СТО Toyota в Керчи

3 автосервиса и 15 отзывов
Удобный поиск. Адреса автомастерских на карте Керчи, телефоны, цены.
найдено 3 автосервисов
  • GARAGE
    4.0 8 отзывов
    Движок 1,9 ТДи стал поджирать топливо. Промониторил возможные причины и поехал по "мастерам". Какой только пурги не услышал))) Стаж водительский - 30лет. Наконец заехал в "ГАРАЖ". Были названы в течении 5-ти минут две возможные причины. После вскрытия одна из них подтвердилась - умер подкачивающий насос. На следующий день забрал машину. Проехал 1000км - полет нормальный. Ребята разбираются и практически знают как и что снять и поставить! Респект и уважуха Никите и Жене! Рекомендую.
  • "МастерАвто" ул.Пушкина 95
    3.4 5 отзывов
    чёрный список данное С.Т.О. и весь их коллектив, как говорится рыба гниёт с головы. История наша такова:19го января опубликовали наш пост, с просьбой о помощи, в ремонте двигателя, отозвался некий Борис, с рекомендациями о данном сервисе, так как больше предложений не было, мы согласились отвезти им авто для ремонта, нам обещали все сделать хорошо и быстро, и не дороже, чем по городу,ещё и гарантию пообещали,муж попросил сделать и заменить все необходимое, и скинули мы ,им предоплату в размере 10ти тысяч рублей(на запчасти и расходные материалы+были наши детали.)Ремонт заключался "снятие ГБЦ, строжка ГОЛОВКИ ГБЦ, снятие, впускн.и выпск. Коллекторов+замена прокладок, снятие дрос.заслонки,замена ремня ГРМ, +замена гидронатяжителя ремня ГРМ, замена обводных роликов ремня. ГРМ, замена и притирка клапанов, замена маслосъемных сальников клапанов- 16 шт, разсухаривание и засухаривание клапанов-16 шт. Улучшение системы охлаждения, сварка -1 штуцер. Замена заднего сальника распредвала, замена масла ДВС, замена мас.фильтра ДВС. Всё в общей сумме получилось 27000 р. +1800 замена датчиков. После ремонта мне сразу показалось, что с машиной что- то не так, (очень прыгали обороты, правда они и до этого момента прыгали по не доходили до 4000 тысяч)поэтому я не могла понять, что не так, и списали всё на датчики, др. Заслонки, абс. Давления и холостого хода, после из замены, обороты уже не поднимались выше нормы, но начались проблемы похуже, машина не набирала силу, обороты под 4ре тысячи, на спидометре еле 20 км, глохла при движении, дергало её, вобщем мрак, я не однократно обращалась в данный сервис, мне всё время навязывали дополнительные услуги, на скринах вы увидите, потом так сказать, я захотела услышать мнение незаинтересованных людей, и заехала на СТО к другому мастеру, он он мне сразу сказал, что не совпадают метки ГРМ, я опять обратилась к ним, оставила там машину с утра ,после обеда забрала, на удивление машина ехала легче, не знаю, делали они ей что-то... Спустя время, я завела и она издавала страшные звуки,я проверила масло-его нет!!!до этого я проверяла может дня 4ре назад.Я решила позвонить и узнать какое масло туда заливали,попала на Бориса,он передал Геннадию трубку, он мне сказал какое масло,я ему рассказала о проблеме, он сказал приехать. Купила я значит масло залила примерно 3 литра из 4х,И опять поехала к ним, объяснила ситуацию, показала видео, они сказали,, что все хорошо с машиной, а звуки из-за отсутствия масла, и ездить я могу, но проблема с там с кольцами или прокладками, я точно не помню, и масло будет уходить .Они предложили устранить, эта процедура стоит у них 60 тысяч, но мне за 30 сделают 🤣, ну на следующий день, машина не завелась, вскрытие показало, что погнуло клапана, и опять мне предстоит ремонт по новой, они свою вину отрицают, с мужем не хотят разговаривать, бросает Геннадий трубку.
