СТО Лидер-ГАЗ

Описание

Специализированный центр по установке ГБО пропан-бутан на автомобили
  • Алексей 13.09.2023
    Время визита: Декабрь 2022
    Daewoo Lanos, установил газ 4, долго подбирал варианты, где и что ставить. Из списка сервисов "Лидер газ" показались самыми компетентными: грамотно и чётко рассказали все базовые моменты. Решил устанавливать у них. Сделали быстро и качественно, хорошо настроили и протестировали, работает идеально, никаких проблем с оборудованием не возникло. Плановое ТО также делал у них, сервис также был на уровне. СТО категорически рекомендую, очень удобно с Вами работать.
  • Сергей на Toyta Camry 15.02.2019
    Время визита: 15 zydfhz 2019
    Поставили газ на Toyota Camry 40 2,4 американскую установку BRC проехал три года 200 тыс. Вообще ничего не делал кроме ТО, ставьте нормальные установки приезжайте вовремя на ТО и не будет у вас никаких проблем, а если хотите все на шарика то и получаете проблемы.
  • Игорь на Ниссан Максима 26.07.2018
    Время визита: 17.07.2018
    Ставил на Максиму. Проехал пока 500 км. Доволен работой ребят. Расход 14 л. Всё очень аккуратно,СКРУПУЛЁЗНО! чётко и не ставят ширпотреб как на других СТО. Посмотрим как оно бу дальше , но пока не жалею , что ждал очереди две недели.
  • Сергей на Форд 09.10.2017
    Время визита: 06,10,17
    Первое обращение на Сто.---. Обратился по Эл Почте.Указал свой мобильный. Вежливо послали на телефонный номер. -Все вопросы по телефону.( то что я после своего запроса указал и свой номер телефона, не в счет). Попросил, - перезвоните на мой номер. Так и не кто не перезвонил. В 21 веке живем. Хорошо что еще не сказали, что только нужно машину пригнать. Может и как специалисты хорошие, но первое впечатление подпорчено.
  • Сергей на Шевроле Авео 08.07.2017
    Время визита: 25.06.17
    23.06.2015 установил себе газ 4-го поколения на шевролет авео 1,6 106 л.с. Заплатил на то время окола 500 евро (что есть немало). Первое проблема которая появилась - это нестабильная работа (расколбас) двигателя на холостых. Подъехал по гарантии - сказали что надо поменять свечи и провода. Поменял - проблема осталась, но расколбас стал меньше. Смирился с проблемой до момента пока не прорвало прокладку ГБЦ. После замены прокладки решил довести машину до ума и о чудо первый же гаражный мастер после подключения компьютера сказал что у меня стоят неправильные форсунки, красные (рассчитанные на 120-180 л.с.) вместо черных (80-120 л.с.). Попробовали за счет обеднения смеси выровнять кривые на компьютере - это ни к чему не привело, все равно периодично выскакивал чек. Решил поменять жиклеры в форсунках на правильные, первым делом обратился на лидер газ - мне сказали без проблем продадут жиклеры на черные форсунки. Подъехал оплатил деньги о том что я их несчастный клиент решил промолчать. По итогу жиклеры мне дали не те, с намного меньшим диаметром чем необходимо (не знаю с умыслом или просто из-за технической неграмотности, мне уже без разницы) Пришлось нужные жиклеры заказывать через интернет. Но тут мои проблемы не кончились, когда начали снимать форсунки оказалось что эти "спецы своего дела" установили мне три форсунки красные и одну черную, тоесть то что было на складе. Из-за этого был расколбас двигателя на холостых оборотах. Хочу заметить что я заплатил около 500 евро за эту прекрасную работу, что в среднем было на 100 евро больше по рынку. Конечно же у меня была чудесная бесплатная гарантия за эти деньги, но по факту ребята свою ошибку так и не признали и не исправили, когда я к ним подъезжал, сослались на проблемы со свечами. По итогу я звонил им, говорил о своей проблеме с форсунками - мне предложили поменять все бесплатно и настроить, но честно говоря доверия к людям, которые делают такие чудеса + не могут подобрать правильно оборудование у меня ноль. Ни за что не дам им и пальцем прикоснуться к своей машине. Крайне не рекомендую этих ребят. Поверьте плохо установить газ Вам смогут где угодно и за намного меньшие деньги.
    Ответ Директор СТО Лидергаз, Гущин Андрей 15.08.2017
    Добрый день Сергей на Шевроле Авео! Для начала, хочу поблагодарить Вас за отзыв и то время, которое Вы потратили на его написание. Теперь хочу принести Вам извинения за действительно проданные по ошибке штуцера (дюзы) не того размера, Вам нужны были черные диаметром 2.1 мм, а мы продали диаметром 1.9мм, обязуемся вернуть потраченные деньги в полном объеме в любое удобное для Вас время! Теперь по сути отзыва: Я сожалею, что по окончании гарантийного периода (1 год) Вы начали обслуживать автомобиль самостоятельно и проведя еще 1 год на самообслуживании в итоге имея проблему с работой ГБО не дали Нам возможности бесплатно для Вас найти и устранить проблему! Уверен, что не каждый сервис спустя год после окончания гарантии предлагает бесплатно устранить поломку!!!! Я не отрицаю возможности, что даже спустя два года эксплуатации, в описанной Вами проблемной работе ГБО есть доля нашей вины. Если бы Вы проявили немного терпения не были так категорично настроены к нашему сервису, уверен, у нас был бы шанс достойно выйти из сложившейся ситуации!
