концерн Галнафтогаз" (мережа АЗК "ОККО"))

    Доброго дня. Знаємо, що з Вами по цій ситуації веде комунікацію представник нашої компанії. Для того, щоб не виникало дискомунікації, пропонуємо підтримувати зв'язок з відповідальною особою.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.09.2015 ирина на Hyundai
    Время визита: 17 сентября 2015

    Беспрецедентный конфликт возник при заправки машины газом. В бак на 40 литров (технические показатели) заправили 42 литра. На вопрос "Как так может быть?" менеджер Виталий вразумительно ответить не мог и перешел на хамское поведение. Заправляемся на заправках ОККО постоянно, есть карточка FISHKA. Очень разочарованы. Такой маленький инцидент может испортить хорошее впечатление о фирме. Как перезвонить на горячий номер.

    18.09.2015 ответ автосервиса (Юлія, відділ комунікацій)

    Доброго дня! Перепрошуємо за цей неприємний інцидент. Дякуємо за Ваше звернення, адже саме завдяки Вам ми маємо можливість змінюватись на краще. З працівником АЗК обов'язково проведуть роз'яснювальну роботу. Насправді в балон дійсно можна заправити більше, ніж його корисний об'єм. Це може підтвердити спеціаліст на будь-якій СТО, але щоб однозначно впевнитись у чому причина, будь ласка, надішліть Ваші контакті дані для уточнення всієї необхідної інформації на електронну адресу [email protected] Номер нашої гарячої лінії 0 800 501 101

Добавить отзыв

Все Сто