Автосалон Toyota Сити Плаза

Автосалон Toyota Сити Плаза

2.5 4 отзыва

Комфорт с Автосалон Toyota Сити Плаза

Wi-Fi Wi-Fi
Туалет Туалет
Оформление ОСАГО Оформление ОСАГО
Комната ожидания Комната ожидания
Продажа автозапчастей Продажа автозапчастей
Оплата картой Оплата картой

Описание

В «Тойота Сіті Плаза» можливо як придбати, так і обслуговувати свій автомобіль.

Марки авто

  • Александр на Рав4 23.01.2021
    Время визита: 16 января 2021
    В ноябре 2017 года приобрели у вас Новый рав4, регулярно проходили гарантийное ТО, в настоящий момент пробег 32 тыс. км, появился писк в движении. 16.01.2021 обратились в ваш сервис, мастер сказал, что необходимо поменять передние колодки, а поскольку появился бурт, то рекомендовал поменять и передние тормозные диски. Это при 32 тыс. пробега по городу, аккуратной езде (жена водила машину)! Новые Тойоты мы покупали и раньше, но на них замену тормозных дисков делали при пробеге 190-200 тыс. Проехали на другие СТО, там удивились, что такой сильный износ при 32 тыс. пробега, такой износ с большим буртом может быть только, если машина прошла 100 тыс. и больше. В 2019 году при очередном ТО ваш мастер поцарапал бампер, оставляли машину на покраску на несколько дней, тогда, видимо, и поменяли диски на б/у? Или ещё при предпродажной подготовке?
  • Таисия на RAV4 22.01.2021
    Время визита: 2021
    В 2017 г. приобрела новый RAV4 в автосалоне Toyota Сити Плаза, Киев, пр-т Степана Бандеры, 24-Б, а 16.01.2021 при ТО, пробег машины 32 тыс. км, Сити Плаза обнаружила бурты на передних дисках, нужно менять передние диски и тормозные колодки. Я на машине редко езжу, 32 тыс. км пробег и уже менять диски!!! Это кошмар!!! Вывод один: Toyota Сити Плаза заменила новые диски на б/у. В 2019 г. при ТО мастер полировал машину и по неосторожности повредил лакокрасочный материал машины, принесли извинения, перекрашивали машину за их счёт, но машину забрали на целую неделю. И наверно поменяли диски на б/у.
  • Эвгений 20.09.2018
    Все супер.
  • Максим на Land Cruiser 21.02.2017
    Время визита: 16 февраля 2017
    Приехал недавно на Land Cruiser 100 так как двигатель начал троить и колбаситься при разгоне. Оплатил диагностику ходовой и диагностику электрооборудования. Мало того, что они не определили причину, так еще и предлагали ждать электрика неделю чтобы устанить причины, которые вообще не имеют отношения к делу. Менеджер хоть и вежлив, но вообще понятия в машинах не имеет. Свечи, катушки, никто не смотрел. Он просто сказал, что у вас проблема с коробкой ибо когда с драйва переключаешь в паркинг - вибрации гораздо меньше. Это просто каким надо быть дилетантом, чтобы такое заявить. Уехал к другому дилеру, поменял 1 катушку зажигания и все встало на свои места. Больше в Сити Плазу не поеду и никому не рекомендую
    Ответ Маргарита Подлубная (Старший специалист по работе с Клиентами Тойота Сити Плаза на Петровке) 22.02.2017
    Уважаемый Максим, Благодарим Вас за информацию. Ваш отзыв помог нам проанализировать сложившуюся ситуацию и определить область для усовершенствования работы нашего дилерского центра. По данному случаю мы сделали выводы и провели работу с персоналом. Будем рады видеть Вас на нашей сервисной станции, чтоб изменить Ваше мнение о нас. Руководитель отдела сервиса всегда готов встретиться с Вами.