СТО Привет Peugeot. Fiat Uno. Citroen

Описание

У знай свою цену на ремонт и запчасти. Профессиональный ремонт ходовой части и двигателя и диагностика ходовой или двигателя 20 грн.
Рулевые рейки.ремонт АКПП РОБОТ.

ремонт амортизаторов – станет актуальным при износе отбойников, деформации верхней опоры либо потери герметизации сальника штока. Зачастую ремонт подвески требуется парную замену амортизаторов;
ремонт шаровых опор предполагает их полную замену. Реставрация вышедшей из строя детали возможна, однако она может нарушить заводскую целостность изделия и стать причиной аварии на дороге;
замена сайлентблока проводится при увеличенном люфте, деформации втулок из металла либо появлении в резиновой вставке трещин;
замена подшипника ступицы необходима в случае появления большого люфта. Эта неисправность может ухудшить управляемость автомобилем, а также стать причиной появления характерного треска.
  • Иван на Ниссан 25.07.2018
    Время визита: 23.07.2018
    Во время диагностики стало понятно, что специалисты у них отличные, не поленились после использования оборудования осмотреть машину так. Ремонт ряда узлов, конечно, доверию им.