СТО "Гараж" Кировоград

Описание

Станция технического обслуживания автомобилей - «Гараж» открыла свои ворота 1 марта 2015, и начала быстро, высококачественно, дешево и профессионально обслуживать своих клиентов.
В первую очередь СТО «Гараж» ориентировано на установление параллельной топливной системы с использованием сжиженного газа (ГБО). Газобаллонное оборудование устанавливается специально обученными, высококвалифицированными специалистами, которые отвечают всем стандартам и нормам.
Далее в «Гараже» находятся также специалисты и в других отраслях, а именно:
- специалист по ГБО;
- специалист по ремонту ходовой части автомобиля;
- специалист по ремонту системы рулевого управления;
- специалист по ремонту трансмиссии.

Находимся мы в Кировограде, кооператив "Гаражный", район Попова (поворот возле магазина "Килим").

Виды работ

Капитальный ремонт двигателя Замена масла и технических жидкостей Промывка инжекторов, чистка форсунок Ремонт легковых автомобилей Проточка тормозных дисков Компьютерная диагностика Диагностика тормозной системы Диагностика подвески Чистка форсунок Замена жидкости сцепления Ремонт двигателя Сварка Диагностика топливной системы Замена воздушного фильтра Ремонт редукторов Промывка топливной системы Замена выжимного подшипника сцепления Ремонт ГБЦ Замена сцепления Замена сайлентблоков Ремонт ГБО Замена топливного фильтра Слесарный ремонт Диагностика двигателя Замена фильтров Диагностика ГБО 4 поколения Ремонт подвески Настройка ГБО Ремонт тормозной системы Замена вилки сцепления Замена ведомого диска сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Ремонт ходовой Замена датчика ABS Ремонт глушителей Диагностика ходовой Плановое ТО Замена масляного фильтра Замена ремня ГРМ Замена расходников (свечи, колодки) Диагностика ГБО Замена педали сцепления Ремонт форсунок Замена и ремонт рулевых реек Замена тормозной жидкости Замена газового фильтра Замена троса сцепления
  • Татьяна на БМВ 530 д нужна срочная диагностика 22.07.2021
    Время визита: 22.07 2021
    Напишите пожалуйста ваши телефоны, как срочно можно с вами связаться
    Ответ Владелец автосервиса 28.07.2021
    Татьяна, к сожалению сервис временно и бессрочно не работает. Мы закрылись и пока нет кому вам помочь... Извините((
  • Дмитрий на газель 23.06.2016
    Время визита: 19.06.2016
    Огромная благодарность Вам за быструю, качественную работу, доехали в Житомир, все окэй.
  • Время визита: 07.06.2016 г.
    С ребятами начал сотрудничать с января 2016-го, поменявши задние амортизаторы.В мае поставили на мою авешку ГБО,заварили глушитель.В начале июня сделали полную антикоррозийную обработку.Всё делают быстро и чётко в оговоренные сроки за лояльную цену.Всегда помогут дельным советом.Окажут помощь и в выходные дни.А главное,что у ребят глаза горят на работу.Рекомендую всем автовладельцам автосервис "Гараж".
  • Михаил на Geely MK 27.05.2016
    Время визита: 26 мая 2016
    26.05.2016 приехал к ребятам ставит ГБО 4-го поколения,работой остался доволен,также отношение к клиенту превзошло все ожидания с первых минут общения.Спасибо ребятам за профессионализм!
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 01.06.2016
    Большое спасибо за ваш отзыв. Долгих лет службы оборудованию)
  • Андрей на ВАЗ 07.04.2016
    Время визита: 04.04.2016
    04.04.16.Меняли шаровую и подшипник в ступице.Что могу сказать...Сервис,ой сервисом назвать не можно погорячился!!!Это ужас!!!Комплект ключей на толпу олухов,которые стоят в очереди,чтоб взять нужный ключ.Провозились Бог знает сколько с монтировками и ломами. Пацаны,для этого есть сьёмники!
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 01.06.2016