  • "КерчьАвтоБам" Республика Крым, город ул. Куль-Обинское шоссе 1
    1.0 2 отзыва
    Расскажу я вам историю своих обращений в СТО КерчьАвтоБАм Опубликовано: 10.03.2018 / Комментариев: нет / Регион: Керчь Расскажу я вам историю своих обращений в СТО КерчьАвтоБАм, что расположена на Куль-Обинском шоссе славного города Керчи. Там еще мойка у них есть. Мойка, к слову, хорошая, ребята моют тщательно, стараются. И было бы это место лучшим в Керчи, если бы не «руководители» этого СТО и не их «мастера». Да-да, всё правильно, и те и другие в кавычках. А началось всё с того, что одним майским солнечным днём 2017 года, решил я заменить ремень ГРМ, а заодно и ролики с помпой. Наспех загуглив СТО Керчи, и не найдя ни отрицательных отзывов, что хорошо, ни положительных, что тоже иногда хорошо, решил обратиться именно к ним. Заказал запчасти у них же, привезли быстро, назначили день — на субботу, на утро. Я приехал….а мастер нет. Как мне сказали — заболел. Давай на завтра? И если ожидать лишние пол часа в очереди на их мойку, на которую записан по времени стало для меня делом привычным, то тут мне, наверное, стоило насторожиться. Искать в субботу свободных мастеров на других СТО — так себе занятие, и под натиском обещаний, что завтра мастер обязательно выздоровеет, я согласился. Откуда же мне тогда было знать, что их мастер болен рукожопостью, причём в запущенной хронической форме? И что после замены вышеперечисленных деталей у меня будет уходить антифриз по литру на 100км, который из месяца в месяц всегда был на одном и том же уровне? Вооружившись фонариком полез под капот — оказалось не обжат патрубок на помпе. Хомут за 15р проблему решил частично, так как антифриз всё равно куда-то уходил по 150-200гр на сотню, но подтёков я больше нигде не увидел. Так и ездил всё лето и осень, и только в декабре, на подъёмнике, при замене масла я увидел, что антифриз вытекает из вмятины и микротрещины в радиаторе, как раз напротив помпы. Выходит, что этот балбес то ли снимая старую помпу, то ли ставя новую повредил радиатор. Как выяснилось позже, балбес этот у них уже давно не работает. И тут можно было бы порадоваться, но, как в дальнейшем выяснилось, не перевелись еще балбесы в этой СТО. А может быть рукожопость оказалась заразной. Заказал у них новый радиатор, патрубки и бачок с крышкой. Назначили день — 23 февраля, обговорили стоимость — от 1500р до 2500р. Спросил — почему такой разбег? «Мастер» сказал — что 2500р это со снятием бампера. Загуглил дома, форумы почитал, видео посмотрел. Бампер не надо снимать. Приехал. Помня о дефиците хомутов на этой «эстыо» заранее купил всяких разных — меняйте, говорю, все — не жалейте. И бампер не снимайте. Там всё так меняется (а то еще клипсы поломают). Оставил машину в 10:00, не дожидаясь их звонка приехал в 14:00. Машина готова, говорит. 4300р. С хрена ли спрашиваю? Ну как…3000р замена, 1100р антифриз и 300р хомуты — 6шт по 50р. На мой вопрос, почему он продаёт мне мои же хомуты, ответа не нашёл и молча вычеркнул их. Ок, дальше, почему замена 3000р? Тут, видя растерянное лицо своего напраника, подошёл второй «мастер», постарше, и давай мне рассказывать, что они пол дня на машину потратили (ага, с 10 до 14, и два раза успела остыть), и всё сделал ну прям очень хорошо, ну прямо ооочень, и бампер даже не снимали, как вы просили, и коробка у вас автомат. У меня после таких слов перед глазами картинка возникла с Равшаном и Джамшутом, понял что разговарить с ними не о чём, пожелал им подавиться этой пятисоткой или сколько там — ерунда, не обеднею. Менеджера спросил, почему цена не 1500р а 3000р? а тот говорит — я не при чём — все вопросы к джамшутам, это всё они. Я могу только скидку вам сделать 100р на антифриз. Не стал портить себе настроение, просто уехал. Как оказалось не надолго. Проехал 10км, остановился, так на всякий — посмотреть-проверить, и вот как знал! Смотрю — масло течёт, АТФ. Вернулся к ним — признали свой косяк — плохо штуцер закрутили. Устранили. Хорошо заметил вовремя. Так и на коробку мог приехать. Конечно, больше я к ним не приеду. Жалко только — мойка хорошая была. Рукожопы пусть подавятся, а выводы делайте сами. Еще могу рассказать как продают китайский ноунейм под видом оригинальных запчастей. Но это уже другая история.
Удобный поиск. Адреса автомастерских на карте Керчи, телефоны, цены.