Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 1.0 из 5 Средняя оценка 1.0 по 5 отзывам

Автосалон ООО “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ”

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 16а
  • Телефон: , (044) 536-96-96

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://nissan.kiyauto.com.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ООО “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ”

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.0 из 5 5.04.2020 Юрий на Dacia Logan MCV
    Время визита: 4.04.2020

    Была проведена диагностика ходовой части автомобиля, после чего произведена заме
    на 2-х нижних рычагов подвески, замена левой и правой шаровых опор, замена левого наконечника рулевой тяги и сделана регулировка схождения. При выезде с СТО повернув руль влево услышал стук с левой стороны подвески.Вернулся опять на СТО. Еще два раза машину подымали на подъемник. Причиной стука оказалась не до конца запрессована левая шаровая опора. Мастера ничего лучше не придумали чем прихватить её несколькими точками сварки. Такого даже в гараже у дяди Васи не встречал, а если бы и встретил — то гораздо дешевле чем на официальном СТО.

  • Рейтинг: 1.0 из 5 20.11.2019 Владимир на Nissan juke
    Время визита: 19.11.2019

    Самый ужасный сервис ниссан в Киеве на Днепровской Набережной 16а. Купил у них новый nissan juke на механике. Приехал к ним со скрипом педали сцепления. Ну вроде с горем пополам услышали этот скрип с 25 раза тест драйва. Заменили запчасти, но скрип после замены так никуда не пропал. На сервисе жмут плечами. Говорят что поменяли все запчасти которые могут скрипеть И на этой весёлой ноте все вежливо послали нах. Честно говоря больше не хочу туда ездить просто противно смотреть на эти противные, зажраные .....

  • Рейтинг: 1.0 из 5 26.06.2019 Янина на Ниссан Кашкай
    Время визита: 26.06.2019

    Машина записана на плановое ТО на 9.00 26го июня 2019 года. Менеджер Роман Иванов занят. После ожидания автомобиль-таки приняли, через 3 часа пообещали закончить то. Через 2 часа 40 минут (!) пришла за автомобилем и увидела, что его только-только загнали на обслуживание. Мой вопрос почему так, менеджер Иванов воспринял, как личное оскорбление, сказал, что автомобиль ждал своей очереди (?! Это с записи на 9:00 до 12:40)! Заявил, что я могу либо провяливать (отказаться от сервиса), либо ждать дополнительное время, и что он вообще личным решением отменит мне мою скидку на обслуживание. На мое требование вызвать начальника, позвонил кому-то, сообщил, что телефон занят. На мои требования все-таки вызвать, сказал, что как я его заставлю? Физически? Это все общение происходило в крайне хамском тоне общения, на повышенных тонах. Гонор и спесь данного сотрудника немного сбило лишь появление руководства. Надеюсь, руководство разберётся с подобным отношением данного сотрудника к клиентам. Не хотелось бы и дальше встречать такого агрессивного хама в данном центре!

  • Рейтинг: 1.0 из 5 26.01.2019 Виктор на Рено Колеос
    Время визита: январь 2019

    Пообщели прописать новый ключ-карту , по итогу мастер развел руками и сказал что ключ он прописать не может потому что ключ куплен не у них!

    Взяли деньги за время электрика а работу по факту не сделали.

    Шарашкина контора - и это якобы официальный сервис Рено , не свзывайтесь с ними ...

  • Рейтинг: 1.0 из 5 24.10.2017 Юрий на Duster
    Время визита: 20.11.2017

    ООО “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ”, г. Киев, ул. Днепровская набережная, 16а
    У меня новый Duster. Во время первого ТО, ждал целый час, пока на работу придёт хоть какой-то менеджер. ТО вместо обещанных 3 часов вышло 5 и после того как отъехал 50 км на приборах загорелась ошибка в электроники.
    На второе ТО уже записался на 12:00. И опять - вместо обещанных 4 часов вышло 7 (СЕМЬ ЧАСОВ ЗАМЕНА СРАНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРОВ!)
    После того как отъехал пару км - услышал стук в подвеске.
    Заехав на другой сервис, оказалось, что кто-то отвинтил гайки рулевых тяг, а назад так и не затянул.
    А в бардачке... - Спасибо, Дибилу, который делал ТО, за то, что сожмакал и испачкал все документы.

    ХУДШЕЕ СТО, КОТОРОЕ Я, КОГДА НЕБУТЬ ВИДЕЛ!!!

Добавить отзыв

Все Сто