СТО Module

Описание

ВРЕМЯ РАБОТЫ :
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00
СБ: 9:00 - 14:00
ВC: выходной

Развал-схождение от 100 грн.
Диагностика электрооборудования от 80грн.
Чистка инжектора от 200грн.
Диагностика ходовой части 50грн.
Обслуживание,заправка,очистка,проверка кондиционеров от 50грн.
Шиномонтаж+балансировка (4 колеса) от 120грн.
Техническое обслуживание автомобилей (ТО) от 120грн.(замена масла,замена всех фильтров, проверка уровней технический жидкостей)
Диагностика и ремонт Двигателя (ДВС)
Замена автостекол от 400грн
Рихтовка любой сложности
Покраска автомобилей.
Ремонт бамперов.

Марки авто

  • Торез Чистяков 19.04.2018
    СТО не работает, телефоны "поза зоною досяжності". Зачем вводить людей в заблуждение и выкладывать информацию о неработающих СТО?
  • Алексей на Mazda 19.07.2016
    Время визита: 17.07.2016
    Брат обслуживается на этом СТО, но только в филиале на Полтавском Шляхе и очень хвалил. Филиал на Московском для меня гораздо ближе и я выбрал его. Хорошее: ребята делают все очень качественно, аккуратно, чисто и оперативно. Мастера вежливые, боксы чистые весь процесс показали, объяснили что как и почему поломалось. Поломка была специфическая, оригинальный узел обошелся бы в круглую сумму - мастера вошли в положение, подобрали именно ту деталь которая поломалась, весь узел менять не пришлось, избалили от больших трат. кроме того СТО в двух шагах от метро. О неприятном: менеджер общается с вами так, буд-то вы ему денег должны, ну или в кофе плюнули... При чем как по телефону так и при личном общении. Если вам повезет, на вас поднимут глаза... Сначала при записи по телефону подумал что показалось, потом когда ставил машину, списал на плохое настроение или день не удачный, но когда забирал машину история та же... СТО рекомендую, за мастеров обидно - их отличную работу портит мурло на офисным столом. В принципе машину вам будет чинить не он, а отличные специалисты. Дополнение от 22.07.2016: Сегодня мене перезвонил менеджер СТО. Обсудили ситуацию. Пришли к взаимному пониманию. Распрощались на хорошей ноте. Хорошо, что руководство СТО отслеживает отзывы о себе и ведет работу с клиентами. Очень рад тому что не придется менять СТО, повторюсь - ребята профессионалы!
  • Сергей на Hyundai Accent 23.05.2016
    Время визита: Апрель 2016
    Добрый день. В апреле обратился к ребятам из малярного цеха. Недоброжелатели поцарапали ключом крышку багажника на акценте 2013. Приятно удивил сам сервис и порядочность людей, которые там работают. Цвет подобрали 1 в 1. Все сделали быстро и в срок. Порадовали цены на работы и профессионализм ребят. С менеджером Павлом обговорили все нюансы и они сделали все именно так, как я хотел. В качестве бонуса закрасили царапину на бампере. В общем рекомендую. Спасибо!
  • Владимир на hyindai 01.05.2016
    Время визита: 2016
    Красил часть машины. Цвет подобран хорошо, но есть один минус. В некоторых местах видны некие полосы. Заезжал в несколько сервисов, мастера говорили что это "усадка", которая вызвана не соблюдением в должной мере технологии процесса покраски. И даже отказывались полировать машину, т.к. были уверены что проблема не будет устранена. Сей факт огорчил, поэтому, если вдруг понадобится еще раз что либо красить, к специалистам "Технолака" обращаться не буду Дополнение от 05.05.2016: Заказ наряд ПП00012171 20.02.2016 ВЕ4399ВІ Дополнение от 11.05.2016: Проблема с качеством лакокрасочного покрытия решена, мне очень понравилось что ситуация решилась неконфликтно и быстро, относятся с пониманием, идут на встречу к клиентам, что нечасто встречается. Остался доволен. Рекомендую!
    Ответ Руководитель сервиса 04.05.2016
    Добрый день! Подскажите пожалуйста когда был ремонт автомобиля, регистрационный номер автомобиля и номер наряд заказа. Мы обязательно разберемся с проблемой которая возникла с Вашим автомобилем. И не забывайте гарантия на покрасочные работы один год!
  • Наталья на форд фокус 12.01.2016
    Время визита: 15 декабря 2015г
    15 декабря 2015, обратилась на СТО что бы заполировать машину от царапин. Мне посоветовали зделать это весной, а зимой лучше покрыть защитной полировкой. Хочу сказать большое спасибо за рекомендацию, и сэкономленные деньги. Очень хорошое СТО, никогда не отказывает в помощи. Спасибо всем! Рекомендую!