    Спасибо за ваш отзыв. Да, вы правы – нехватка некоторых инструментов в несколько экземпляров имеется. И приходится с этим мирится, дабы не пришлось повышать цены и за счет этого покупать дополнительный инструмент. Не все и не всегда гладко, крутимся как можем. Всем тяжело. А те, как вы выразились «олухи», несмотря на все проблемы в ходе работы («закипевшие» детали, состояние самого транспорта), перегруженность автосервиса «поставили на ноги» вашу машинку, и очень надеемся, что у вас не будет больше с этим проблем. Обещаем стараться еще больше) Всем мира!!!)
  • Алина на Отель вектра А 1995 года 23.03.2016
    Время визита: 01.03.2016
    Была проблема утечки тосола, к парням обратилась так как знала их раньше (делали диагностику машины перед покупкой), в течении 10 минут была установлена причина, и ещё часик занял ремонт. Цены очень доступные, и что самое главное не пытаются "впарить" чего-то лишнего, исходя из того что я девушка и в машине не разбираюсь! Огромное спасибо, я теперь ваша постоянная клиентка.))) 22.03.16 Дополнение от 23.03.2016: Опель вектра А 1995 года
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 01.06.2016
    Огромное спасибо за приятный отзыв. Девушка в «Гараже» всегда большая радость и приятность) Стараемся работать по максимуму. Очень было приятно помочь вам с вашей машинкой. Обращайтесь, всегда рады)
  • Алексей на Сузуки Гранд Витара 22.03.2016
    Время визита: 21.марта 2016
    Сузуки Гранд Витара. Вчера (21.03.16г.). Ремонтировал ходовую. Менял стойки , шаровые и т.д. Сначала ребята провели диагностику ходовой (Проводил Женя), определили , что именно подлежит замене, а что можно реставрировать. Ничего лишнего в списке не было. Т.к. я решил ремонтировать ходовую у них , то за диагностику денег не взяли. Потом выбрали несколько вариантов запчастей (этим занимался Игорь) исходя из качества, цены и сроков доставки. Предложили и свой вариант. Но последнее слово за клиентом.Запчасти пришли вовремя и те , что надо - все подошло. Заняло все это три дня. 21 марта мне позвонили и попросили пригнать машину на 12.00. До конца рабочего дня все было заменено. Менял мастер по имени Сергей.Ребята нормальные, без "понтов", трудяги, лишнего не накручивают. Работой доволен , расценки абсолютно нормальные. Ребятам благодарочка. Рекомендую всем.
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 01.06.2016
    Спасибо большое за Ваш положительный отзыв. Стараемся быть «на уровне» и при этом оставаться при «человеческих» ценах. Наш коллектив всегда с большой радостью и гордостью читает ваши, уважаемые клиенты, отзывы. Спасибо вам большое. Пишите чаще и больше, нам очень приятно)))
  • Максим на Mazda 323f 03.03.2016
    Время визита: 02.03.2016
    Mazda 323f. Были проблемы с двигателем (троение, жор бензина, потеря тяги). Короче пол города объездил, купил много лишних деталей, но никто так и не сделал автомобиль. К пацанам приехал ночью, они посмотрели, определили диагноз и на утро машина была у них на ремонте. 3 часа и машина как новая, а до этого потратил 2 недели нервов и кучу бабок. Спасибо огромное мастерам, честь и хвала. Я скоро приеду еще там надо порешать )))
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 01.06.2016
    Спасибо большое за Ваш отзыв. Наши мастера – гордость «Гаража», та че там – они и есть Автосервис «Гараж» как таковой. Всегда рады нашим клиентам, приезжайте).
  • Миша на Scoda 20.02.2016
    Время визита: февраль 2016
    На сегодняшний день такого уровня СТО в Кировограде не найдете можете не сомневаться.Столкнулся с проблемой двигателя Scoda Superb - износ звездочки распредвала и как результат проворот распредвала и загиб клапанов. Случайно нашел координаты ребят прочитал отзывы и решил обратиться. Мои восхищения передать словами не реально. Отношение к клиенту превзошло все ожидания с первых минут общения. Качество ремонта начиная от возможности избежать лишних расходов до полной промывки деталей просто отличное. В общем поставили они на колеса мою машину с экономией в два десятка тысяч гривен на запчасти и тысячи три за работу. Кто не верит есть возможность убедиться лично обратившись к ним. Ценю и уважаю. Спасибо ребята.
