Недостаточное охлаждение масла в АКПП обычно связано с несколькими причинами:
1. Штатный охладитель забивается грязью;
2. Износ и загрязнение деталей коробки, масло гоняется по кругу при максимальной производительности насоса. При этом насос быстро нагревается и не успевает охлаждать масло.
Все эти факторы влияют на срок эксплуатации АКПП и приводят к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач.
Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 - 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП).
При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП и вариаторов - из-за перегрева масла.
Симптомами проблем охлаждения АКПП являются:
- запах горелого масла;
- неработающая муфта гидротрансформатора;
- разбитые втулки и текущие сальники;
- изношенные фрикционы и барабаны;
- нештатная работа АКПП после нагрева до рабочей температуры.
Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства автомобилей.
Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП.
В ином случае, в результате частых перегревов, из строя выйдет автоматическая коробка передач и потребуется её капитальный ремонт, что требует более значительных материальных вложений.
С дополнительными радиаторами АКПП устанавливают специальный терморегулятор с встроенным термостатом. Благодаря ему, дополнительный радиатор АКПП будет использоваться только тогда, когда масло нагреется до температуры 80-85 градусов.
СТО по ремонту двигателей и коробок передач «Мастер Сервис» советует заранее позаботиться об установке дополнительного радиатора охлаждения и термостата на Вашу АКПП и записаться к нам!
Стоимость услуг:
Установка доп. радиатора охлаждения – от 1200 грн.
Установка термостата – от 1700 грн.
Телефон – 097-202-01-65
Недостаточное охлаждение масла в АКПП обычно связано с несколькими причинами:
1. Штатный охладитель забивается грязью;
2. Износ и загрязнение деталей коробки, масло гоняется по кругу при максимальной производительности насоса. При этом насос быстро нагревается и не успевает охлаждать масло.
Все эти факторы влияют на срок эксплуатации АКПП и приводят к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач.Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 - 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП и вариаторов - из-за перегрева масла.
Симптомами проблем охлаждения АКПП являются:- запах горелого масла;- неработающая муфта гидротрансформатора;- разбитые втулки и текущие сальники;- изношенные фрикционы и барабаны;- нештатная работа АКПП после нагрева до рабочей температуры.
Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства автомобилей.
Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП.В ином случае, в результате частых перегревов, из строя выйдет автоматическая коробка передач и потребуется её капитальный ремонт, что требует более значительных материальных вложений.С дополнительными радиаторами АКПП устанавливают специальный терморегулятор с встроенным термостатом. Благодаря ему, дополнительный радиатор АКПП будет использоваться только тогда, когда масло нагреется до температуры 80-85 градусов. СТО по ремонту двигателей и коробок передач «Мастер Сервис» советует заранее позаботиться об установке дополнительного радиатора охлаждения и термостата на Вашу АКПП и записаться к нам! Стоимость услуг:Установка доп. радиатора охлаждения – от 1200 грн.Установка термостата – от 1700 грн.