  • Маргарита на Hyndai Elantra 21.10.2015
    Время визита: 13.10.2015
    Приехала на замену моторного масла и фильтра сказали что все подъёмники заняты предложили оставить машину как будет готова позвонят .Через три часа позвонили что готова . Когда забирала машину сказали что была погнута защита двигателя и что выровняли.Сервисом очень довольна ! Рекомендую !
  • Наталья на форд фокус 09.12.2014
    Время визита: ноябрь 2014
    Спешу поблагодарить СТО Технолак. Когда ударили сильные морозы, я залила в бочёк незамерзайку и оказалось, что она плохого качества. Незамерзайка замёрзла и омыватель для стекла не стал работать. Позвонила на СТО, меня сначала проконсультировали что можно сделать, что бы не ехать на СТО. У меня нечего не получилось, в итоге я приехала на СТО. Мне прогрели машину, слили некачественную незамерзайку и залили свою хорошего качества. Чтобы я без СТО делала, во всех ситуациях оно мне помогает и консультирует. Спасибо большое всем сотрудникам и отдельное спасибо Павлу. Желаю удачи в работе!
    Ответ 10.12.2014
    Спасибо за отзыв!
  • Валентин на Форд Фиеста 21.07.2014
    Время визита: июль 2014
    Меняли крыло и фару, а также восстанавливали передний бампер. Сделали просто замечательно! Довольно быстро, хотя и не успели в назначенный срок, но это, по-видимому, из-за моего эксклюзивного цвета. Отношение к клиенту на высоте. Всем причастным к ремонту - огромное спасибо. Особая благодарность Павлу Леонидовичу за внимание и оказанное содействие.
    Ответ Павел рук.малярного участка. 22.07.2014
    Спасибо за отзыв!
  • Наталья на Ford Focus 09.07.2014
    Время визита: 21 06 2014
    Пару месяцев назад в первый раз обратилась на это СТО покрасить бампер, и не пожалела. Покрасили очень хорошо подобрали цвет.В очередной раз мне понадобилась помощь СТО(машина нуждалась в рехтовке:крыла, и двери набирала обороты, и снижала(глохла) на холостом ходу,у машини не было тяги).Отрехтовали,почистили форсунки,поменяли свечи,почистили топливный фильтр.Воощем,я осталась довольна,професионалы своего дела. Что касается цен, всё очень доступно. Рекомендую очень добросовестное СТО. Всем большое спасибо.Желаю удачи! Отдельное спасибо Павлу.
    Ответ Павел рук.малярного участка. 10.07.2014
    спасибо за отзыв!
  • Иван на Suzuki SX4 01.07.2014
    Время визита: 23.06.2014
    Рихтовка и покраска задней правой двери и крыла. Цвет темное серебро. Приехал - оценили сколько, договорились с понедельника следующей недели начать. В понедельник сдал - на 300 грн дороже стало. Сделали просто замечательно. Цвет идеально подобран. Небольшие следы пыли от полировки на машине - в салоне вообще нет. Фонарь задний лампы перепутали. За 5 минут сам пересобрал, хотя там и проверял, все горели - расположение не то немного. Вцелом - рекомендую. Отличное качество.
    Ответ Павел рук.малярного участка. 02.07.2014
    Спасибо за отзыв!
  • Андрей на Mitsubishi Galant 31.03.2014
    Время визита: 24.03.14
    Приехал на данное СТО после ДТП(машина нуждалась в покраске и рихтовке: переднее крыло, ресница и юбка бампера и замене повторителя), - работой остался больше чем доволен, все сделано в оговоренные сроки, и по разумной цене(+ небольшая скидка) и на высоком уровне. Спасибо огромное ребята, так держать!
    Ответ 31.03.2014
    Спасибо за отзыв!
  • Павел на Лачетти 06.01.2014
    Время визита: лето 2013
    На этом СТО меняли мне ремень ГРМ и подшипники. 10000 не проехал, на трассе при скорости 100 км./ч. обломался, пришлось вызывать эвакуатор. Отвезли на другое фирменное СТО. Когда вскрыли - увидели, что разлетелся один из направляющих подшипников, на мой вопрос как он может разлетелся мне ответили, что он разлетелся, т.к. была нарушена технология установки. Как результат, погнутые клапана с вытекающим ремонтом, на круглую сумму. В общем СТО не доволен.
    Ответ Технолак 11.03.2014