  • Александр на Hyundai Tucson 14.01.2017
    Время визита: 5.01.2017
    Устанавливал на праздниках в начале 2017 года на Tucson. Знакомые посоветовали. Вообще их советуют очень многие, говорят что ни раз выручали при проблемах. Поставили отлично. Все рассказали. Баллон подобрали на 72 литра. Нареканий нет! Расход радует. Спасибо.
  • александр на киа сид 26.08.2016
    Не понравилось
  • Артем на Дэу Сенс 08.06.2016
    Время визита: 08.06.2016
    После горе-установщиков, которые были не в состоянии настроить то, что установиил, по рекомендации занкомых, обратился с Лидер-Газ. Сразу диагностировали ошибку в установке, исправили и настроили. Все работает безупречно, коллектив сплаченнный, видно что ребята профи и за работу отвечают. Отдельная благодарность директору Андрею что приняли поздно вечером и обслужили на высшем уровне. Желаю Вам только процветания ребята, так держать!
  • Паша на Лада-седан 22.03.2016
    Время визита: 2010-2016
    Обслуживанием доволен, ребята толковые. Приезжаешь с проблемой - уезжаешь с решением. Коллектив последние годы постоянен, работают профи. Главное, чтобы не загордились)
  • Евгений на SUZUKI GRAND VITARA 18.08.2015
    Время визита: 05.08.2015
    Доброго всем дня. Устанавливал ГБО BRC на SUZUKI GRAND VITARA 05.08.2015. Поехал к "Лидер-Газ" по рекомендациям знакомых и друзей. Цены сейчас по городу на BRC варьируются в одном диапазоне. Первое впечатление хорошее. Видно, что мужики профи в своём деле. Установили и настроили с 9.00 до 18.00. Т.к. у меня первая машина на газу всё подробно рассказали и показали. Проехал 500 км. Пока всё работает. Очень доволен. Хочу поблагодарить всех сотрудников и директора Андрея Александровича. Удачи и процветания Вам.
  • Сергей на Хюндай Соната 2.0 10.06.2014
    Время визита: Весной 2011
    На Газу Соната 2.0 работает с проблемами. Часто загорается чек. Лямбда убрана. Особенно когда плохой газ или скорость по трассе высокая. Сейчас вроде как вариатор какой-то придумали. Но в свое время на этом СТО не могли его поставить. Полагаю не было альтернатив. Сами ребята молодцы, очень ответственно подходят к установке. Аккуратно делают! Хорошие трубки используют. Важно знать больше о своем авто. Проблемы часто возникают при отсутствии должного регулирования клапанов и отсутствия во многих авто - гидрокомпенсаторов (может вести к прогару клапанов). На Субару Форестер 2.0 у друга прогорел клапан на 150т. пробега. Дополнение от 10.06.2014: Считаю двигатель Сонаты не приспособленным к газу. Отсюда и нарекания. На то время альтернатив СТО не было.
  • Andrew на FSO Lanos 10.04.2014
    Время визита: 07.07.2013
    Был , чистил форсунки , сказали лучше поставить HANA поставил денег не пожалел, все отлично работает , мастера супер, только не проследил одну трубку которая идет к фильтру, она или старая была или просто отвалились сама, или они не заметили ее, долго так ездил, вскипел на мастеров наехал чуток, потом извинился, понял что сам виноват и они к этому непричасны. Они безплатно поставили новую трубку невзирая на мою грубость. Так что всем рекомендую этих ребят.скоро буду ехать к ним опять чистить фильтры, надеюсь приймут ))))
  • Юрий на Газель-Бизнес 27.05.2013
    Время визита: 24мая 3013г.
    Установил 24.05.13. ГБО 4-го поколения с форсунками HANA. Все работы по установке и наладке выполнены на высоком профессиональном уровне.Работой двигателя и расходом газа доволен.Огромное Вам спасибо коллектив Лидер-Газ.
  • Анатолий на Тойота Прадо 22.04.2013
    Время визита: 16.04.2013г.
    На прошлой неделе поставил ГБО фирмы "ВRC", на автомобиль Тойота Прадо 4.0 л. Сервисом очень доволен. Действительно работают профессионалы. Откатал пока 180 литров, расходом очень доволен, система работает безупречно. Особая благодарность Александру Ивановичу и Андрею Александровичу за хороший сервис и правильную организацию труда. Анатолий, г. Днепродзержинск.
  • Алексей на Опель-вектра 26.01.2013
    Время визита: осенью 2012
    На автомобиль газовую установку устанавливали на СТО Лидер газ. За два года эксплуатации никаких нареканий. ТО проводят быстро и качественно.
  • Сергей на Опель Омега 2.6 24.11.2012
    Время визита: Осень 2012
    Поставил ГБО весной 2012.Сразу не пошло много было недостатков в двигателе при работе на бензине.По рекомендации Сергея устранил.Все настроилось .Поставили вариатор.Расходом доволен .Ребятам спасибо!
  • Александр 06.11.2012
    Время визита: 7.09.12
    Поставил ГБО на машину, месяц ездил еще настраивался но к нормальному расходу газа так и не вышел, кроме того лампочка чек постоянно горела. В итоге ГБО снял, хотя ребята обещали реальную экономию и расход на 10% больше.
    Ответ Кллектив СТО 09.11.2012
    Уважаемые Коллеги-конкуренты, когда Вы пишите негативный отзыв о нашем СТО, помните, что зло излученное Вами, к Вам вернется непременно !!! С уважением, коллектив СТО "Лидер-ГАЗ"

VIP-объявления

Farre
10 отзывов
Днепр, ул. Павла Чубинского 2а (бывш. ул Социалистическая. Верх ул.Рабочая)
Закрыто до пн 09:00