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 01.06.2016
    Спасибо большое за приятный отзыв. Очень рады были помочь, ну и естественно сэкономить вам «пару гривен»))) Рады, что вы к нам приезжали и по ГБО. P.S. А звездочек (к отзыву, оценке сервиса) могли бы и побольше накинуть))) Всем мира!!!)
  • Юра на Geely CK 27.12.2015
    Время визита: 03.06.2015
    К ребятам обратился с проблемой двигателя, он у меня начал троить и тяга пропала. Куда не обращался везде толку ноль, и провода меняли и свечи, ничего не помогало. Заехал к пацанам – 3 минуты и проблема была установлена, прогорел клапан в 4 цилиндре, еще день роботы и машина работала как новая, даже казалось лучше чем когда я ее купил) Запчасти сами подобрали, короче я не заботился не о чем, и денег взяли даже меньше чем я потратил на разные диагностики и не нужные запчасти. Короче благодарочка пацанам большая, я теперь их постоянный клиент.
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 29.12.2015
    Спасибо! Искренне рады, что Вы остались довольным. Обращайтесь, мы всегда рады! (Нашим постоянным - скидочки гарантировано=)
  • Зухраб на Volkswagen passat B6 03.12.2015
    Время визита: 18.11.2015
    Volkswagen Passat B6, застукал мотор. Объехал 3 сервиса, никто не взялся, говорили нужен новый двигатель. Один знакомый посоветовал заехать к пацанам в Гараж, спросить. В тот же день было снято двигатель и начался ремонт. Через 2 недели мой Passat выехал как новый. В результате – рабочая машина, куча сэкономленных денег и времени. Спасибо пацанам за помощь. …А вино будет, как и обещал.
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 04.12.2015
    Спасибо Уважаемый. Мы же Вам говорили, что такие "безнадежные" и "ВсеНужноПокупатьНовыйДвигатель" случаи - наш конек) В сервисе работают 3 высококлассных механика-профессионала, к нам в "Гараж" везут двигателя с разных регионов Украины, и почти все "безнадежные" - а у нас, они "оживают" - магия) Большое спасибо вам, нашим клиентам, за терпение и понимание, спасибо ребятам за профессионализм, за то, что держат наше качество на высоте. А Ваше вино ждем, оно будет достойным украшением на нашем Новогоднем столе. Спасибо за Ваш отзыв.
  • Евгений на Mercedes Vito 27.11.2015
    Время визита: 23.11.2015
    Ехали на Харьков, в районе Аджамки оборвало шрус на Мерседес Вито. Время уже было позднее, так как мы не местные, то обзванивали все доступные сервисы, но никто не отвечал. Когда позвонили в "Гараж" - ребята отнеслись с пониманием, и хоть время уже было не рабочее выехали нам на помощь, отбуксировали, напоили кофе и отремонтировали Мерса и при этом денег много не взяли. Огромное спасибо за помощь и человечность.
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 01.12.2015
    Евгений, большое спасибо за Ваш отзыв. Да, помним Ваш случай) Рады были Вам помочь.
  • Вадим на BMW 320 03.11.2015
    Время визита: 15 сентября 2015
    Пишу отзывы редко, но после визита в автосервис остался очень довольный - делюсь с автолюбителями опытом: Первое что понравилось, это профессионализм ребят - рассказали, показали все что я хотел и при этом не пытались мне впарить и навешать; Второе - к машине относились очень бережно и аккуратно, для меня это огромный + сервиса; Третье - это время, после осмотра и диагностики сказали сроки по ремонту, по срокам - зачет! Ну и конечно же цена! Мужики, правда, дешевле и качественней в Кировограде за 10 лет вождения не находил.
    Ответ Автосервис "Гараж" Кировоград 03.11.2015
    Очень надеемся, что каждый наш клиент останется довольным нашей работой. Большое спасибо за доверие и позитивный отзыв)