    Добрый день Павел! К сожалению на запчасти купленные не у нас, наша компания не предоставляет гарантию. Если бы вы обратившегося к нам с Возникший проблемой мы помогли вам разобраться и дали заключение поставщикам ваших запчастей (на НЕ качественную продукцию). Что касается выполненных работ мы всегда предоставляем гарантию. Будем рады помочь! С Уважением Руководитель сервиса!
  • Олеся 22.11.2013
    сколько стоит диагностика и развал схождения? Спасибо.
  • Артем на Форд Фокус 20.06.2013
    Время визита: июнь 2013
    В принципе хороший серьезный сервис, поменяля радиаторы, залили жидкости, поставили новое крыло, но забыли за пыльники ШРУСов (по телефону о них говорил, а когда приехал все пожимают плечами). Начал спрашивать займутся ли, проморочили голову пол часа, пока не пошел дождь, отсылали самому искать себе мастера, кто бы занялся, по боксам.
    Ответ Сергей 21.06.2013
    Спасибо за отзыв! Будем работать над нашими ошибками!
  • ЗЮЗЯ на ЗАЗ 16.03.2013
    Время визита: 3213544
    Всё супер,только зачем шурупы заводские под ключ 6 на защите снимать и менять,это евреизм,СЛЕДИТЕ ЗА ДЕТАЛЯМИ и ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ!!!!!!!!!!! СТО неплохое только когда заеезжаешь на проверку ходовой никогда идеально не бывает,что-то всегда нужно менять,по ценам дороговато...
  • Игорь и Татьяна на Мазда6 27.11.2012
    Время визита: ноябрь 2012
    Не можем не оставить свой отзыв о проделанной работе в данном сервисе. Так уж получилось, что попали мы в аварию и в результате... необходимость замены всей левой стороны. Искали сервис у себя в Белгороде, с соотношением цены и качества, не нашли...Знакомые посоветовали отогнать машину в Харьков в СТО "Технолак". Поехали.... и оставили ее там. Прошло 6 недель и вот пришло время ее забирать. В душе очень волнительно было,т.к. хотелось увидеть ее в хорошем состоянии, после замены крыльев, дверей левой стороны, а также покраски.Но когда мы ее увидели все волнения прошли сразу, мы увидели нашу ласточку "новой" и не просто в хорошем состоянии, а в отличном!!! Все детали установленны безукоризненно, краска подогнана идеально(цвет у нас не простой), ходовая проверенна, машина была вымыта и еще приятный сюрприз мы обнаружили уже по дороге домой - нам залили зимнюю незамерзайку))..мелочь а приятно. Еще хотим отметить, что нет никакого обмана! не создают иллюзию замены того, чего не надо менять. Все по существу. Хотим выразить огромную благодарность всем ребятам, которые восстанавливали нашу маздочку. Отдельное спасибо Георгию Петровичу за внимание к нам как к клиентам (в Белгороде это страдает) и за то, что создал такой профессиональный коллектив. Желаем удачи в работе!
    Ответ Сергей 27.11.2012
    Спасибо за отзыв!
  • Владислав на MEGAN 22.11.2012
    Время визита: Ноябрь 2012
    Огромное спасибо работникам малярного цеха!!! Вернули мою "Мегашу" в прежний прекрасный вид. Ремонтировали 3 элемента, краска подобрана на 100%. Отдельная благодарность рихтовщику, за "спасенное" крыло. В целом сервисом доволен,
    Ответ 22.11.2012
    Спасибо!!
  • Артур на Lacetti 13.11.2012
    Ребята молодцы ! очень быстро и качественно сделали ремонт ходовой !
    Ответ Сергей 13.11.2012
    Спасибо!
  • Анатолий на Мазда 6 24.07.2012
    Время визита: Весной 2012
    Ребята молодцы!!! У меня мазда 6 в красивом красном цвете, покрасили и подобрали цвет на все 100%. Отдельная благодарность Георгию Петровичу за отношение и как специалисту респект!
  • Александр на Passat 1.8T 16.06.2012
    Время визита: летом 2012
    Пару лет назад, выбирая машину - диагностику делал на этом СТО. За несколько месяцев просмотрели массу вариантов и некоторые "не бит не крашен" работники СТО успешно раскрыли во всей "красе". Были и битые, и из под такси, и просто "загнанные". Но самое главное, что обмануть никому не удалось. В итоге я купил отличную машину, которая сейчас обслуживается на этом же СТО и не доставляет хлопот. За два года успел поменять пыльник, сцепление и заварить поддон (спасибо Укравтодору за колею и бугры на трассах), а после этой весны "постучался" наконечник рулевой тяги с рычагом (еще раз спасибо Укравтодору, что не вся подвеска). Цены на все адекватные, работа выполняется качественно и оперативно, можно понаблюдать как и что делается, персонал всегда приветлив. Отдельное спасибо Эдуарду.